Для чего покупают джип или про "жабу"

Офф-роудная трепалка, интересные случаи, видеоролики, топливо, страховки и т.д.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Макс писал(а):А вот журналюга нетрадиционной сексуальной ориентации из Маарива непосильным трудом зарабатывает себе на батон с саломоном:
http://cursorinfo.co.il/news/pressa/200 ... /article4/
А что? Всё правильно написано :?: :thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
maxmen
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 23:21
Откуда: Israel

Непрочитанное сообщение maxmen »

Strannik писал(а):
Макс писал(а):А вот журналюга нетрадиционной сексуальной ориентации из Маарива непосильным трудом зарабатывает себе на батон с саломоном:
http://cursorinfo.co.il/news/pressa/200 ... /article4/
А что? Всё правильно написано :?: :thumbup:
Правильно-то правильно, да шибко в голосе жаба слышна. Причём большая и жирная такая. :?: :no:
www.CampingLife.co.il
"На природу с комфортом!"
Макс
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 22:48

Непрочитанное сообщение Макс »

Strannik, :?:
Что правильно написано?
Это:
Ты едешь на джипе по узкой тель-авивской улочке, чтобы показать всем: у меня есть деньги, а у вас – нет, у меня есть место для стоянки, а у вас – нет, я сижу выше, чем вы, в своих "консервных банках", короче говоря, я не такой лох, как те, кто ездит на "пежо-206".
Или это:
Джипы "четыре на четыре" не подходят для тель-авивских и иерусалимских улиц. Они не подходят для наших расстояний - здесь все же не Скандинавия. Весь мир уже очнулся, все уже поняли, что нужно уменьшить количество автомобилей, а те, которые остались, должны быть как можно меньше по размерам
Из-за одного ушлёпка, который на солнце перегрелся, и таких вот журналюг, которые спекулируют общественным мнением на крови, ты в один прекрасный момент обнаруживаешь, что тест пройти не можешь,- за каждую пылинку тебя имеют; цена на тот же самый тест выросла до небес; какие-то люмпены тебе колёса продырявили,- а хуле, в газете ведь писали, что все владельцы джипов кАзлы; и менты на тебя смотрят с ленинским прищуром, типа, щаз мы твой 4х4 с квиша снимем, у тебя хофеш в тапуахе 100% найдёцца.
Ты и тогда скажешь, что всё правильно?
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

maxmen писал(а):
Strannik писал(а):
Макс писал(а):А вот журналюга нетрадиционной сексуальной ориентации из Маарива непосильным трудом зарабатывает себе на батон с саломоном:
http://cursorinfo.co.il/news/pressa/200 ... /article4/
А что? Всё правильно написано :?: :thumbup:
Правильно-то правильно, да шибко в голосе жаба слышна. Причём большая и жирная такая. :?: :no:
:thumbup: :clap: мона добавить- ПРЕОГРОМНЕЙШАЯ жаба ага :D :D .С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
AlexGl
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:03
Откуда: Холон

Непрочитанное сообщение AlexGl »

Так то оно так, но согласитесь - 90% владельцев джипов в Израиле о шетахе и не слышали. А раз так - зачем топливо палят и воздух загрязняют?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Макс писал(а):Strannik,
Что правильно написано?
А то, что
Ты едешь на джипе по узкой тель-авивской улочке, чтобы показать всем: у меня есть деньги, а у вас – нет, у меня есть место для стоянки, а у вас – нет, я сижу выше, чем вы, в своих "консервных банках", короче говоря, я не такой лох, как те, кто ездит на "пежо-206".
и то, что
Джипы "четыре на четыре" не подходят для тель-авивских и иерусалимских улиц. Они не подходят для наших расстояний - здесь все же не Скандинавия. Весь мир уже очнулся, все уже поняли, что нужно уменьшить количество автомобилей, а те, которые остались, должны быть как можно меньше по размерам
Опять забыл смайлики поставить :thumbup:
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Макс
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 22:48

Непрочитанное сообщение Макс »

AlexGl, а владельцы авто с объёмом более 1300 куб.см могут развить скорость на трассе выше, чем разрешённые 100км\ч
А раз так - зачем топливо палят и воздух загрязняют?
Решение проблемы: отобрать и недопускать.
А живущие в квартирах из 3-х и более комнат имеют излишки жилплощади,
А раз так - зачем топливо палят и воздух загрязняют?
Решение проблемы: взять и поделить.
Продолжим?
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Аватара пользователя
Alex 44
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:20

Непрочитанное сообщение Alex 44 »

Strannik писал(а):
Макс писал(а):А вот журналюга нетрадиционной сексуальной ориентации из Маарива непосильным трудом зарабатывает себе на батон с саломоном:
http://cursorinfo.co.il/news/pressa/200 ... /article4/
А что? Всё правильно написано :?: :thumbup:
Давайте сайт переименуем в "Чудовища на джипах ru-лят". :evil:

Модно сейчас до бездороников до......ся.

Ни кому не мешают прайветы с большим объемом мотора. :?: А таких хватает. :yes:

А за спаленное мной топливо государство взимает огромный налог.И чего-то не спешит эти деньги в экологию вкладывать?
Изображение
AlexGl
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:03
Откуда: Холон

Непрочитанное сообщение AlexGl »

Макс, движек - это активная безопасность. А джип для поездок в маколет - это опасность окружающим. Я не коммунист, и "все взять и поделить" не предлагаю. Но водил Каенов на низкопрофильных шинах - презираю. Потому что это - чистые понты, и никакого оправдания. Водить джип тяжелее прайвета. Если водитель его не использует по назначению, то значит большая машина нужна ему для компенсации маленьких размеров пиписьки.
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

AlexGl
Но водил Каенов на низкопрофильных шинах - презираю. Потому что это - чистые понты, и никакого оправдания.
странно, Каен это спортивный SUV, он что должен машину за пол-лимона способную заставить глотать пыль многих "Спорт-турбо" гробить за на шетахе ?
А на счет понтов, человек может себе позволить, он заработал. У кого то кайф носится 180км в люксе и коже у кого 30км по шетаху :?:
Водить джип тяжелее прайвета.

Согласен, поэтому именно джип в полном смысле слова, и нужно покупать в принципе для покатушек, а средние и малые SUV к которым относится тот же Каен, это еще и чисто городские машинки, и рулятся они так легко что многим прайветам и не снилось.
Если водитель его не использует по назначению, то значит большая машина нужна ему для компенсации маленьких размеров пиписьки.
Но есть еще одно - НО, как всегда, большой джип еще покупают для того чтобы обезопасить своих родных и любимых людей. Я вот сегодня с человеком говорил, у него жена год будет отходить от аварии, потому что ехала на маленькой Кая, какой то мутант ее ударил в зад, она вылетела с трассы и ударилась в столб. Будь она на 2.5 тонном джипе, сейчас была бы здорова, а тот мутант сидел бы под ее машиной и нюхал глушитель.
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Вот простой пример, краш тест старого SUV против Прайвета
AlexGl
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:03
Откуда: Холон

Непрочитанное сообщение AlexGl »

-Tom- писал(а): странно, Каен это спортивный SUV, он что должен машину за пол-лимона способную заставить глотать пыль многих "Спорт-турбо" гробить за на шетахе ?
Каен подороже будет полулимона. А если хочется спорта - то за те же бабки в конюшне Порше есть настоящие спорткары. Но нет же, чел отказывается от реального спорткара в обмен на размеры.
-Tom- писал(а): А на счет понтов, человек может себе позволить, он заработал. У кого то кайф носится 180км в люксе и коже у кого 30км по шетаху :?:
Конечно, может позволить. Его право, и я уже написал, что не предлагаю всё взять и поделить. Точно так же он может позволить себе ковыряться пальцем в ж... То же все законно. Но пусть не удивляется, что оба его действия вызывают у меня к нему определенное отношение.

-Tom- писал(а): Согласен, поэтому именно джип в полном смысле слова, и нужно покупать в принципе для покатушек, а средние и малые SUV к которым относится тот же Каен, это еще и чисто городские машинки, и рулятся они так легко что многим прайветам и не снилось.

Невозможно создать паркетник, который будет рулиться хотя бы так же, как прайвет ОДИНАКОВОЙ С НИМ ЦЕНЫ. Просто потому, что мерказ ковед выше, машина тяжелее и должны быть хоть какие то атавизмы от джипа.
-Tom- писал(а): Но есть еще одно - НО, как всегда, большой джип еще покупают для того чтобы обезопасить своих родных и любимых людей. Я вот сегодня с человеком говорил, у него жена год будет отходить от аварии, потому что ехала на маленькой Кая, какой то мутант ее ударил в зад, она вылетела с трассы и ударилась в столб. Будь она на 2.5 тонном джипе, сейчас была бы здорова, а тот мутант сидел бы под ее машиной и нюхал глушитель.
А вот тут давай посмотрим... Безопасность то бывает активная и пассивная. Джип выигрывает во второй, но проигрывает в первой. То есть покупающий джип для шоссе СОЗНАТЕЛЬНО повышает шанс на аварию, но при этом расчитывает, что в случае аварии ПОСТРАДАЕТ ДРУГОЙ. На мой взгляд - мерзость чистой воды. Как тот адвокат -говнюк на Туареге, убивший русскую девченку с ребенком на Фиате. Урод, лучше б она жива осталась, а этому падле ноги поотрывало, что б знал как на 2.5-тонке носиться по городу. И ещё: если ты считаешь, что безопасность это размеры - так возьми микроавтобус. И удобнее, и не меньше... Но ведь берут то ЖЫП. Понты это Том, понты.
-----------------------------------
Я не против больших джипов. Да что там, сам бы купил Н-1, если б мог. Но я считаю, что джип надо покупать тому, кто едит на шетах, хоть иногда. Ну а тот, кто покупает джип ради пижонства... Ну так пусть не удивляется, что к нему как к пижону и относятся. Хочешь адреналина на квише - иди покупай Феррари. А не загромождай квиш гробами в 2-3 тонны, которыми мешаешь окружающим.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Собственно я пошутил в первом ответе.
Похоже неудачно.

Если же серьёзно, то севший за руль, убийца по определению и не важно за какой руль.
Просто кто то более осторожен, а кто то более удачлив.

По другой части спора, я тоже злой на пижёнов на джипах, но не потому, что они летют на двух тоных монстрах, а потому, что они покупая внедорожники для езды по асфальту, создали популярность кросоверам, практически за какие нибудь 5 лет лешив нас нормальны внедорожников. Веренее нормального выбора.

И последнее.
Писаки зарабатывают на скандалах, так же как килеры на убийствах.
Мы можем осуждать, плеваться, ёрничать (что я попытался сделать в первом ответе). Но есть спрос, а значит и будет предложение.

Для примера - планомерное уничтожение писаками прекрасной породы собак - амстаф.
Они создали из собаки монстра. И даже когда кого то кусает доберман или пинчер, над статьёй в газете всегда фотография амстафа. (наверняка сейчас со мной тоже кто то будет несогласен)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

AlexGl
Каен подороже будет полулимона. А если хочется спорта - то за те же бабки в конюшне Порше есть настоящие спорткары. Но нет же, чел отказывается от реального спорткара в обмен на размеры.
Но ты не учитываеш одну вещь, другие порше это 2-х местные тачки, да и конфорта там ноль, и еще с семьей не покатаешся. У меня был старенький Порше 944, привез как то из Германии, там не сидиш а полу-лежиш, а если дорога не зеркало то пломбы с зубов отходят, да и рулить им в пробке одно мученье.

Конечно, может позволить. Его право, и я уже написал, что не предлагаю всё взять и поделить. Точно так же он может позволить себе ковыряться пальцем в ж... То же все законно. Но пусть не удивляется, что оба его действия вызывают у меня к нему определенное отношение.
Просто ты делиш по машине, что ИМХО не правильно, машина это инструмент, главное чтобы прокладка была не говнистая и не наглая.

Невозможно создать паркетник, который будет рулиться хотя бы так же, как прайвет ОДИНАКОВОЙ С НИМ ЦЕНЫ. Просто потому, что мерказ ковед выше, машина тяжелее и должны быть хоть какие то атавизмы от джипа.
Я вот если буду на покатушка на Санте, напомни мне, дам тебе порулить, увидеш что мой паркет рулится как простой прайвед, а если брать цены, то например Тоета Camry стоит дороже, а тот же Туссон стоит как Мазда 6.
Но в тоже время например был у меня GMC jimmy, вот это настоящий джип-аля-грузовичек, водил его каждый день, потом сел за прайвед было ощущение что веду пушинку, так все было легко, просто отдых.
А вот тут давай посмотрим... Безопасность то бывает активная и пассивная. Джип выигрывает во второй, но проигрывает в первой. То есть покупающий джип для шоссе СОЗНАТЕЛЬНО повышает шанс на аварию, но при этом расчитывает, что в случае аварии ПОСТРАДАЕТ ДРУГОЙ. На мой взгляд - мерзость чистой воды.
Я если честно не понимаю чем водитель джипа повышает шанс на аварию :?:
А на счет активной безопасности, все современные машинки на высоте. Когда я выбирал, во всех паркетах шли 6 подушек, Electronic Stability Control (ESC), Traction Control System (TCS), (ABS) и еще куча всего. И во всех современных джипах тоже самое.
Как тот адвокат -говнюк на Туареге, убивший русскую девченку с ребенком на Фиате. Урод, лучше б она жива осталась, а этому падле ноги поотрывало, что б знал как на 2.5-тонке носиться по городу.
Ублюдки есть везде, машина здесь не при чем, если за ней сидит безпредельщик, таких надо мочить не важно на мотоцикле он или на грузовике 50 тонном. Так как урод может и на Субару джасти натворить такого что мало не будет.

И ещё: если ты считаешь, что безопасность это размеры - так возьми микроавтобус. И удобнее, и не меньше... Но ведь берут то ЖЫП. Понты это Том, понты.
А чем джип понтовее микроавтобуса ?
Точно также можно сказать, те кто взял микроавтобус и не возит 7 детей, понтила, а тот кто рулит на кроссовом мотоцикле скажет что джиперы понтилы (ползут 30км в час как улитки и типа экшен у них на шетахе), а кто рулит на ниссане микра скажет что водители форд мондео 2.3 литра понтилы (нафиг ему 2.3 литра пусть пересаживаются на микра), а кто катается на автобусе скажет что все то имеет машины понтилы, что автобуса нет что ли... и т.д

Если вернутся к твоему примеру и посмотреть, все что есть, это только стереотипы и весьма старые кстати. Ведь минивэн, не меньше джипа, жрет бензина мест и там и там 7, размеры джипа могут быть даже меньше, но на джипе можно выехать туда куда Минивэн не заедет, а на Минивене дверь удобная, НО Джип понты а вот Минивэн нет... это просто какой то стереотип, что за Джипом будет сидеть бритый налысо, наглый субьект, а за Веном толстушка с кучей детей. Этого давно уже нет.


З.Ы
И еще посмотри статистику аварий, там не так много джипов по сравнению с тем что творят именно прайветы, это просто сводки военных действий.
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Strannik
По другой части спора, я тоже злой на пижёнов на джипах, но не потому, что они летют на двух тоных монстрах, а потому, что они покупая внедорожники для езды по асфальту, создали популярность кросоверам, практически за какие нибудь 5 лет лешив нас нормальны внедорожников. Веренее нормального выбора.
Мы же уже говорили об этом.
Ведь по идее не кто не запрещает купить, например:
- Jeep Wrangler
- Ford expedition-explorer
- Hammer
- Toyota - на любой вкус есть 4x4 а чего нет в Израиле пригонять
- Landrover Defender и т.д
- Ссанянги все
и так далее что там есть сейчас из проходимцев, и тем самым поддержать их выпуск...

Но есть проблема, эти машины очень дорогие чтобы обращатся с ними на шетахе - как хочется, скоро машины еще повысятся в цене, сталь дорожает бешенно.
Единственная страна которая осталась за бортом этого ценового сумашествия это Штаты.
Далее, что покупают в основном люди на этом шарике, для того чтобы мучать на шетахе, это не дорогие машины.
Создание новой модели машины это сотни миллионов баксов, они должны окупится, создание настоящего джипа еще дороже как и производство, а люди их не покупают, все время слышно как прекращают-ограничивают тот там то здесь выпуск настоящих проходимцев, так как люди не хотят платить дорого только за проходимость, а фанатов которым все остальное не важно мало, а дешево сделать все вместе не получается.

Есть хороший пример с одной авиокомпанией, они убрали из каждого обеда половину маслин и в итоге сэкономили более 4 миллионов баксов в год...

Вот и вся соль, при чем здесь те кто катается на асфальте.
Макс
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 22:48

Непрочитанное сообщение Макс »

AlexGl, а Абрамовича с собственным FC и яхтой размером с футбольное поле ты не презираешь?
Если честно ответишь на этот вопрос, возможно, будут понятны и истоки твоей ненависти к владельцам Каейн?
Да, и кто тебе сказал, что
Водить джип тяжелее прайвета.
Я не говорю про Дефендер. Если уж зашла речь, извини за вопрос, но ты хотя бы за рулём Инфинити или Кайена сидел?
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Там походу жаба..
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

stingrey писал(а):Там походу жаба..
Так и здесь она же :yes:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
AlexGl
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:03
Откуда: Холон

Непрочитанное сообщение AlexGl »

-Tom- писал(а): Но ты не учитываеш одну вещь, другие порше это 2-х местные тачки, да и конфорта там ноль, и еще с семьей не покатаешся.
Не серьезно. Купи пятиместный заряженный БМВ. Да что там - купи Бентли, и семья в комфорте утонет. На любой запрос есть предложение.

-Tom- писал(а): Просто ты делиш по машине, что ИМХО не правильно, машина это инструмент, главное чтобы прокладка была не говнистая и не наглая.
Нифига подобного, не по машине. Возьмем, на пример, Ланд Крузер, около 300 тыс по скромному. Если его водитель ездит по шетаху - у меня к нему никаких вопросов. Если же точно такой же Крузак, но "ло раа шетах" - так у меня да, вопросы: зачем купил? Для понтов?

Невозможно создать паркетник, который будет рулиться хотя бы так же, как прайвет ОДИНАКОВОЙ С НИМ ЦЕНЫ. Просто потому, что мерказ ковед выше, машина тяжелее и должны быть хоть какие то атавизмы от джипа.
-Tom- писал(а): Я вот если буду на покатушка на Санте, напомни мне, дам тебе порулить, увидеш что мой паркет рулится как простой прайвед, а если брать цены, то например Тоета Camry стоит дороже, а тот же Туссон стоит как Мазда 6.
Том, твою Санту я видел, и помню, как ты матерился, глядя как мы с понижайками свободно едем, а твоя буксует на подьеме... Извини, но я водил машины и подороже, так что о чем говорю - знаю. Пойми - физика - это наука. Мерказ ковед, вес, басис гальгалим и радиус сивув - это факты. И эти факты влияют на вождение. Навороченными системами можно уменьшить их вредное влияние - но не отменить. И важно всегда помнить: на прайвете те же системы за те же бабки все равно дадут лучшие результаты.

-Tom- писал(а): Я если честно не понимаю чем водитель джипа повышает шанс на аварию :?:
Он ведет машину, у которой:
1. Хуже обзор.
2. Хуже разгонные характеристики.
3. Больше тормозной путь.
4. Выше центр тяжести и хуже остойчивость.
5. Загороживает обзор другим водителям как при езде, так и при парковке - особенно, в запрещенных местах.
Плюс эта машина придает водиле большее ощущение собственной безопасности - как раз то, о чем ты говорил. А это приводит к тому, что водитель больше рискует.
-Tom- писал(а): А на счет активной безопасности, все современные машинки на высоте. Когда я выбирал, во всех паркетах шли 6 подушек, Electronic Stability Control (ESC), Traction Control System (TCS), (ABS) и еще куча всего. И во всех современных джипах тоже самое.
Том, это примочки для лечения болезни. Но болезнь то в виде худшей тяговооруженности и массы с размерами - все равно остается.
-Tom- писал(а): Ублюдки есть везде, машина здесь не при чем, если за ней сидит безпредельщик, таких надо мочить не важно на мотоцикле он или на грузовике 50 тонном. Так как урод может и на Субару джасти натворить такого что мало не будет.
Том, согласись, что орудие преступления тоже роль играет.
-Tom- писал(а): А чем джип понтовее микроавтобуса ?
Это ты так пошутил? :D
-Tom- писал(а): Если вернутся к твоему примеру и посмотреть, все что есть, это только стереотипы и весьма старые кстати.
Том, вся наша жизнь - стереотипы. Но это факт: по стереотипам джип понтовее минивэна. И отрицать это - глупо. И людей ты не перевоспитаешь. Ты же смотришь на бедра женщины и размеры её груди, не догадываясь, что в тебе говорят стереотипы твоего предка из Каменного века? Так же и с джипом, который стал признаком примативного самца.
-Tom- писал(а): за Джипом будет сидеть бритый налысо, наглый субьект, а за Веном толстушка с кучей детей. Этого давно уже нет.
Не приписывай мне того, что я не говорил. Я годы провел в Кфар Шмарьяху, Герцлии Б, Г и Питуах и т.д.... Знаешь, что там в 8 утра пробки? Семейки покупают обычно шикарный салон и большой джип. Вначале муженек строит из себя мачо, и ездит в оффис на джипе, но потом до него доходит, что на легковом Мерсе-салоне все же удобней. И тогда джип плавно перекочевывает жене. Жена не работает, но в 8 утра ей надо отвезти чадо 2 метра до школы. Ессно - на джипе. И вот в это время в районах школ квишим забиваются стоящими на проезжей и тротуарах джипами, возле каждого из которых мамашами даются важнейшие ЦУ чадам. А всё вокруг - стоит. Потом пробки рассасываются, и джипы уже стоят поодиночке на тротуарах возле салонов красоты и т.п.... вынуждая пешеходов сходить на проезжую часть, а водителей - чертыхаться из-за перегороженного обзора. Подними такой джип - на 99% ни одной царапины на днище.

-Tom- писал(а): И еще посмотри статистику аварий, там не так много джипов по сравнению с тем что творят именно прайветы, это просто сводки военных действий.
А на километр пробега ты посчитал? Вообще же, лучше глянь на битуах - и поймешь, что страховщики как раз знают, что джип - авариен.
AlexGl
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:03
Откуда: Холон

Непрочитанное сообщение AlexGl »

Макс писал(а):AlexGl,
Здесь обсуждаются машины, а не моя скромная персона.
AlexGl
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:03
Откуда: Холон

Непрочитанное сообщение AlexGl »

stingrey писал(а):Там походу жаба..
Ты знаешь, в середине 90-х у меня уже были служебные джипы. А тогда Суфа была ой как крута, да и вообще джип - это было круто, их было мало. Но тогда отношение к нам, джипарям, было лучше. Отношение было как к "геверу", а не пижону. Понимали, что мужик реально дюны месит, а не понтуется. Конечно, можно теперь во всем обвинять обывателя и ментов: мол они из жабы ненавидят водителей джипов. Но, может, стоит задуматься: а виновата ли в этом только ТА сторона?
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

AlexGl писал(а):
-Tom- писал(а): Но ты не учитываеш одну вещь, другие порше это 2-х местные тачки, да и конфорта там ноль, и еще с семьей не покатаешся.
Не серьезно. Купи пятиместный заряженный БМВ. Да что там - купи Бентли, и семья в комфорте утонет. На любой запрос есть предложение.

-Tom- писал(а): Просто ты делиш по машине, что ИМХО не правильно, машина это инструмент, главное чтобы прокладка была не говнистая и не наглая.
Нифига подобного, не по машине. Возьмем, на пример, Ланд Крузер, около 300 тыс по скромному. Если его водитель ездит по шетаху - у меня к нему никаких вопросов. Если же точно такой же Крузак, но "ло раа шетах" - так у меня да, вопросы: зачем купил? Для понтов?

Невозможно создать паркетник, который будет рулиться хотя бы так же, как прайвет ОДИНАКОВОЙ С НИМ ЦЕНЫ. Просто потому, что мерказ ковед выше, машина тяжелее и должны быть хоть какие то атавизмы от джипа.
-Tom- писал(а): Я вот если буду на покатушка на Санте, напомни мне, дам тебе порулить, увидеш что мой паркет рулится как простой прайвед, а если брать цены, то например Тоета Camry стоит дороже, а тот же Туссон стоит как Мазда 6.
Том, твою Санту я видел, и помню, как ты матерился, глядя как мы с понижайками свободно едем, а твоя буксует на подьеме... Извини, но я водил машины и подороже, так что о чем говорю - знаю. Пойми - физика - это наука. Мерказ ковед, вес, басис гальгалим и радиус сивув - это факты. И эти факты влияют на вождение. Навороченными системами можно уменьшить их вредное влияние - но не отменить. И важно всегда помнить: на прайвете те же системы за те же бабки все равно дадут лучшие результаты.

-Tom- писал(а): Я если честно не понимаю чем водитель джипа повышает шанс на аварию :?:
Он ведет машину, у которой:
1. Хуже обзор.
2. Хуже разгонные характеристики.
3. Больше тормозной путь.
4. Выше центр тяжести и хуже остойчивость.
5. Загороживает обзор другим водителям как при езде, так и при парковке - особенно, в запрещенных местах.
Плюс эта машина придает водиле большее ощущение собственной безопасности - как раз то, о чем ты говорил. А это приводит к тому, что водитель больше рискует.
-Tom- писал(а): А на счет активной безопасности, все современные машинки на высоте. Когда я выбирал, во всех паркетах шли 6 подушек, Electronic Stability Control (ESC), Traction Control System (TCS), (ABS) и еще куча всего. И во всех современных джипах тоже самое.
Том, это примочки для лечения болезни. Но болезнь то в виде худшей тяговооруженности и массы с размерами - все равно остается.
-Tom- писал(а): Ублюдки есть везде, машина здесь не при чем, если за ней сидит безпредельщик, таких надо мочить не важно на мотоцикле он или на грузовике 50 тонном. Так как урод может и на Субару джасти натворить такого что мало не будет.
Том, согласись, что орудие преступления тоже роль играет.
-Tom- писал(а): А чем джип понтовее микроавтобуса ?
Это ты так пошутил? :D
-Tom- писал(а): Если вернутся к твоему примеру и посмотреть, все что есть, это только стереотипы и весьма старые кстати.
Том, вся наша жизнь - стереотипы. Но это факт: по стереотипам джип понтовее минивэна. И отрицать это - глупо. И людей ты не перевоспитаешь. Ты же смотришь на бедра женщины и размеры её груди, не догадываясь, что в тебе говорят стереотипы твоего предка из Каменного века? Так же и с джипом, который стал признаком примативного самца.
-Tom- писал(а): за Джипом будет сидеть бритый налысо, наглый субьект, а за Веном толстушка с кучей детей. Этого давно уже нет.
Не приписывай мне того, что я не говорил. Я годы провел в Кфар Шмарьяху, Герцлии Б, Г и Питуах и т.д.... Знаешь, что там в 8 утра пробки? Семейки покупают обычно шикарный салон и большой джип. Вначале муженек строит из себя мачо, и ездит в оффис на джипе, но потом до него доходит, что на легковом Мерсе-салоне все же удобней. И тогда джип плавно перекочевывает жене. Жена не работает, но в 8 утра ей надо отвезти чадо 2 метра до школы. Ессно - на джипе. И вот в это время в районах школ квишим забиваются стоящими на проезжей и тротуарах джипами, возле каждого из которых мамашами даются важнейшие ЦУ чадам. А всё вокруг - стоит. Потом пробки рассасываются, и джипы уже стоят поодиночке на тротуарах возле салонов красоты и т.п.... вынуждая пешеходов сходить на проезжую часть, а водителей - чертыхаться из-за перегороженного обзора. Подними такой джип - на 99% ни одной царапины на днище.

-Tom- писал(а): И еще посмотри статистику аварий, там не так много джипов по сравнению с тем что творят именно прайветы, это просто сводки военных действий.

А на километр пробега ты посчитал? Вообще же, лучше глянь на битуах - и поймешь, что страховщики как раз знают, что джип - авариен.

Очень многа букав :roll: ... ,
на главное уяснил, за нормальным жипом нада ехать в Герцелию :!:
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Макс
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 22:48

Непрочитанное сообщение Макс »

AlexGl писал(а): Здесь обсуждаются машины, а не моя скромная персона.
Вопрос был риторический, не более...
Извини, если что не так, просто хотелось выяснить, на чём базировалось твоё мнение,- на личных впечатлениях, или Рабинович напел.
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Макс
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 22:48

Непрочитанное сообщение Макс »

AlexGl

1. Хуже обзор.
2. Хуже разгонные характеристики.
3. Больше тормозной путь.
Это ты всё про Кайену? :shock:
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Макс
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 22:48

Непрочитанное сообщение Макс »

SNEP
на главное уяснил, за нормальным жипом нада ехать в Герцелию
Питуах :yes:
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Макс писал(а):SNEP
на главное уяснил, за нормальным жипом нада ехать в Герцелию
Питуах :yes:
По ЛИЧНО МОИМ поискам машин так это ПРАВИЛЬНО на 100%.Писал об этом ранее.Правда посмеялись надо мной,но я просмотрел ОЧЕНЬ много машин от Ашкелона до Р-Пина.Результаты МОЕЙ статистики САМОЕ лучшее состояние машин Герцелия,Зихрон-Яков,Кейсария.С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
AlexGl
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:03
Откуда: Холон

Непрочитанное сообщение AlexGl »

Макс писал(а):
Это ты всё про Кайену? :shock:
Да, и про Каен - если ты сравнишь его с легковыми машинами его ценовой категории, а не со Шкодой Фаворитом. Пойми Макс - это физика. Джип тяжелее и выше. Даже подвеска паркетника должна допускать хоть какой то шетах, а значит - это не подвеска машины для шоссе нетто. Посмотри на гонки по шоссе - ты там джип видел? Для идеального авто для дорог нужна как можно более низкая посадка, малые ходы подвески, максимальная мощность при минимальном собственном весе. Формулу 1 помнишь? У джипа требования ровно диаметрально противоположные. Паркетники появились как компромисс между этими двумя противоположностями. Но компромисс уступает каждому в его сфере - это аксиома.
П.С. за мой опыт не беспокойся: мало того, что у меня служебные джипы уже 12 лет, так я по долгу службы инспектирую стройподрядчиков. а они, сам знаешь, на чем ездят. И сам понимаешь, не отказывают порулить тому, кто им работу остановить может. :shuffle:
Макс
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 22:48

Непрочитанное сообщение Макс »

AlexGl
сравнишь его с легковыми машинами его ценовой категории
Например?
По поводу пунктов:
1. Обзорность ЛЮБОГО внедорожника лучше именно из-за высокой посадки и больших боковых зеркал заднего вида.
2. Более скромные разгонные характеристики(ток не про Кайен речь) никак не коррелируются с аварийностью, а скорее даже, наоборот, - зависимость обратная.
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Макс
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 22:48

Непрочитанное сообщение Макс »

3. Тормозной путь, безусловно, несколько выше(за счёт массы), но и тормоза-то другие... Так что в итоге порядок один.
4.
Выше центр тяжести и хуже остойчивость.
Опять таки из-за большей массы устойчивость нормальная. Во всяком случае, вариант перевернуться на квише джипу ничуть не выше, чем легковому автомобилю.
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Макс
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 22:48

Непрочитанное сообщение Макс »

5.
Загороживает обзор другим водителям как при езде, так и при парковке - особенно, в запрещенных местах.

Если человек высокого роста он должен комплексовать по поводу того, что кому-то он загораживает видимость?
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Ответить