Моя подвеска

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Максимка
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 21:53
Откуда: Ариэль
Контактная информация:

Моя подвеска

Непрочитанное сообщение Максимка »

В проэкте:
1. Подвеска (обновить и приподнять неособо вмешиваясь в конструкцию)
2. Боди лифт (тоже самое что и с подвеской, можно просто обновить проставки)
3. Дальше видно будет... но на горизонте виднеется лебедка и вав грэра

Про подвеску...

Нашел почти все что искал.
Теперь вопрос...
Что лучше? И самое главное почему? Все "за" и "против".

Tough Dog - полный кит с лифтом 40мм
TJM - полный кит с лифтом 40мм
Old Men Emu - тоже самое без торсионов, АРБ делает но на фронтеру нету или просто мне так сказали.

В Хенфилд технологиёт из Кейсарии Шай сказал что не рекомендует менять торсионы на Фронтере,по его словам это стоит делать только в том случае,если стоит и железный бампер,и лебёдка.Т.е. дополнительный вес не меньше 70кг.Но и в этом случае,он советует дважды подумать,т.к. на такой короткой машине как Фроньера,это будет не оптимально. Он также рекомендует для Фронтеры выбрать ОлдМен,на этих машинах это удачнее чем ТиДжиЭм.

вот я и хочу выбрать фирму и поставить все детальки ее производства...
подвеска, проставки между кузовом и рамой, и еще салент блоки или как их там...
ето такие резиночки там возле калесиков... правельно? :oops:


теперь ваши коментарии и замечания...
Изображение найдите 10 отличий Изображение
Аватара пользователя
Alex 44
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:20

Непрочитанное сообщение Alex 44 »

Фронтера довольно редкая в Израиле машина.

Поэтому ответ на вопрос,какие амо и пужины ей подходят,

наверно лучше искать на форумах в тех сранах,где эта машина

встречается почаще.

Из опыта могу сказать,что напр. на Паджеро оптимальные амо-Кони.

Наверняка и на Фронтеру есть наилучший вариант.

Насчет боди лифта.В планах менять колёса на размер больше?

Если нет,то может хорошо спланированные бампера решат проблему

углов(гиша и нетиша)?

Вав грира.Уменьшает угол нетиша.Если не нужен-лучше без него.
Изображение
Аватара пользователя
Максимка
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 21:53
Откуда: Ариэль
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Максимка »

все что реально купить у нас я нашел... указано выше... впрос что из этого лучше ставить?

про боди... цель замена проставок на новые и лучшие... если менять так почему уже не с лифтом на пару см... так же спрятать повыше за раму то что крепится к кузову и торчит... например глушитель стоит матюком, ниже защиты раздатки.
никаких говно-колес... незачем... и не разрешат у нас...
Изображение найдите 10 отличий Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Если ты лифтуешь машину, то ты уже вмешиваешся в конструкцию.
А больше или меньше, зависит от того как лифтуешь.
Здесь я собрал в кучу небольшой теоритический материал про лифтовку. Может будет интересно.

Какой кит лучше для твоей "пантеры" не скажу, просто дам краткое описание того, что знаю по этим фирмам.
С TJM я бы не торопился.
TJM делает прекраную продукцию, но не всегда получаешь тот лифт, что обещают.
Например я на витаре получил 1.5см вместо обещанных 4.5.
С боем, но сдал.
Пружины таф дог обычно отличаются тем, что более жёсткие чем другие и как правило дают обещаный лифт.
ОМЕ делает неплохую продукцию, но где то сантиметр обещаного лифта недополучешь, зато как правило у оме хорошие длиноходовые амортизаторы всех видов.

Так же посоветовал бы последовать совету Alex 44 и проверить амортизаторы Кони.
Считаю, что для любителей, это лучшие амортизаторы на нашем рынке.
Я на своих набегал уже больше 100 тысяч. Уже и сглазить не боюсь.
Не слышал, чтоб какие другие держали больше.
Да и комфорт от них неподдельный.

И почему обязательно ставить комплект одной фирмы?
Кто сказал, что это лучше.

По торсионам.
Пока не нагрузил машину, незачем заморачиваться.
Даже когда загрузишь, сначало посмотри надо ли.
Хотя наверняка надо будет.

Лифт больше 5 см не советую.
Если большие колёса ставить не будешь, забудь про боди лифт. Не нужен.
Аватара пользователя
Максимка
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 21:53
Откуда: Ариэль
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Максимка »

кони делают только амо, пружин и торсионов нет, лифт воообще не обещают. допустим коктель из кони и ОМЕ... как у кони стлинноходностью?

боди... допустим обойдусь... но заменил бы стандартное на другое\новое\износостойкое
Изображение найдите 10 отличий Изображение
Аватара пользователя
Максимка
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 21:53
Откуда: Ариэль
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Максимка »

а вот еще... газ или масло?
Изображение найдите 10 отличий Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Если ОМЕ, то наверно всё же комплект.

С длиноходностью у кони всё нормально. Тем более, что амортизаторы лифт не дают.
Но проверить всё же стоит.
Можешь поставить Кони амо и таф дог или кинг пружины.
Вот здесь давал телефончики Кони.
Отзывчивый народ там.
Позвони, узнай.
Кстати фирма "виртаим" называется.

Газ или масло?

Наверно зависит от фирмы.
Если ранчо, то наверно газ, если кони, то масло и т.д.
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

у меня комплект амо+пружины тафдог :lol: ну оооочень доволен :yes: а на коне не мог ехать машину качало как лодку :( пришлось поменять :) но все правильно говорят это вопрос очень индивидуальный на каждой машине комплект пружины +аммо ведут себя по разному и мне кажется самое правильное поискать отзывы с форумов именно по франтере :) кстати я получил лифт как обещали 5см :lol:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Leon
Что скажешь о пружинах таф дог.
Пришло время пружинки поменять.
Про дога и думаю.

Самое интересное, что пружины у меня ушли раньше амортизаторов.

P.S. Кони у тебя регулируемые были или нет.
У меня регулируемые, т.е. жёсткость подобрал и под себя и под пружины.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

у меня кони тоже были регулируемые :yes: при установке поставили в среднее положение :lol: потом переделал на жесткое :yes: не помогло :( поменл на таф-дог :lol: стало намногоооо лучше :) пропало поперечное качание :lol: бамперы можно проезжать на 80-90 км в час без проблем :lol: а пружины немного жестковатые :crying: зато довольно устойчивые(попеечная раскачка) и дали заявленный лифт 5 см :lol: :lol: :lol: :thumbup: :beer:
Аватара пользователя
Максимка
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 21:53
Откуда: Ариэль
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Максимка »

а мне таф дог обещали 4 см хотя по каталогу как на трупере

а как стандартные кони будут с тафдог пружинами?


и где главные спецы с наворочеными танками? что скажите?
Изображение найдите 10 отличий Изображение
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

мне таф дог дал 5 см :lol: замерял до и после, но это может быть из- за старых пружин которые немножко просели :( а насчет перемешать кони и таф-дог не знаю что тебе это даст :?: я бы взял комплект аммо+пружины одной фирмы исходя из логичного предположения что они все просчитывают и подгоняютдруг к другу при производстве (жесткость, ход штока, общая взаимокомпенсация при нагрузках) :thumbup:
Аватара пользователя
Максимка
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 21:53
Откуда: Ариэль
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Максимка »

ок. я ж только спросил...
Изображение найдите 10 отличий Изображение
Аватара пользователя
Максимка
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 21:53
Откуда: Ариэль
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Максимка »

и где советы бывалых... у кого танки... ;)
Изображение найдите 10 отличий Изображение
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

Максимка
Готового рецепта тебе никто не даст, даже и не надейся. Тем более на твою машину, которая в единственном экземпляре. А если кто-то дает готовый рецепт, то значит хочет продать тебе конкретный сет.

Да, вот так все плохо, я сам не верил сначала, потом привык...
Аватара пользователя
Максимка
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 21:53
Откуда: Ариэль
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Максимка »

готовых рецептов... их есть, и даже унас...

вопрос... кто что видел/слышал... что знает...

ну не в единственном... а штук 10 я видел - 15 думаю на шкребется на на нашу не объятную...
Изображение найдите 10 отличий Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Максимка
Как это не парадоксально, но esu прав здесь
esu писал(а):Готового рецепта тебе никто не даст, даже и не надейся. Тем более на твою машину, которая в единственном экземпляре.
Зайдя на самые популярные в израиле форумы 4х4, это jeeptrip и jeepolog, ты обратишь внимание, что в перечне форумов нет не то что фронтеры, нет даже опеля.

А даже были бы?
Например витар очень много, даже у нас на форуме несколько штук.
Найди две одинаковые. Нет, не найдёшь.
Каждый решает одни и те же вопросы по своему.

Тебе дали общую информацию.
Тебе же надо немного поработать, определится и сделать свой выбор.
Ответить