John писал(а):Ага, и платить по 15-20 штук каждые 3-4 месяца за ремонт (или замену) движка.
вот-вот из за этих заблуждений ценник ниже плинтуса
а фактически движки нормально ухоженные ,200-300 ездят ккм
а когда попадает в руки механиков у которых руки из задницы и обе левые тогда токо таёта причём хая на двух мостах
всё это мое имхо
можно пинать но токо в offe
и после этого говорят про ненадежность ровера. у моего был пробег 430 тык на родном двигле пока спидометр не скис, а после эого еще почти год отъездил и немало накатал. и еще ездил-бы если не попал в аварию.
Вопрос.
Если поменяный движок (1KZ) на крузере - это хорошо или плохо ? Есть в этом какой то минус или плюс.
Куча раз люди говорят - движок с яву, поменял пол года назад или год и т.п.
Думал только на трупах такие дела...
John
Двигло просто так не меняют...Раз поменян,значит другого выбора не было.Только надо смотреть,если движок на самом деле с еву,или куплен на пируке,с не менее уставшего джипа.
Все это моё имхо.. Но в любом случае надо машину проверять.
2.7 - очень хорошие движки,никогда не слышал нареканий.
3.0 - это тот же движёк,что был на Патруле - считается неудачным.
На тяжёлом Патруле ходит не больше 160-200 тыс.км. - потом ему капец .
Возможно на более лёгком Террано будет работать больше.
Я бы лично с этим мотором брать бы не рисковал.
John если есть время то иши смотри историю, руки, и запомни каждая мелочь стоит денежных вложений машинку не плохую из далека видно.если устраивает джимка есть две в реховоде 2008и9год обе на шетахе не были стандарт если буся не возьмет то кадима на просмотр машинки как новые водят их женщины
Купил короткого паджа у Андрея-механика с Ришона (того у кого брал Nikon и другие).
99 год, ручка, 300 тыс км.
Надеюсь что не ошибся в выборе.
Получилось намного меньше моего такцива.
Пересмотрел кучу прад, все убитые были.
Андрей обещал что машина в Идеальном состоянии и полностью подготовлена к шетаху.
Так что принимайте в коллектив.