Ралли марафоны.

О каждой марке своя тема

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Ралли марафоны.

Непрочитанное сообщение Phobos »

Самый первый марафон Пекин-Париж (именно так, а не Париж-Пекин)
31 января 1907 года в одной из французских газет, появилось обьявление, о том что, желающие доказать что автомобиль это надежно, приглашаются проехать от Пекина в Париж.
Некоторые источники утверждают что, призом гонки была назначена сумма 100 тысяч франков, однако, в самой газетной статье об этом ни слова, зато фигурирует бутылка шампанского Mumm в качестве главного приза (вот откуда традиция поливать шампанским на пьедестале) :D

Изображение

Гонка началась возле французского посольства в Пекине 10 июня 1907 года, а финишировала в Париже 10 августа 1907 года.
Гонка проходила без каких либо правил. Заявки подали 40 экипажей, к финишу добрались только 4.
В каждом автомобиле находился один журналист в качестве пассажира, и с помощью телеграфа мир мог, более менее, следить за событиями.

Первым к финишу пришел итальянский автомобиль Itala 35/45HP князя Сципиона Боргезе.


Изображение

Изображение


Вторым финишировал нидерландский автомобиль Spyker 14/18PK, водитель Чарльз Годдар.

Изображение


Третий французкий De Dion Bouton 8 CV, водитель Жорж Кормье.
Четвертый французкий De Dion Bouton 8 CV, водитель Виктор Колигнон.

Изображение

Изображение

фотографии http://www.pbase.com/antorug/old_cars&page=2 http://www.paul-wouters.nl/spykerschema.htm http://speedarchitech.com/heritage-of-spyker
___________________________________________________________________________________________

следующая гонка Нью-Йорк—Париж 1908 года...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Нью-Йорк - Париж 1908 год.
На следующий год после ралли Пекин-Париж был предложен новый маршрут, из Нью-Йорка в Париж, из Америки, через Азию в Европу.
В гонке участвовали шесть автомобилей из четырех стран:
США на Thomas Flyer K-6-70
Германия на Protos Kaizer
Италия на Züst
Франция на De Dion Bouton Motobloc и De Dion Bouton Sizaire Naudin

Старт был дан на Таймс-сквер в Нью-Йорке 12 февраля 1908 года.
Первоначальный маршрут был проложен через Берингов пролив, но из за сурового климата, маршрут изменили. Автомобили, проследовав на западное побережье, на пароходе доставлялись во Владивосток.
Американский экипаж первым проехал от Нью-Йорка до Сан-Франциско за 41 день, впервые совершив проезд через США на автомобиле (зимой!).

Первыми в Париж добрались немцы 26 июля 1908 года (165 дней), но жюри оштрафовали команду на 30 дней, за использования поезда (любой наземный транспорт был запрещен).
Победа досталась американцам, которые прибыли в Париж 30 июля 1908 года (169 дней). Итальянцы финишировали вторыми, французы до финиша так и не добрались...

Ралли Нью-Йорк - Париж уже можно считать полноценными международными соревнованиями, газеты New York Times и Le Matin являлись спонсорами, была создана команда судей и наблюдателей.

Документальные фильмы: New York to Paris Great Race 1908 и Hat der Motor eine Seele


Thomas Flyer K-6-70

Изображение

Изображение


Protos Kaizer

Изображение


Züst

Изображение


De Dion Bouton Motobloc

Изображение


De Dion Bouton Sizaire Naudin

Изображение

фотографии http://www.vccansw.org/

________________________________________________________
следующая гонка Лондон - Сидней 1968 года...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Ответить