Chip Tuning для Isuzu Trooper

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Chip Tuning для Isuzu Trooper

Непрочитанное сообщение genkor »

Привет всем,

Может кто нибудь знает, делают ли в Израиле чип тюнинг для дизельного Isuzu Trooper.
Типа вот такого:
http://www.tuningstyling.co.uk/tuning/i ... ing507.htm
http://www.tunitlancashire.co.uk/
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

genkor писал(а):Привет всем,

Может кто нибудь знает, делают ли в Израиле чип тюнинг для дизельного Isuzu Trooper.
Типа вот такого:
http://www.tuningstyling.co.uk/tuning/i ... ing507.htm
http://www.tunitlancashire.co.uk/
вроде делают в проджип :) тлько хотят за него около 4.5 тыщи наших тенге :( я посчитал и решил не делать :( прибыль от чипа не большая а риска много(они после установки гарантию не на что не хотят давать)да и umi может проблемы сделать ведь это не одобрено производителем :no: если че накопаешь по этому поводу отпишись :yes: будет интересно знать :beer:
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Гена я не уверен что в 1-й ссылке чип для твоего мотора...там вроде dti--похоже на прямой впрыск...Из личного опыта могу сказать ЧИП ЭТО :thumbup:(1-й поставил в 2000м на легковую )но много подв.камней..советую если ставить то только изв.фирм.И могу с полн. ответств.сказать что чип вреден для мотора (производители клянутся что нет)но оно того стоит...
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Спасибо за ваши ответы.
У меня есть такой вопрос:
И могу с полн. ответств.сказать что чип вреден для мотора (производители клянутся что нет)но оно того стоит...
А можно подробнее? Портится только при езде на эстриме или также при нормальной эксплуатации?
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Имхо--при нормальн.экспл.нагрузка на мотор одинаковая...повыш.износ только при максим.нагрузках...
Аватара пользователя
maxmen
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 23:21
Откуда: Israel

Непрочитанное сообщение maxmen »

stingrey писал(а):Гена я не уверен что в 1-й ссылке чип для твоего мотора...там вроде dti--похоже на прямой впрыск...Из личного опыта могу сказать ЧИП ЭТО :thumbup:(1-й поставил в 2000м на легковую )но много подв.камней..советую если ставить то только изв.фирм.И могу с полн. ответств.сказать что чип вреден для мотора (производители клянутся что нет)но оно того стоит...
Мотор как раз твой, чип поднимет мощность лошадок до двухсот, расход топлива минимум до 20 литров, ресурс тоже упадёт пропорционально. Чип вещь стоящая, но на этой машине я бы не стал ставить, слишком проблематичная электроника у неё и движёк. :no:
www.CampingLife.co.il
"На природу с комфортом!"
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Согласен...за все надо платить..Расход увеличивается из-за того что после установки начинаешь давить на газ больше :crying: Как и говорил раньше о трупере остались только хорошие воспоминания :beer:
Илья
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 20:52
Откуда: кармиель

Непрочитанное сообщение Илья »

Привет всем.
Постараюсь на базе личного опыта навести порядок .
Извеняюсь если что не так (так как моя специалность не имеет к этому отношения)
,,Чип,, - программа которая влияет граф соотношений воздух-топливо и на количество подачи топлива в камеру сгорания. Поэтому в движках в которых выше сказанное регулируеться компьютером можно менять эту программу , и получать результат по требованию
Естественно в трупер можно поставить программу которая увеличит мощность двигателя .
На рынке есть масса фирм занимающихся этим
На моём трупере истановлена программа SUPER CHIP уже больше 4 х лет. Есть ещё 3 трупера ( моих друзей )
Устанавливал в-Т-А у Гая Фрилинга ( по моему лучший тюнингист израиля) гарантия на установку , а также пожизненная но программу
У трупера делаеться црива на главный чип в компьютере ( если не понравиться можно вернуться на родную программу бесплатно -у меня и моих друзей такого желания не возникало)
Кстати в Англии можно было заказать новый трупер уже с чипом ( к вопросу об отношении производителя машины)
По поводу ресурса , допустим двигатель расчитан на 1500000 км, счипом он поездит на 30 % меньше , так что ????За удовольствия платят .
Чип поднимает на 30 % лошадок , до 197 ( при тех же оборотах )и момент до 40
Расход при спокойной езде теоретически должен быть меньше , я не показатель , так как боюсь уснуть .Также на моём Т железные бамперы+ лебёдка , диаметр колёс больше 31*10.5*15 , багажник на крыше ----так он едет на литре 8.5 -9 км
Сканкр UMI его не определяет , просто в гараже удивляються резвости машины , правда уже привыкли.
Короче , по моему чип одна из лучших добавок которые я сделал , получаю удовольствие всё время и не только на бездорожье
Есть один минус ( если не плюс) - надо вынимать внутренности катализатора газов , оставлять деми для теста ( машина проходит анализ газов и дыма без проблем ) прошёл тест месяц назад .
Также поставил глушитель SPEED REX добавка ещё 5 % мощности
А также верхний воздухозаборник ( шноркель) даёт более холодный воздух с большим % кислорода , повышаеться процент сгорания топлива в цилиндре ----повышаеться мощность .
Ну вроде всё

:end:
I STILL HAVEN'T FOUND WHAT I'M LOOKING FOR

U2
sha2n
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 7:33

Непрочитанное сообщение sha2n »

Илья писал(а): Чип поднимает на 30 % лошадок

:end:
Меня несколько смущает этот показатель.
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

На сеат тди 110 л.с-оригинал..с чипом 136-на колесах и это со 100.000 пробега..Есть резльтаты замера на дино...-чип также поднимает сильно давление турбины...
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Илья
если не секрет сколько стоит поставить чип :?: с меня просили в районе 4.5 тысяч :( и еще скольо ты проехал с чипом? :beer:
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

SUPER CHIP и у Гая Фрилинга +++ 101% :thumbup: . И качество и проффесионализм :thumbup: .Ставил у него то же.Работал без проблем и РАБОТАЛ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО :thumbup1: .Пробег с чипом был в р-не 150 000тыс. км. Проблем не делал НИКОГДА :?: . Поставил И ЗАБЫЛ :D .С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
sha2n
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 7:33

Непрочитанное сообщение sha2n »

stingrey писал(а):На сеат тди 110 л.с-оригинал..с чипом 136-на колесах и это со 100.000 пробега..Есть резльтаты замера на дино...-чип также поднимает сильно давление турбины...
А проверка на стенде проводилась до и после установки чипа или только после?
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Илья писал(а):
Расход при спокойной езде теоретически должен быть меньше , я не показатель , так как боюсь уснуть .Также на моём Т железные бамперы+ лебёдка , диаметр колёс больше 31*10.5*15 , багажник на крыше ----так он едет на литре 8.5 -9 км
Думал,что после установки чипа расход увеличивается :?: .У тебя уменьшился?Или я что то не правильно понял? :?: Какой расход был до установки?
Илья писал(а): Также поставил глушитель SPEED REX добавка ещё 5 % мощности
Можно подробней пожалуйста :beer:
Илья
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 20:52
Откуда: кармиель

Непрочитанное сообщение Илья »

Привет . Чип стоил вто время (4+ года назад где то 3500)
Проверял на динамометре ещё со старым движком спробкгом примерно 280000 км , так было 197 лошадок смоментом 40.
К стати старый движок сменил на 320000 км в рабочем состоянии , просто появилась возможность за умеренную плату...... :shuffle:
По поводу расхода , в стандарте до добавок проезжал 10+ на литр.
По поводу расхода при спокойной езде ( не мерил , не знаю ) пишут и говорят что кушает меньше , есть в этом логика ( при равных скоростях до 100 км.ч , с чипом движок напрягаеться меньше , кстати обороты движка тоже меньше )
На новом движке мощность не измерял :?:
В общей сложности с чипом проехал 4+ года .......поставил и забыл.... :fire:
:end:
I STILL HAVEN'T FOUND WHAT I'M LOOKING FOR

U2
nushka
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 20:23
Откуда: Натания

Непрочитанное сообщение nushka »

Илья писал(а):По поводу расхода , в стандарте до добавок проезжал 10+ на литр.
По поводу расхода при спокойной езде ( не мерил , не знаю ) пишут и говорят что кушает меньше , есть в этом логика ( при равных скоростях до 100 км.ч , с чипом движок напрягаеться меньше , кстати обороты движка тоже меньше )
На новом движке мощность не измерял
В общей сложности с чипом проехал 4+ года .......поставил и забыл....

_________________
Т.К. я не очень "подкован" в тех. вопросах,хотел-бы получить ответ:как может "Чип" уменьшить кол-во оборотов двигателя.Разьве вместе с ним меняют АКПП и МОСТЫ.Да и расход топлива должен только увеличиться из-за изменения колл. топлива подаваемого в кам.сгорания,да и выхлоп газов не будет соответствовать нормам.Если в чем-то заблуждаюсь-поправьте.
Илья
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 20:52
Откуда: кармиель

Непрочитанное сообщение Илья »

С большим уважением , но не совсем понял вопрос .
:?: Связь чипа влияющего на граф подачи топлива в двигатель и АКПП и мостов ????
В прочем связь конечно есть , всё это обычно есть в машине ( у меня не АКПП , а ручник )
Извеняюсь , забыл , программы для АКПП и ручника разные .
Не надо заблуждаться (относиться к послендему писавшему, не знаю имени) чип не заставляет топливо литься рекой в камеру сгорания , это довольно таки умная программа которая регулирует подачу топлива и смешивание его с воздухом учитывая множество пораметров двигателя , а также характер езды .Изволю напомнить что мною написано ,,при спокойной езде и теоретически,, я не говорил что по моему опыту , моя машина кушает меньше , а совсем на оборот ...
В общем я не в коей мере не стараюсь ничего рекламировать , просто поделился своим не большим опытом в этом вопросе , если что не так , так извеняёте .
А ставить чип , или нет- вопрос сугубо личный , и помоему зависит от характера водителя , потребностей , и мат . базы

УСЁ :end:
I STILL HAVEN'T FOUND WHAT I'M LOOKING FOR

U2
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

sha2n писал(а):
stingrey писал(а):На сеат тди 110 л.с-оригинал..с чипом 136-на колесах и это со 100.000 пробега..Есть резльтаты замера на дино...-чип также поднимает сильно давление турбины...
А проверка на стенде проводилась до и после установки чипа или только после?
после..да и максим .скорость вместо 192 паспортных..210
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

я не в коей мере не стараюсь ничего рекламировать
Илья, лично у меня НЕ СЛОЖИЛОСЬ впечатления, что в этой теме кто-то что-то рекламирует.

У меня теже "непонятки", что и у Нюшки. Мне бы тоже было интересно узнать, что именно дает перепрограммирование управления впрыском.
Понятно, что "чип" изменяет количество и момент впрыска топлива по достаточно сложному алгоритму, а не просто тупо льет солярку.
Но дело вот в чем. Если есть выигрыш в мощности и моменте, и нету прогрыша в расходе, то чем "расплачиваемся" за прибавку?.. А если ничем не расплачиваемся, то почему такого тюнинга не идет с завода?.. Расплачиваемся повышенным износом мотора? Но, ИМХО (может, ошибаюсь), износ мотора зависит в бОльшей степени от механических показатрелей (типа степени сжатия), чем качеством смеси.
Может, ситуация такова, что в "обычных" режимах "чип" ничего не дает, а в "тежелых" (малая скорость + большие обороты) добавляет "силы" за счет расхода?
С уменьшение оборотов мне совсем непонятно. Если для движения со скоростью Х нужно Х * <передаточное число в коробке> * <передаточное число главной передачи> / <длина окружности колеса> оборотов двигателя, то как изменение параметров впрыска уменьшит обороты двигателя на ТОЙ ЖЕ передаче и ТОЙ ЖЕ скорости движения? Что имелось в виду под "обороты движка тоже меньше"?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Так для примера и раздумий.
Производители против:

Во-первых, мощность двигателя определяется не "от фонаря": она должна соответствовать его месту в гамме моторов фирмы и критериям страховых компаний.
Во-вторых, двигатель определяет параметры всех агрегатов трансмиссии. Коробка передач и сцепление рассчитаны на определенный максимально допустимый крутящий момент, в частности, для "фольксвагенов" с дизелем 1,9 TDI - 31.0 Возможный результат тюнинга -оплавленный поршень
250 Н.м. Не любят перегрузок ни главная передача, ни ШРУСы. Тю-нинговые моторы, созданные на основе TDI, развивают до 300 Н.м, а потому могут привести к преждевременн ой поломке трансмиссии.
В-третьих, температурные режимы. С увеличением подачи топлива и повышением температуры газов больше нагреваются камеры сгорания, поршни и клапаны. При длительной езде с высокой скоростью и нагрузкой это может вызвать перегрев и деформацию головки блока или даже расплавление и заклинивание поршней. Как нетрудно догадаться, это чревато очень дорогим ремонтом.
Теперь понятно, почему гарантия производителя не распространяется на машины, подвергнутые чип-тюнингу. Но послушаем аргументы противной стороны.


доводы -"ЗА"

долговечность деталей трансмиссии, то ее связь с мощностью не столь прямолинейна. Практика показывает, что манера езды влияет на нее намного больше, чем увеличенный (в разумных пределах) крутящий момент двигателя. "Гонщик" прикончит коробку передач на стандартной машине раньше, чем толковый водитель на автомобиле с форсированным мотором.

Чип-тюнинг для дизеля можно хвалить или ругать, но попробуйте другим способом прибавить 30 "лошадей" за такую же цену. А потому этот бизнес будет жить и развиваться. Ведь уже появились первые дизели с системой "коммон рейл". В них электроника управляет давлением, моментом и продолжительностью впрыска то¬плива, работой турбокомпрессора и ТНВД. Воз¬можностей для чип-тюнинга здесь много бо¬льше, но и добиться хорошего результата сло¬жнее. Первые результаты от "HS-электроник" таковы: дизель "Мерседес-Бенц-А170" с системой "коммон рейл" прибавил 20 Н.м крутящего момента (теперь он развивает 200 Н.м при 1600 об/мин) и 18 кВт/25 л. с. мощности. 115-силь¬ный тюнинговый "Мерседес" развивает 187 против 175 км/ч в серийном варианте.

Так или иначе, в современных моторах все больше устройств управляется электроникой, и хороший программист вместе с толковым инже-нером-двигателистом могут сотворить чудеса.
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

nushka писал(а):
Илья писал(а):По поводу расхода , в стандарте до добавок проезжал 10+ на литр.
По поводу расхода при спокойной езде ( не мерил , не знаю ) пишут и говорят что кушает меньше , есть в этом логика ( при равных скоростях до 100 км.ч , с чипом движок напрягаеться меньше , кстати обороты движка тоже меньше )
На новом движке мощность не измерял
В общей сложности с чипом проехал 4+ года .......поставил и забыл....

_________________
Т.К. я не очень "подкован" в тех. вопросах,хотел-бы получить ответ:как может "Чип" уменьшить кол-во оборотов двигателя.Разьве вместе с ним меняют АКПП и МОСТЫ.Да и расход топлива должен только увеличиться из-за изменения колл. топлива подаваемого в кам.сгорания,да и выхлоп газов не будет соответствовать нормам.Если в чем-то заблуждаюсь-поправьте.
Коля чип увеличивает момент и скажем на автомате может переключаться на более низких оборотах...на ручной коробке обороты не меняются..По поводу расхода у меня было чуть выше паспорт.данных но ездил очень динамично..Что интересно расход на 110 был меньше чем на95...Большой прирост мощности и момента- только на турбир.двигателях..3 года -50000 пробега пока все :thumbup:
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Tom :thumbup:
nushka
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 20:23
Откуда: Натания

Непрочитанное сообщение nushka »

А/М двигаеться равномерно -скорость-100 км/ч один с чипом другой без,с ручной коробкой оба на 5-передаче-почему будет различие в показаниях тахометра. :?:
sha2n
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 7:33

Непрочитанное сообщение sha2n »

nushka Не будет никакой разницы,если не принимать во-внимание погрешность самого тахометра.
Илья
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 20:52
Откуда: кармиель

Непрочитанное сообщение Илья »

По поводу тахометра ,
У у меня нет вразумительного обьяснения , но после того как поставил шноркель , при на подьёме от ако до кармиеля , при скорости 120 км в час , до установки было 3000 оборотов , после 2500 - как обьяснить ?????????
овод для размышления :pop:
:end:
I STILL HAVEN'T FOUND WHAT I'M LOOKING FOR

U2
sha2n
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 7:33

Непрочитанное сообщение sha2n »

Илья
Это произошло на машине с ручной коробкой?
Илья
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 20:52
Откуда: кармиель

Непрочитанное сообщение Илья »

Совершенно верно :o
I STILL HAVEN'T FOUND WHAT I'M LOOKING FOR

U2
sha2n
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 7:33

Непрочитанное сообщение sha2n »

Я думаю,что обьяснение простое-психология.
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

На старом сайте был человек из Петах-тиквы.Он делает чистку инжекторов на бензин и чип-тюнинг. Я как-то был у него.
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Илья писал(а):По поводу тахометра ,
У у меня нет вразумительного обьяснения , но после того как поставил шноркель , при на подьёме от ако до кармиеля , при скорости 120 км в час , до установки было 3000 оборотов , после 2500 - как обьяснить ?????????
овод для размышления :pop:
:end:
а колеса не менял паралельно?
Ответить