Ford Expedition

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Как охлаждается? Двигатель там то не маленький?
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

С охлаждением проблем нет, вентилятор механический. Морда вся открытая, под капот с ногами можно залезть.
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Начал антикорить наконец. В раме просверлю несколько дырок для стока воды, полностью все обрабатывать врятли буду, только те места, которые известны гниением.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Дождь все испортил, теперь опять ждать пока высохнет.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Антикор кузова закончен, рама частично. Дырки оказывается были, только забиты коровьим говном.
Заодно откалибровал бензомер, очевидно был удар в бак, погнуло поплавок. Лампочку выставил на примерно 20 литров остатка.
Сайлентблоки на заднем стабилизаторе надо менять, но их, как это ни абсурдно звучит, нет ни в одном магазине! Буду подбирать по размеру, форма у них вроде вменяемая.
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

BULLDOG писал(а):В раме просверлю несколько дырок для стока воды...
Раму это сверление не ослабит?
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Да не, там рама как на самосвале. Да и нестал я сверлить, так как обнаружил, что дырки уже имеются, только были забиты.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Срезав недавно старые сгнившие подножки со стенкой 3 мм понял, что отверстия в рамных конструкциях зло.
Через отверстия забивается грязь, песок и другая гадасть, что ведёт к ускоренной корозии.
Без отверстий всё же лучше.
А если в каждый такой профиль залить по 100-150 сс масла и заглушить, то вряд ли когда профиль поржавеет из нутри.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Через отверстия вода стекает.
Ржавеет там, где нет стока воды. Я на работе неоднократно менял на юндаях передние подрамники и задние рычаги, полностью сгнившие. по причине отсутствия дренажных отверстий. Новые обновленные были с дырками в самой нижней части. Влага так или иначе попадет в конструкцию, как бы ты ее не закрывал., но если она небудет там задерживаться, то процес коррозии если и не остановится, то оооочччень сильно замедлитца. Рамы обычно делают из металла, более устойчивого к коррозии, чем кузов, да и внутренние полости обрабатываются.

У меня рама забита коровьим дерьмом, но ржавчина только повехносная, так что особого смысла в детальной чистке и обработке я невижу, только в тех местах, которые известны своей проблемностью.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ржавеет быстрее там, где есть предрасположенность к тому.
Если профиль заварен наглухо, он не поржавеет, т.к. нет доступа кислорода.
Если не в совсем герметичный профиль залить немного масла, то тоже ржаветь не будет, т.к. масляная плёнка защитит поверхность метала от контакта с кислородом.
Если в раме есть отверстия и они проветриваются, то процесс ржавения будет замедлен т.к. попадающая туда влага будет выветриваться.
Но если отверстия забиты, то попадающая во внутрь влага пополняет запасы кислорода и ускоряет процесс корозии.

Вот :shuffle: :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Все логично, но есть одно большое НО!
Даже если и заварить наглухо, внутри останется воздух, содержащий влагу, которая будет конденсироваться на стенках. Чтоб это предотвратить, подобную процедуру делают в вакууме.

Некоторые сорта стали, из которых собственно и изготовляется рама F150(именно на его раме и построен мой аппарат), окисляются только поверхносно, образуя чтото вроде защитного слоя, который предотвращает дальнейшее ржавление. Почти как алюминий, только этот слой видно.

Масло оно конечно хорошо, но как прочистить раму изнутри? Там как цемент.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Wodqnoj
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 18:26
Откуда: Маале Шомрон, Израиль.

Непрочитанное сообщение Wodqnoj »

BULLDOG писал(а): Там как цемент.
Ключевое слово - "как". КМК, если капать масло сверху, то оно протечет вниз, по дороге растворит всю грязь, и она повыпадает... Но это если в раме есть отверстия в верхних полках профиля.
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

В тех местах, где забито, есть отверстия сбоку, и довольно большие.
Но вы вообще представляете размеры моей рамы?
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Wodqnoj
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 18:26
Откуда: Маале Шомрон, Израиль.

Непрочитанное сообщение Wodqnoj »

Боюсь, что представляю.

З.Ы. В связи с представлением: обьява на авито: куплю ручного крота.
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

:D :D :D точно!
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

BULLDOG писал(а):Даже если и заварить наглухо, внутри останется воздух, содержащий влагу, которая будет конденсироваться на стенках.
После того как он вступит в реакцию, он закомчится.
Без подпитки ме будет возможности окисления.

P.S. Считай что это моё ИМХО.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

А может китором попробовать промыть раму?
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Не знаю что сказать, сам мучаюсь такой проблемой.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

А если задуть в лонжероны монтажную пену?

(после очистки)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Пену точно нестоит, она гигроскопична.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Есть гидростойкая.
В малом судостроении применяют. Это не совсем такая как в балонах, она двухкомпонентная.
У вас, кстати, дома утепляют двухкомпонентной пеной, поинтерисуйся есть разные классы гидростойкости.

P.S. в союзе в пороги мы запихивали поролон вымоченный в эпоксидке.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Дома стекловатой утепляют, пеной дорого.

На многих машинах пороги таки да заполнены пеной, но от гниения это не спасает. ИМХО самый лучший вариант - это покрытие маслом, забодяженным с воском.
Но в моем случае все опятьтаки упирается в очистку изнутри и размеры.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Похоже что рама изнутри покрыта какойто дрянью типа смолы или битума.
Внутри есть перегородки, так что полностью прочистить невозможно. Я только очистил заводские отверстия, и то что возможно.
Мне кажется, что дерьмо внутри выполняет функцию вышеупомянутой монтажной пены, гы гы гы! Во всяком случае лучше иметь в раме коровье говно, а не соль.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

BULLDOG писал(а):....Во всяком случае лучше иметь в раме коровье говно, а не соль.
Как скучно я живу.... :(
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

А чего тут веселого? :?:
Каждую весну отмывать соль, да и зимой после дальней поездки лучше сразу на мойку ехать, иначе вся машина белая от соли. В моем регионе норма соления 16 тон на 1 милю. Только траки и выдерживают этот рассол, все остальное растворяется лет за 5.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Да какое ж тут веселье.
Про соль знаю не понаслышке.
У меня пол-мишпахи в Монтреале.

Мало того что машины гниют, брат говорит, в Монтреале дороги по весне просто ужас.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Они там круглый год ужасные.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Поставил передние брызговики.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

А телефон твой может картинки делать? :shuffle: :shuffle: :shuffle:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Может, только я постить их с него неумею, только через комп. Сегодня вечером, или завтра утром запощу, у меня их довольно много скопилось, все никак до компа недоберусь.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Ответить