Таракан, таракан, тараканище
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Hunter
Как то всю тему подвески пропустил
Твое заявление по поводу направления сил на верхний треугольник неверно. Вверх и вниз - это "полезное" направление. Что делать с нагрузкой, когда машина при повернутом руле упирается в бровку? Точка крепления нижнего рычага превращается в центр оси "вырывания" крепления верхнего треугольника. Болты в это время, если не достаточно затянуты, будут работать на срез. А если их срежет - колесо упадет набок.
Как то всю тему подвески пропустил
Твое заявление по поводу направления сил на верхний треугольник неверно. Вверх и вниз - это "полезное" направление. Что делать с нагрузкой, когда машина при повернутом руле упирается в бровку? Точка крепления нижнего рычага превращается в центр оси "вырывания" крепления верхнего треугольника. Болты в это время, если не достаточно затянуты, будут работать на срез. А если их срежет - колесо упадет набок.
Да, видимо.
Приходится ездить осторожно и посматривать, раз в несколько недель, на болты.
Не могу сказать что решение мне очень нравится, но это то, что дало критически не хватающие 3-5 сантиметров.
Возможно со временем (читай с деньгами) поменяю машину на что-то спроэктированное более подходящим для шетаха.
Приходится ездить осторожно и посматривать, раз в несколько недель, на болты.
Не могу сказать что решение мне очень нравится, но это то, что дало критически не хватающие 3-5 сантиметров.
Возможно со временем (читай с деньгами) поменяю машину на что-то спроэктированное более подходящим для шетаха.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Сам я не механик и в механике понимаю чуть больше чем ничего. Делал типуль, мой механик сказал, что "яйцо мокрое", проверили, оказалось ушел сальник и с ним чуть меньше литра масла из 3х.
Вчера приехал домой и заметил, что на асфальте, там где обычно стоит машина, точно под дифференциалом есть пятно, которого раньше не было. Наверное с последнего тиюля "проблемку" привез.
Вчера приехал домой и заметил, что на асфальте, там где обычно стоит машина, точно под дифференциалом есть пятно, которого раньше не было. Наверное с последнего тиюля "проблемку" привез.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
- gdalex
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
- Откуда: Кирьят Ям
- Контактная информация:
Как то два "немеханика" плюс друг "с руками" меняли гармошку на цирие у терракана
когда вытаскиваешь цирию наружу, то как раз можно и сальник поменять
мы тогда же сделали маленький фотоотчет, как все это происходило
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=2176
проблема сальника вряд ли из тиюля. это скорее всего время пришло ее менять
когда вытаскиваешь цирию наружу, то как раз можно и сальник поменять
мы тогда же сделали маленький фотоотчет, как все это происходило
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=2176
проблема сальника вряд ли из тиюля. это скорее всего время пришло ее менять
Начал периодически загораться датчик "вода в топливе". Заправляюсь там же где и всегда. Процедуру слива воды из фильтра, такая какая она описана в руководстве по типулю и эксплуатации, сделал, слилось наверное пол-стакана чего-то воняющего соляркой, но по цвету сказать сколько там воды, а сколько солярки я не могу. Лампочка не горела пару дней и снова начала загораться.
Кто-то такое уже видел? Может ли хреновый фильтр солярки глючить с топливом?
Кто-то такое уже видел? Может ли хреновый фильтр солярки глючить с топливом?
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Лопнул шланг гидроусилителя руля. Оригинальный 790шек. С работой и синтетическим маслом заместо разлитого штука.
И на всякий случай поменял авторегистратор на новый и более качественный, старый подкинул подлянку - жену ударил автобус Кавим, ударили уехал, а на клипе из авторегистратора не возможно было разобрать ни номера ни линии.
И на всякий случай поменял авторегистратор на новый и более качественный, старый подкинул подлянку - жену ударил автобус Кавим, ударили уехал, а на клипе из авторегистратора не возможно было разобрать ни номера ни линии.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Моего Таракана поцеловал городской автобус. ПОцеловал и уехал. Номера итд нет (авторегистратор - против солнца дал качество дрянь, нихреня не видно, одни блики).
Так что теперь я ищу вот эту деталь:
http://www.ebay.com/itm/171908980093?_t ... EBIDX%3AIT
Это пластик стоящий на переднем правом крыле. У импортера стоит штуку, на Ибэее с пересылкой выходит около 800 шек (без пересылки 250, что называется почувствайте разницу).
Если кто знает пирукию, где такое лежит - свистните пожалуйста.[/img]
Так что теперь я ищу вот эту деталь:
http://www.ebay.com/itm/171908980093?_t ... EBIDX%3AIT
Это пластик стоящий на переднем правом крыле. У импортера стоит штуку, на Ибэее с пересылкой выходит около 800 шек (без пересылки 250, что называется почувствайте разницу).
Если кто знает пирукию, где такое лежит - свистните пожалуйста.[/img]
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Сегодня (пятницу) уже после обеда, лопнул нижний шланг радиатора, поаставив на моих планах на Субботу крест. Работы 15 минут, а только шланг купить негде. Будем ждать до воскресенья. Абыдно.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Веселье с охлаждением продолжается.
После починки нижнего шланга проездил 3 недели и вчера, на несложном подъемчике стрелка температуры мотора за 30 секунд поднялась выше середины, в след за чем защитная система отключила возможность поднимать обороты педалью газа. (И это не косяк, оказывается так и предусмотрено, что-бы движок не посадить).
Подождал пол-часа посреди подъема, долил холодной водички, поехал в сторону дороги. Пока ехал по пересеченке, медленно и печально, мотор перегрелся опять и мы снова "позагорали" пол-часика.
как только выехал на дорогу, стрелку температуры как-будто приклеили к "хорошему" уровню и мы спокойно доехали до дома.
Утром сдал машину в гараж. Будем менять 2 оставшиеся не смененными трубки охлаждения и посылать радиатор на прочистку. Механик говорит никаких знаков указывающих на "хана блоку цилиндров" нет.
Собственно все детали плевые по цене, трубки оригинальные, самая дорогая 350 шек, но сама потерянная уверенность в машине а-ля "знаю что если не затуплю, доеду до конца любой поездки" раздражает. А ведь в четверг "отпраздновал" 200 тысяч километров.
После починки нижнего шланга проездил 3 недели и вчера, на несложном подъемчике стрелка температуры мотора за 30 секунд поднялась выше середины, в след за чем защитная система отключила возможность поднимать обороты педалью газа. (И это не косяк, оказывается так и предусмотрено, что-бы движок не посадить).
Подождал пол-часа посреди подъема, долил холодной водички, поехал в сторону дороги. Пока ехал по пересеченке, медленно и печально, мотор перегрелся опять и мы снова "позагорали" пол-часика.
как только выехал на дорогу, стрелку температуры как-будто приклеили к "хорошему" уровню и мы спокойно доехали до дома.
Утром сдал машину в гараж. Будем менять 2 оставшиеся не смененными трубки охлаждения и посылать радиатор на прочистку. Механик говорит никаких знаков указывающих на "хана блоку цилиндров" нет.
Собственно все детали плевые по цене, трубки оригинальные, самая дорогая 350 шек, но сама потерянная уверенность в машине а-ля "знаю что если не затуплю, доеду до конца любой поездки" раздражает. А ведь в четверг "отпраздновал" 200 тысяч километров.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
С этим авто не знаком, Но. ЕСЛИ есть фен - кляч проверь его ПРАВИЛЬНУЮ работу. Очень похожие признаки ПОД НАГРУЗКОЙ были у меня.Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
ЕСЛИ ушёл фен-кляч есть в краёт один умелец. Меняет силикон и работает класс. Силикон более вязкий. Поменял мне, работает под нагрузкой класс. Проверял СПЕЦИАЛЬНО в самую жару. Может дешевле будет поменять силикон, чем фен-кляч.С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org