Toyota Land Cruiser Prado 150 Luxury 1GD-FTV 2018г.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16673
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Toyota Land Cruiser Prado 150 Luxury 1GD-FTV 2018г.
Toyota Land Cruiser Prado 150 Luxury, 2018-й год, 7-ми местная.
Dвигатель 1GD-FTV, 2.8 л., 177 л.с., 6-ти ступенчатая АКПП.
Колеса, стандарт: 265/65R17, стоят: BFGoodrich T/A KO2.
Пробег на момент покупки 159,000 км.
Куплено 11 Апреля 2024-го года.
Покупка
С тех пор, как в Сентабре продал свою предыдущую Toyota Land Cruiser Prado 120 Luxury 1GR-FE, занялся обдумыванием и поиском замены. В принципе взвешивал следующие 3-х и 5-ти дверные варианты варианты: Suzuki Jimny, Jeep Wrangler JL, и TLC-150. Все 3-х дверные варианты отпали по семейным обстоятельствам и, после долгого семейного консилиума, окончательно определился с выбором 150-ки, 2021-го года. К сожалению, начавшаяся в Октябре война, резко изменила планы, бюджет резко уменьшился и приобретение сильно затянулось. Подходящие варианты были либо слишком дороги, либо сразу расхватывались. Так же отпали варианты со 190-то сильным двигателем 1KZ по причине их неимоверной цены, огромного пробега и сташной замызганости. В конечном итоге остановился на 7-ми местной Luxury модели второй половины 2018-го года, выезжавшей на бездорожье, с довольно большим пробегом, так как похожие 5-ти местные стоили значительно дороже и превышали максимальную планку бюджета, и, увидев выставленную на продажу машину, за логичную цену, купил её, после проверки.
Описание
Что же я приобрел: 7-ми местная 150-ка с дизельным мотором 1GD-FTV, 2.8 л., 177 л.с. и 6-ти ступенчатой АКПП. Машина уже поднята на 2 инча сетом Old Man, стоит Растовская защита и установлена стационарна рация Motorola, очень удобно в бардачке. Машина, не смотря на то, что выезжала на бездорожье, практически без царапин, "уши" задних нижних тяг и сами тяги не побиты, защита не погнута, кроме одного места в переди слева, явный наезд на камень. Нигде нет подтёков масла. АКПП, несмотря на пробег, работает плавно, без рывков.
Планы
В ближайших планах просто типуль 10000 и "ишур кав". В ближайшее время планирую поставить защиту "ушей" и силовые подножки. И, после выездов на лёгкое бездорожье, определю последовательность дальнейших шипурим. В любом случае процесс будет не быстрым, так как пока весь буджет потрачен на покупку.
Всем до встречи на бездорожье!
Dвигатель 1GD-FTV, 2.8 л., 177 л.с., 6-ти ступенчатая АКПП.
Колеса, стандарт: 265/65R17, стоят: BFGoodrich T/A KO2.
Пробег на момент покупки 159,000 км.
Куплено 11 Апреля 2024-го года.
Покупка
С тех пор, как в Сентабре продал свою предыдущую Toyota Land Cruiser Prado 120 Luxury 1GR-FE, занялся обдумыванием и поиском замены. В принципе взвешивал следующие 3-х и 5-ти дверные варианты варианты: Suzuki Jimny, Jeep Wrangler JL, и TLC-150. Все 3-х дверные варианты отпали по семейным обстоятельствам и, после долгого семейного консилиума, окончательно определился с выбором 150-ки, 2021-го года. К сожалению, начавшаяся в Октябре война, резко изменила планы, бюджет резко уменьшился и приобретение сильно затянулось. Подходящие варианты были либо слишком дороги, либо сразу расхватывались. Так же отпали варианты со 190-то сильным двигателем 1KZ по причине их неимоверной цены, огромного пробега и сташной замызганости. В конечном итоге остановился на 7-ми местной Luxury модели второй половины 2018-го года, выезжавшей на бездорожье, с довольно большим пробегом, так как похожие 5-ти местные стоили значительно дороже и превышали максимальную планку бюджета, и, увидев выставленную на продажу машину, за логичную цену, купил её, после проверки.
Описание
Что же я приобрел: 7-ми местная 150-ка с дизельным мотором 1GD-FTV, 2.8 л., 177 л.с. и 6-ти ступенчатой АКПП. Машина уже поднята на 2 инча сетом Old Man, стоит Растовская защита и установлена стационарна рация Motorola, очень удобно в бардачке. Машина, не смотря на то, что выезжала на бездорожье, практически без царапин, "уши" задних нижних тяг и сами тяги не побиты, защита не погнута, кроме одного места в переди слева, явный наезд на камень. Нигде нет подтёков масла. АКПП, несмотря на пробег, работает плавно, без рывков.
Планы
В ближайших планах просто типуль 10000 и "ишур кав". В ближайшее время планирую поставить защиту "ушей" и силовые подножки. И, после выездов на лёгкое бездорожье, определю последовательность дальнейших шипурим. В любом случае процесс будет не быстрым, так как пока весь буджет потрачен на покупку.
Всем до встречи на бездорожье!
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Re: Toyota Land Cruiser Prado 150 Luxury 1GD-FTV 2018г.
....поздравляю, чтоб в радость ПыСы мечта бедуина
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16673
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Re: Toyota Land Cruiser Prado 150 Luxury 1GD-FTV 2018г.
Спасибо, это не только мечта бедуина, но и мечта программиста...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Re: Toyota Land Cruiser Prado 150 Luxury 1GD-FTV 2018г.
С обновкой! Чтоб радовала и радовала и радовала...
- Elchin_Mammadov
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2020 13:45
- Откуда: Baku
Re: Toyota Land Cruiser Prado 150 Luxury 1GD-FTV 2018г.
поздравляю, чтоб в радость