FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Контролируем температуру (двигатель, АКПП)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Тех. инструктор
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2167

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 15:11    Заголовок сообщения: 91 ссылка   Ответить с цитатой

На нагретом (75 градусов) движке проверил фэн кляч газеткой.

1500 оборотов - газета в ошмётки, венту так и не остановил.

2000 - оборотов - почти без силы остановил венту Crying

Я так понимаю клиент больше мёртв, чем жив?

Можно вылечить, или легче новый заказать?
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF
Сусанин


Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 3133
Откуда: rishon

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 15:33    Заголовок сообщения: 92 ссылка   Ответить с цитатой

Наум его лечил, масло ему доливал.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Friy



Зарегистрирован: 20.02.2013
Сообщения: 460
Откуда: Беер Шева

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 17:36    Заголовок сообщения: 93 ссылка   Ответить с цитатой

мне кажется этот надо заклинить и заказывать новый
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik
Основатель


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20471

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 17:43    Заголовок сообщения: 94 ссылка   Ответить с цитатой

А газеткой это как?
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Friy



Зарегистрирован: 20.02.2013
Сообщения: 460
Откуда: Беер Шева

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 18:00    Заголовок сообщения: 95 ссылка   Ответить с цитатой

эт когда пытаешься остановить лопасти газетой
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2167

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 18:02    Заголовок сообщения: 96 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik
Снял верхний пластик над вентой. Включил разогретый мотор. И просто концом скрученной газеты попытался остановить венту на холостых (где-то 1700),а потом на 2000.
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 18:09    Заголовок сообщения: 97 ссылка   Ответить с цитатой

Вот же гад.
Вот и мне так мозги парил Mad
Гоша, залинь его, пока не найдешь новый.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2167

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 18:15    Заголовок сообщения: 98 ссылка   Ответить с цитатой

Говорил с Наумом.

Там всё достаточно просто. Надо просто разобрать вискомуфту (8 болтов), залить Oil Silicon, продаётся в готовых тюбиках (Просто выдавить весь тюбик) и закрыть.

Beer

Как тут:

https://www.youtube.com/watch?v=3ACx7GTCn7Y&feature=youtu.be


Внимание вопрос, кто знает где в районе Ришона можно купить этот силикон?


_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF
Сусанин


Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 3133
Откуда: rishon

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 19:10    Заголовок сообщения: 99 ссылка   Ответить с цитатой

силикон можно купить у ашера в тисаней ришон на ротшильд, ближе к выезду в новый ришон.
это масло для аммортизаторов р/у машин. вязкость бери максимальную.
galaxia.co.il
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2167

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 19:24    Заголовок сообщения: 100 ссылка   Ответить с цитатой

ALF
Beer
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik
Основатель


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20471

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 20:21    Заголовок сообщения: 101 ссылка   Ответить с цитатой

Cpt_Ctrl_Freak писал(а):
И просто концом скрученной газеты попытался остановить венту

Где то так и понял, вопрос величина газеты.
Ведь можно скрутить что покрепче ломика будет.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2167

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 20:24    Заголовок сообщения: 102 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik
Ну я взял обычный городской едион формата пол А4 скрутил в рулончик. Сам едион гдето 4-5 мм толщины, весь с газетной бумаги, без глянца.
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 20:34    Заголовок сообщения: 103 ссылка   Ответить с цитатой

Алик, на горячию останови мотор и попробуй венту рукой крутануть, если легко крутится, газетой уже не надо...
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3511
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 20:39    Заголовок сообщения: 104 ссылка   Ответить с цитатой

Седня тоже проверил свой термостат .Стоит 78 градусов работает как часы.12мм ход порщня. Но вот снял решетку е
переднюю снял 2 венты. А там Smile Радиатор мазгана забит полностью смесь масла и песка. Короче все залепленно на глушняк :-D 80% слот замяты так что воздух нини. Короче мыл и ровнял слоты часа 3.5 Laughing Вспомнил как в России ставили картонку перед радиатором чтоб согреть. Вот нечто получилось у Меня.После всех процедур Мазган заработал на много лучьше Laughing Потом начал издеваться над машиной гонял часа полтора с мазганом и киком и...Короче смог нагреть только до 92.Попробовав при этом все циноры маим .Давления нету все трубки мягкие.Приехал и оставил молотить с включенным мазганом. Температура упала до 80.2 и все больше не поднималась. При40 пробовал остановить фэн клачь тяжело но остановил . Дал 2000об.Остановил немного легче чем на холостых. А вот на горячую не пробовал
. Mad Вопрос с какой силой лавить газеткой :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 20:49    Заголовок сообщения: 105 ссылка   Ответить с цитатой

Дави не бойся.
Он должен газету порвать в клочья без намека на замедление, по звуку услышишь.
Тем более на 2000 обротах.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 20:49    Заголовок сообщения: 106 ссылка   Ответить с цитатой

Так потихоньку и легенды о ЛР рассосутся :-D некчему придраться будет Thumb up
Strannik , а тебе зачем ? Ты ведь на крышу переносишь Cool
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik
Основатель


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20471

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 20:57    Заголовок сообщения: 107 ссылка   Ответить с цитатой

А может передумаю Shuffle
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2167

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 20:59    Заголовок сообщения: 108 ссылка   Ответить с цитатой

Prado155
Мы разрушители легенд Smile
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3511
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 21:13    Заголовок сообщения: 109 ссылка   Ответить с цитатой

Prado155 писал(а):
Так потихоньку и легенды о ЛР рассосутся :-D некчему придраться будет

Федя не рассосутся No Поскоку чем дальше лезишь тем больше понимаешь англичан :-D + наши местные гуру Smile
Кстати втот день дэфы на ручке старенькие шли без остановок Yes
Завтра проверю газеткой фэн если рабочий то поменяю на 1KD-FTV Twisted
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stingrey



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 3744

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 22:29    Заголовок сообщения: 110 ссылка   Ответить с цитатой

Дани не надо газетой,один русский умник написал лет десять назад и вперед!!!! Интернет рулит!!! Ни в одной литературе не написано газетой... проверить фен клач просто - 1) визуальная проверка на отсутствие течи 2)утром при заводке он должен прилипнуть- зашуметь и потом через некоторое время при увеличении оборотов перестать шуметь -все!!!! Beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 22:32    Заголовок сообщения: 111 ссылка   Ответить с цитатой

Prado155 писал(а):
Так потихоньку и легенды о ЛР рассосутся :-D некчему придраться будет Thumb up


Laughing Laughing Laughing Thumb up


Мужики не переживайте! Все получится Yes

Матфей. гл.7 ст.7. писал(а):
... ищите, и найдете, стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят...


Laughing
Beer
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 22:37    Заголовок сообщения: 112 ссылка   Ответить с цитатой

stingrey писал(а):
утром при заводке он должен прилипнуть- зашуметь и потом через некоторое время при увеличении оборотов перестать шуметь -все!!!! Beer


На холодную он не должен прилипать, на холдную он должен еле вращаться на любых оборотах.
Следов течи не будет. Все разлетится потихоньку по сторонам от центробежной силы, а он будет сухой.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik
Основатель


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20471

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 22:40    Заголовок сообщения: 113 ссылка   Ответить с цитатой

Если течёт, то будет налипшая пыль.
Но даже сухой не гарантирует исправной работы.
Было и то и другое.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stingrey



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 3744

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 22:44    Заголовок сообщения: 114 ссылка   Ответить с цитатой

Течи имелось ввиду жмдкости / джеля из корпуса виско ...утром всмысле на холодную и после ночного отстоя Beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stingrey



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 3744

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2015 8:54    Заголовок сообщения: 115 ссылка   Ответить с цитатой

Фобос-открой капот . заведи утром .газани до 2 тыс оборотов и держи .ДОЛЖЕН ШУМЕТЬ И ЧЕРЕЗ 20-40 СЕКУНД ПРИМЕРНО ШУМ ДОЛЖЕН ПРОПАСТЬ.....завтра посмотрим Beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2015 10:33    Заголовок сообщения: 116 ссылка   Ответить с цитатой

stingrey если бы... Laughing у меня уже давно там блокировка :-D .
Так что, как турбовинтовой на форсаже, все время
Beer
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МишV8
Сусанин


Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 848
Откуда: Merkaz

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2015 12:42    Заголовок сообщения: 117 ссылка   Ответить с цитатой

2)утром при заводке он должен прилипнуть- зашуметь и потом через некоторое время при увеличении оборотов перестать шуметь -все!!!!
Раьотает на 100% проврено не только на моих машинах но ина других
Не нужно подымать обороты заводишь после ночи должен не только шуметь но идать воздушную волну через секунд 30 спадает
_________________
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)

Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stingrey



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 3744

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2015 20:52    Заголовок сообщения: 118 ссылка   Ответить с цитатой

Фобос- экономим?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2015 20:58    Заголовок сообщения: 119 ссылка   Ответить с цитатой

stingrey писал(а):
Фобос- экономим?

Можно и так сказать.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3511
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2015 15:02    Заголовок сообщения: 120 ссылка   Ответить с цитатой

Передо мной официальное руководство по ремонту.
Цитирую (с англ)
1. перед началом проверки убедитесь в исправности термостата
2.убедитесь в свободном проходе воздуха через радиатор (ы)


от себя добавлю, что даже исправная муфта не будет правильно работать, если забиты соты радиаторов грязью и тополиным пухом, т к муфта включается от тепла, которое она сама на себя "вытягивает" от радиаторов. Если воздух не проходит - муфта не нагревается до температуры включения.

Пока полет нормальный как не пытаюсь нагреть выше 95 не получается.Осталось проверить на затяжном
Smile
При случае радиатор мазгана нуна сменить т.к. воздух проходит на гдето 2/3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Тех. инструктор Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 4 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB