FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Таракан, таракан, тараканище
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Бортжурнал
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 20:10    Заголовок сообщения: 91 ссылка   Ответить с цитатой

Hunter писал(а):
После установки увеличился ход передней подвески, ранее ограничиваемый утыканием верхнего треугольника в шасси.


А как шрусы к этому отнесутся?
У них ход вниз еще есть?
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hunter



Зарегистрирован: 27.06.2012
Сообщения: 813
Откуда: к сожалению Петах Тиква

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 9:13    Заголовок сообщения: 92 ссылка   Ответить с цитатой

Я сам не механик, шрус это что?
Мой механик сказал что вроде есть еще ход.
_________________
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13

*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 9:37    Заголовок сообщения: 93 ссылка   Ответить с цитатой

Это паамон.
Но раз есть ход, то замечательно.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани
Сусанин-Экстримал


Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7723
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 11:11    Заголовок сообщения: 94 ссылка   Ответить с цитатой

Видел такую деталь оторванную с мясом, а колесо на боку лежало... Шрус конечно работать будет тяжелее, но может пронесет...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hunter



Зарегистрирован: 27.06.2012
Сообщения: 813
Откуда: к сожалению Петах Тиква

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 11:53    Заголовок сообщения: 95 ссылка   Ответить с цитатой

Ого! Известно при каком раскладе сие произошло и почему не накрылся медным тазом скажем тот-же шурс, а вместо этого вырвало все колесо?

На какой машине и насколько задранной?
У меня сейчас общий лифт относительно стокового где-то сантиметров 6-7.
_________________
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13

*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 12:55    Заголовок сообщения: 96 ссылка   Ответить с цитатой

На проставках, как правило, ход колеса вниз останавливает не отбойник а паамон.
Честно говоря на Теракане не в курсе, но при схожих конструкциях схожие проблемы.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 13:01    Заголовок сообщения: 97 ссылка   Ответить с цитатой

Судя по фотке, изначально, шаровая вставлялась сверху в рычаг. А болты просто фиксировали ее на месте. При срыве болтов шаровая хоть и сместиться но колесо останется на месте и рычаг будет ее держать.
Теперь же шаровая снизу и в я нагрузка ложится на эти болты. Вопрос сколько они выдержат?

При срыве болтов (то что писал Дани) рычаг уходит вверх и колесо выпадает наружу.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани
Сусанин-Экстримал


Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7723
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 13:57    Заголовок сообщения: 98 ссылка   Ответить с цитатой

Hunter
Когда уходит верхняя шаровая, уходит все и шрус и нижняя шаровая и рулежка, а машина просто остается на 3 колесах. Видел в таком состоянии Галопер. Судя по задним колесам, задран он сильно не был и Мамдух (старший) сказал, что такое он видел и на Паджеро. Здесь проблема не высоты машины, а прочности конструкции - углы меняются и болты вместо жесткой сцепки двух деталей, работают на излом. В свое время изучал тему улучшения ходов на Террано и понял, что без мостов, все решает длина полуоси. Чем длиннее полуось, тем больше ход, но в целом он уже рассчитан производителем. То есть опускать всю подвеску (вместе с дифференциалом), оставляя тот же ход можно, а увеличивать ход нельзя...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hunter



Зарегистрирован: 27.06.2012
Сообщения: 813
Откуда: к сожалению Петах Тиква

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 14:01    Заголовок сообщения: 99 ссылка   Ответить с цитатой

Вы меня малость напугали......

Изначально ход вниз ограничивали вот эти (http://www.4x4israel.com/forum/viewtopic.php?p=188659#188659) отбойники.

Сейчас, со слов механика, ход ограничивают аммортизаторы. Может стоит обратно эти резиновые отбойники поставить, ход конечно уменшится, но может с ним уменьшится и шанс выдрать колесо.

Вот фотки с проставками и без проставок:
http://terracanovod.ru/topic/6408-kit-ot-iron-man-ili-podbor-alternativ/page-4#entry97371

А вообще, Дани или еще кто, что мне с собой на всякий случай возить, если с этим узлом какая задница приключится (типа болты зпасные, или еще что).
_________________
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13

*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 15:39    Заголовок сообщения: 100 ссылка   Ответить с цитатой

Чем больше ЗИП, тем меньше поломок. :-D

Если серьезно, болты и гайки (и те только для шаровой) в любом случае должны быть в запасе, остальное по вожможностям.
Я на Трупере без двух(!) запасных паамонов не выезжаю Twisted Twisted Twisted
Имею опыт замены паамона на шетахе.

Старенькие шаровые тоже в шмурдяке валяются....

Вот фотка оторванных болтов на опоре (из-за некачественных болтов).
Видно что шаровая сверху рычага и не дала колесу вывернутся...



Что бы не заламывало шрус надо бы опустить диффиренциал, (сам хочу опустить, и проставки уже есть, нет пока болтов длиных).
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 15446
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 15:45    Заголовок сообщения: 101 ссылка   Ответить с цитатой

Hunter, будь теперь очень внимателен к положению передних колёс и при полном раскрытии постарайся не газовать, а то скажешь шурсам привет и очень быстро.
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Strannik
Основатель Сусанин


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20668

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 18:41    Заголовок сообщения: 102 ссылка   Ответить с цитатой

Hunter
Не паникуй, но доведи дело до конца.
Для начала, нет ничего страшного если ход колеса останавливает амортизатор, на всех машин с подвеской максвел амортизатор является и стойкой и ограничителем хода.
Что плохо, так это запредельные углы работы шрусов.
Миша дал тебе дельный совет опустить редуктор, хода будут такие же как сейчас, но зато ездить будешь спокойно.
И конечно очень важно поставить болты правильной твёрдости.

P.S. В самом начале джиперского пути и у меня сложилось переднее колесо на витаре.
Честно сказать ощющение не из приятных, но совладать с машиной всё же можно.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BULLDOG



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 2309
Откуда: Windsor ON, Canada

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 20:03    Заголовок сообщения: 103 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos, я чегото непонял, это верхняя шаровая на фото? А она точно сверху на рычаг садится?
_________________
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 20:19    Заголовок сообщения: 104 ссылка   Ответить с цитатой

BULLDOG писал(а):
Phobos, я чегото непонял, это верхняя шаровая на фото? А она точно сверху на рычаг садится?


Yes Yes Yes

Под рычаг даже не станет, только через проставку.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hunter



Зарегистрирован: 27.06.2012
Сообщения: 813
Откуда: к сожалению Петах Тиква

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 20:25    Заголовок сообщения: 105 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):

1) Миша дал тебе дельный совет опустить редуктор
2) И конечно очень важно поставить болты правильной твёрдости.
P.S. В самом начале джиперского пути и у меня сложилось переднее колесо на витаре.
Честно сказать ощющение не из приятных, но совладать с машиной всё же можно.


1) Я, честно говоря, себе с большим трудом представляю как такое вообще возможно и никогда ничего подобного не видел.
2) Откуда знать какие подходят?
ПС: Именно что меня меньше улетевший шурс пугает, чем отлетевшее посреди какого-нибудь дикого подъема колесо. Шурс, если я правильно понимаю, всего лишь значит что я остался без переднего привода, а вот без переднего колеса ехать стремновато.
_________________
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13

*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BULLDOG



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 2309
Откуда: Windsor ON, Canada

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 20:26    Заголовок сообщения: 106 ссылка   Ответить с цитатой

Ну, если верхняя, то это еще допустимо, но нижняя должна быть снизу!
Вообще очень странно, шаровые такого типа всегда снизу крепятся.
Я вчера краун вик мучал, там шаровые как раз снизу. Особо не извращался, просто болгаркой их спилил.
_________________
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 20:34    Заголовок сообщения: 107 ссылка   Ответить с цитатой

Hunter писал(а):
...Шурс, если я правильно понимаю, всего лишь значит что я остался без переднего привода,


Yes
Но проблема начинается тогда, когда ты забрался на такое место, что без 4х4 оттуда не выбраться.

Я сломал шрус на Цанубаре, спустился на заднем приводе, но чтоб спуститься надо было развернуться, без 4х4 никак, меня разворачивали лебедками.

Про болты, опять же пойми , я не пугаю тебя, но если шаровая была сверху рычага то штатные болтики на 8-10 скорей всего не расчитаны на это.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 20:36    Заголовок сообщения: 108 ссылка   Ответить с цитатой

BULLDOG писал(а):
Ну, если верхняя, то это еще допустимо, но нижняя должна быть снизу!
Вообще очень странно, шаровые такого типа всегда снизу крепятся.
Я вчера краун вик мучал, там шаровые как раз снизу. Особо не извращался, просто болгаркой их спилил.


Нижние Yes снизу.
Я не спорю, конструкции разные, просто если менять конструктивное крепление, надо уделить внимание крепежу.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 20:40    Заголовок сообщения: 109 ссылка   Ответить с цитатой

В Ашдоде есть магазин (я думаю они есть везде) какие хошь болты (кроме тех что мне надо на дифф Twisted )

Как правило, тот же размер, но с более мелким шагом резьбы, уже прочнее,
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BULLDOG



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 2309
Откуда: Windsor ON, Canada

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 20:47    Заголовок сообщения: 110 ссылка   Ответить с цитатой

Не прочнее. Есть классификация прочности болтов, чем выше цифра, тем прочнее и соответственно дороже болт.
_________________
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 20:49    Заголовок сообщения: 111 ссылка   Ответить с цитатой

BULLDOG писал(а):
Не прочнее. Есть классификация прочности болтов, чем выше цифра, тем прочнее и соответственно дороже болт.


это да, просто, в здешних магазинах мелкая резьба уже другой класс прочности.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik
Основатель Сусанин


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20668

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 20:54    Заголовок сообщения: 112 ссылка   Ответить с цитатой

Hunter писал(а):
Я, честно говоря, себе с большим трудом представляю как такое вообще возможно и никогда ничего подобного не видел.

Неторопись, набери побольше воздуха в грудь, выдохни и начни собирать инфу.
Уверен форумчане помогут.
Hunter писал(а):
Откуда знать какие подходят?

Посмотри что написано на головках родных, такие и подходят.
А лучше всего найти подходящие автомобильные.
В любом гараже есть пару ящиков с болтами и гайками.
Hunter писал(а):
чем отлетевшее посреди какого-нибудь дикого подъема колесо.

Если на подъёме колесо отлетит, не страшно, хуже когда оно отлетит на трассе.
А улетевший шрус может испортить поездку не только тебе, но и тем с кем ты поехал.

П.С. Ещё раз, не нервничай, лифтовать машину надо и если уж начал, то доводи дело до логического конца.
А пока ездий, но чуть чуть осторожней чем раньше.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 21:06    Заголовок сообщения: 113 ссылка   Ответить с цитатой

Немного почитал ваш форум по Тарракану по той ссылке.
Безусловно, масса полезной инфы по машинке.
Но, есть одно но.
Я то же, как и все, "пасусь" на тематических форумах (по Труперам), все бы хорошо, но российские и английские форумы имеют огромный "крен" в сторону грязи и зимы, оно и понятно, а вот на австралийском форуме, все как у нас :-D , жара, камни, песок....

Я к чему, что россияне, у которых бездор это в основном болота, раскисшие колеи и снег, могут и не представлять опасности некоторых переделок если катать по скалам.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BULLDOG



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 2309
Откуда: Windsor ON, Canada

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 21:09    Заголовок сообщения: 114 ссылка   Ответить с цитатой

На североамериканских есть все, правда нет терраканов. :-D Twisted
_________________
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hunter



Зарегистрирован: 27.06.2012
Сообщения: 813
Откуда: к сожалению Петах Тиква

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 13:25    Заголовок сообщения: 115 ссылка   Ответить с цитатой

Интересно, смотрю на этот узел, по идее если смотреть на силы, и их направления, то сверху давит вес автомобиля (вернее его относитьная часть на колесе), а снизу, при максимально раскрытой подвеске, будет сила торсиона и вес колеса с тем, что к нему прикреплено.

Т.е. на первый взгляд может показаться, что расположение шаровой ПОД подвеской должно давать больше прочности, чем НАД подвеской т.к. при расположении под подвеской вес автомобиля лишь крепче прижимает подвеску-проставку-шаровую, в то время как при оригинальной конфигурации вес автомобиля давал на болты усилие "на разрыв".
_________________
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13

*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 16:04    Заголовок сообщения: 116 ссылка   Ответить с цитатой

При нормальнонагруженой подвеске, да, ты прав.
Но это внедорожник, и значит подвеска подразумевает работу в полный ход значительное время. и на полном открытии держат только болты.

Что пишут ребята с Теракан-форумов?
Вполне может быть Ваша геометрия немного иная.

Например на Труперах тоже ставят "под" но единства мнений нет....
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BULLDOG



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 2309
Откуда: Windsor ON, Canada

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 16:40    Заголовок сообщения: 117 ссылка   Ответить с цитатой

Я тут немного подумал на эту тему.
Основная нагрузка приходится на нижний рычаг, вот на нем и должно быть снизу.
Верхний только камбер и кастер задает, на нем без разницы.

Влюбом случае болты должны быть качественные высокого класса прочности но не каленые.
_________________
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik
Основатель Сусанин


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20668

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 22:09    Заголовок сообщения: 118 ссылка   Ответить с цитатой

Не думаю что есть большая вероятность обрыва колеса на дороге.
Наверно такой вероятности вообще нет.
Может ли это случится при приодолении после обрыва шруса?
Теоретически наверно да, но практически тяжело представить.

Но как писал выше надо правильные болты и со временем опустить редуктор.
Для самоуспокоения можешь пока вернуть бамп стопы.
Не велика потеря No .
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BULLDOG



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 2309
Откуда: Windsor ON, Canada

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 1:26    Заголовок сообщения: 119 ссылка   Ответить с цитатой

Никакую вероятность исключать нельзя.
Я видел шаровые, вырванные просто на небольшом спидбрекере.
_________________
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hunter



Зарегистрирован: 27.06.2012
Сообщения: 813
Откуда: к сожалению Петах Тиква

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2015 9:22    Заголовок сообщения: 120 ссылка   Ответить с цитатой

Неделю назад из моторного отсека начался характерный для "доходящего" подшипника гул. Т.к. я был в милуим, попасть в гараж сразу я не смог. По дороге домой, уже на выхде с 6рки я почувствовал химический запах. Остановился, открыл капот, вот с этого колесика идет не то дым не то довольно вонючий пар с горелым запахом, само колесико забрызгано какой-то дрянью, и траектория такая, как будто колесо эту дрянь разбрызгивает.

Мой механик посмотрел и направил меня к спецам по кондиционерам. Оказалось что накрылся подшипник компрессора кондиционера и от трения что-то там разогрелось и расплавилось.

Поменяли часть внутренностей. Урон 1000 шек.
_________________
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13

*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Бортжурнал Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB