FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Контролируем температуру (двигатель, АКПП)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Тех. инструктор
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2015 9:09    Заголовок сообщения: 211 ссылка   Ответить с цитатой

Ленд Ровер хоть и легенда, но все таки... :-D
88-90 нормальный режим.
На подьеме 92-94
Зимний термостат который 82-88 градусов, должен меньше ходить, чтоб держать малый круг теплым.
Летний 74 должен наоборот, раньше открываться чтоб не перегреть малый круг.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2015 9:11    Заголовок сообщения: 212 ссылка   Ответить с цитатой

Ребята, все машины работают по одному принципу, конструкции отличаются некоторыми деталями, не более.
Режимы и условия одни и теже для всех.
Beer
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3498
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2015 8:41    Заголовок сообщения: 213 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Ребята, все машины работают по одному принципу, конструкции отличаются некоторыми деталями, не более.
Режимы и условия одни и теже для всех.

+1000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2015 9:05    Заголовок сообщения: 214 ссылка   Ответить с цитатой

Да, и районы проживания тоже :-D Laughing
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3498
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2015 11:46    Заголовок сообщения: 215 ссылка   Ответить с цитатой

Prado155 писал(а):
Да, и районы проживания тоже

Yes Yes Yes
Ваще все что написал это относилось к тому дню когда за бортом было 42+ :-D
Но
Phobos писал(а):

Ребята, все машины работают по одному принципу, конструкции отличаются некоторыми деталями, не более.

Все должно работать как часы Yes А 300TDI тракторный :-D тем более.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ох-ах



Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 2062
Откуда: С отсюдова.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2015 23:27    Заголовок сообщения: 216 ссылка   Ответить с цитатой

А поменять силиконовый гель в фен кляче на более вязкий Shuffle . У меня поменяли и всё устаканилось. Правда стоит оригинальный термостат, он двухпозиционный на открытие. Мотор не остывает. С Ув. turtle .
_________________
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2015 23:31    Заголовок сообщения: 217 ссылка   Ответить с цитатой

Ох-ах
Все просто уверенны что у них фанклач работает как надо Laughing
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ох-ах



Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 2062
Откуда: С отсюдова.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2015 7:41    Заголовок сообщения: 218 ссылка   Ответить с цитатой

У меня тоже фен кляч стоит новый и оригинал. И радиаторы стоят новые не Китай. Делается фен кляч для всех температуры режимов. А всего не объять и не перепрыгнуть ? No . Поэтому и не хватает в сильную жару под нагрузкой. Европа немного отличается по климату от нас. Обязательно поставлю обратные жалюзи для выхода горячего воздуха из подкапотного пространства. Сделал такие на предыдущей авто и забыл что такое перегрев навсегда. С Ув. turtle .
_________________
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2015 18:08    Заголовок сообщения: 219 ссылка   Ответить с цитатой

Доп датчик ставится на верхний патрубок радиатора через специальный адаптер.
Сверлить ничего не надо.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hunter



Зарегистрирован: 27.06.2012
Сообщения: 710
Откуда: к сожалению Петах Тиква

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2015 18:17    Заголовок сообщения: 220 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Доп датчик ставится на верхний патрубок радиатора через специальный адаптер.
Сверлить ничего не надо.

Ест- ссылка на обсуждение и/или рекомендованные датчики?
_________________
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13

*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2015 18:29    Заголовок сообщения: 221 ссылка   Ответить с цитатой

Тот тут только не большой отсчет как ставил я. Ссылки на адаптер и датчик скину попозже (с телефона неудобно)
http://www.4x4israel.com/forum/viewtopic.php?p=199209#199209
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20287

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2015 18:58    Заголовок сообщения: 222 ссылка   Ответить с цитатой

Hunter
Как правило температурный датчик устанавливается в стакан термостата.
Пока есть ОЖ, прибор достаточно денамичен, т.к. ОЖ хороший проводник тепла и очень быстро передаёт тепло с двигателя на датчик.
Когда же ОЖ исчезнет, датчик меряет температуру воздуха.
Ну а воздух самый отвратительный проводник, вернее вообще не проводник, другими словами изолятор.
Отсюда и делай выводы.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wodqnoj



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 1344
Откуда: Маале Шомрон, Израиль.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2015 19:32    Заголовок сообщения: 223 ссылка   Ответить с цитатой

Блин! Выводы не выводы, а мерить то надо! Историями про воздух меня кормили ВСЕ мусахники, с которыми я общался. Аж вопрос - нафига эту штуку вредители-конструктора делают? Для заблуждения? Я, например, в прошлой жизни корольков 100, наверное, порасставлял на котлах Родины, и ни один не подвел. Все показывали температуру металла, и довольно точно. Почему автомобилисты продолжают мерить температуру ОЖ - непонятно!
_________________
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazzz270



Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 2026
Откуда: нешер

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2015 21:45    Заголовок сообщения: 224 ссылка   Ответить с цитатой

запомни на будещее..
последние кого стоит слушать это мусахники Laughing

какая разница где ставить юнит если ты делаешь это с поправкой на рабочую температуру блока ? если разчитано что рабочая температура ож это скажем 100 градусов а блока 120 то дельта всегда одинаковая(конечно если система исправна ) .

другое дело если воды нет. то и показаний нет :)
_________________
Исузу " Хатуль" Трупер 4jx1 3.0D короткий.ркпп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baron61



Зарегистрирован: 19.11.2008
Сообщения: 239
Откуда: Ofaqim

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2015 22:54    Заголовок сообщения: 225 ссылка   Ответить с цитатой

а если снимать показания с Овд ведь у таракна есть датчик температуры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wodqnoj



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 1344
Откуда: Маале Шомрон, Израиль.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2015 2:35    Заголовок сообщения: 226 ссылка   Ответить с цитатой

bazzz270 писал(а):
запомни на будещее..
последние кого стоит слушать это мусахники Laughing



А я и не слушаю. Но несколькими постами выше чел повествует о том же самом. С обьяснениями, почему так. А я ЗНАЮ, что в природе существуют и в технике используются устройства, которые мерят температуру МЕТАЛЛА, а не жидкости. А ведь только это и важно двигателю. А водителю - еще и красная лампочка. Но такого не делают. Знать бы, почему.
_________________
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2015 4:21    Заголовок сообщения: 227 ссылка   Ответить с цитатой

Wodqnoj писал(а):
мерят температуру МЕТАЛЛА, а не жидкости. А ведь только это и важно двигателю.


Не совсем верно.
Попробую обьяснить.

Во первых, в теплотехнике вообще, принято измерять температуру теплоносителя, а не омывающих и нагревающих площадей.

Во вторых, температура металла в одной точке, такого сложного в прибора как мотор, ровным счетом ничего не дает. внутренние поверхности нагреваются очень не равномерно, тем более нагрев например стенок гильз идет циклически, а нагрев вала турбины или выпускного коллектора более менее равномерно. Дело усугубляется разной теплопроводностью металла отдельных деталей и узлов (алюминий, сталь, чугун).

В третьих, из-за большой разницы площадей внутреней (нагреваемой) и наружней (охлаждаемой). Это вызывает большие перепады (скачки) значения температур, Усугубляется неравномерностью обдува воздухом наружних элементов мотора. Температура воздуха под капотом может подниматься до 100 градусов и выше. Все это делает измерение температуры металла в определенной точке, если не бессмысленным, то очень спорным.

В четвертых, кроме просто стрелки, блоку управления необходимо знать термическое состояние мотора, для нормального его управления. Можно, конечно, установить несколько датчиков в 4-5 ключевых точках и усреднять их значение, но один датчик на теплоносителе даст ту же усредненную температуру.

Вы говорите что устанавливали датчики "на меттал" в котельных. Да, охотно верю.
В котельных и некоторых других паросиловых агрегатах, необходимо знать температуру именно поверхностей (отдельно от температуры теплоносителя). Например, температуру факела, температуру свода, температуру горелки/форсунки, температуру теплообменника, отходящих газов и т.д. и т.п.
Это необходимо для контроля и регулировки, именно энергетической части, так легче и проще диффиренцировать проблему и вовремя отреагировать.


Я не говорю что, дополнительный датчик на металле не нужен, нет, как простой вариант, почему нет?
Просто в таком случае, необходимо изучить его поведение (верней не его, а того места куда он крепится).
Показания этого датчика будут колебаться и суточно и сезонно, без связи с температурой теплоносителя.
И самое главное, по показаниям этого датчика тяжело, а зачастую невозможно, судить о тенденции развития перегрева.
Местный перегрев прослеживается на теплоносителе, но на точечном, удаленном датчике- нет.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2015 7:16    Заголовок сообщения: 228 ссылка   Ответить с цитатой

Интересно написал . Beer

Термодинамика очень интересная вещь
Вернуться к началу
Boris Leibman



Зарегистрирован: 11.10.2013
Сообщения: 3038
Откуда: Наария

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2015 9:49    Заголовок сообщения: 229 ссылка   Ответить с цитатой

Миша , написал ты интересно , но я теперь вообще заводить машину опасаюсь
Там датчиков 20 не хватает Surprised
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wodqnoj



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 1344
Откуда: Маале Шомрон, Израиль.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2015 10:21    Заголовок сообщения: 230 ссылка   Ответить с цитатой

Угу. Температура металла измерялась В ДОПОЛНЕНИЕ к штатным водяным термометрам. Ну, так и не надо отказываться от штатных. А дополнительные? Какие? Так, чтобы и не загромождать. Но и не упустить... Уровнемер антифриза? Электропроводность ож/воздуха?
Сдается мне, что если кто додумается - озолотится...
Тем более, с современным маркетингом: покупай, а то лох будешь!
_________________
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2015 14:33    Заголовок сообщения: 231 ссылка   Ответить с цитатой

Где вы прочитали что мы отказываемся от штатных, ни я ни другие, кто установил дополнительные не отказывались от штатных.

Почему я ратую за дополнительные приборы?
Конструкторы, при проектировании оперались на усредненные условия эксплуатации, мы же, зачастую, а то и постоянно, эксплуатируем автомобиль в пограничных а то и запредельных условиях.
Конструкторы,может быть и допускали, подьем на Хуршан в 44 градусную жару, на 15-20-ти летней машине с 200-т килограмовой броней и 100 килограмовым шмурдяком в багажнике на мудовых колесах с зажатыми дифференциалами.... Laughing Laughing Laughing
Но как исключительный случай, а не программу выходного дня.

Как я уже писал, важна тенденция. Штатные приборы это не покажут, они не для этого, они для обычной эксплуатации.

Это справедливо не только о термометрах ОЖ, но и температуре масла в двигателе, температуре масла в АКПП, температуре в мостах и раздатке, вольтметрах и амперметрах (при активном использовании дополнительного света (+ 150-200 ватт), лебедки (+300-400 ампер нагрузки), компрессоров, температуры интеркулера и т.д.т.п.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris Leibman



Зарегистрирован: 11.10.2013
Сообщения: 3038
Откуда: Наария

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2015 15:12    Заголовок сообщения: 232 ссылка   Ответить с цитатой


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2015 15:25    Заголовок сообщения: 233 ссылка   Ответить с цитатой

Мало... Только 4
У меня 6 и 2 на подходе....
К 6 штатным Laughing
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wodqnoj



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 1344
Откуда: Маале Шомрон, Израиль.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2015 18:05    Заголовок сообщения: 234 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Где вы прочитали что мы отказываемся от штатных, ни я ни другие, кто установил дополнительные не отказывались от штатных.



Дык я про котлы, а не про машины. Но как-то так получается, что гибнет двигатель от перегрева МЕТАЛЛА, а не от перегрева ОЖ. Штатный датчик - он торчит где-то под капотом, его спайка омывается себе - и все! Если снаружи вода - он показывает температуру воды. А если вода ушла? Все говорят, что он показывает температуру... - чего? А голова (металлическая) - все нагревается и нагревается... А главную прокладку об этом никто не предупреждает... Вот об этом я и веду речь. А что там по правилам - мне до фонаря. Мне бы гбц сохранить!
_________________
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2015 18:40    Заголовок сообщения: 235 ссылка   Ответить с цитатой

Как раз, часто, гибнет прокладка ГБЦ или другие, имменно, уплотняющие элементы в самой ГБЦ.
А предотвратить это - только мерять Т ОЖ. Не только, а как правило.
Термореле в чайнике срабатывает на кипящию воду же, а не на температуру ТЭНа...
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2015 19:07    Заголовок сообщения: 236 ссылка   Ответить с цитатой

Кстати не везде в автомобилях датчики водяные, есть модели где датчики установленны внутри головки, но это про эту точку конструкторы знают все. Перед выбором места они просчитывали тепловую модель. И его показания трансформируются в привычные нам.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baron61



Зарегистрирован: 19.11.2008
Сообщения: 239
Откуда: Ofaqim

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2015 20:50    Заголовок сообщения: 237 ссылка   Ответить с цитатой

в чайнике две защиты вернее отклюениеи защита
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wodqnoj



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 1344
Откуда: Маале Шомрон, Израиль.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 30, 2015 4:59    Заголовок сообщения: 238 ссылка   Ответить с цитатой

Не отвлекайтесь, господа! Мы тут про авто, а не про чайники с парогенераторами.

Дык вот. Еще раз. Измерять температуру воды - просто. Врезаешь в нужное место гильзу, суешь туда датчик, и он показывает. Проблем нет. А если вода ушла? Очень многие люди рассказывают, что датчик на это не реагирует.

Что делать?

Вот вопрос. А что конкретно погибнет от перегрева - дело вторичное. И ваще. Вырезать бы из тараканной темы этот перегрев в отдельную... или в уже существующую, если такая есть.
_________________
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20287

СообщениеДобавлено: Ср Дек 30, 2015 5:48    Заголовок сообщения: 239 ссылка   Ответить с цитатой

Если вода ушла, то встроеный в расширительный бачёк поплавок скажет об этом.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Ср Дек 30, 2015 10:15    Заголовок сообщения: 240 ссылка   Ответить с цитатой

Пример ссылки на адаптер для сенсора на патрубок
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Тех. инструктор Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB