FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
запаска меньшего размера
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Тех. инструктор
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nessi



Зарегистрирован: 02.04.2013
Сообщения: 1852
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2014 18:04    Заголовок сообщения: 61 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik, спасибо Yes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2014 20:41    Заголовок сообщения: 62 ссылка   Ответить с цитатой

Первый этап "полевых" испытаний завершен, но вопросов пока больше чем ответов. :)
Итак, ровная асфальтированная площадка (стоянка возле школы), левое колесо 36 psi,



правое колесо 12 psi,


делаем метки малярным скотчем, едем (строго прямо), и отсчитываем 10 оборотов (отсчет по накачанному колесу)
Результат:
Левое 36 psi 10 оборотов



Правое 12 psi 10 и 1/6 оборота



Заезды повторили 4 раза, как вперед так и назад. При движении назад метки совпадают в исходной точке.

Завтра один сделаем заезд "по теме", с запаской меньшего размера, и второй с запаской меньшего размера и приспущенным вторым бОльшим колесом (выравняем по высоте ступиц)
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2014 20:54    Заголовок сообщения: 63 ссылка   Ответить с цитатой

Действительно интереснейший результат.
И при езде вперёд и при езде назад заднее колесо ведущее, но при езде вперёд оно толкает а при езде назад тянет.
Может здесь заковырка?

Может попробовать этот же эксперемент с передними колёсами?
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2014 21:39    Заголовок сообщения: 64 ссылка   Ответить с цитатой

Получается,что если накачанное колесо повернулось на 3600 градусов (10 об. х 360 град.), то спущенное повернулось на 3660 град. ((10 об. х 360 град.) + 1/6 от 360).
Или за один оборот спущенное колесо "убегало" вперед на 6 град. или 1/60 оборота. Вернее не "убегало", а "старалось догнать" накачанное.

Отсюда возник вопрос, а верно ли , что длина окружности постоянна?
Мы , в основном, используем радиальные шины, а в них нити корда идут поперек протектора. Быть может особенность строения корда дает некоторую "подвижность" длине окружности? ?


_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimager



Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 276

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2014 21:41    Заголовок сообщения: 65 ссылка   Ответить с цитатой

Так вроде и должно быть. Радиус спущенного колеса меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2014 22:02    Заголовок сообщения: 66 ссылка   Ответить с цитатой

Не совсем так, это уже не круг, там есть два радиуса нижний который меньше, и верхний который "почти" без изменений.
Но длина окружности таже.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boris4x4



Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 469
Откуда: Beer-sheva

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2014 23:17    Заголовок сообщения: 67 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos
Это с открытым дифференциалом Rolling Eyes а если попробовать с закрытым Shuffle Может будут изменения ?
_________________
Люблю я орешки, люблю я морковку, я бегаю быстро и прыгаю ловко!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14631
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2014 23:44    Заголовок сообщения: 68 ссылка   Ответить с цитатой

boris4x4 писал(а):
Phobos
Это с открытым дифференциалом Rolling Eyes а если попробовать с закрытым Shuffle Может будут изменения ?

С закрытым дифференциалом одно колесо просто будет проскальзывать.
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 6:27    Заголовок сообщения: 69 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Быть может особенность строения корда дает некоторую "подвижность" длине окружности?

Из этого и исходил написав про заковырку
Strannik писал(а):
И при езде вперёд и при езде назад заднее колесо ведущее, но при езде вперёд оно толкает а при езде назад тянет.
Может здесь заковырка?

boris4x4 писал(а):
а если попробовать с закрытым Может будут изменения

Конечно будут, оба колеса, даже совершенно разных диаметров провернутся на одинаковое количество оборотов, даже если машина пойдёт по кругу Yes
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 8:22    Заголовок сообщения: 70 ссылка   Ответить с цитатой

Вот, что пишет Кленников В.М в книге "Теория и конструкция автомобиля." 1967 год.:
Цитата:
Колеса современных автомобилей снабжаются пневматическими шинами, обеспечивающими колесам большую эластичность во всех направлениях: радиальном, тангенциальном и боковом. Поэтому радиус автомобильного колеса не является величиной постоянной, а изменяется под влиянием действующих на него сил. Различают следующие радиусы колеса автомобиля: статический, динамический и радиус качения.

Статическим радиусом колеса rc называется расстояние от оси неподвижного колеса до опорной поверхности. Колесо при этом нагружено лишь вертикальной нагрузкой. Величина статического радиуса зависит от вертикальной нагрузки и давления воздуха в шине.

Динамическим радиусом колеса rд называется расстояние от оси колеса до опорной поверхности, по которой оно катится. Колесо при этом испытывает вертикальную нагрузку и подвергается воздействию окружной и боковой сил. Поэтому величина динамического радиуса зависит не только от вертикальной нагрузки и давления воздуха в шине, но также от скорости вращения колеса и передаваемого момента.

Радиусом качения колеса rк называется радиус условного недеформирующегося колеса, которое имеет с действительным одинаковую угловую и линейную скорости. Радиус качения колеса определяется измерением пути Sk, пройденного колесом за определенное число его оборотов nk:

Rк=Sk/2Пnk

При отсутствии проскальзывания rк =rд.

Так как радиус качения в процессе движения автомобиля не является величиной постоянной, то при расчетах для определения rк пользуются приближенной формулой


Rк=0.0127d+0,00085B

где d — посадочный диаметр обода колеса в дюймах; В — ширина профиля шины в мм.



Получается, что надо учитывать ширину профиля, а он меняется с давлением.

Тогда вообще странно, следуя этой формуле, чтобы выравнять радиус качения надо меньшее по диаметру колесо надо приспустить еще, чтобы увеличить ширину профиля. ?
Что-то не то, значит формула спаведлива для случаев когда ширина профиля есть величина постоянная для данной шины на любом давлении.


Цитата:
Радиус качения колеса не является величиной постоянной. Он уменьшается с увеличением крутящего момента или тангенциальной силы, а также тангенциальной эластичности шины. Объясняется это тем, что, если шина нагружена положительным крутящим моментом (или окружной силой), совпадающим с вектором угловой скорости, то та часть шины, которая приближается к контакту с опорной поверхностью или входит в него, сжимается. Происходит упругая деформация шины, которую иногда называют упругим скольжением, и, кроме того, непосредственное скольжение элементов шины относительно опорной поверхности, причем, чем больше продольная сила, тем больше скольжение, особенно неупругое. При действии отрицательного (тормозного) крутящего момента или продольной силы, направленной против движения колеса, к опорной поверхности подходят растянутые элементы шины, упругая деформация, а также скольжение направлены в обратную сторону, вследствие чего путь, проходимый колесом за один оборот, и, следовательно, радиус качения увеличиваются

_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komissar



Зарегистрирован: 03.06.2008
Сообщения: 4010
Откуда: Бейт Хашмонай

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 9:03    Заголовок сообщения: 71 ссылка   Ответить с цитатой

А может быть дело всё-таки в дифе Shuffle Shuffle . Для чистоты эксперимента проедь с одним и тем же давлением в обоих колёсах на одной оси, а потом спусти давление в обоих колёсах и то же самое.. Shuffle Shuffle .
Так, мысли вслух Shuffle Shuffle Beer Beer .
_________________
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 10:04    Заголовок сообщения: 72 ссылка   Ответить с цитатой

Для "чистоты" эксперимента, пожалуй, надо это делать на задних колесах переднеприводного автомобиля :)
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2015 21:42    Заголовок сообщения: 73 ссылка   Ответить с цитатой

Не прошло и два года. :-D только полтора Twisted

Сегодня, пока мои купались в горячей луже, называемой Средиземным морем, я проделал несколько экспериментов...

Первый эксперимент был с колесами одного размера но с разными статическими радиусами (подробности 10-ю постами выше)

Сегодня колеса разного размера...
Правое Большое 31/10.5/15. Радиус колеса 39,7 см. Длина окружности 249.4 см. Статический радиус 36.5 см (40 psi )
Левое Малое 245/70/16 Радиус колеса 37,5 см. Длина окружности 235.5 см. Статический радиус 34.2 см (35 psi )

Приводим оба колеса к одному статическому радиусу 34.2 см (статический радиус малого колеса), для этого спускаем большое колесо до этого радиуса.

Делаем метки малярным скотчем, едем (строго прямо), и отсчитываем 10 оборотов (отсчет по малому колесу)
Результат:
Левое Малое 10 оборотов (3600 градусов)
Правое Большое 9 и 5/6 оборота (3540 градусов)

Левое Малое



Правое Большое



Большее колесо отставало от малого на 6 градусов за каждый оборот, эта цифра меня напрягает Laughing потому что точно такую я получил в первом эксперименте с колесами одинакового размера но с разными статическими радиусами.

? ? ?


П.С. Люди у нас отзывчивые :) , пока возился с колесами 4 человека предложили помощь, один подсказал что панчер скотчем не заделаешь :-D .
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2111

СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2015 22:13    Заголовок сообщения: 74 ссылка   Ответить с цитатой

Цитата:
панчер скотчем не заделаешь


100% Thumb up Smile
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2015 18:31    Заголовок сообщения: 75 ссылка   Ответить с цитатой

Ну не знаю.
Тебе Миша верю, а себе сочуствую.
Ну ни как в голове не укладывается изменение длины окружности при изменении давления.
Ну не может же быть, что резина на столько растягивается при накачивании.
Не воздушный жe это шарик.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2015 19:37    Заголовок сообщения: 76 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik
Я сам запутался....
Самое интересное что вчерашний опыт только подогрел интерес к тому что был полтора года назад.
Если вчера с колесами разного размера чуда не произошло, то как же получилась разница на колесах одного размера но разного давления.

Короче говоря продолжаю ... :-D

Хочу сделать снова несколько опытов:
-одинаковая резина, разное давление. (опять как в первый раз)
-разная резина, нормальное давление (для последующих сравнений, как эталон)
-разная резина, "игра с давлением на бОльшем колесе.

Хочу приспособить видеокамеры для этого, крепление одной есть, мастерю сейчас для второй :)
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2015 21:16    Заголовок сообщения: 77 ссылка   Ответить с цитатой

Ты сначало попробовал бы на одинаковой резине при одинаковом давлении.
Может здесь собака зарыта?

P.S. А ведь действительно, панчер скотчем не заделать.
Миша, ты что этого не знал Shuffle
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2015 21:50    Заголовок сообщения: 78 ссылка   Ответить с цитатой

Laughing Laughing Laughing
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
esu



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 5477

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2015 22:01    Заголовок сообщения: 79 ссылка   Ответить с цитатой

У тебя на одной картинке Куупер на другой Максис. Дкло в первую очередь в этом а не в давлении.
При одинаковых колесах давление должно влиять оч. мало.
Радиус уменьшается да, но чем меньше давление тем покрышка менее круглая. Сам корд почти не растягивается или не должен во всяком случае...

Phobos писал(а):
панчер скотчем не заделаешь

ну почему... Если хороший скотч... И клеить изнутри...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2015 22:17    Заголовок сообщения: 80 ссылка   Ответить с цитатой

esu
А почему тогда вот так получилось?
Левое 36 psi 10 оборотов


Правое 12 psi 10 и 1/6 оборота

? ? ?
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7507
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2015 0:24    Заголовок сообщения: 81 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos
Это потому, что 36 - это перекачанное колесо и решающая касательная область покрышки - 5-6см середины протектора. На 12 решающая касательная область покрышки находится за краем протектора на 1-3 см. Разница радиусов двух вариантов видна невооруженным глазом.
esu
Здесь дело не в длине корда, а в радиусе "касаемой" части колеса. Если сплющить его до джанта (крайний вариант) - оно ведь не будет проезжать тот же путь, что и накачанное. Оно плоско разложиться в ширину и будет загибать корд для компенсации. Просто при низком давлении корд находит менее фатальный способ скомпенсировать свою длину, путем выгибания во внутрь или проскальзывания.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2015 7:32    Заголовок сообщения: 82 ссылка   Ответить с цитатой

Дани
Отлично, значит развязка близка :)
Напомню цель, найти компромис давления и заставить колеса разного размера вращаться с одинаковой угловой скоростью.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wodqnoj



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 1359
Откуда: Маале Шомрон, Израиль.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2015 7:54    Заголовок сообщения: 83 ссылка   Ответить с цитатой

А зачем? Настоящий перфекционист заботится о максимальной сохранности запчастей.
Отсюда - видимо, нужно думать о равенстве моментов на полуосях.
С другой стороны - можно также подумать о безопасности движения на маленькой запаске.... Занос на асфальте при торможении, перегрев резины из-за недостаточного давления...
_________________
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2015 8:00    Заголовок сообщения: Re: запаска меньшего размера 84 ссылка   Ответить с цитатой

Wodqnoj
Это попытка ответить на первый вопрос темы:

warlord писал(а):
Народ вопрос !мои тапки 265,75,16 размер запаски 265,70,16
Не успел пока подобрать под размер.насколько критично будет для ходовой, если мне придется таки проехать на ней километров 50?

_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2015 8:07    Заголовок сообщения: 85 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos
Не слушай никого :-D , эксперимент интересный Thumb up
Только перед ним, лучше замерь длину окружности, так будет точней Cool
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wodqnoj



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 1359
Откуда: Маале Шомрон, Израиль.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2015 8:07    Заголовок сообщения: 86 ссылка   Ответить с цитатой

А-а... Тогда ладно. Тем не менее - пожалуй, и то, о чем я вякнул - тоже ведь интересно? Правда, натурные испытания проводить не сильно просто... блютусные тензометры, видимо, в природе должны существовать, но я сейчас никаких отношений к ним не имею и иметь не могу.
_________________
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
esu



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 5477

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2015 9:15    Заголовок сообщения: 87 ссылка   Ответить с цитатой

Ну так сдулся больше чем в два раза, а разницу получил 1.5% что и следовало доказать.
ты видишь, что радиус у тебя изменился намного больше..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2015 10:00    Заголовок сообщения: 88 ссылка   Ответить с цитатой

Дани писал(а):
... перекачанное колесо...


Prado155 писал(а):
...замерь длину окружности...


Я идиот!
Надо, действительно, померять длину окружности на разных давлениях...
от 8 до 50 psi.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stingrey



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 3742

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2015 21:05    Заголовок сообщения: 89 ссылка   Ответить с цитатой

Можно и мне вставитьтри кпейки.длинна окружности в данном случае не играет роли.Ради эксперимента можно с одной стороны поставить 31 колеса а с другой даже 35 .далее спускаем 35 до высоты 31т е радус одинаковый.диски с двух сторон дожны сделать оинаеовое количество оборотов






Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2015 21:15    Заголовок сообщения: 90 ссылка   Ответить с цитатой

stingrey писал(а):
Можно и мне вставитьтри кпейки.длинна окружности в данном случае не играет роли.Ради эксперимента можно с одной стороны поставить 31 колеса а с другой даже 35 .далее спускаем 35 до высоты 31т е радус одинаковый.диски с двух сторон дожны сделать оинаеовое количество оборотов


Вот 15-ю постами выше делал... неполучилось
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Тех. инструктор Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB