Дисковери 1 или на всем готовеньком.

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Дани писал(а):Кстати в Террано тормоза отказали как раз на перекрестке и я проехал на красный свет, лавируя между машинами
Strannik писал(а):P.S. В синагогу бы тебе сходить
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Дани писал(а):
1. Эпоксидный клей, вместе с специальной селиконовой лентой не выдерживают давление в тормозной системе! Важно об этом знать - на ленте написанны совершенно фантастические возможности давления, но с тормазами не канает.
Сила!!! :D
(занести в перлы)
:beer:

Шуруп ввернутый в шланг глушит контур на ура :yes:
Старый шланг не выбрасывай, а разреж и вверни шурупы. Из него получатся две пробки для тормозной системы (классно затыкать контуры при обслуживании суппортов).
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
warlord
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:12

Непрочитанное сообщение warlord »

Даник в следующий раз езжай домой одновременно со мной,и будет тебе счастье :beer:
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

SNEP
Не уверен, что ты понял, о какой ленте идет речь - эта лента меня уже дважды выручила с системой охлаждения и с масленной системой. Она очень прочная!
Изображение
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Даник, да какая бы не была :)
Чем больше приложена сила к тормозной педали, тем быстрее и эффективнее осуществляется торможение колес. Давление жидкости при торможении может достигать 10-15 МПа.
http://systemsauto.ru/brake/brake.html

А 10МПа это 1450 пиэсай , ето тебе не водяная , и даже не маслянная система :shuffle:
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Даник-удивил с тормозными шлангами :)
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

И так краткий обзор последних достижений :lol: :
1. Утром следующего дня купил шланг от Ситроена и поставил на ЛР. Шланг короче, но на асфальте нормально.
2. В пятницу доехал и купил "правильных резинок" на мои блоки (они оказались не правильные :D ), но об этом позже.
Затем поехал к Эли Шахару. Заменил задний кардан на железный (без Куплунга). Заменил Ситроеновский тормозной шланг на оригинальный (Ситроеновский теперь в запасе). Снял блок и:
Вначале мы снова осмотрели резинки (пропускало через них и это было проверенно при открытом "яйце"). Затем Эли установил новые резинки (которые я привез) и все сразу заработало (в прошлый раз тоже). Потом пришел Михаэль! Он осмотрел мои резинки и предложил использовать их в других целях :twisted: , затем дал мне добыть (это не так уж просто) резинки из его яйца - благо оно валялось у Эли на столе. Затем я сам установил их к себе в блок. Когда ставил, все проверил сам и вдруг обнаружил, что при вращении, кольцо немного (было заметно только по бликам от фанаря) перекошенно. Вынул пружину и всю ее заново "прогнул". Кольцо село плотно и больше не двигалось.
В субботу не однократно включал блокировки и все было ОК - будем молиться АРБишным богам!
Изображение
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

grardima писал(а):Дани
Да много еще у тебя работы
:thumbup:
сидения ставь от французов
Седушки проверь от кожаного TD - 5 или РенджРовера.
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Ох-ах
Здесь главное, чтоб они подходили на мои "салазки" - машина 3-ех дверная. На самом деле я думаю пока не спешить с этим...
Изображение
Аватара пользователя
genya73
Сообщения: 923
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 1:51
Откуда: Ashdod
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genya73 »

Дани
ты чего сиденья собираешся менять?
Изображение
Аватара пользователя
genya73
Сообщения: 923
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 1:51
Откуда: Ashdod
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genya73 »

Дани
ты чего сиденья собираешся менять?
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

genya73
Ну конкретно сейчас нет - есть проэкты поважный...
Но в принципе хочу, но не менять, скорее перестраивать.
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Как правильно понизить? Вот в чем вопрос!
Поделюсь немного соображениями:
Не смотря на "тягучесть" понижайки для меня в серьез встал вопрос о понижайке. движка хватает, чтобы сорвать машину с места под любой уклон, но вот спокойно и без напряга зайти в натяг, хватает только на кочках средней сложности. На серьезных кочках "краулить" не получается, а это значит: лебедка или риск кувыркнуться...
В начале колеса: они "повысили" меня на 3.5 процента. При этом на спуск первая пониженная машину едвали удерживает и приходится тормозить.
Вариантов есть три:
1. Понизить глваные пары. Сейчас на машине стоят 3.54. В продаже есть усиленные 3.5, 3.75, 4.1 и 4.7. Усиление происходит за счет снижения количества зубов и увеличения их толщины. 4.7 понижает меня на 30 процентов. Это слишком много - по асфальту ехать будет невозможно... 4.1 понижает на 16 процентов, это наиболее хороший, на мой взгляд, вариант, но для краулинга може не хватить.
Цена вопроса примерно 5 Штук вместе с работой.
2. Понизить понижайку. Сейчас там 3.32, поменяв звездочки можно достигнуть 30 процентов (4.3) и почти 50% (5). В этом случае 50% будут вполне подходить к краулингу, но максимальная скорость на понижайке будет 20 км/ч, а это значит, что песок мне можно просто забыть - на повышенной ни куда не заеду, а на пониженной забуксую еще перед горкой.
Цена вопроса 5 штук вместе с установкой.
3. Есть АндерДрайв: в ПТО вставляется новая деталь со своей ручкой. Это добовляет две передачи: Высокий и низкий Hi и главное низкий и супер низкий Low. Super Low в этом случае будет 8.93 :shock: , а это уже серьезный краулинг!
Цена вопроса: 15 штук :mad: :shock: Очень дорого.

В следующем посте опишу мои мысли и впечатления.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Понижение главной пары используется для компенсации при увеличении диаметра колёс.
Спец. машины для кроулинга не в счёт, т.к. они не ездиют по асфальту и на них понижают всё что можно понизить.
На дюнах как правила нужна скорость и широкие покрышки.
С понижайкой на дюнах быстрей закопаешся, да и не для дюн твоя машина.
Ну и последнее, где ты нашёл понижайку такую дешовую.
После названой тобой цифры задумался о смене трансфера.
На деф её цена 4К зелёных.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

На песке не нужна обычно понижайка (если не сел)
Strannik писал(а):На дюнах как правила нужна скорость и широкие покрышки.
Со скоростью соглашусь :yes: , а вот квишевые покрышки важней ширины :yes:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

А кто у нас на квишевой то :?:
Исходим из того что есть :thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Strannik писал(а):А кто у нас на квишевой то :?:
Исходим из того что есть :thumbup:
Тогда спускать до обода :D
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Дани писал(а):3. Есть АндерДрайв: в ПТО вставляется новая деталь со своей ручкой. Это добовляет две передачи: Высокий и низкий Hi и главное низкий и супер низкий Low. Super Low в этом случае будет 8.93 :shock: , а это уже серьезный краулинг!
Цена вопроса: 15 штук.
Я бы серьёзно задумался об этом варианте. Даст возможность ездить и по песку и по камням. А на Высоком Hi будешь экономить соляру при езде по трассе.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
arale
Сусанин
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 6:28
Откуда: ashkelon

Непрочитанное сообщение arale »

http://store.toddcosuspensions.com/lt230undr.html
Если ты имел в виду это то в 15 килошекелей
Врядли уложися
Джимка микромонстр
arale
Сусанин
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 6:28
Откуда: ashkelon

Непрочитанное сообщение arale »

http://store.toddcosuspensions.com/lt230lowrare1.html
Это побюджетнее будет и понижение достойное! В комплекте
С Г.П. 4.10 уже почти можно кроулить
Джимка микромонстр
Аватара пользователя
mish
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 23:30
Откуда: Казань-Маале адумим

Непрочитанное сообщение mish »

Дани писал(а): а это уже серьезный краулинг
Абисните примитивному...Ма зЭ? Гугел не помог...
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

mish писал(а):
Дани писал(а): а это уже серьезный краулинг
Абисните примитивному...Ма зЭ? Гугел не помог...
Езда по кАмням :yes:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
mish
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 23:30
Откуда: Казань-Маале адумим

Непрочитанное сообщение mish »

Prado155
Ага... Спасибо.. :roll:
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
Аватара пользователя
D.D.E
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:18
Откуда: Ashkelon,Israel

Непрочитанное сообщение D.D.E »

mish писал(а):
Дани писал(а): а это уже серьезный краулинг
Абисните примитивному...Ма зЭ? Гугел не помог...
От английского глагола crawl - ползти, тащиться. Езда по камням - rock crowling.
Аватара пользователя
mish
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 23:30
Откуда: Казань-Маале адумим

Непрочитанное сообщение mish »

D.D.E
Вот говорили мне в детстве...
Учи английский... Я же все с пацанами в войнушку..
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

во первых ответы:
На Террано всегда по песку ездил на пониженной. Вообще разговор о том, что правильно, что нет очень проблематичный - сказать, что по дюнам на Диско 1 даже с стандартными колесами нужно ездить на повышенной передаче :shock: - коробка закипит еще не доехав до дюны. На Террано ездил по песку только на пониженной и с трудом добирался до 3 передачи, которая равна первой повышенной. Героизм с скоростной ездой по песку к здоровью машины имеет малое отношение, а я машину берегу. Вообще исходить нужно от максимальной возможной скорости - на Диско на понижайке 3к оборотов достигают 50 км/ч. Какой смысл включать повышенную предачу, если быстрее 40 по песку разгоняться я не намерен. Та же история с Террано. Вообще заявление: здесь по правилам ездить так... звучит по ламерски все машины разные.
Резина и тд. не в уровнении - ездить буду на узкой высокой резине, так как страсть у меня к скалам, но на песок иногда выезжаю и хочу не потерять в корне эту возможность.
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Теперь о вариантах и моих мыслях:
1. Вариант с Андердайвом, это не просто 15 килошекелей: с соотношением 8.9:1 в раздатке, я точну "сверну" главную пару +5000 и затем скорее всего полетят родные звездочки в раздатке +5000. И того 25 килошекелей в добровольном варианте, то есть если сам и сразу поменяю все вышеописанное. Если не поменяю сразу, буду менять после покатушки с еще более тяжелыми последствиями.
Дело даже не в дикой цене, превышающей цену всей машины по Леви Ицхаку, а в том, что не понятно сколько я смогу прожить с этой машиной, с нашими цнами на топливо и строгими правилами по загрязнению - в один ужасный (обратное от прекрасный) год решат запретить машины с таким, как у Диско 1 загрязнением и приехали со всеми вложениями вместе взятыми.
2. По поводу главных пар: во первых у меня уже стоят более большие колеса, но могу (возможно хочу) даже еще больше. Машина очень слабая и разгоняется как весельная лодка :twisted: - газ нажал и ... погребли потихонечку. Если я ее понижу скажем на 16% то разгон улучшится, а быстрее 90 я просто не езжу. Кроме того не факт, что она станет больше кушать - мы все знаем, что если колеса увеличить, то расход растет, а вот если уменьшить, все зависит от "крейсерской" скорости. Она просто понизится, но расход на ней тоже упадет хотя и не много. Короче вот это вариант: http://www.ashcroft-transmissions.co.uk ... t&catId=12 с 4.12 или даже 4.37 выглядит самым бюджетным. Силы стоновится больше, но без ломающего фанатизма.
3. Мои мысли по поводу понижения исключительно low передачи уже описал.
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Strannik
Посмотри:
http://www.ashcroft-transmissions.co.uk
http://store.toddcosuspensions.com
Там есть все для ЛР. Весь вопрос как всегда в возможности все это пригнать сюда и сколько денег осядет в закромах родины.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Дани
Если не трудно, то найди пожалуйста понижайку в трансфер дефа.

Насчёт больших колёс, то у нас они одинаковые при одинаковом двигателе, практически одинаковом весе и одинаковой понижающей передачей.
Ещё раз повторю, что увеличив соотношение в главной паре ты усилишь момент на выходе, что в действительности на определёных скоростях облегчет жизнь двигателю, но вряд ли сильно повлияет на скалолазание.
Там надо менять отношения в разы а не на проценты.

Но что верно, так выбор полюбому за тобой :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3435
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

Дани писал(а):...- на Диско на понижайке 3к оборотов достигают 50 км/ч. ..
у меня при 3000об/мин скорость 40км/ч :roll:
на высокой при 3000об 110км/ч. это на 235/85R16.
может у меня пара другая :?:
Изображение
Ответить