Как совместить джип и рабочую машину
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Вот твой идеал http://automania.ru/news/newmodels/0010772/sha2n писал(а):А для меня на сегодняшний день идеалом является машина с большим внутренним пространством,совмещающая в себе рабочую и внедорожник,с пятью местами,дизелем и допускающая управление с категорией "В".
Узнай - может и в Израиле возможно такой заказать
С внутреним объёмом машин много, вопрос как много?sha2n писал(а):Внутренний обьём и полный привод.
С полным приводом ещё больше, вопрос для каких целей?
Если брать по максимуму, то думаю, что вот эта, с лёгкой руки Банзая тебе подойдёт для любых целей
да и объём у неё славо богу.
Всё, что за второй дверью-рабочее пространство.
Есть такие и с открытыми кузовами.
Их наверняка можно закрывать по своему вкусу.
Но напрашивается другой вопрос.
Ты что, собираешся всё своё рабочее хозяйство возить постоянно с собой?
Вандура 4х4 не подойдёт?sha2n писал(а):Использую минибус Юндай.По обьёму отлично.Можно,конечно,всё впрессовать в тендер,но достать что-либо после этого не получится.rishon писал(а):О каком именно внутреннем объёме идёт речь? Какие грузы,хомер, инструменты нужно возить?
Тендер 4х4 с будкой не подойдёт?
Только ставить газ конечно.
Если у тебя права давно,то можешь водить любую машину до 4-х тонн,если недавно,то до 3,5 тонн.sha2n писал(а):Strannik не уверен,что такой машиной можно управлять с категорией "В".
Дефендер по любому весит меньше,то есть никаких проблем у тебя
с этим нет.Но я бы не советовал приобретать такую машину на каждый день.Она очень хороша для бездорожья и путешествий,но конфорта(для водителя и пассажиров) никакого .Если ездил в УАЗике,то примерно сможешь представить.Всё очень по спартански, жёстко и тесно .
Если основную часть времени передвигаться по нормальным дорогам,то стоит обратить внимание на что то другое ИМХО.
Вообще совместить джип и рабочую машину не так легко - если нужен большой объём для грузов и инструментов.
Варианты:
Если важна проходимость,то тендеры 4х4
Тойота Хайлакс
Митсубиши Буффало,Магнум,Хантер
Ниссан Виннер,Навара
Исузу Ипон,Ди Макс
Мазда В2500,ВТ50
Для объёма и удобства доступа к вещам - нужна большая будка не только с задней дверью,но и с возможностью открывания вверх боковых дверей или окон.
Если есть права свыше 3,5 тонн,то
Сильверадо или Форд F350
Хороший вариант Вандура 4х4,но обязательно ставить ГБО,так как жрёт немеренно.
Есть также Юкон и Субурбан - большие очень прожорливые джипы.
Если проходимость не очень важна,то есть ещё "каблучки" 4х4,но нужно специально привести в Израиль.
Инфа про них есть в конце этой темы
http://forummotor.israelinfo.ru/viewtopic.php?t=10651
Можно взять любой большой джип и возить прицеп.
Нужно подцепил и поехал на работу,не нужно отцепил.Правда для этого нужно иметь место,где его держать,да и езда с прицепом не очень удобна.
Ну и последний вариант - оставить для работы свой минибус и купить для суботних покатушек Самурай,Витару,Ниву или Спортаж.
Варианты:
Если важна проходимость,то тендеры 4х4
Тойота Хайлакс
Митсубиши Буффало,Магнум,Хантер
Ниссан Виннер,Навара
Исузу Ипон,Ди Макс
Мазда В2500,ВТ50
Для объёма и удобства доступа к вещам - нужна большая будка не только с задней дверью,но и с возможностью открывания вверх боковых дверей или окон.
Если есть права свыше 3,5 тонн,то
Сильверадо или Форд F350
Хороший вариант Вандура 4х4,но обязательно ставить ГБО,так как жрёт немеренно.
Есть также Юкон и Субурбан - большие очень прожорливые джипы.
Если проходимость не очень важна,то есть ещё "каблучки" 4х4,но нужно специально привести в Израиль.
Инфа про них есть в конце этой темы
http://forummotor.israelinfo.ru/viewtopic.php?t=10651
Можно взять любой большой джип и возить прицеп.
Нужно подцепил и поехал на работу,не нужно отцепил.Правда для этого нужно иметь место,где его держать,да и езда с прицепом не очень удобна.
Ну и последний вариант - оставить для работы свой минибус и купить для суботних покатушек Самурай,Витару,Ниву или Спортаж.
Последний раз редактировалось rishon Пт июл 11, 2008 13:51, всего редактировалось 1 раз.
Для начала про дипендр.
Его полная нагрузка 3.5тоны и попадает под любые права
Вот ссылка любезно предоставленная Алексом 44
http://www.jeepolog.com/498.html
Второй момент, ты заговорил о высоком центре тяжесте.
Если это просто будка, то как правило она на центр тяжести не сильно влияет.
Если ты собираешся делать выезды гружённый инструментом, то думаю, что это не очень верное решение.
-Во первых тряска. Инсрумент есть и тяжёлый.
Какие ящики или крепления выдержат?
-Второе и это ты сказал, сильно повышается центр тяжести, а у нас другой раз маршруты очень интересные. Т.е. сразу ограничение в выборе маршрута.
-Третье, машины ломаются, нужен грар. Если ты заказывешь грар южнее мицпе рамона или даже бершевы, то машина идёт через распредплощадку, т.е. не напрямую и как правило на утро.
Тебе любой водитель грара сразу скажет разгружать машину.
Никакой гарантии сохраности никто не даёт. Попробуй теперь полную машину инструмента раскидать по другим машинам.
Т.е. выезды с инструментом помоему мнению, должны отпасть сразу.
Хотелось бы услышать мнение наших владельцев тендеров.
Вы все их используете в работе.
От вас ждут совета.
Его полная нагрузка 3.5тоны и попадает под любые права
Вот ссылка любезно предоставленная Алексом 44
http://www.jeepolog.com/498.html
Второй момент, ты заговорил о высоком центре тяжесте.
Если это просто будка, то как правило она на центр тяжести не сильно влияет.
Если ты собираешся делать выезды гружённый инструментом, то думаю, что это не очень верное решение.
-Во первых тряска. Инсрумент есть и тяжёлый.
Какие ящики или крепления выдержат?
-Второе и это ты сказал, сильно повышается центр тяжести, а у нас другой раз маршруты очень интересные. Т.е. сразу ограничение в выборе маршрута.
-Третье, машины ломаются, нужен грар. Если ты заказывешь грар южнее мицпе рамона или даже бершевы, то машина идёт через распредплощадку, т.е. не напрямую и как правило на утро.
Тебе любой водитель грара сразу скажет разгружать машину.
Никакой гарантии сохраности никто не даёт. Попробуй теперь полную машину инструмента раскидать по другим машинам.
Т.е. выезды с инструментом помоему мнению, должны отпасть сразу.
Хотелось бы услышать мнение наших владельцев тендеров.
Вы все их используете в работе.
От вас ждут совета.
sha2n писал(а):Я сейчас как раз и рассматриваю вариант Вандуры ...
Вандура пожерает не меньше 25 литров бензина на 100 километров.
Даже если переведёшь на газ, То и в этом случае дизельный течдер будет экономичнее.
На джиптрипе есть один мужичёк, что уже очень много лет пользует вандуру на бездорожье.
Думаю, что лучше его вряд ли кто про неё может расказать.
Если надо, могу сбросить его данные. Поговори.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
У мменя стояла такая же задача,но мой инструмент в принципе и в прайвет распихивается.Так что поменяв форд-коннект на тендер исузу быстро приспособился .Ящики все закрепил к будке ,так что все нормально.Конечно,в идеале,я бы разгружал хотя бы половину инструментов перед выходными,но 4 этаж без лифта обязываетStrannik писал(а):Хотелось бы услышать мнение наших владельцев тендеров.
Вы все их используете в работе.
От вас ждут совета.
Isuzu Ippon
Ага, пусть Влад росскажет как его бедуины ночью в пустыне розгрузили.Strannik писал(а): Хотелось бы услышать мнение наших владельцев тендеров.
Вы все их используете в работе.
От вас ждут совета.
www.CampingLife.co.il
"На природу с комфортом!"
"На природу с комфортом!"
- Влад67
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:13
- Откуда: Ашкелон, Jeep Wrangler Rubicon
Смотря для каких целей использовать тендер, какой профиль работ. Я безболезненно вмещаю все сеты с инструментом, и есть ещё место для личных вещей. И точно так же выгружаю. А бедуины выгрузили - мою "ЛЕНЬ" , осталось из инструмента маврега нетенет, лень было вытаскивать, так и спёрли её. Я считаю, что надо брать только самое необходимое. А вот мазганщикам, злектрикам вытаскивать из машины сипур, знаю, даже, если что то и нужно им, находят с трудом. . Решать самому, иногда не получается совместить рабочую с джипом.
То-есть,вам удаётся выезжать на бездорожье не разгружая инструмент и плюс к этому разместить в машине сопутствующие выезду с ночёвкой вещи?archi777 писал(а): У мменя стояла такая же задача,но мой инструмент в принципе и в прайвет распихивается.Так что поменяв форд-коннект на тендер исузу быстро приспособился .Ящики все закрепил к будке ,так что все нормально.Конечно,в идеале,я бы разгружал хотя бы половину инструментов перед выходными,но 4 этаж без лифта обязывает
Мне удается.Но вопрос сколько инструмента перевозите вы для своей работы.Мой по обьему занимал все багажное отделение Форда-коннект.Ну а так как в тендере места поболее,то сейчас размещаю все легко.Но надо все хорошо крепить,а то на шетахе все что есть в будке будет летать по ней со страшной силой.Так что все что можно-привинчено и привязанноsha2n писал(а):То-есть,вам удаётся выезжать на бездорожье не разгружая инструмент и плюс к этому разместить в машине сопутствующие выезду с ночёвкой вещи?
ЗЫ.Большую часть оборудования для походов храню в машине постоянно.А то загружать,разгружать каждую неделю хлопотно.
И при этом вам удаётся добывать из машины необходимые для работы вещи?Видимо,мне,в первую очередь,необходимо изменить подход к выбору необходимых вещей для работы и отдыха.Хотя,на мой взгляд,ничего лишнего я не беру.archi777 писал(а):
ЗЫ.Большую часть оборудования для походов храню в машине постоянно.А то загружать,разгружать каждую неделю хлопотно.
У тебя какая специализация(если не секрет конечно)?
У меня мой Фораннер тоже и "джип" и рабочая машина .
Инструментов тоже порядочно вожу,но после работы их в машине не оставляю - выгружаю в максан.
У меня мой Фораннер тоже и "джип" и рабочая машина .
Инструментов тоже порядочно вожу,но после работы их в машине не оставляю - выгружаю в максан.
Последний раз редактировалось rishon Ср июл 23, 2008 18:29, всего редактировалось 1 раз.
Не скрою-в форде было намного удобнее,но и тут есть свои преимущества.Например форд мне три раза взламывали(били стекла),а тут-железный аргаз,как сейф,можно спать спокойно.Ну ,и кроме того,в дабл-кабин,на заднем сиденье и на полу полно место,часть инструментов можно держать там во время рабочего дня.sha2n писал(а):И при этом вам удаётся добывать из машины необходимые для работы вещи?
Ну а главными преимущетвами этой машины наслаждаюсь по выходным.
Isuzu Ippon
Основная- бытовой и промышленный холод.rishon писал(а):У тебя какая специализация(если не секрет конечно)?
У меня таже проблема,что и уrishon писал(а):
У меня мой Фораннер тоже и "джип" и рабочая машина .
Инструментов тоже порядочно вожу,но после работы их в машине не оставляю - выгружаю в максан.
archi777
Четвертый этаж без лифта и без махсана.
sha2n
-Какой примерный вес инструментов и запчастей у тебя находится постоянно в машине?
-Какой объём это примерно займёт, если всё сложить плотно, один к одному?
-На какие выезды ты расчитываешь машину (лёгкие/средние прогулочные, средние/тяжёлые включая выезды в пустыню, покатушки)
-Планируемое количество багажа и людей выезжающих с тобой на бездорожье.
-Какой примерный вес инструментов и запчастей у тебя находится постоянно в машине?
-Какой объём это примерно займёт, если всё сложить плотно, один к одному?
-На какие выезды ты расчитываешь машину (лёгкие/средние прогулочные, средние/тяжёлые включая выезды в пустыню, покатушки)
-Планируемое количество багажа и людей выезжающих с тобой на бездорожье.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
-Точно сказать затрудняюсь.Думаю,далеко за полтонны.
-По поводу обьёма могу сказать точно,так как перегружал вещи в тендер с закрытой будкой.Помещается почти всё,но напоминает рыбные консервы.
-На этот вопрос я не могу ответить,так как не знаю,что подразумевается под этими терминами.
-Обычно мы выезжаем в составе из трёх человек,иногда до пяти.Количество багажа,я думаю,как у всех,кто любит устраиваться,по-возможности,удобно.Состав для выездов на бездорожье будет зависить от впечатлений,полученных семьёй от первых выездов.
-Точно сказать затрудняюсь.Думаю,далеко за полтонны.
-По поводу обьёма могу сказать точно,так как перегружал вещи в тендер с закрытой будкой.Помещается почти всё,но напоминает рыбные консервы.
-На этот вопрос я не могу ответить,так как не знаю,что подразумевается под этими терминами.
-Обычно мы выезжаем в составе из трёх человек,иногда до пяти.Количество багажа,я думаю,как у всех,кто любит устраиваться,по-возможности,удобно.Состав для выездов на бездорожье будет зависить от впечатлений,полученных семьёй от первых выездов.
Основная проблема в этом случае - это доступ к вещам-инструментам и быстрый поиск необходимых мелочей.sha2n писал(а):
-По поводу обьёма могу сказать точно,так как перегружал вещи в тендер с закрытой будкой.Помещается почти всё,но напоминает рыбные консервы.
Поэтому
rishon писал(а): Для объёма и удобства доступа к вещам - нужна большая будка не только с задней дверью,но и с возможностью открывания вверх боковых дверей или окон.
-Описаное тобой и описаное archi777, это совершенно разные вещи.sha2n писал(а):-Точно сказать затрудняюсь.Думаю,далеко за полтонны.
-По поводу обьёма могу сказать точно,так как перегружал вещи в тендер с закрытой будкой.Помещается почти всё,но напоминает рыбные консервы.
У него, если разделить на категории, сверх лёгкая, у тебя супер тяжёлая.
-Даже если будка будет высокая, то для твоих вешей места уже не будет.
-Такое количество оборудование для езды по бездорожью надёжно закрепить практически не реально. Почему так думаю, крепить то в основном надо к бортам, а где их столько набрать.
-Какая нужна подвеска, чтоб выдерживать такой дополнительный груз при езде по бездорожью.
Это в кратце. Хотя и очень песиместично.
Твои потребности объеденить в одной большой машине конечно можно, но не думаю, что на долго.
Думаю, что единственный твой выход, это две машины.
Не думаю, что такой вариант тебе дороже будет в перспективе.
В первое время после покупки может и да, но точно не на много. (за удовольствие надо платить )
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
извеняюсь что влажу в дисскусию немного под другим углом видения.Груза пол-тонны плюс .Strannik как Ваше да и других участников видения сей самоходки в грязи-песке .Я НИЧЕГО ПРОТИВ УЧАСТИЯ В ПОКАТУХЕ(пока вертуально ,но ЭТО ПОКА ) СЕГО агрегата НЕ ИМЕЮ.КАК бум вытаскивать ,ежале чаво?Грыжу не наживём ?Думаю что да же если впряжёмся в "ШАРШЭРЭТ"- хух вытянем .Какой ДЛИННЫЙ(15-25метров) кабель выдержит ?Ведь заехать пол-беды, НАДО ещё и выехать .Может я и НЕ ПРАВ .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Так ты против или не против? Ты бы определился.Ох-ах писал(а):Я НИЧЕГО ПРОТИВ УЧАСТИЯ В ПОКАТУХЕ(пока вертуально ,но ЭТО ПОКА ) СЕГО агрегата НЕ ИМЕЮ.КАК бум вытаскивать
По моему мнению прав.Ох-ах писал(а):Ведь заехать пол-беды, НАДО ещё и выехать .Может я и НЕ ПРАВ
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Я НЕ ПРОТИВ .Но т.к. самоходного агрегата нетЬ ,значит ВСЕ прикидки ПОКА ВЕРТУАЛЬНО.И убрав ТО ЧТО в кавычках получаем- Я НЕЧЕГО ПРОТИВ УЧАСТИЯ В ПОКАТУХЕ СЕГО агрегата НЕ ИМЕЮ .Не серьёзно.Пол-тонны + машина+засела= .Может пессиместические нотки ?С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Нет.sha2n писал(а):rishon Среди твоих знакомых есть такие,кто выезжает на бездорожье с большой будкой,при этом-основательно нагруженой?
У всех знакомых,имеющих тендеры и выезжающих на бездорожье, будка не высокая.
Но независимо от высоты будки - выезжать на шетах основательно нагруженным не есть гуд.
По разным причинам.Это и центр тяжести,и нагрузка на подвеску,и просто насилие над мотором и коробкой(особенно на сложных или затяжных подъёмах).Такая езда небезопасна,да и быстро машину убьёшь .
Инструменты и материаллы,которые точно не понадобяться на выезде-тиюле нужно оставлять дома.Учитывая твою проблему(4-й этаж без лифта и отсутствие максана) посоветую тебе снять какой то максан-сарай в каком нибудь кибуце-мошаве, не очень далеко от дома.
Я долгое время снимал максан(вернее пол максана) на пару с другом-шипуцником за 100 $ в месяц(то есть по 50$ на брата) в мошаве,не далеко от дома,пока не купил дом со своим максаном.
ИМХО снимать максан гораздо выгодней содержания двух машин