Еще 1-н "джимник"

Немного о машинах, немного о себе (ну только для знакомства)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Rukojopskii
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 14:33

Еще 1-н "джимник"

Непрочитанное сообщение Rukojopskii »

Еще 1-н "джимник"
Привет всем. Позвольте представится Джимни 2005(модель 2004)автомат,поднятый,c защитой Асфир х 3.

Пользуется женой, чинится мною:) желаем присоединится к легким покатушкам .
Сами Байкеры без байков(временно),последние байки Фазер1000(жена) и Бандит 1200(муж).

На Джимни проведена операция по замене радиатора,установке 2-дин китайского мага-GPS-TV-PHONE-SUPER PUPER..предстоит замена кабеля парков.тормоза.. и устранение утечек масла с коробки.. и возможно: Установка радиатора под коробку..поскольку оригинальное охлаждение ввело маленько в ступор .

Муж электрик диагностик по дизелям и электрокарам +рукожоп с дипломом:).
Жена -граффик.

рукожоп ака Мохник

сами из Ришона.
Аватара пользователя
filipp
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 9:23

Непрочитанное сообщение filipp »

с прибытием !! вливайтесь :) :beer: :beer: :beer:
ночь темна, но сало надо перепрятать
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

велком
:beer: :beer:
toyota l.c 95 prado
на продажу
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Джимник так джимник :thumbup:
Вливайтесь Rukojopskii:beer: :beer:

P.S. mazzy74 вот это гостеприимство :thumbup: :D
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

ну так :beer:
toyota l.c 95 prado
на продажу
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16672
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Rukojopskii, добро пожаловать на форум, вливайся. :beer:
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
naum
Сусанин
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 14:03
Откуда: Rishon-le-Zion

Непрочитанное сообщение naum »

:beer:
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

нашего полку прибыло :thumbup: :thumbup: :thumbup:
доп радиатор на коробку ставить :yes:
вчера с ним и с включеной вентой кондея на него температура доросла до 112 ......на выходе из коробки
еслиб не было то наверно за 130-140 ушла бы
а это критично уже :shuffle:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

Я не пойму - это косяк производителя, или так наша жара напрягает???
ЗЫ. Просто замечал, когда долго на понижайее иду под нагрузкой - то же темп. растет, но не критично вроде ттт....
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

pogarnik писал(а):Я не пойму - это косяк производителя, или так наша жара напрягает???
та вроде ездят на дорогах и без добавок
ну производитель же не думает
что на жаре на под"емах машину будут мучить
хотя точно не знаю
все советуют ставить если мучить собираешься машинку :smile:
писи
как раз на понижайке меньше проблем в жимке
именно греется на хай когда газуешь под нагрузкой диски в корбе сильно греет
на лоу меньше
побаловался немного
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
warlord
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:12

Непрочитанное сообщение warlord »

велком :beer:
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

borka13 писал(а):
pogarnik писал(а):Я не пойму - это косяк производителя, или так наша жара напрягает???
та вроде ездят на дорогах и без добавок
ну производитель же не думает
что на жаре на под"емах машину будут мучить
хотя точно не знаю
все советуют ставить если мучить собираешься машинку :smile:
писи
как раз на понижайке меньше проблем в жимке
именно греется на хай когда газуешь под нагрузкой диски в корбе сильно греет
на лоу меньше
побаловался немного
Дык я к тому, что опыта - ноль, то же по ходу над машин издеваюсь, вижу, что на "авто" температура не растет, а когда нагружаю (как правило бестолково и на длительный период) на "ЛОУ" - загоняю стрелку почти на три четверти...
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Rukojopskii
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 14:33

Непрочитанное сообщение Rukojopskii »

Уважаемые джимниводы секунду внимания. я мало что понял.. какая стрелка поднялась?Воды?
А какая связь воды с темп.масла коробки?Радиатор 1-н НО охлаждение воды и масла совсем разные контуры циркуляции.

Я решил поставить добавочный Радиатор для охлаждения МАСЛА АКПП: посколько держал в руках радиатор оригинальный: Есть вход воды и вход масла.. притом что вход масла внизу как и выход и построен на маленькой банке под нижнем пластиком водяного радиатора и не имеет никак ребр охлаждения.. прсто банка емкостью 400-500мл под пласт. кожухом. И конечно требует доработки особенно для жаркого Израиля.
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

pogarnik писал(а): загоняю стрелку почти на три четверти...
это о воде
а мы о коробке

Rukojopskii

:no:
трубка масла коробки расположена внутри нижней части радиатора (омывается охл жижей)
я ставил радиатор после коробки а потом основной бе тур
дело в том что и работа коробки менее 60 градусов нежелательна
собственно тебе комп коробки не даст переключить на 4ю пока не прогреется масло до раб. температуры

писи
читай сузукифорум :yes:
писи
температура есть только в компе короба увидеть ее ты ничем не можешь
придется добавлють самому датчик
смотри мой бортжурнал :shuffle:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Rukojopskii
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 14:33

Непрочитанное сообщение Rukojopskii »

borka13

Могу не согласится,старый радиатор не раскурочивал до кишок.. могет как запасной пойдет.. но резервуар для масла АКПП физически никак не связан с рубашкой "водяного".. но 100% гарантию дать не могу. Я могу пальцам двигать этот резервуар по плоскости пластика ухватившись за штуцера выхода/входа ..низкие темп нам не грозят, чай не в России. За форум Джимни- спасибо.Твой бортжурнал, не нашел скинь линк пожалуйста.


п.с. радиатор заказал,в пути.. вот и думаю исключить нижний радиатор или последовательно подключить..давление масла у коробки не бог весть какое.. а трубки длинные и гнать масло вначале через оригинальный радиатор а потом и через добавочный стремно.. что народ говорит о прямом подключение новго радиатора без оригинала?
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Rukojopskii
viewtopic.php?t=3480
что то у тебя какой то левый радиатор
во всех машинах он одинаково устроен :?:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Rukojopskii писал(а):Я могу пальцам двигать этот резервуар по плоскости пластика
чет левый какой то радиатор
батарейки хватило только на один снимок
но и так понятно
видишь кран слива О Ж и как ты чего там двинешь ?
Изображение
и тут то же самое
http://suzuki-cat.ru/?&action=detail&re ... 8PETROL%29
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Rukojopskii
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 14:33

Непрочитанное сообщение Rukojopskii »

borka13
Картинко картинкой...
Когда ставил новый радиатор,штуцера(под масло) на новом были меньше диам. и надо было снимать старые с оригинала.. гайку снял и и конус.. потом все равно новые поставил,просто не успевал в магазин.
Снял гайку- штуцер выпал и бачок этот ходит под пальцами по горизонтали,послезавтра буду на работе-посмотрю на оригин. радиатор и решим эту загадку.

Твой борт-журнал прочитал от корки до корки, респект! :)
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Rukojopskii писал(а):Снял гайку- штуцер выпал и бачок этот ходит под пальцами по горизонтали,послезавтра буду на работе-посмотрю на оригин. радиатор и решим эту загадку.
сам внешний пластик не может ходить ьон часть радиатора
внутри него в нижней части проходить должна трубка
которая омывается ОЖ - этого вполне достаточно для охлаждения коробки
посмотрел свою жидкость коробки заодно
розовенькая и жареным не пахнет
тьфу тьфу
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Rukojopskii
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 14:33

Непрочитанное сообщение Rukojopskii »

ну батенька ..я хоть и чайник но могу отличить часть радиатора от пластика.. при откручивание штуцера получатеся отверстие В ПЛАСТИКЕ куда можно запихнуть палец (гусары молчать) и никаким там охл.жидкостью не пахнет..Радиатор Denso - оригинал.

послезавтра буду на работе-посмотрю на оригин. радиатор
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Rukojopskii писал(а):и никаким там охл.жидкостью не пахнет
естественно
нет
еще раз
у нас обычный радиатор
в нижнюю часть которого врезан маагал охлаждения коробки автомат
как и всех машин с автоматической коробкой
собственно внутри нижней части радиатора проходит трубка
по которой течет охл жидк. коробки а снаружи она омывается охлажд. жидкостью радиатора
:?:
было бы смешно еслиб две жидкости смешались
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Rukojopskii
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 14:33

Непрочитанное сообщение Rukojopskii »

барур..:))я просто стал ржать.резервуар->внутри тока масло.омывается/охлаждается снаружи..внутри кожуха
звучит логично ?!
так вот ИМХО что сей резервуар/"кулер" масла из металла не связан никак с большим радиатором не ребрами охлаждения, не просто крепление а просто болтается внутри пластика нижнего..и НИЧЕГО ЕГО НЕ ОМЫВАЕТ СНАРУЖИ.. и держат его крепежные гайки штуцеров.

трубка=резервуар=кулер :)
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

](*,)
Дай Б-г спокойствия духа и понимания написанного.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Ювеналий

:lol:
спокойствие разжуем
Rukojopskii
смотри сам вот оригинал
у тебя что то левое
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Rukojopskii
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 14:33

Непрочитанное сообщение Rukojopskii »

дабы закрыть тему радиаторов.. чет меня переклинило(ремонт квартиры:)
трубка с маслом АКПП охлаждается в нижнем фартуке радиатора охл. жидкостью. Сама трубка не имеет физ. контакта с водяным радиатором, сама по себе плавает в охл.жид.
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Rukojopskii писал(а):дабы закрыть тему радиаторов.. чет меня переклинило(ремонт квартиры:)
трубка с маслом АКПП охлаждается в нижнем фартуке радиатора охл. жидкостью. Сама трубка не имеет физ. контакта с водяным радиатором, сама по себе плавает в охл.жид.
ну и слава богу
но радиатор дополнительный
все равно надо бы поставить
:yes:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Ответить