Ford Expedition

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Спасибо genkor!
У меня таки подавляющее большинство поездок именно по трассе.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Все, поставил TOYO OPEN COUNTRY H/T!
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

BULLDOG писал(а):Все, поставил TOYO OPEN COUNTRY H/T!
:beer: чтоб не снашивались. :thumbup:
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

genkor писал(а):чтоб не снашивались.
Поставил как то неснашиваемые на кадета.
Не хотел бы снова иметь такие.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

genkor писал(а):
BULLDOG писал(а):Все, поставил TOYO OPEN COUNTRY H/T!
:beer: чтоб не снашивались. :thumbup:
Спасибо!
Уже намотал сотню километров по трассе в дождь. Охрененно мягкие, до неестевственности, несмотря на перекачку. Заехал на небольшую глинянную горку, вроде нормально. Аквапланирования нет вообще, курсовая устойчивость исключительная.
Единственная грязь рядом это стройка нового моста и хайвэя, а заезжать туда както стремно, там полно арматуры валяется гнутой.
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Очень рад, что шины оправдали ожидания и рекомендации. :thumbup:
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

:beer:
Вот собственно фото.

Изображение

Изображение


Поставил секретки на колёса, была большая проблема найти подходящие, так как резьба нестандартная, М12/1.75.
Обычно или М14/2.0, или М12/1.5.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
boris4x4
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 17:52
Откуда: Beer-sheva
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение boris4x4 »

Да эйто для пузотёрки скаты :lol:
Чтобы в радость :beer:
Люблю я орешки, люблю я морковку, я бегаю быстро и прыгаю ловко!

Изображение
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Если я когданибудь займусь серьезным оффроадингом, то возьму еще комплект дисков и поставлю OPEN COUNTRY M/T, они всего на пару сотен дороже.
Кстати А/Т были в наличии и стоили на $100 больше. Я поставил их рядом и мусолил час, пока не решил. У меня реально 90% пробега по трассе, мне в первую очередь важна устойчивость на трассе, особенно на заснеженной.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Нашел у себя лебедку SUPERWINCH 2000lbs(903кг), в упаковке, никогда не использовал, купил когдато по охрененной мивце и забыл про нее.
Теперь такой вопрос - ее хватит чтоб сдвинуть машину с места? Стоит заморачиваться с установкой?
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

BULLDOG
Ну сам подумай.
Даже используя блок ты не получишь тяговое усилие равное весу машины.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Оно то понятно, что лучше больше.
Вес машины - это если она подвешена на этой лебедке, а если машина на земле, я думаю цифры немного другие будут.

Вообще я немного погуглил на тему установки лебедки на эту машину, там довольно просто, прикручивается прямой кусок швеллера болтами буксирных петель, на него монтируется лебедка и ролики. Даже бампер мордовать ненадо.
От того швеллера вреда точно небудет, так что наверное поставлю, а при случае куплю уже на 10000lbs, по размерам туда мотор от альто вполне влезет.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

BULLDOG писал(а):Нашел у себя лебедку SUPERWINCH 2000lbs(903кг), в упаковке, никогда не использовал, купил когдато по охрененной мивце и забыл про нее.
Теперь такой вопрос - ее хватит чтоб сдвинуть машину с места? Стоит заморачиваться с установкой?
Машину на ровной дороге с твердым покрытием она сдвинет без блока.
Вопрос в другом, при своей очень низкой (в твоем случае) эффективности свои 100 ампер она скушает.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Я думаю в два раза больше скушает. Ты померяй стартовый ток обыкновенного вентилятора на радиаторе, там под 100ампер будет, неговоря уже о стартере.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Выпилил skid plate из аллюминия 1/4 инч(6мм примерно).
Никакой сварки или сверления, использовал оригинальные дырки. Перед поставил под болты буксирных петель, зад только вставил гайки с клипсами в заводские отверстия.
Цена вопроса - $65 за аллюминий, и $10 за гайки с клипсами и болты.
Ну и временная потеря слуха, пока резал плату. Чуть позже фото будут.
Ах да, пока ехал за аллюминием, крякнулся генератор, пришлось заехать в магазин. Менял прямо на стоянке, обошлось в $215. Поставил на 130 ампер, оригинальный был кажеться меньше.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

У тебя хорошо гена стоит, сверху. :thumbup:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Ага! На вояджере кошмар был, там оно було сзади.
На этой машине только одна проблема - слишком высокая. Даже с моим ростом приходится или залезать на мотор с ногами, или подставлять чегонибудь с полметра высотой. Я вообще думаю купить складную подставку.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Поставил передние амортизаторы RANCHO RS5000.
Если понравятся поставлю такиеже задние. Цена вопроса - $127 за пару, и передние и задние.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Приобрел дэмпфер руля GABRIEL, на неделе буду ставить. Цена вопроса $54.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

А зачем тебе, если не секрет, демпфер руля? Ты же вроде бы на тяжёлое бездорожье не выезжаешь. :?:
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

genkor
Ну ты не прав. Демпфер нужен именно на дороге - он сглаживает все недостатки больших колес...
Изображение
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Именно так!
На скорости если попадается выбоина, руль довольно ощутимо колбасит.
Death wobbling это называется.
А дороги в моем раене ужасные.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

BULLDOG писал(а): А дороги в моем раене ужасные.
Монреаль?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
BorisSP
настоящий пылеглот
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 22:11

Непрочитанное сообщение BorisSP »

BULLDOG писал(а):Приобрел дэмпфер руля GABRIEL, на неделе буду ставить. Цена вопроса $54.
dress. Где приобрел?
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Не, не Монреаль.

Приобрел в US, в CARQUEST.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

BULLDOG писал(а):Не, не Монреаль.
Приобрел в US, в CARQUEST.
Сколько стоила пересылка?
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Я прямо в магазине купил.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Skid plate

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Симпатишно. Для снега или для грязи?
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Для всего вобщем...
Там поперечная балка как плуг, если упрешся ей в сугроб, то с места уже не сдвинешся. Кроме того без этой платы там весь мотор, рулевые да и вообще весь моторный отсек открыт, зимой на трассе туда соль летит, и все дико обмерзает. Я после зимы задолбался отмывать.
При случае зделаю такую же на бензобак, там тоже никаких извращений, только вставки с резьбой в заводские отверстия вставить, и все.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Ответить