FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Израильские джипы и багги(AXE и другие)
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> С миру по нитке
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Seva



Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2008 9:50    Заголовок сообщения: Привет из Крыма! 1 ссылка   Ответить с цитатой

Добрый день, уважаемые коллеги! Beer
Вас приветствует крымский клуб любителей офроуда www.krym4x4.com. Украина Крым Симферополь.
У меня есть вопросик консультационного порядка относительно машинки, которая производится у вас в стране – TOMCAR. Собственно хотелось бы услышать отзывы об этом девайсе от специалистов офроуда, возможно подскажете адресок клуба русскоязычных владельцев этой модели. А уж если поможете получить какие нибудь русскоязычные контакты у производителей – то благодарности моей не будет как говориться предела. Собственно все это надо в связи с тем, что наш экипаж задумался приобрести эту машинку возможно для использования в ралли рейдах. И было бы интересно максимум необходимых модернизаций провести на заводе. Вот…..
Заранее благодарен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lancer



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 103

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2008 12:17    Заголовок сообщения: 2 ссылка   Ответить с цитатой

крым, дом....осталосЬ 27 дней и я дома!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seva



Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2008 12:43    Заголовок сообщения: 3 ссылка   Ответить с цитатой

:) Милости просим! А где в Крыму??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lancer



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 103

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2008 12:58    Заголовок сообщения: 4 ссылка   Ответить с цитатой

с Севаса...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex 44



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 1994

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2008 13:05    Заголовок сообщения: 5 ссылка   Ответить с цитатой

Привет. Beer

Насчет контакта с производителем Томкара.

Сайт(на англ.):

http://www.tomcar.com/

E-mail: israel@tomcar.com <israel@tomcar.com>

Телефон:972-39374115

Стоит попробовать обратится к ним на англ. и попросить

найти русскоязычного сотрудника.Большая вероятность,

что такой надётся.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс



Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщения: 951

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2008 13:11    Заголовок сообщения: 6 ссылка   Ответить с цитатой

Привет! :-D
Томкары начали делать, кстати, сейчас и в USA,- Израильский завод(это даже не завод,- небольшой цех) не справляется с кол-вом заказов.
_________________
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mishaw
бан


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 2459
Откуда: Rehovot, Israel

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2008 14:44    Заголовок сообщения: 7 ссылка   Ответить с цитатой

Я могу поделиться своими впечатлениями от езды на этом зверьке. Правда, впечатления весьма куцие: получасовая прогулка во время корпоративного выезда "на природу". Соответственно, много времени на разглядывание у меня не было, а маршрут был крайне простой. Кроме того, ни специфика багги, ни ралли-рейдов мне не знакома. Поэтому все сказанное мной стоит пропустить через фильтр "короткое знакомство + незнание аналогов".
Дорога, по которой ехали - равнинный каменистый проселок с ухабами и "стиральной доской". Была пара невысоких (сантиметров 30) ступенечек и пара мест с глубокой каменной пылью.
Замеченные конструктивные особенности (о которых Вы, наверное, и без меня знаете):
- Независимая задняя подвеска на продольных рычагах;
- Привод на задние колеса, дифференциала нет;
- Коробка: клиноременный вариатор;
- Вся конструкция простая и "дубовая", что позволяет рассчитывать на достаточную надежность и запас прочности.
Понравилось:
- Подвеска, и в первую очередь задняя. Агрегат "плывет" над ухабами. Об их наличии говорят лишь вибрация в руле и шум колес.
Не понравилось:
- "Ватные" тормоза;
- Излишне жесткие органы управления. Создалось впечатление неинформативности управления. (Возможно это лишь по причине отсутсвия у меня опыта езды на подобных агрегатах.)
- Слишком много вибраций и ударов передается на руль (тоже прошу сделать поправку на отсутсвие опыта).
- Пластиковые литые сидения-"ковши".
Общие впечатления.
Похоже, машинка идеальна для использования фермерами на полях и проселочных дорогах любого качества. (Насколько я знаю, для этого она и создавалась.) Подвеска съедает все неприятности проселка, широкие колеса дают достаточкую проходимость по песку и, смею предположить, по рыхлой земле и не жидкой грязи. Кроме того, дубовость конструкции делает его практичным и рентабельным инструментом. Наличие полного набора светотехники дает возможность выезда и на дороги общего пользования.
Думаю, TOMCAR будет беспомощен на каменистых горках со ступеньками и перевалами (особенно 4-х местный вариант, из-за длинной колесной базы).
Длительная езда крайне утомительна из-за жестких сидений, жесткого управления и вибраций на руле.
Переделывая, пожалуй стоит поменать сидения, поставить побольше руль. Возможно, увеличить передаточное число рулевого механизма и добавить демпфер. Наверное, усилить тормоза.
_________________
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
esu



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 5477

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2008 14:54    Заголовок сообщения: 8 ссылка   Ответить с цитатой

ИМХО завод ничего не будет переделывать по определнию. (Если речь не идет о 6 значных бюджетах).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rishon
бан


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 11952

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2008 16:46    Заголовок сообщения: 9 ссылка   Ответить с цитатой

Может это как то поможет Beer

http://www.matimop.org.il/newrdinf/company/c5853.htm

http://www.tomcars.ru/articles/view28/

http://www.z-project.ru/Default.aspx?section=articles&sub=4&id=564

http://forummotor.israelinfo.ru/viewtopic.php?p=314387&sid=a820b
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2008 21:37    Заголовок сообщения: 10 ссылка   Ответить с цитатой

Вот, после мерзавы повстречались



Ничего так, довольные были своим транспортом

Кстати, чем хорош он в нашем климате, так это тем, что в отличае от других тракторонов на нём можно ездить по дорогам.
Правда на полярисе тоже можно, но этот порезвее будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seva



Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2008 9:22    Заголовок сообщения: 11 ссылка   Ответить с цитатой

Alex 44 писал(а):
Привет. Beer

Насчет контакта с производителем Томкара.

Сайт(на англ.):

http://www.tomcar.com/

E-mail: israel@tomcar.com <israel@tomcar.com>

Телефон:972-39374115

Стоит попробовать обратится к ним на англ. и попросить

найти русскоязычного сотрудника.Большая вероятность,

что такой надётся.

Большое спасибо. На завод звонил ранее, нашел одного русскоязычного специалиста, к сожалению помочь не смог. .... типа перезвоните завтра... звоню завтра - другой спец - перезвоните через час, и.т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seva



Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2008 9:39    Заголовок сообщения: 12 ссылка   Ответить с цитатой

mishaw писал(а):
Я могу поделиться своими впечатлениями от езды на этом зверьке. Правда, впечатления весьма куцие: получасовая прогулка во время корпоративного выезда "на природу". Соответственно, много времени на разглядывание у меня не было, а маршрут был крайне простой. Кроме того, ни специфика багги, ни ралли-рейдов мне не знакома. Поэтому все сказанное мной стоит пропустить через фильтр "короткое знакомство + незнание аналогов".
Дорога, по которой ехали - равнинный каменистый проселок с ухабами и "стиральной доской". Была пара невысоких (сантиметров 30) ступенечек и пара мест с глубокой каменной пылью.
Замеченные конструктивные особенности (о которых Вы, наверное, и без меня знаете):
- Независимая задняя подвеска на продольных рычагах;
- Привод на задние колеса, дифференциала нет;
- Коробка: клиноременный вариатор;
- Вся конструкция простая и "дубовая", что позволяет рассчитывать на достаточную надежность и запас прочности.
Понравилось:
- Подвеска, и в первую очередь задняя. Агрегат "плывет" над ухабами. Об их наличии говорят лишь вибрация в руле и шум колес.
Не понравилось:
- "Ватные" тормоза;
- Излишне жесткие органы управления. Создалось впечатление неинформативности управления. (Возможно это лишь по причине отсутсвия у меня опыта езды на подобных агрегатах.)
- Слишком много вибраций и ударов передается на руль (тоже прошу сделать поправку на отсутсвие опыта).
- Пластиковые литые сидения-"ковши".
Общие впечатления.
Похоже, машинка идеальна для использования фермерами на полях и проселочных дорогах любого качества. (Насколько я знаю, для этого она и создавалась.) Подвеска съедает все неприятности проселка, широкие колеса дают достаточкую проходимость по песку и, смею предположить, по рыхлой земле и не жидкой грязи. Кроме того, дубовость конструкции делает его практичным и рентабельным инструментом. Наличие полного набора светотехники дает возможность выезда и на дороги общего пользования.
Думаю, TOMCAR будет беспомощен на каменистых горках со ступеньками и перевалами (особенно 4-х местный вариант, из-за длинной колесной базы).
Длительная езда крайне утомительна из-за жестких сидений, жесткого управления и вибраций на руле.
Переделывая, пожалуй стоит поменать сидения, поставить побольше руль. Возможно, увеличить передаточное число рулевого механизма и добавить демпфер. Наверное, усилить тормоза.

Спасибо за впечатления.Рулевое – очевидно не проблема. Думаю устранится рулевым демпфером. Ковши, понятное дело поставим посерьезнее. Главные видимые проблемы – мотор, предний (пока отсутствующий) привод и коробка – вариатор. Собственно для этого мне и нужны «дружественные» контакты. Мы конечно не обладаем бюджетом с 6 нулями, но разумные вещи оплачивать естественно готовы. Тем более полагаю что новые модификации, подготовленные по рекомендациям потребителей компании должны быть интересны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SNEP



Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 2292
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2008 10:49    Заголовок сообщения: 13 ссылка   Ответить с цитатой

А как вам вот эта тележка:

http://www.ail.co.il/
(Выбрать Desert Rider)
_________________
High Yes luxury No

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex 44



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 1994

СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2008 17:03    Заголовок сообщения: Израильские джипы и багги(AXE и другие) 14 ссылка   Ответить с цитатой

Вот,попал в кадр.



Это "AXE",местного производства(Идо Коен) для армии.

Тут поподробней(ивр.):

http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-3280622,00.html
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2008 19:00    Заголовок сообщения: 15 ссылка   Ответить с цитатой

На этом снимке он симпотичней смотрится


_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Tom-



Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 1878

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 2:02    Заголовок сообщения: 16 ссылка   Ответить с цитатой

Это вроде совместная разработка, с индийской компанией Mahindra & Mahindra (или они только собирают, разная инфа), но эта машинка предендует и на место индийской армии.
Позже эта модель выйдет и для гражданских, и выпускать ее будет таже индийская компания.
Такова селяви, скорее всего у нас гражданских вариантов не будет.






Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Tom-



Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 1878

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 4:19    Заголовок сообщения: 17 ссылка   Ответить с цитатой

А вот тачки, вроде тестируются на конкурсе для индийской армии.


http://img201.imageshack.us/img201/8713/veh2blineup2bin2bj26k2bco6.jpg

1 Mahindra Axe,
2 Vectra LSV
3 Flyer (Тоже израильская разработка)
4 Тata LSV

Tom фотографию спрятал в линк, уж очень сильно она растянула экран.
Просьба ко всем, сжимайте пожалуйста фотографии для вашего же удобства.

Администратор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexGl



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 363
Откуда: Холон

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 4:29    Заголовок сообщения: 18 ссылка   Ответить с цитатой

Не, автор Идо Коэн, а на Махиндре он их выпускать собрался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 4:45    Заголовок сообщения: 19 ссылка   Ответить с цитатой

А кто скажет от куда появилась эта "рожа"


_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 4:54    Заголовок сообщения: 20 ссылка   Ответить с цитатой

А вот Zibar-M



Тоже Идо Коэн





Вся статья на jeepolog

Наверно всё же у AXE и у Zibar база одна и таже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex 44



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 1994

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 14:04    Заголовок сообщения: 21 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
А кто скажет от куда появилась эта "рожа"


На Jeep похоже или немного на Таракан. ?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SNEP



Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 2292
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 15:28    Заголовок сообщения: 22 ссылка   Ответить с цитатой

Помоему, ничего выдающегося в этой машине нет ?
Чё бы ей не ехать имея маленький вес , мотор и трансмиссию от Траилблэйзера, и на больших колёсах ?
Как говорится "Каши маслом не испортишь"

Для самоделки конечно не плохо, но на серийный автомобиль, извините не тянет.
_________________
High Yes luxury No

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ох-ах



Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 2062
Откуда: С отсюдова.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 17:57    Заголовок сообщения: 23 ссылка   Ответить с цитатой

Видел самоходку у самоделкиных недавно Shocked Thumb up .Так НЕОРДИНАРНЫХ технических решений там поболе Rolling Eyes .На этом баги да же финиши не удосужились сделать по человечески ? .Собрать конструктор из запчастей-НЕ ВОПРОС.А вот расчитать ходы подвесок и сделать САМОМУ С НУЛЯ,при условии что НЕСТАНДАРТ-это что то другое.Тут рама из под кого то,крепления под бампер виднеются.
_________________
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Banzai



Зарегистрирован: 17.05.2008
Сообщения: 95
Откуда: Israel

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 20:21    Заголовок сообщения: 24 ссылка   Ответить с цитатой

Вообще-то "рожа" сильно смахивает на армейский Hammer... ?
_________________
Всегда выполняй правило "три Д"! - если не хочешь стать примером из правила...
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 20:25    Заголовок сообщения: 25 ссылка   Ответить с цитатой

Alex 44 писал(а):
Strannik писал(а):
А кто скажет от куда появилась эта "рожа"


На Jeep похоже или немного на Таракан. ?

Есть в этом что то



Это не просто таракан, а ещё и экстрим.
Но что самое интересное, что оба моста у него независимые, что считается плохо для технического шетаха.
Видел как он лазает по камням! Кстате на тех соревнованиях он обошёл всех.

А здесь всё о нём, о таракане. (правда на иврите)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ох-ах



Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 2062
Откуда: С отсюдова.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 21:02    Заголовок сообщения: 26 ссылка   Ответить с цитатой

Какой это Таракан ? ?Это баги.Два года назад когда он был построен(могу ошибаться)он проиграл на летних соревнованиях Гаю(НА СТАРОМ чудовище),фотографий не нашёл Crying .В последних соревнования Гай не участвовал.А новое чудовище занимало только первые места и один второе.На вид у Гая одно и тоже,но это только на вид.Остался старым двигатель,коробка и мосты.Подвеска и кузов с ОЧЕНЬ интересной рулевой новые.А этот Тараканчик-баги лазит очень неплохо,да и гоняет по прямой с участка на участок нехило.С Ув. turtle .
_________________
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 22:00    Заголовок сообщения: 27 ссылка   Ответить с цитатой

Ох-ах писал(а):
Какой это Таракан ?Это баги.Два года назад когда он был построен(могу ошибаться)он проиграл на летних соревнованиях Гаю(НА СТАРОМ чудовище),фотографий не нашёл

На его премьере я был, он выграл тогда у всех, даже по телеку показывали.
Гай тогда завис на камнях. Он кажется даже вторым небыл.
Хотя и я могу ошибиться.
Сказали, что премьера. ?
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seva



Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2008 17:04    Заголовок сообщения: 28 ссылка   Ответить с цитатой

Строго говоря я так и не понял, кроме фото, что такое этот Зибар М. Может кто то подскажет где про него почитать хотя бы на английском? Это вообще то же Израильская машина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SNEP



Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 2292
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2008 17:12    Заголовок сообщения: 29 ссылка   Ответить с цитатой

http://www.jeepolog.com/UserFiles/english_pages/zibarm.htm Thumb up
_________________
High Yes luxury No

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rishon
бан


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 11952

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2008 19:24    Заголовок сообщения: 30 ссылка   Ответить с цитатой

Seva писал(а):
Строго говоря я так и не понял, кроме фото, что такое этот Зибар М. Может кто то подскажет где про него почитать хотя бы на английском? Это вообще то же Израильская машина?
http://www.ido4x4tech.com/Military-vehicles.htm Beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> С миру по нитке Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB