Стабилизатор поперечной устойчивости. С ним или без него?

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Christoff
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 7:27
Откуда: Б7

Непрочитанное сообщение Christoff »

Насколько я понял задних к Джимки нет.
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Christoff
Это все упрощает :yes:
Изображение
Аватара пользователя
mish
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 23:30
Откуда: Казань-Маале адумим

Непрочитанное сообщение mish »

А вот такой вопрос...
Если, не дай Бог что на дороге...Авария, жертвы...ТТТ не про нас будет сказано...
Проверят машину , а стабов нет...
1) Страховка покажет выразительный кукиш...
2) Как бы и за решётку не угодить....
Как с этой темой? :?:
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ювеналий писал(а):не снимай, не надо
Ювалька, что за истерика?
А на твоём коротыше есть стабы?
Дани писал(а):Это все равно, что сказать, что основная задача машины это потреблять бензин, потому, что она это делает.
По твоей формуле основная задача головы есть (от слова кушать), потому что у неё есть рот.
Дани писал(а):Основная задача стабилизатора - снизить давление с внешнего к повороту колеса.
Дай мне три обсолютно разные ссылки подтверждающие эту формулировку.

Ссылка от меня
http://systemsauto.ru/pendant/anti-roll-bar.html
И в ней ...
Работа стабилизатора поперечной устойчивости основана на перераспределении нагрузки между упругими элементами подвески. При боковом крене (поперечных угловых колебаниях) концы стабилизатора (тяги) перемещаются в разные стороны (один поднимается, другой опускается). Средняя часть стабилизатора закручивается. Со стороны крена стабилизатор пытается как–бы приподнять кузов, с другой – опустить. Чем больше крен кузова, тем сильнее сопротивление стабилизатора. Таким образом, обеспечивается выравнивание автомобиля по отношению к плоскости дороги.
Ну и как следствие
Помимо снижения крена, достигается улучшение сцепных свойств шин в повороте
Как следствие, но не наоборот.
Последний раз редактировалось Strannik Чт янв 23, 2014 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Strannik
Зачем мне ссылки - я ведь понимаю, зачем он нужен и пытаюсь обьяснить это тут. Во всем, что касается езды по дороге, я имею некоторую компитенцию и могу говорить и от своего имени. Речь идет не о формулировке, а о цели конкретного устройства.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Дани
Я добавил немного в сообщении.
И ... в данном случае, что касается вопросов жизни и смерти, компитенции на мой взгляд недостаточно.
А если конкретно, то твоя компитенция ошибочна на все 99.
Дани писал(а):Зачем мне ссылки - я ведь понимаю, зачем он нужен и пытаюсь обьяснить это тут.
Очень даже не скромно' и если сказать больше из того что ты написал выше' - не понимаешь.
Последний раз редактировалось Strannik Пт янв 24, 2014 0:14, всего редактировалось 3 раза.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Strannik писал(а):Ссылка от меня
http://systemsauto.ru/pendant/anti-roll-bar.html
Christoff
Покури эту ссылку.
Там есть ответы на твои вопросы :thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Strannik писал(а):Ювалька, что за истерика?
А на твоём коротыше есть стабы?
Увы, но нет :no:
Но на Бегемоте я отключал только передний съезжая с асфальта. Да и то по причине отсутствия передней блокировки. Задний подключен был постоянно.
И исходя из опыта моих американских джиперов, они то ездят поболее меня, чаще, более трудные маршруты в горах, да и расстояния по асфальту не чета нашим. Так вот, они для себя имеют на обоих мостах неотключаемые стабилизаторы "антирок". И никто не заморачивается этой проблемой более
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Christoff, дружище, они же поубивают друг друга. :D

Надо перенести проблему в другую плоскость. В плоскость обоснованного назначения.
- Машина у тебя, как я понял, пока одна (дай Бог, чтоб были еще :) ) И пользуешь ты ее бОльшей частью по дорогам общего назначения. Когда сьезжаешь с асфальта ты же невсегда попадаешь в "диагоналку". Из множества типов (разновидностей) бездорожья, малая его часть подразумевает, что без стаба тут проехать можно легче (опять же, что значит легче? Комфортней? Быстрее? Проехать вообще? На пределе узлов машины?) чем с ним. Поэтому отключать его совсем не логично!

- Советы типа "На повороте нужно быть осторожным." (заранее извиняюсь, никого не хочу обидеть, это мое субъективное мнение) носят "отписной" характер.
"В тот момент, когда ты думаешь, что все понял, ты ошибся!" (непомню откуда). Самое слабое место в любой машине - водитель.

- Как сказали бы физики, стабилизатор находится в положении суперпозиции. Как тот стакан, который и наполовину пуст и наполовину полон одновреммено, как кот Шредингера, который и жив и мертв одновременно. Это нерешаемые задачи.

- Решение ты должен принять САМ. Я незнаю твой опыт вождения ИМЕННО ЭТОГО автомобиля, но я уверен, чем больше ты будешь узнавать ЭТУ машину, тем решение будет для тебя более очевидным.

- В том что у Дефендера нет стаба, ничиго удивительного нет. Легкий алюминиевый кузов на относительно тяжелой стальной раме. Значит по расчетам инжинеров результирующая сила приложенная к продольной оси масс находится в пределах рабочей колеи.


:beer: :beer: :beer:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Christoff
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 7:27
Откуда: Б7

Непрочитанное сообщение Christoff »

Всё началось не с того что я решил открутить мешающую мне деталь, а стого, что мне сказали, что эту хрень стоит снять, потому как я её всё равно погну(рано или поздно), а без неё будет даже лучше.(за точность цитаты не ручаюсь, но общий смысл передал).
Полез читать что это и зачем это, что бывает если её снять и т.д.
кое что понял кое что нет, я же не думал что мой безобидный вопрос вызавет такую реакцию.
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3435
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

я бы попробовал, сначала без заднего, потом оба. снял, покрутился по городу пол-часика и думай.
резкие виляния сдерживают аммо, поэтому они должны быть исправны и достаточно жёстки.
продолжительный крен, например движение по кругу или затяжной пологий поворот, аммо уже не поправят. тут уже надо сбрасывать скорость.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Phobos
Вобщем то всё правильно, акромя первого предложения, этого
Phobos писал(а):они же поубивают друг друга.
Ты что хотел услышать общий хор с однозначным ответом?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Вовсе нет, в этом же вся прелесть интернетфорума. :)

Мне , просто, показалось, что "страсти накалились" :D
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Типа а вот и не подерётесь :D
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Phobos писал(а):Christoff, дружище, они же поубивают друг друга. :D
:no: Мы добрые :beer:
Изображение
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

Для справки, уже больше 2х лет езжу без стаба. Где-то чрез пару лет эксплуатации оно оторвалось с мясом. Потом еще некоторое время Амнон пытался его крепить каким-то железячищем, которое тоже быстро ломалось, что стоило мне много денег и нервов. В результате лежит под кроватью...
Если все же решишь стаб оставить, надо решать вопрос усиления креплений. Сегодня, когда в доступности есть грамотные металлисты, думаю это возможно.
Аватара пользователя
dimager
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 19:04

Непрочитанное сообщение dimager »

Phobos писал(а):
...
- Советы типа "На повороте нужно быть осторожным." (заранее извиняюсь, никого не хочу обидеть, это мое субъективное мнение) носят "отписной" характер.
...
Ты меня тоже извини, но непонятно что значит "отписнои" ?
Аватара пользователя
Christoff
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 7:27
Откуда: Б7

Непрочитанное сообщение Christoff »

Вот кого я хотел услышать :lol: .
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

dimager писал(а):
Phobos писал(а):
...
- Советы типа "На повороте нужно быть осторожным." (заранее извиняюсь, никого не хочу обидеть, это мое субъективное мнение) носят "отписной" характер.
...
Ты меня тоже извини, но непонятно что значит "отписнои" ?
Да я и не обижаюсь. :)
Пост был адресован Christoffу, потому как советы по управлению машиной имеют обыкновение забываться в критических ситуациях. И если советы типа не гнать на поворотах еще куда не шли, то как быть с "лосиным" маневром, да мало ли ситуаций....
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

В некоторых Труперах с 1991 года стоит отключаемый задний стабилизатор. Даже на дешборте есть кнопка и сигнальная лампа "STABI OFF".
Нашел только смутное расплывчатое описание, трос с приводом на одном из линков, что-то такое....
Не могу найти фотку, рисунок, схему, что нибудь. :(

Никто не встречал?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Я на DODGE RAM POWER WAGON сталкивался с такой темой. Там электропривод стоит. Обычно если оно крякается в замкнутом положении, то его так и оставляют, если в разомкнутом(муфту разрывает, но это редкость), то просто ставят обычный стабилизатор. ИМХО если ты большую часть времени проводишь на шетахе, стабилизатор можно вообще снять, а если больше на дороге, то лучше оставить обычный.
У меня стоят два, передний раза в два толше заднего, при этом артикуляции вполне хватает.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Леонид Tdi
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56

Непрочитанное сообщение Леонид Tdi »

Гена - GENKOR , делал на Трупере отключаемый , очень добротно и просто . Найди его бортжурнал , были фотки .
Disco III

some questions cannot be answered by google ...
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Леонид Tdi писал(а):Гена - GENKOR , делал на Трупере отключаемый , очень добротно и просто . Найди его бортжурнал , были фотки .
Не нашел :(

Зато нашел как австралийцы вместо линков стабилизатора гидроцилиндры с тормозухой используют, закрытый цилиндр 20 см открытый 36.5 см. Это + 16.5 см к холостому ходу стабилизатора. :-k
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Леонид Tdi
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56

Непрочитанное сообщение Леонид Tdi »

Сложные решения не оправдывают себя - грязь , вода , пыль , даже мекори (Ренглер).
Есть простое - на шплинтах . Покопай про Чирки и Ренглеры , поговори с Геной , я тоже не нашел ...
Disco III

some questions cannot be answered by google ...
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Phobos
Изображение
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Леонид Tdi писал(а): Есть простое - на шплинтах.
Это то что сейчас :) . Хотелось бы автоматизации :roll:
Ювеналий писал(а):Изображение
То что думал :thumbup:
Интересное решение и предельно простое.

А где узнать жесткость на кручение Труперовского заднего стабилизатора?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16673
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Я отключаемый стаб не делал, просто отключал его каждый раз перед поездкой на шетах. Открутить два нижних болта на линках и подвязать их двумя азиконами вверх - работы на 5 минут.

Что же касается снятого стаба - то это немного проблематично. Трупер довольно тяжёлая машина, с высоким центром тяжести и на дороге все таки желательно ездить со стабом. На шеташе все наоборот: при отключённом стабилизаторе проходимость заметно увеличивается (хотя конечно поперечные уклоны становятся ахилесовой пятой).

Phobos, послушай моего совета: не мучайся ты пока со стабом, а отложи деньги на две блокировки. Максимум сделай разборные линки, как это делают на Тоётах - и будет тебе жизнь в шоколаде.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

genkor писал(а): Phobos, послушай моего совета: не мучайся ты пока со стабом, а отложи деньги на две блокировки. Максимум сделай разборные линки, как это делают на Тоётах - и будет тебе жизнь в шоколаде.
:lol: Дык так и делаю :lol:
:beer:

Деньги откладываются (но медлено :twisted: )
Задняя почти "нарисовалась" хотелось бы до зимы успеть. :roll:
Передняя после того как научюсь ездить с задней.

По стабу, просто некуда деть руки, со скуки вчера снял насос Гур и вакуумный насос, посмотрел, покрутил и собрал назад (маленькое колечко на вакуумнике поменял (рассыпалось в руках, если б не лез работало еще 100 лет) :twisted:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
МишV8
Сусанин
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 11:52
Откуда: Merkaz

Непрочитанное сообщение МишV8 »

Мое мнение насчет снятия стбов на каждой машине разное влияние та как есть отличия по центру тяжести жесткости амов и приводу да да пр вод на асфальте по моему скромному опыту влияет на устойчивость в поворотах. На 6 Диско что уменя были и 2 что есть сейчас снимал оба иразница в поворотах в том числе ирезких игр срулем не значительная до переворота далеко. С учетом что это высокий внедорожник а не низкая хонда. Для тех кто не знает на лендах на асфальте 4х4 как и у тойты. На задне приводных эксперемент с терано был хуже без стаба машина в длинных повортах не держала не смотря на жесткие амы.
На джимини не вижу смысла ход подвески измениться не на много. На ней нужно использовать преимущество мелких габаритов и избегать хацлавот видел не мало джимок без наилот со стандартной высотой брали серьезные кочки именно за счет этого. А это уже техника езды и видение местности
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)

Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

МишV8 писал(а):Мое мнение насчет снятия стбов на каждой машине разное .....
На 6 Диско что уменя были и 2 что есть сейчас снимал оба иразница в поворотах в том числе ирезких игр срулем не значительная до переворота далеко. ...

На Трупере на асфальте, отключенный стабилизатор очень чувствуется, особенно "пятой точкой" :D

Простое прохождение кикара (а в Ашдоде кикаров больше чем светофоров) без стаба, напрягает.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Ответить