давление турбины

Ломаемся и ремонтируемся. Жалобы пациентов. Диагноз. Альтернативная медицина.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3434
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

давление турбины

Непрочитанное сообщение ALF »

прошу совета аудтитории :)
не нравится мне соотношение тяги дымности и экономичности, поэтому полез настраивать тнвд. почитал в нете что и как, попробовал, но всё что-то не так. вроде не хватает воздуха.
решил померять давление турбины, для чего снял трубку что идёт от выпуска турбы на мембрану регулятора тнвд, прижал к трубке манометр и дал газу. получилось 0.5 бар, должно быть 1бар.
вот только не уверен можно ли измерить давление таким манометром, это дигитальный манометр для колёс. точность у него вроде должна быть приемлимая.
Изображение
Аватара пользователя
mish
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 23:30
Откуда: Казань-Маале адумим

Непрочитанное сообщение mish »

ALF
Давление турбины проверяется только на ходу..
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Re: давление турбины

Непрочитанное сообщение borka13 »

ALF писал(а):.......и дал газу. получилось 0.5 бар, должно быть 1бар.
вот только не уверен можно ли измерить давление таким манометром, это дигитальный манометр для колёс. точность у него вроде должна быть приемлимая.
по легкому типа
сдуй запаску до 1 бара и до 0.5
на заправке (лучше на двух ), потом померить своим манометром
посмотри соответствует ли давление твое и то что на шаоне компрессора заправки
:shuffle:
дал газ и замерил , не подходит
турбина - по конструкции не дает линейную зависимость
должно быть соответствие оборотов и давления - табличка типа
ну и последнее может обмануть систему ?
дать нужное давление с колеса на тчвд (там же замкнутая система , некуда убегать воздуху) и покрутить мотор до нужных оборотов , но тут наверно надо быть уверенным в что турбина правильно пашет

ну и заодно скинь линк на регулировку и проверку и лучше на русском
хочется посмотреть ... :shuffle:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
kulibin2424
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52

Непрочитанное сообщение kulibin2424 »

Давление должно быть 0.89 бара это в идеале. Проверять только при нагрузке и только при движении
движение это сила
Аватара пользователя
mish
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 23:30
Откуда: Казань-Маале адумим

Непрочитанное сообщение mish »

borka13
Переведи..... :o
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

mish писал(а):borka13
Переведи..... :o
главное чтоб ALF понял :lol:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3434
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

На русском по настройке не нашёл, вот анг с картинками
http://www.orrp.com/smf/index.php?topic=4722.0%22]here
Завтра найду тройник и шланг, померяю давление в движении.
Изображение
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

ALF по любому снанала надо давление проверить а потомкрутить насос
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

насос не крути..точнее я бы не крутил...0.5 на стоячей нормально.можно поднять чуть давление но это черевато
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

возник вопрос в каких случаях меняется только картридж в турбине , а в каких надо полностью менять турбину .....маловато качает и "поет по волчьи" :shuffle:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Хороший картриждж сравним со стоимостью турбины.
Китайский картридж- это китайский картрижд....
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Phobos
вопрос не стоял китайский или нет
вопрос ?
когда меняют картридж , а когда всю турбину целиком ?
предпосылки
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Ничего нового не скажу. Если сами улитки и клапан в нормальном состоянии то можно ограничиться только картриджем....НО....
Вопрос как проверить геометрию улиток?
В каком состоянии посадочные места?
Будет ли новый картрижд идеально подходить к улиткам?

Поэтому, ИМХО, менять турбу целиком, пусть даже б/у.
Картрижд может оказаться "котом в мешке"
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

вблшинстве случаев улитки не ломаются :shuffle: ..боря у тебя без изменяемо геометрии7
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

обычная
болтается и продольно и поперечно , и масло не гонит (странн0)
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

проольно-пллхо...масло может и не гнать а потом поорыв -и мотор в разнос :shuffle:
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Улитки то не ломаются, только задняя улитка после 300000 + плюс пробега, не совсем такая же как была с завода. И вставлять туда новый ( не китайский ) картридж, не вижу смысла :?:
Равно, как и вставлять китайский вообще. :D
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Phobos
что здесь китай ? или не китай ?
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... 0&_sacat=0
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Если я правильно понял то вот, новый Гаррет.
http://www.ebay.com/itm/401071686294

Правда не понятно почему у одного и того же продавца тот же товар отличается ценой :?:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

. И вставлять туда новый ( не китайский ) картридж, не вижу смысла ?
Равно, как и вставлять китайский вообще. :-D- был негативный опыт?
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Да. :lol:
Но не тут. Но там вааааааще дикий колхоз. :lol:

По местным реалиям ( не личный опыт, по рассказам знакомых) китайские картриджи и турбины работают нормально, во всяком случае не свистят не гонят масло и не ломаются через 50 тысяч.
Но в них нет должного давления, например на китайтурбе на трупер так честно и написано, что мол обратите внимание, давление 0.85 бар вместо 1.1, обеспечивается 158 л.с. вместо паспортных 170....
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Но мы то взрослые люди.... 170 сил там было на конвейере, после пробега за 300 штук там уже далеко не 170.... А мы еще откровенно слабую турбу пхнем... :?:

С Диско картина анагогичная.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

у диско в оригинале турбина выдает до 2.5 бар
, но после 0.95 идет открытие байпаса , чтоб не передувало . и следит за этим комп
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Комп или мембрана?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

датчик давление и температура воздуха ...от них управляется клапан открытия
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

в общем до 0.8 максимум качает
дальше никак :(
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

borka13 писал(а):в общем до 0.8 максимум качает
У меня Пакстон выдавал 7бар :lol:
Последний раз редактировалось Ювеналий Чт июн 16, 2016 11:16, всего редактировалось 1 раз.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

borka13 писал(а):в общем до 0.8 максимум качает
дальше никак :(
конкретно наТД5
На паркиг\ньтраль и 3000 оборотов-турбо должен выдавать 130Кпа
Если будет меньше 120Кпа-машина не тянет
Это касается и TDI300/TDI300 EDC
TD5/TDI300 EDC-измерение сканэром
TDI300-измерение манометром
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

тянет ..еще как , а вот с замерами есть разночтения
я меряю манометром сразу после турбины ,,,,
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

101 килопаскаль это 1 атмосфера
это то что должен показать сканер на не работающем движке , так что разницу 29 кпа или 0.29 бара качнет любой дохлый турбо , хотя мой не дает на нейтрали. ничего по манометру :shuffle:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Ответить