Напряженный Песах

Рассказы и отчёты о пройденных маршрутах, желательно с картинками.
Делимся впечатлениями.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Напряженный Песах

Непрочитанное сообщение Дани »

В кое то веки мы, с Ингой, обнаружили возможность передать нашего спиногрыза бабушке с дедушкой на целую неделю. Это серьезный повод загулять! Так мы и поступили, благо на эту неделю, по странному стечению обстоятельств мы получили на работах "полную свободу от забот" (Макс Фрай).
Вначале коротко о планах:
1. Пятница Суббота – поехать на север на два дня, кататься на джипах.
2. Там же на севере 3 дня (воскресенье, понедельник вторник) лазить по скалам в районе Гиты.
3. Среда четверг – мелкие домашние заботы.
4. Пятница Суббота – мое катание по югу без Инги (она изъявила желание провести два дня у родителей в Араде.
5. Воскресенье – долгая дорога домой.
6. Понедельник отходняк…
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Северный маршрут
Выбор северного маршрута был не простой – север я знаю плохо, а уже знакомые места проезжать не очень хотелось. Решение было найдено с помощью Странника, спасибо ему большое – два часа мы сидели на телефоне и разбирали варианты на Амуд Анан (ему отдельное спасибо). В результате получился не плохой маршрут, хотя конечно экстрима на мой взгляд было маловато…
Изображение
Только утром в Пятницу понял, что нас всего две машины. На место встречи мы приехали вдвоем с Эдиком, которого я "поймал" на выезде с Шестерки. С нами конечно были наши лучшие половины.
Изображение
Прямо в начале маршрута (под всесезонной лыжной базой Гильбоа) я "тормазнул". Как правило, съезжая с асфальта, я привычно включаю понижайку и даже блокирую средний Диф, но тут… На дне глубокой лужи переезда через местную речку я обнаружил, что машина не едет. Это особенно весело, когда в принципе раздатка Дисковери переходит в понижайку (и обратно) в движении. В результате понижайка зашла не полностью, а средний межосевой блок просто не включился. Этот результат вы можете посмотреть в этомвидео. Дальше все включилось, но тут я обнаружил, что блокировка заднего Дифа не работает совсем. Кстати передний тоже не работает без заднего! Поехали дальше. Не буду вдаваться в подробности механических дебрей, но скажу, что весь маршрут на севере я прошел без единого блока и больше не будем об этом!!!
Изображение
Выбравшись на вершину горного хребта, мы остановились пофотографировать и вовремя это сделали: налетел дикий ветер, и нас буквально заволокло пыльной бурей.
Изображение
Дальше, двигаясь в потемках, мы проехали весь горный хребет на восток и не торопясь добрались до нашей первой кочки – маале Авинадав. Она совершенно не отвечает строгому описанию на Амуд Анан, в действительности мы не встретили ни одного интересного препятствия, хотя места очень красивые.
Изображение
Проехав буквально несколько километров, мы сразу же вышли на нашу вторую и серьезную кочку – Маале Авнер, северная версия.
Изображение
Вообще тропинка по ручью Авнер вполне отвечает описанию – очень красиво и малохоженно. Сам подъем состоит из двух частей – первая короткая прелюдия ко второй длинной и наклонной горкой с перепадом в 400 метров. Между горками есть "Хирбет Нер" который является очень заросшим "складом" каменных зданий времен то ли Турецкой (Атаманской), то ли более ранней эпохи. Очень рекомендую не посещать эту кочку в жаркий день – к концу второго подъёма мой градусник показывал 106 градусов, а у Эдика и того больше. Кроме того Эдик, глядя на этот подъем спустил колеса в ноль и затем долго так с ними катался.
Изображение
Пообедали мы, в безветрен ном лесу в районе горы Ицпор и сделали это достаочно поздно, так как не могли найти ни одного подходящего места на вершинах Хребта. Уже с последними лучами солнца мы добрались до Сде Нахум, а из заповедника речки Исасхар мы выскочили в полной темноте. Между заповедниками Исасхар и Тавор лежат обширные сельскохозяйственные поля, которые в свою очередь с завидной регулярностью изменяют местонахождение и направление проходящих по ним дорог. Это заставило меня заплутать там дважды – один раз вечером в поисках места ночевки, а второй раз уже утром, когда мы совершили короткий "круг почета" к заповеднику Исасхар" и обратно на север, но об этом позже.
К месту ночевки мы прибыли в кромешной тьме и под порывы ураганного ветра. Дело в том, что Кохав Ярден находится на вершине скалы и это единственный провозглашенный "Ханьен Лайла" в районе. С горем пополам мы нашли относительно безветренное место и даже смогли посидеть у костра и пожарить мясо, а что еще нужно…
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Завидую такой работе :thumbup: У меня 60 отпускных дней, и каждый месяц два прибавляется , а в отпуск не пускают :crying:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Утром к нам присоединился Ян с семьей, и мы двинулись обратно посмотреть на речку Исасхар – ночью она нам понравилась, но ни чего не было видно. Там мы обнаружили более менее интересный подъем, который вы можете посмотреть на видео. На вершине Ян нас остановил. Ну как же можно в походе с Ленд Ровером и совсем без поломок… Резиновый шланг, входящий в радиатор соскочил под давлением, с уже треугольного раструба радиатора. Самое интересное было найти способ выгнать воздух из системы – специальный болт в теле термостата засел "насмерть" и мы просто сняли резиновый шланг, по которому вода возвращается из двигателя в расширительный бачек.
Изображение
Дальше была Шмурат нахаль Тавор. Вообще для меня Шмурот Тева, это как зоны с аномалиями от Стругацких – на карте есть тропа, а на деле нет, на карте есть даже описание подъёма, а на деле стоят ворота с пудовым замком. В общем если вам хочется заехать в речку Тавор с востока – перехочется. Мы буквально объехали весь заповедник по восточно-северному периметру и выскочили к спуску Алот. Спуск очень красивый и совсем не сложный (даже на подъем).
Изображение
Как и в первый день, самое сложное было найти безветренное место, а кофе уже хотелось. Нас выручили "пионеры" – они преградили нам путь в конце спуска и попросили ткнуть пальцем в "Эйн Явниель". Я ткнул, и обнаружил, что вопрос был чисто обще познавательный – пионеры, а главным образом пионерки, сидящие ниже были "ухайдоканные в зюзю" и явно переходить вертикальное положение не желали. Еще порадовал герой пионер, который в самом центре поворота с боковым уклоном внезапно меня "тормазнул" и спросил "Ма Нишма", что в перевод на наш означает – "что мы услышим" в будущем времени. Я не задумываясь сказал: "Треск твоих костей, когда двух тонный Ленд Ровер ляжет на бок прямо на то, в будущем, мокрое место, где ты стоишь". Пионер проникся и смылся, а Ленд Ровер так и не перевернулся, но вдруг я подумал: А почему бы и нет? Действительно, в 300-стах метрах от нас, укромно прятался небольшой родничок, с удобной дорожкой-подъездом, на поле прямо рядом с ним. Там мы и покофейничали.
Изображение
Затем был Маале Явниель, который не смотря на внушительный вид, оказался двольно простым.
Проходя боковой уклон по направлению в низ к переправе через речку "Олям", я подумал, что хорошо, что не в верх… В общем в верх мы его тоже прошли – переезд не проходим, речка откапала 6 метров дороги и там не пройти ни на чем. Кстати это описано на Амуд Анан, но я хотел проверить.
Изображение
Потом мы снова заехали в Шмурат нахаль Тавор с ее аномалиями в виде "туда не ходи" здесь не сиди и тд. Только собрав таблички, можно открыть метало перерабатывающий завод и остаться в выигрыше… Даже коровы в шоке от этих горе-охранников природы.
Выйдя из "Шмуры" – заповедником я бы "это" не назвал, мы снова обнаружили интересные по всем параметрам дорожки с небольшими озерами и не сложными подъёмами, но вечер был неумолим, и мы накачали колеса на заправке на перекрестке Газит.
Изображение
Чтобы всё-таки поставить точку, мы с четой любителей Патруля заехали уже по асфальту на гору Тавор. Для меня это был первый раз и я проникся всем… Очень рекомендую!
Изображение
Изображение
Уже в темноте мы расстались и двинулись к Гите – там нас ждали прекрасные 3 дня лазания и уединенного отдыха в оливковой роще.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Продолжение следует...
Изображение
Аватара пользователя
feodor
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 9:34
Откуда: Реховот

Непрочитанное сообщение feodor »

Отчёт как всегда :thumbup:
Но картинки не очень связаны с текстом :yes:
Аватара пользователя
warlord
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:12

Непрочитанное сообщение warlord »

feodor писал(а):Отчёт как всегда :thumbup:
Но картинки не очень связаны с текстом :yes:
отчет зачет :beer: а где фото пионэрок? :D
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Дани, как всегда зачет. :thumbup:
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
feodor
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 9:34
Откуда: Реховот

Непрочитанное сообщение feodor »

массы требуют продолжения!!!
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Интересно и местами, даже, красиво. :beer:
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Ответить