Дефендер 110 и всё сначала

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Что бы сделал я-радиатор коробки вниз перенёс , и поставил вместо него вентилятор ... попробовать подъёмы подниматься на на одну спорость ниже , если идёт внатяжку на четвёртой фиксируй третью, обороты выше нагрузка меньше :beer:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Внизу будет забиваться грязью.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Заранее извиняюсь если не в тему, или если кого обижу, но почему, при таком маленьком двигателе и таких больших размерах подкапотного пространства Defender не в состоянии нормально обслуживать мазган и охлаждать двигатель?
Обьяснюсь. У моего бензинового Prado двигатель и побольше и погорячее. Впереди стоят три радиатора, по классической схеме: масляной, кондиционера, двигателя. Не выклю кондиционет даже летом, на затяжных медленных подъёмах, и все прекрасно работает.
Это совсем не наезд, а очень логичный вопрос. Поняв, почему и как все работает в Land Cruiser по моему поможет разобраться с охлаждением твоей машины.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

genkor писал(а): Defender не в состоянии нормально обслуживать мазган и охлаждать двигатель?
В состоянии и всё работает!
genkor писал(а):Впереди стоят три радиатора, по классической схеме: масляной, кондиционера, двигателя. Не выклю кондиционет даже летом, на затяжных медленных подъёмах, и все прекрасно работает.
Именно так.
Одно но, с мех.КПП :lol:
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Ювеналий писал(а):
genkor писал(а): Defender не в состоянии нормально обслуживать мазган и охлаждать двигатель?
В состоянии и всё работает!
genkor писал(а):Впереди стоят три радиатора, по классической схеме: масляной, кондиционера, двигателя. Не выклю кондиционет даже летом, на затяжных медленных подъёмах, и все прекрасно работает.
Именно так.
Одно но, с мех.КПП :lol:
У Алика АКПП 4-х ступка, как в моём Крузаке.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3434
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

гы, у меня тот-же мотор и коробка, подкапотное раза в два больше, а в гору с мазганом никак. да и без мазгана только ползком, если посмею ехать как все в потоке перегрев и движка и коробки гарантирован.
подъёмы типа даргот или акрабим вообще еду на понижайке.
Изображение
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

genkor писал(а):У Алика АКПП 4-х ступка,
комбина!
ALF писал(а):у меня тот-же мотор и коробка, подкапотное раза в два больше, а в гору с мазганом никак. да и без мазгана только ползком
ищи проблему!
ALF писал(а):подъёмы типа даргот или акрабим вообще еду на понижайке.
так и должно быть. :yes:
пример двух ренглеров, моего и ещё одного в колонне-
ехали один маршрут, он вышел в аварийный режим коробки идя на повышенной. вот и всё
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Я установил увеличенный радиатор перед летом. Старый был и меньше и забит частично. На Шореш по первому квишу после обеда недавно поднимался, дошёл до 93 градусов, правда без мазгана. Плюс ко всему у меня стоит термостат на 82 градуса. Полз свои родные 60 км/ч, на 2100 оборотов где-то. Всё равно даже если тапка в пол, больше 70 км/ч на этот подъём не даст, так смысл насиловать движок?

До замены радиатора, на этом же подъёме, на середине приходилось останавливаться охлаждаться, т.к. переваливал 100 градусов.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

genkor писал(а):на затяжных медленных подъёмах, и все прекрасно работает
у тебя в два раза больше лошадей , при похожем весе
плюс у тебя короб закрывает торк даже на 3й передаче , а не тупой автомат странника , только на 4й и выше 80
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

borka13 писал(а):
genkor писал(а):на затяжных медленных подъёмах, и все прекрасно работает
у тебя в два раза больше лошадей , при похожем весе
Ну и что? Наоборот, как мне кажется, я ещё больше топлива сжигаю, так-как еду активние. Затраченная работа превращается в то же тепло... :?:
borka13 писал(а):плюс у тебя короб закрывает торк даже на 3й передаче , а не тупой автомат странника , только на 4й и выше 80
Ну в этом я действительно плохо понимаю. АКПП Алика нагревает всю систему?
Последний раз редактировалось genkor Вт авг 15, 2017 13:40, всего редактировалось 1 раз.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3434
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

это точно, коробка на 3-ей греется, особенно если топить выше 2500об/мин. я поэтому иногда перехожу на понижайку и ползу 40 на 4-й с закрытым торком.
Изображение
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

ALF писал(а):ползу 40 на 4-й с закрытым торком
плюс тупой коробки , с мозгами на понижайке не дает торк закрывать вообще
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

genkor
закрытый торк . если хватает мощьности мотора , наоборот облегчает темп режим мотора и т.д.
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
naum
Сусанин
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 14:03
Откуда: Rishon-le-Zion

Непрочитанное сообщение naum »

borka13 писал(а):плюс тупой коробки , с мозгами на понижайке не дает торк закрывать вообще
вот и ответ
если всё остальное исправно то перенести в другое место радиатор коробки.
как и писали
stingrey писал(а):Что бы сделал я-радиатор коробки вниз перенёс
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Повторюсь, на подъёмы без мазгана проблем нет, есть проблема на затяжные с мазганом, но в нашем изоре ещё отключать мазган не приходилось даже в самый жаркий день.

Обозначилась другая проблема, что при высоких температурах и маленьких скоростях мазган от недостаточно охлаждает, до охлаждает совсем плохо.

Уверен что если убрать радиатор коробки, и поставить одну большую или две венты поменьше, проблема решится.
Но перемещение радиатора вниз не расматривается, некуда.
Другого места не нашёл.

Зы, ... буду очень презнателен тому кто поможет решить проблему.
За работу и запчасти конечно расплачусь.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Strannik писал(а):Уверен что если убрать радиатор коробки, и поставить одну большую или две венты поменьше, проблема решится.
Но перемещение радиатора вниз не расматривается, некуда.
Strannik писал(а):А в моём случае ещё и радиатор АКПП, который ко всему частично перекрывает и интеркулер.
И писали, и говорили:
- поставь обычный радиатор коробки ZF, он пройдёт перед испарителем кондиционера, а вот вентилятор у тебя "левый" да к тому же один.
От себя лишь скажу что необходима спарка из 1450CFM прогоняют на ура. :thumbup: проблема только в деньгах и наличии оных в продаже. Стоимость каждого нового в районе 400гринов. Проблемно найти их тоже.
Найдёшь себе, то свистни мне, ибо так же ищу себе.
для примера:
на ибэе есть пользованные с радиатором за 60 фунтов + пересылка

Изображение

и новый, ссылка http://www.ebay.com/itm/LAND-ROVER-AC-A ... gN&vxp=mtr и фото
Изображение
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

А ваабще до начала вливаний-я бы ещё проверил ск лошадей осталось под капотом, если 50-60'процентов от заявленных - то и особо вкладываться смысла нет и требовать от машины нечего
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ювеналий писал(а):- поставь обычный радиатор коробки ZF, он пройдёт перед испарителем кондиционера, а вот вентилятор у тебя "левый" да к тому же один.
Во первых, из за лебёдки чет места для радиатора от коробки, а во вторых, он полное "Г" и конечно слабее моего.
Насчёт вентиляторов, показаная тобой картинка у меня не сработает даже без масляного радиатора, т.к. другая компоновка.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

:yes: :yes: :yes: конечно же я неправ и
Strannik писал(а):он полное "Г" и конечно слабее
у всех работет :?:
у меня двигатель слабее, наверное поэтому хватает
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Ювеналий
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ювеналий писал(а):у всех работет
Ага, особенно у тех владельцев вёдер, что отписались выше.
Или у тех владельцев вёдер, из за перегрева коробок которых мне приходилось останавливать колоны.
Ювеналий писал(а):у меня двигатель слабее, наверное поэтому хватает
ха-ха-ха, borka13 прав, смешно :lol: :lol: :lol:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Strannik писал(а):Или у тех владельцев вёдер, из за перегрева коробок которых мне приходилось останавливать колоны.
интерсно как владельцы ведер знают о перегреве короба ?
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3434
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

лампачка красный горит. датчик на шланге перед радиатором коробки.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Чуть больше чем за полтора года ушла третья бошка и ни одного перегрева.
Первая проржавела, две последующие ремонтные.
Похоже точно, ремонт головы дизеля, зря выброшенные деньги.
Ставлю новую.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Friy
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 0:07
Откуда: Беер Шева

Непрочитанное сообщение Friy »

а что было с головами? газы давили?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Да
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
naum
Сусанин
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 14:03
Откуда: Rishon-le-Zion

Непрочитанное сообщение naum »

проверь: 1 давления масла (прибором а не на глаз или слух)
2 выставить зажигание (прибором а не на глаз или слух)
3 микротрещины в цилиндрах и поршнях
4 давления турбины (прибором а не на глаз или слух)
:beer:
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Странник - новая 👍, правильное решение... на паджеро тоже делал ГБЦ несколько раз, пока новую не поставил
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Вам головы на предмет трещин и винта проверяли? А блок на предмет уровня? :?:
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

naum писал(а):проверь: 1 давления масла (прибором а не на глаз или слух)
2 выставить зажигание (прибором а не на глаз или слух)
3 микротрещины в цилиндрах и поршнях
4 давления турбины (прибором а не на глаз или слух)
По пунктам, чтоб понять.
1.Давление масла.
-есть лампочка на случай отсутствие давления, да и давления масла насколько я понимаю, это больше проблемы блока и втулок.
2 Зажигание.
Вспрыск выставлен раний, лучше тянет.
Машина не греется.
Где засада по отношению к голове.
3. Микротрещены
Думал об этом, сказал механику.
Говорит всё там нормально.
4. Давление турбины.
-Какая связь?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ответить