Для чего покупают джип или про "жабу"
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
А что? Всё правильно написаноМакс писал(а):А вот журналюга нетрадиционной сексуальной ориентации из Маарива непосильным трудом зарабатывает себе на батон с саломоном:
http://cursorinfo.co.il/news/pressa/200 ... /article4/
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Правильно-то правильно, да шибко в голосе жаба слышна. Причём большая и жирная такая.Strannik писал(а):А что? Всё правильно написаноМакс писал(а):А вот журналюга нетрадиционной сексуальной ориентации из Маарива непосильным трудом зарабатывает себе на батон с саломоном:
http://cursorinfo.co.il/news/pressa/200 ... /article4/
www.CampingLife.co.il
"На природу с комфортом!"
"На природу с комфортом!"
Strannik,
Что правильно написано?
Это:
Ты и тогда скажешь, что всё правильно?
Что правильно написано?
Это:
Или это:Ты едешь на джипе по узкой тель-авивской улочке, чтобы показать всем: у меня есть деньги, а у вас – нет, у меня есть место для стоянки, а у вас – нет, я сижу выше, чем вы, в своих "консервных банках", короче говоря, я не такой лох, как те, кто ездит на "пежо-206".
Из-за одного ушлёпка, который на солнце перегрелся, и таких вот журналюг, которые спекулируют общественным мнением на крови, ты в один прекрасный момент обнаруживаешь, что тест пройти не можешь,- за каждую пылинку тебя имеют; цена на тот же самый тест выросла до небес; какие-то люмпены тебе колёса продырявили,- а хуле, в газете ведь писали, что все владельцы джипов кАзлы; и менты на тебя смотрят с ленинским прищуром, типа, щаз мы твой 4х4 с квиша снимем, у тебя хофеш в тапуахе 100% найдёцца.Джипы "четыре на четыре" не подходят для тель-авивских и иерусалимских улиц. Они не подходят для наших расстояний - здесь все же не Скандинавия. Весь мир уже очнулся, все уже поняли, что нужно уменьшить количество автомобилей, а те, которые остались, должны быть как можно меньше по размерам
Ты и тогда скажешь, что всё правильно?
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
мона добавить- ПРЕОГРОМНЕЙШАЯ жаба ага .С Ув. .maxmen писал(а):Правильно-то правильно, да шибко в голосе жаба слышна. Причём большая и жирная такая.Strannik писал(а):А что? Всё правильно написаноМакс писал(а):А вот журналюга нетрадиционной сексуальной ориентации из Маарива непосильным трудом зарабатывает себе на батон с саломоном:
http://cursorinfo.co.il/news/pressa/200 ... /article4/
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
А то, чтоМакс писал(а):Strannik,
Что правильно написано?
и то, чтоТы едешь на джипе по узкой тель-авивской улочке, чтобы показать всем: у меня есть деньги, а у вас – нет, у меня есть место для стоянки, а у вас – нет, я сижу выше, чем вы, в своих "консервных банках", короче говоря, я не такой лох, как те, кто ездит на "пежо-206".
Опять забыл смайлики поставитьДжипы "четыре на четыре" не подходят для тель-авивских и иерусалимских улиц. Они не подходят для наших расстояний - здесь все же не Скандинавия. Весь мир уже очнулся, все уже поняли, что нужно уменьшить количество автомобилей, а те, которые остались, должны быть как можно меньше по размерам
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
AlexGl, а владельцы авто с объёмом более 1300 куб.см могут развить скорость на трассе выше, чем разрешённые 100км\ч
А живущие в квартирах из 3-х и более комнат имеют излишки жилплощади,
Продолжим?
Решение проблемы: отобрать и недопускать.А раз так - зачем топливо палят и воздух загрязняют?
А живущие в квартирах из 3-х и более комнат имеют излишки жилплощади,
Решение проблемы: взять и поделить.А раз так - зачем топливо палят и воздух загрязняют?
Продолжим?
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Давайте сайт переименуем в "Чудовища на джипах ru-лят".Strannik писал(а):А что? Всё правильно написаноМакс писал(а):А вот журналюга нетрадиционной сексуальной ориентации из Маарива непосильным трудом зарабатывает себе на батон с саломоном:
http://cursorinfo.co.il/news/pressa/200 ... /article4/
Модно сейчас до бездороников до......ся.
Ни кому не мешают прайветы с большим объемом мотора. А таких хватает.
А за спаленное мной топливо государство взимает огромный налог.И чего-то не спешит эти деньги в экологию вкладывать?
Макс, движек - это активная безопасность. А джип для поездок в маколет - это опасность окружающим. Я не коммунист, и "все взять и поделить" не предлагаю. Но водил Каенов на низкопрофильных шинах - презираю. Потому что это - чистые понты, и никакого оправдания. Водить джип тяжелее прайвета. Если водитель его не использует по назначению, то значит большая машина нужна ему для компенсации маленьких размеров пиписьки.
AlexGl
А на счет понтов, человек может себе позволить, он заработал. У кого то кайф носится 180км в люксе и коже у кого 30км по шетаху
Согласен, поэтому именно джип в полном смысле слова, и нужно покупать в принципе для покатушек, а средние и малые SUV к которым относится тот же Каен, это еще и чисто городские машинки, и рулятся они так легко что многим прайветам и не снилось.
странно, Каен это спортивный SUV, он что должен машину за пол-лимона способную заставить глотать пыль многих "Спорт-турбо" гробить за на шетахе ?Но водил Каенов на низкопрофильных шинах - презираю. Потому что это - чистые понты, и никакого оправдания.
А на счет понтов, человек может себе позволить, он заработал. У кого то кайф носится 180км в люксе и коже у кого 30км по шетаху
Водить джип тяжелее прайвета.
Согласен, поэтому именно джип в полном смысле слова, и нужно покупать в принципе для покатушек, а средние и малые SUV к которым относится тот же Каен, это еще и чисто городские машинки, и рулятся они так легко что многим прайветам и не снилось.
Но есть еще одно - НО, как всегда, большой джип еще покупают для того чтобы обезопасить своих родных и любимых людей. Я вот сегодня с человеком говорил, у него жена год будет отходить от аварии, потому что ехала на маленькой Кая, какой то мутант ее ударил в зад, она вылетела с трассы и ударилась в столб. Будь она на 2.5 тонном джипе, сейчас была бы здорова, а тот мутант сидел бы под ее машиной и нюхал глушитель.Если водитель его не использует по назначению, то значит большая машина нужна ему для компенсации маленьких размеров пиписьки.
Каен подороже будет полулимона. А если хочется спорта - то за те же бабки в конюшне Порше есть настоящие спорткары. Но нет же, чел отказывается от реального спорткара в обмен на размеры.-Tom- писал(а): странно, Каен это спортивный SUV, он что должен машину за пол-лимона способную заставить глотать пыль многих "Спорт-турбо" гробить за на шетахе ?
Конечно, может позволить. Его право, и я уже написал, что не предлагаю всё взять и поделить. Точно так же он может позволить себе ковыряться пальцем в ж... То же все законно. Но пусть не удивляется, что оба его действия вызывают у меня к нему определенное отношение.-Tom- писал(а): А на счет понтов, человек может себе позволить, он заработал. У кого то кайф носится 180км в люксе и коже у кого 30км по шетаху
-Tom- писал(а): Согласен, поэтому именно джип в полном смысле слова, и нужно покупать в принципе для покатушек, а средние и малые SUV к которым относится тот же Каен, это еще и чисто городские машинки, и рулятся они так легко что многим прайветам и не снилось.
Невозможно создать паркетник, который будет рулиться хотя бы так же, как прайвет ОДИНАКОВОЙ С НИМ ЦЕНЫ. Просто потому, что мерказ ковед выше, машина тяжелее и должны быть хоть какие то атавизмы от джипа.
А вот тут давай посмотрим... Безопасность то бывает активная и пассивная. Джип выигрывает во второй, но проигрывает в первой. То есть покупающий джип для шоссе СОЗНАТЕЛЬНО повышает шанс на аварию, но при этом расчитывает, что в случае аварии ПОСТРАДАЕТ ДРУГОЙ. На мой взгляд - мерзость чистой воды. Как тот адвокат -говнюк на Туареге, убивший русскую девченку с ребенком на Фиате. Урод, лучше б она жива осталась, а этому падле ноги поотрывало, что б знал как на 2.5-тонке носиться по городу. И ещё: если ты считаешь, что безопасность это размеры - так возьми микроавтобус. И удобнее, и не меньше... Но ведь берут то ЖЫП. Понты это Том, понты.-Tom- писал(а): Но есть еще одно - НО, как всегда, большой джип еще покупают для того чтобы обезопасить своих родных и любимых людей. Я вот сегодня с человеком говорил, у него жена год будет отходить от аварии, потому что ехала на маленькой Кая, какой то мутант ее ударил в зад, она вылетела с трассы и ударилась в столб. Будь она на 2.5 тонном джипе, сейчас была бы здорова, а тот мутант сидел бы под ее машиной и нюхал глушитель.
-----------------------------------
Я не против больших джипов. Да что там, сам бы купил Н-1, если б мог. Но я считаю, что джип надо покупать тому, кто едит на шетах, хоть иногда. Ну а тот, кто покупает джип ради пижонства... Ну так пусть не удивляется, что к нему как к пижону и относятся. Хочешь адреналина на квише - иди покупай Феррари. А не загромождай квиш гробами в 2-3 тонны, которыми мешаешь окружающим.
Собственно я пошутил в первом ответе.
Похоже неудачно.
Если же серьёзно, то севший за руль, убийца по определению и не важно за какой руль.
Просто кто то более осторожен, а кто то более удачлив.
По другой части спора, я тоже злой на пижёнов на джипах, но не потому, что они летют на двух тоных монстрах, а потому, что они покупая внедорожники для езды по асфальту, создали популярность кросоверам, практически за какие нибудь 5 лет лешив нас нормальны внедорожников. Веренее нормального выбора.
И последнее.
Писаки зарабатывают на скандалах, так же как килеры на убийствах.
Мы можем осуждать, плеваться, ёрничать (что я попытался сделать в первом ответе). Но есть спрос, а значит и будет предложение.
Для примера - планомерное уничтожение писаками прекрасной породы собак - амстаф.
Они создали из собаки монстра. И даже когда кого то кусает доберман или пинчер, над статьёй в газете всегда фотография амстафа. (наверняка сейчас со мной тоже кто то будет несогласен)
Похоже неудачно.
Если же серьёзно, то севший за руль, убийца по определению и не важно за какой руль.
Просто кто то более осторожен, а кто то более удачлив.
По другой части спора, я тоже злой на пижёнов на джипах, но не потому, что они летют на двух тоных монстрах, а потому, что они покупая внедорожники для езды по асфальту, создали популярность кросоверам, практически за какие нибудь 5 лет лешив нас нормальны внедорожников. Веренее нормального выбора.
И последнее.
Писаки зарабатывают на скандалах, так же как килеры на убийствах.
Мы можем осуждать, плеваться, ёрничать (что я попытался сделать в первом ответе). Но есть спрос, а значит и будет предложение.
Для примера - планомерное уничтожение писаками прекрасной породы собак - амстаф.
Они создали из собаки монстра. И даже когда кого то кусает доберман или пинчер, над статьёй в газете всегда фотография амстафа. (наверняка сейчас со мной тоже кто то будет несогласен)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
AlexGl
Но в тоже время например был у меня GMC jimmy, вот это настоящий джип-аля-грузовичек, водил его каждый день, потом сел за прайвед было ощущение что веду пушинку, так все было легко, просто отдых.
А на счет активной безопасности, все современные машинки на высоте. Когда я выбирал, во всех паркетах шли 6 подушек, Electronic Stability Control (ESC), Traction Control System (TCS), (ABS) и еще куча всего. И во всех современных джипах тоже самое.
Точно также можно сказать, те кто взял микроавтобус и не возит 7 детей, понтила, а тот кто рулит на кроссовом мотоцикле скажет что джиперы понтилы (ползут 30км в час как улитки и типа экшен у них на шетахе), а кто рулит на ниссане микра скажет что водители форд мондео 2.3 литра понтилы (нафиг ему 2.3 литра пусть пересаживаются на микра), а кто катается на автобусе скажет что все то имеет машины понтилы, что автобуса нет что ли... и т.д
Если вернутся к твоему примеру и посмотреть, все что есть, это только стереотипы и весьма старые кстати. Ведь минивэн, не меньше джипа, жрет бензина мест и там и там 7, размеры джипа могут быть даже меньше, но на джипе можно выехать туда куда Минивэн не заедет, а на Минивене дверь удобная, НО Джип понты а вот Минивэн нет... это просто какой то стереотип, что за Джипом будет сидеть бритый налысо, наглый субьект, а за Веном толстушка с кучей детей. Этого давно уже нет.
З.Ы
И еще посмотри статистику аварий, там не так много джипов по сравнению с тем что творят именно прайветы, это просто сводки военных действий.
Но ты не учитываеш одну вещь, другие порше это 2-х местные тачки, да и конфорта там ноль, и еще с семьей не покатаешся. У меня был старенький Порше 944, привез как то из Германии, там не сидиш а полу-лежиш, а если дорога не зеркало то пломбы с зубов отходят, да и рулить им в пробке одно мученье.Каен подороже будет полулимона. А если хочется спорта - то за те же бабки в конюшне Порше есть настоящие спорткары. Но нет же, чел отказывается от реального спорткара в обмен на размеры.
Просто ты делиш по машине, что ИМХО не правильно, машина это инструмент, главное чтобы прокладка была не говнистая и не наглая.Конечно, может позволить. Его право, и я уже написал, что не предлагаю всё взять и поделить. Точно так же он может позволить себе ковыряться пальцем в ж... То же все законно. Но пусть не удивляется, что оба его действия вызывают у меня к нему определенное отношение.
Я вот если буду на покатушка на Санте, напомни мне, дам тебе порулить, увидеш что мой паркет рулится как простой прайвед, а если брать цены, то например Тоета Camry стоит дороже, а тот же Туссон стоит как Мазда 6.Невозможно создать паркетник, который будет рулиться хотя бы так же, как прайвет ОДИНАКОВОЙ С НИМ ЦЕНЫ. Просто потому, что мерказ ковед выше, машина тяжелее и должны быть хоть какие то атавизмы от джипа.
Но в тоже время например был у меня GMC jimmy, вот это настоящий джип-аля-грузовичек, водил его каждый день, потом сел за прайвед было ощущение что веду пушинку, так все было легко, просто отдых.
Я если честно не понимаю чем водитель джипа повышает шанс на авариюА вот тут давай посмотрим... Безопасность то бывает активная и пассивная. Джип выигрывает во второй, но проигрывает в первой. То есть покупающий джип для шоссе СОЗНАТЕЛЬНО повышает шанс на аварию, но при этом расчитывает, что в случае аварии ПОСТРАДАЕТ ДРУГОЙ. На мой взгляд - мерзость чистой воды.
А на счет активной безопасности, все современные машинки на высоте. Когда я выбирал, во всех паркетах шли 6 подушек, Electronic Stability Control (ESC), Traction Control System (TCS), (ABS) и еще куча всего. И во всех современных джипах тоже самое.
Ублюдки есть везде, машина здесь не при чем, если за ней сидит безпредельщик, таких надо мочить не важно на мотоцикле он или на грузовике 50 тонном. Так как урод может и на Субару джасти натворить такого что мало не будет.Как тот адвокат -говнюк на Туареге, убивший русскую девченку с ребенком на Фиате. Урод, лучше б она жива осталась, а этому падле ноги поотрывало, что б знал как на 2.5-тонке носиться по городу.
А чем джип понтовее микроавтобуса ?И ещё: если ты считаешь, что безопасность это размеры - так возьми микроавтобус. И удобнее, и не меньше... Но ведь берут то ЖЫП. Понты это Том, понты.
Точно также можно сказать, те кто взял микроавтобус и не возит 7 детей, понтила, а тот кто рулит на кроссовом мотоцикле скажет что джиперы понтилы (ползут 30км в час как улитки и типа экшен у них на шетахе), а кто рулит на ниссане микра скажет что водители форд мондео 2.3 литра понтилы (нафиг ему 2.3 литра пусть пересаживаются на микра), а кто катается на автобусе скажет что все то имеет машины понтилы, что автобуса нет что ли... и т.д
Если вернутся к твоему примеру и посмотреть, все что есть, это только стереотипы и весьма старые кстати. Ведь минивэн, не меньше джипа, жрет бензина мест и там и там 7, размеры джипа могут быть даже меньше, но на джипе можно выехать туда куда Минивэн не заедет, а на Минивене дверь удобная, НО Джип понты а вот Минивэн нет... это просто какой то стереотип, что за Джипом будет сидеть бритый налысо, наглый субьект, а за Веном толстушка с кучей детей. Этого давно уже нет.
З.Ы
И еще посмотри статистику аварий, там не так много джипов по сравнению с тем что творят именно прайветы, это просто сводки военных действий.
Strannik
Ведь по идее не кто не запрещает купить, например:
- Jeep Wrangler
- Ford expedition-explorer
- Hammer
- Toyota - на любой вкус есть 4x4 а чего нет в Израиле пригонять
- Landrover Defender и т.д
- Ссанянги все
и так далее что там есть сейчас из проходимцев, и тем самым поддержать их выпуск...
Но есть проблема, эти машины очень дорогие чтобы обращатся с ними на шетахе - как хочется, скоро машины еще повысятся в цене, сталь дорожает бешенно.
Единственная страна которая осталась за бортом этого ценового сумашествия это Штаты.
Далее, что покупают в основном люди на этом шарике, для того чтобы мучать на шетахе, это не дорогие машины.
Создание новой модели машины это сотни миллионов баксов, они должны окупится, создание настоящего джипа еще дороже как и производство, а люди их не покупают, все время слышно как прекращают-ограничивают тот там то здесь выпуск настоящих проходимцев, так как люди не хотят платить дорого только за проходимость, а фанатов которым все остальное не важно мало, а дешево сделать все вместе не получается.
Есть хороший пример с одной авиокомпанией, они убрали из каждого обеда половину маслин и в итоге сэкономили более 4 миллионов баксов в год...
Вот и вся соль, при чем здесь те кто катается на асфальте.
Мы же уже говорили об этом.По другой части спора, я тоже злой на пижёнов на джипах, но не потому, что они летют на двух тоных монстрах, а потому, что они покупая внедорожники для езды по асфальту, создали популярность кросоверам, практически за какие нибудь 5 лет лешив нас нормальны внедорожников. Веренее нормального выбора.
Ведь по идее не кто не запрещает купить, например:
- Jeep Wrangler
- Ford expedition-explorer
- Hammer
- Toyota - на любой вкус есть 4x4 а чего нет в Израиле пригонять
- Landrover Defender и т.д
- Ссанянги все
и так далее что там есть сейчас из проходимцев, и тем самым поддержать их выпуск...
Но есть проблема, эти машины очень дорогие чтобы обращатся с ними на шетахе - как хочется, скоро машины еще повысятся в цене, сталь дорожает бешенно.
Единственная страна которая осталась за бортом этого ценового сумашествия это Штаты.
Далее, что покупают в основном люди на этом шарике, для того чтобы мучать на шетахе, это не дорогие машины.
Создание новой модели машины это сотни миллионов баксов, они должны окупится, создание настоящего джипа еще дороже как и производство, а люди их не покупают, все время слышно как прекращают-ограничивают тот там то здесь выпуск настоящих проходимцев, так как люди не хотят платить дорого только за проходимость, а фанатов которым все остальное не важно мало, а дешево сделать все вместе не получается.
Есть хороший пример с одной авиокомпанией, они убрали из каждого обеда половину маслин и в итоге сэкономили более 4 миллионов баксов в год...
Вот и вся соль, при чем здесь те кто катается на асфальте.
AlexGl, а Абрамовича с собственным FC и яхтой размером с футбольное поле ты не презираешь?
Если честно ответишь на этот вопрос, возможно, будут понятны и истоки твоей ненависти к владельцам Каейн?
Да, и кто тебе сказал, что
Если честно ответишь на этот вопрос, возможно, будут понятны и истоки твоей ненависти к владельцам Каейн?
Да, и кто тебе сказал, что
Я не говорю про Дефендер. Если уж зашла речь, извини за вопрос, но ты хотя бы за рулём Инфинити или Кайена сидел?Водить джип тяжелее прайвета.
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Не серьезно. Купи пятиместный заряженный БМВ. Да что там - купи Бентли, и семья в комфорте утонет. На любой запрос есть предложение.-Tom- писал(а): Но ты не учитываеш одну вещь, другие порше это 2-х местные тачки, да и конфорта там ноль, и еще с семьей не покатаешся.
Нифига подобного, не по машине. Возьмем, на пример, Ланд Крузер, около 300 тыс по скромному. Если его водитель ездит по шетаху - у меня к нему никаких вопросов. Если же точно такой же Крузак, но "ло раа шетах" - так у меня да, вопросы: зачем купил? Для понтов?-Tom- писал(а): Просто ты делиш по машине, что ИМХО не правильно, машина это инструмент, главное чтобы прокладка была не говнистая и не наглая.
Невозможно создать паркетник, который будет рулиться хотя бы так же, как прайвет ОДИНАКОВОЙ С НИМ ЦЕНЫ. Просто потому, что мерказ ковед выше, машина тяжелее и должны быть хоть какие то атавизмы от джипа.
Том, твою Санту я видел, и помню, как ты матерился, глядя как мы с понижайками свободно едем, а твоя буксует на подьеме... Извини, но я водил машины и подороже, так что о чем говорю - знаю. Пойми - физика - это наука. Мерказ ковед, вес, басис гальгалим и радиус сивув - это факты. И эти факты влияют на вождение. Навороченными системами можно уменьшить их вредное влияние - но не отменить. И важно всегда помнить: на прайвете те же системы за те же бабки все равно дадут лучшие результаты.-Tom- писал(а): Я вот если буду на покатушка на Санте, напомни мне, дам тебе порулить, увидеш что мой паркет рулится как простой прайвед, а если брать цены, то например Тоета Camry стоит дороже, а тот же Туссон стоит как Мазда 6.
Он ведет машину, у которой:-Tom- писал(а): Я если честно не понимаю чем водитель джипа повышает шанс на аварию
1. Хуже обзор.
2. Хуже разгонные характеристики.
3. Больше тормозной путь.
4. Выше центр тяжести и хуже остойчивость.
5. Загороживает обзор другим водителям как при езде, так и при парковке - особенно, в запрещенных местах.
Плюс эта машина придает водиле большее ощущение собственной безопасности - как раз то, о чем ты говорил. А это приводит к тому, что водитель больше рискует.
Том, это примочки для лечения болезни. Но болезнь то в виде худшей тяговооруженности и массы с размерами - все равно остается.-Tom- писал(а): А на счет активной безопасности, все современные машинки на высоте. Когда я выбирал, во всех паркетах шли 6 подушек, Electronic Stability Control (ESC), Traction Control System (TCS), (ABS) и еще куча всего. И во всех современных джипах тоже самое.
Том, согласись, что орудие преступления тоже роль играет.-Tom- писал(а): Ублюдки есть везде, машина здесь не при чем, если за ней сидит безпредельщик, таких надо мочить не важно на мотоцикле он или на грузовике 50 тонном. Так как урод может и на Субару джасти натворить такого что мало не будет.
Это ты так пошутил?-Tom- писал(а): А чем джип понтовее микроавтобуса ?
Том, вся наша жизнь - стереотипы. Но это факт: по стереотипам джип понтовее минивэна. И отрицать это - глупо. И людей ты не перевоспитаешь. Ты же смотришь на бедра женщины и размеры её груди, не догадываясь, что в тебе говорят стереотипы твоего предка из Каменного века? Так же и с джипом, который стал признаком примативного самца.-Tom- писал(а): Если вернутся к твоему примеру и посмотреть, все что есть, это только стереотипы и весьма старые кстати.
Не приписывай мне того, что я не говорил. Я годы провел в Кфар Шмарьяху, Герцлии Б, Г и Питуах и т.д.... Знаешь, что там в 8 утра пробки? Семейки покупают обычно шикарный салон и большой джип. Вначале муженек строит из себя мачо, и ездит в оффис на джипе, но потом до него доходит, что на легковом Мерсе-салоне все же удобней. И тогда джип плавно перекочевывает жене. Жена не работает, но в 8 утра ей надо отвезти чадо 2 метра до школы. Ессно - на джипе. И вот в это время в районах школ квишим забиваются стоящими на проезжей и тротуарах джипами, возле каждого из которых мамашами даются важнейшие ЦУ чадам. А всё вокруг - стоит. Потом пробки рассасываются, и джипы уже стоят поодиночке на тротуарах возле салонов красоты и т.п.... вынуждая пешеходов сходить на проезжую часть, а водителей - чертыхаться из-за перегороженного обзора. Подними такой джип - на 99% ни одной царапины на днище.-Tom- писал(а): за Джипом будет сидеть бритый налысо, наглый субьект, а за Веном толстушка с кучей детей. Этого давно уже нет.
А на километр пробега ты посчитал? Вообще же, лучше глянь на битуах - и поймешь, что страховщики как раз знают, что джип - авариен.-Tom- писал(а): И еще посмотри статистику аварий, там не так много джипов по сравнению с тем что творят именно прайветы, это просто сводки военных действий.
Ты знаешь, в середине 90-х у меня уже были служебные джипы. А тогда Суфа была ой как крута, да и вообще джип - это было круто, их было мало. Но тогда отношение к нам, джипарям, было лучше. Отношение было как к "геверу", а не пижону. Понимали, что мужик реально дюны месит, а не понтуется. Конечно, можно теперь во всем обвинять обывателя и ментов: мол они из жабы ненавидят водителей джипов. Но, может, стоит задуматься: а виновата ли в этом только ТА сторона?stingrey писал(а):Там походу жаба..
AlexGl писал(а):Не серьезно. Купи пятиместный заряженный БМВ. Да что там - купи Бентли, и семья в комфорте утонет. На любой запрос есть предложение.-Tom- писал(а): Но ты не учитываеш одну вещь, другие порше это 2-х местные тачки, да и конфорта там ноль, и еще с семьей не покатаешся.
Нифига подобного, не по машине. Возьмем, на пример, Ланд Крузер, около 300 тыс по скромному. Если его водитель ездит по шетаху - у меня к нему никаких вопросов. Если же точно такой же Крузак, но "ло раа шетах" - так у меня да, вопросы: зачем купил? Для понтов?-Tom- писал(а): Просто ты делиш по машине, что ИМХО не правильно, машина это инструмент, главное чтобы прокладка была не говнистая и не наглая.
Невозможно создать паркетник, который будет рулиться хотя бы так же, как прайвет ОДИНАКОВОЙ С НИМ ЦЕНЫ. Просто потому, что мерказ ковед выше, машина тяжелее и должны быть хоть какие то атавизмы от джипа.Том, твою Санту я видел, и помню, как ты матерился, глядя как мы с понижайками свободно едем, а твоя буксует на подьеме... Извини, но я водил машины и подороже, так что о чем говорю - знаю. Пойми - физика - это наука. Мерказ ковед, вес, басис гальгалим и радиус сивув - это факты. И эти факты влияют на вождение. Навороченными системами можно уменьшить их вредное влияние - но не отменить. И важно всегда помнить: на прайвете те же системы за те же бабки все равно дадут лучшие результаты.-Tom- писал(а): Я вот если буду на покатушка на Санте, напомни мне, дам тебе порулить, увидеш что мой паркет рулится как простой прайвед, а если брать цены, то например Тоета Camry стоит дороже, а тот же Туссон стоит как Мазда 6.
Он ведет машину, у которой:-Tom- писал(а): Я если честно не понимаю чем водитель джипа повышает шанс на аварию
1. Хуже обзор.
2. Хуже разгонные характеристики.
3. Больше тормозной путь.
4. Выше центр тяжести и хуже остойчивость.
5. Загороживает обзор другим водителям как при езде, так и при парковке - особенно, в запрещенных местах.
Плюс эта машина придает водиле большее ощущение собственной безопасности - как раз то, о чем ты говорил. А это приводит к тому, что водитель больше рискует.Том, это примочки для лечения болезни. Но болезнь то в виде худшей тяговооруженности и массы с размерами - все равно остается.-Tom- писал(а): А на счет активной безопасности, все современные машинки на высоте. Когда я выбирал, во всех паркетах шли 6 подушек, Electronic Stability Control (ESC), Traction Control System (TCS), (ABS) и еще куча всего. И во всех современных джипах тоже самое.
Том, согласись, что орудие преступления тоже роль играет.-Tom- писал(а): Ублюдки есть везде, машина здесь не при чем, если за ней сидит безпредельщик, таких надо мочить не важно на мотоцикле он или на грузовике 50 тонном. Так как урод может и на Субару джасти натворить такого что мало не будет.
Это ты так пошутил?-Tom- писал(а): А чем джип понтовее микроавтобуса ?
Том, вся наша жизнь - стереотипы. Но это факт: по стереотипам джип понтовее минивэна. И отрицать это - глупо. И людей ты не перевоспитаешь. Ты же смотришь на бедра женщины и размеры её груди, не догадываясь, что в тебе говорят стереотипы твоего предка из Каменного века? Так же и с джипом, который стал признаком примативного самца.-Tom- писал(а): Если вернутся к твоему примеру и посмотреть, все что есть, это только стереотипы и весьма старые кстати.Не приписывай мне того, что я не говорил. Я годы провел в Кфар Шмарьяху, Герцлии Б, Г и Питуах и т.д.... Знаешь, что там в 8 утра пробки? Семейки покупают обычно шикарный салон и большой джип. Вначале муженек строит из себя мачо, и ездит в оффис на джипе, но потом до него доходит, что на легковом Мерсе-салоне все же удобней. И тогда джип плавно перекочевывает жене. Жена не работает, но в 8 утра ей надо отвезти чадо 2 метра до школы. Ессно - на джипе. И вот в это время в районах школ квишим забиваются стоящими на проезжей и тротуарах джипами, возле каждого из которых мамашами даются важнейшие ЦУ чадам. А всё вокруг - стоит. Потом пробки рассасываются, и джипы уже стоят поодиночке на тротуарах возле салонов красоты и т.п.... вынуждая пешеходов сходить на проезжую часть, а водителей - чертыхаться из-за перегороженного обзора. Подними такой джип - на 99% ни одной царапины на днище.-Tom- писал(а): за Джипом будет сидеть бритый налысо, наглый субьект, а за Веном толстушка с кучей детей. Этого давно уже нет.
-Tom- писал(а): И еще посмотри статистику аварий, там не так много джипов по сравнению с тем что творят именно прайветы, это просто сводки военных действий.
А на километр пробега ты посчитал? Вообще же, лучше глянь на битуах - и поймешь, что страховщики как раз знают, что джип - авариен.
Очень многа букав ... ,
на главное уяснил, за нормальным жипом нада ехать в Герцелию
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
По ЛИЧНО МОИМ поискам машин так это ПРАВИЛЬНО на 100%.Писал об этом ранее.Правда посмеялись надо мной,но я просмотрел ОЧЕНЬ много машин от Ашкелона до Р-Пина.Результаты МОЕЙ статистики САМОЕ лучшее состояние машин Герцелия,Зихрон-Яков,Кейсария.С Ув. .Макс писал(а):SNEPПитуахна главное уяснил, за нормальным жипом нада ехать в Герцелию
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Да, и про Каен - если ты сравнишь его с легковыми машинами его ценовой категории, а не со Шкодой Фаворитом. Пойми Макс - это физика. Джип тяжелее и выше. Даже подвеска паркетника должна допускать хоть какой то шетах, а значит - это не подвеска машины для шоссе нетто. Посмотри на гонки по шоссе - ты там джип видел? Для идеального авто для дорог нужна как можно более низкая посадка, малые ходы подвески, максимальная мощность при минимальном собственном весе. Формулу 1 помнишь? У джипа требования ровно диаметрально противоположные. Паркетники появились как компромисс между этими двумя противоположностями. Но компромисс уступает каждому в его сфере - это аксиома.Макс писал(а):
Это ты всё про Кайену?
П.С. за мой опыт не беспокойся: мало того, что у меня служебные джипы уже 12 лет, так я по долгу службы инспектирую стройподрядчиков. а они, сам знаешь, на чем ездят. И сам понимаешь, не отказывают порулить тому, кто им работу остановить может.
AlexGl
По поводу пунктов:
1. Обзорность ЛЮБОГО внедорожника лучше именно из-за высокой посадки и больших боковых зеркал заднего вида.
2. Более скромные разгонные характеристики(ток не про Кайен речь) никак не коррелируются с аварийностью, а скорее даже, наоборот, - зависимость обратная.
Например?сравнишь его с легковыми машинами его ценовой категории
По поводу пунктов:
1. Обзорность ЛЮБОГО внедорожника лучше именно из-за высокой посадки и больших боковых зеркал заднего вида.
2. Более скромные разгонные характеристики(ток не про Кайен речь) никак не коррелируются с аварийностью, а скорее даже, наоборот, - зависимость обратная.
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
3. Тормозной путь, безусловно, несколько выше(за счёт массы), но и тормоза-то другие... Так что в итоге порядок один.
4.
4.
Опять таки из-за большей массы устойчивость нормальная. Во всяком случае, вариант перевернуться на квише джипу ничуть не выше, чем легковому автомобилю.Выше центр тяжести и хуже остойчивость.
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.