Выбор Прадо-120
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Выбор Прадо-120
Решил купить Прадо-120 - 2004 - 2006 г. в пределах 140К денег.
Сразу встал выбор: безнин 4-литровый или 3-литровый дизель.
Что предпочтительней (при условии одинакового состояния и километража) ?
Слышал мнение что на 4-литровый движок хорошо встает газ, который получается намного дешевле солярки. Также говорят бензин дешевле в обслуживании.
Преимущество тишины и мощности тоже очевидно.
У дизелей говорят лучше шук - типа они лучше держат мехирон, и спрос на них выше.
У кого какое мнение на этот счет ?
Особенно хотелось бы услышать мнение владельцев и то и другой машины.
Сразу встал выбор: безнин 4-литровый или 3-литровый дизель.
Что предпочтительней (при условии одинакового состояния и километража) ?
Слышал мнение что на 4-литровый движок хорошо встает газ, который получается намного дешевле солярки. Также говорят бензин дешевле в обслуживании.
Преимущество тишины и мощности тоже очевидно.
У дизелей говорят лучше шук - типа они лучше держат мехирон, и спрос на них выше.
У кого какое мнение на этот счет ?
Особенно хотелось бы услышать мнение владельцев и то и другой машины.
Кукурузер-120
John
А для каких целей машина?
Делать проходимца или больше по квишу с комфортом рассекать?
Если делать проходимца - бери дизель(их кстати и найти проще, но состояние у них как правило хуже и рука больше).
Если по квишу - бензинке равных нет!(их мало на рынке, но те что есть в нормальном состоянии в основном и руки не большие)
Если есть комбины с солярой, то газ практически так же стоить будет(газ сейчас 4шек/литер).
У меня газ и я очень доволен, но у меня есть нюанс - за год наматываю 50+к км, так что и система давно себя окупила и экономия не маленькая.
При маленьких пробегах - оно того не стоит!
А для каких целей машина?
Делать проходимца или больше по квишу с комфортом рассекать?
Если делать проходимца - бери дизель(их кстати и найти проще, но состояние у них как правило хуже и рука больше).
Если по квишу - бензинке равных нет!(их мало на рынке, но те что есть в нормальном состоянии в основном и руки не большие)
Если есть комбины с солярой, то газ практически так же стоить будет(газ сейчас 4шек/литер).
У меня газ и я очень доволен, но у меня есть нюанс - за год наматываю 50+к км, так что и система давно себя окупила и экономия не маленькая.
При маленьких пробегах - оно того не стоит!
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
BarbaCat
Умеренный шетах без фантатизма + квиш.
В планах акбаа + блок.
По предложениям о продаже видел и бензинки и дизеля 1 - 2 рука, с километражами 150 - 200 тыс.
Дизелей, естественно, гораздо больше.
Мой километраж в год - где то 15.000
С соляркой комбин нет пока.
Кстати, слышал ты из своего прадика какого-то гоночного монстра сделал. ))
Хотелось бы узнать поподробнее.
Умеренный шетах без фантатизма + квиш.
В планах акбаа + блок.
По предложениям о продаже видел и бензинки и дизеля 1 - 2 рука, с километражами 150 - 200 тыс.
Дизелей, естественно, гораздо больше.
Мой километраж в год - где то 15.000
С соляркой комбин нет пока.
Кстати, слышал ты из своего прадика какого-то гоночного монстра сделал. ))
Хотелось бы узнать поподробнее.
Кукурузер-120
John
При таком километраже на Прадовском движке установка газа "отобьётся" примерно за 1.8-2.1 года, подумай а надо ли оно тебе...
У меня например газ спалил лямбды, хотя с другой стороны у Гены они тоже ушли и без газа, но на совершенно другом километраже.
При таком километраже на Прадовском движке установка газа "отобьётся" примерно за 1.8-2.1 года, подумай а надо ли оно тебе...
У меня например газ спалил лямбды, хотя с другой стороны у Гены они тоже ушли и без газа, но на совершенно другом километраже.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
На Бейт Дагане 3.85BarbaCat писал(а):
(газ сейчас 4шек/литер).
Советовал тебе вариатор ставить,то ты решил,что и так беседер .BarbaCat писал(а):
У меня например газ спалил лямбды
С вариатором опережения зажигания ни лямбды,ни катализаторы не летят на небольших километражах.
Со всем остальным написанным в теме согласен
John
Я не знаю расходов на дизель в Израиле... мой последний дизель был в России ТЛК 100.
На мой взгляд расходы обычные, ничего сверх естественного не вижу.
На темы апгрейда:
Когда сдохли лямбды я решил решить проблему координально - поменял всю систему выпуска(выпускные коллекторы из нержавейки, спортивные катализаторы уменьшенного сопротивления, вся выпускная система увеличенного диаметра, подготовка под разводку на 2 независимых выпуска.), как результат машина начала дышать полной грудью!
Расход топлива естественно тоже увеличился, но не критично... где-то на 2-3 литра газа на сотню при агрессивном вождении и практически не изменился при спокойной езде по трассе.
Мемуца у меня сейчас 14.1л газа на сотню, езжу много, трассы где-то 75%
Я не знаю расходов на дизель в Израиле... мой последний дизель был в России ТЛК 100.
На мой взгляд расходы обычные, ничего сверх естественного не вижу.
На темы апгрейда:
Когда сдохли лямбды я решил решить проблему координально - поменял всю систему выпуска(выпускные коллекторы из нержавейки, спортивные катализаторы уменьшенного сопротивления, вся выпускная система увеличенного диаметра, подготовка под разводку на 2 независимых выпуска.), как результат машина начала дышать полной грудью!
Расход топлива естественно тоже увеличился, но не критично... где-то на 2-3 литра газа на сотню при агрессивном вождении и практически не изменился при спокойной езде по трассе.
Мемуца у меня сейчас 14.1л газа на сотню, езжу много, трассы где-то 75%
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Смотрел сегодня такой экземляр:
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=333274
2004 г, дизель, длинный, Luxury, 3 рука, 142.00 км, обсуживалась в хевре все время, сефэр типулим, сделан типуль 150.000 с таймингом.
Говорил с менаэлем мусаха Тоеты в Ор Иуде, он аж слюной брызжет какая классная машина, как круто обслуживалась, эфес такалот и т.д. и т.п.
Договорились что мужик ставит за свой счет в хевре новые инжекторы, т.к. это всплыло на бдике. После всех скидок (порядка 40%) это стоит ему 8К.
Есть мигуним по всей машине.
На шетах никогда не выезжала, и резина стоит обычная, дорожная.
В-целом машина очень ухоженная и внутри и снаружи. У хозяина джип уже 5 лет. Щас он уже прикупил себе новый прадо 2010 года, теперь эту продает.
Хочет 128 К при мехироне 125 К.
Меня смутила ток 3-я рука.
Как вам такой дил ?
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=333274
2004 г, дизель, длинный, Luxury, 3 рука, 142.00 км, обсуживалась в хевре все время, сефэр типулим, сделан типуль 150.000 с таймингом.
Говорил с менаэлем мусаха Тоеты в Ор Иуде, он аж слюной брызжет какая классная машина, как круто обслуживалась, эфес такалот и т.д. и т.п.
Договорились что мужик ставит за свой счет в хевре новые инжекторы, т.к. это всплыло на бдике. После всех скидок (порядка 40%) это стоит ему 8К.
Есть мигуним по всей машине.
На шетах никогда не выезжала, и резина стоит обычная, дорожная.
В-целом машина очень ухоженная и внутри и снаружи. У хозяина джип уже 5 лет. Щас он уже прикупил себе новый прадо 2010 года, теперь эту продает.
Хочет 128 К при мехироне 125 К.
Меня смутила ток 3-я рука.
Как вам такой дил ?
Кукурузер-120
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Раз говорит Не выезжала на Шетах так это можно проверить царапины ударыс низу ВСЁ-ТАКИ 3 рука Я Бы За Такие Деньги ИскалС 1х рук Не Спеши.Лутше Потерять На Бдике Чем .........John писал(а):Есть мигуним по всей машине.
На шетах никогда не выезжала, и резина стоит обычная, дорожная.
В-целом машина очень ухоженная и внутри и снаружи. У хозяина джип уже 5 лет. Щас он уже прикупил себе новый прадо 2010 года, теперь эту продает.
Хочет 128 К при мехироне 125 К.
Меня смутила ток 3-я рука.
Как вам такой дил ?
не жалко машину?John писал(а):Да, знаю.rishon писал(а):По твоему рассказу вроде неплохо.
Надеюсь ты знаешь,что у 120-го нет блока сзади в стандарте (в отличие от твоего Паджерика или 90-го Прадо)
В планах есть в-перую очередь ставить 50х50, затем позже ставить блок, поднимать.
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
FX-45.V8.