Контролируем температуру (двигатель, АКПП)

про моторы, коробки, мосты... и сердца. Или что у них есть ещё там?
Учиться никогда не поздно - теоретический раздел

Модераторы: genkor, Black, Boris Leibman

Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

На нагретом (75 градусов) движке проверил фэн кляч газеткой.

1500 оборотов - газета в ошмётки, венту так и не остановил.

2000 - оборотов - почти без силы остановил венту :crying:

Я так понимаю клиент больше мёртв, чем жив?

Можно вылечить, или легче новый заказать?
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

Наум его лечил, масло ему доливал.
Изображение
Аватара пользователя
Friy
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 0:07
Откуда: Беер Шева

Непрочитанное сообщение Friy »

мне кажется этот надо заклинить и заказывать новый
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 20950
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

А газеткой это как?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Friy
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 0:07
Откуда: Беер Шева

Непрочитанное сообщение Friy »

эт когда пытаешься остановить лопасти газетой
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Strannik
Снял верхний пластик над вентой. Включил разогретый мотор. И просто концом скрученной газеты попытался остановить венту на холостых (где-то 1700),а потом на 2000.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Вот же гад.
Вот и мне так мозги парил :mad:
Гоша, залинь его, пока не найдешь новый.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Говорил с Наумом.

Там всё достаточно просто. Надо просто разобрать вискомуфту (8 болтов), залить Oil Silicon, продаётся в готовых тюбиках (Просто выдавить весь тюбик) и закрыть.

:beer:

Как тут:

https://www.youtube.com/watch?v=3ACx7GT ... e=youtu.be


Внимание вопрос, кто знает где в районе Ришона можно купить этот силикон?

Изображение
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

силикон можно купить у ашера в тисаней ришон на ротшильд, ближе к выезду в новый ришон.
это масло для аммортизаторов р/у машин. вязкость бери максимальную.
galaxia.co.il
Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

ALF
:beer:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 20950
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Cpt_Ctrl_Freak писал(а): И просто концом скрученной газеты попытался остановить венту
Где то так и понял, вопрос величина газеты.
Ведь можно скрутить что покрепче ломика будет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Strannik
Ну я взял обычный городской едион формата пол А4 скрутил в рулончик. Сам едион гдето 4-5 мм толщины, весь с газетной бумаги, без глянца.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Алик, на горячию останови мотор и попробуй венту рукой крутануть, если легко крутится, газетой уже не надо...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Седня тоже проверил свой термостат .Стоит 78 градусов работает как часы.12мм ход порщня. Но вот снял решетку е
переднюю снял 2 венты. А там :smile: Радиатор мазгана забит полностью смесь масла и песка. Короче все залепленно на глушняк :D 80% слот замяты так что воздух нини. Короче мыл и ровнял слоты часа 3.5 :lol: Вспомнил как в России ставили картонку перед радиатором чтоб согреть. Вот нечто получилось у Меня.После всех процедур Мазган заработал на много лучьше :lol: Потом начал издеваться над машиной гонял часа полтора с мазганом и киком и...Короче смог нагреть только до 92.Попробовав при этом все циноры маим .Давления нету все трубки мягкие.Приехал и оставил молотить с включенным мазганом. Температура упала до 80.2 и все больше не поднималась. При40 пробовал остановить фэн клачь тяжело но остановил . Дал 2000об.Остановил немного легче чем на холостых. А вот на горячую не пробовал
. :mad: Вопрос с какой силой лавить газеткой :D
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Дави не бойся.
Он должен газету порвать в клочья без намека на замедление, по звуку услышишь.
Тем более на 2000 обротах.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Так потихоньку и легенды о ЛР рассосутся :D некчему придраться будет :thumbup:
Strannik , а тебе зачем ? Ты ведь на крышу переносишь 8)
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 20950
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

А может передумаю :shuffle:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Prado155
Мы разрушители легенд :smile:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Prado155 писал(а):Так потихоньку и легенды о ЛР рассосутся :-D некчему придраться будет
Федя не рассосутся :no: Поскоку чем дальше лезишь тем больше понимаешь англичан :D + наши местные гуру :smile:
Кстати втот день дэфы на ручке старенькие шли без остановок :yes:
Завтра проверю газеткой фэн если рабочий то поменяю на 1KD-FTV :twisted:
stingrey
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Дани не надо газетой,один русский умник написал лет десять назад и вперед!!!! Интернет рулит!!! Ни в одной литературе не написано газетой... проверить фен клач просто - 1) визуальная проверка на отсутствие течи 2)утром при заводке он должен прилипнуть- зашуметь и потом через некоторое время при увеличении оборотов перестать шуметь -все!!!! :beer:
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Prado155 писал(а):Так потихоньку и легенды о ЛР рассосутся :D некчему придраться будет :thumbup:
:lol: :lol: :lol: :thumbup:


Мужики не переживайте! Все получится :yes:
Матфей. гл.7 ст.7. писал(а):... ищите, и найдете, стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят...
:lol:
:beer:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

stingrey писал(а):утром при заводке он должен прилипнуть- зашуметь и потом через некоторое время при увеличении оборотов перестать шуметь -все!!!! :beer:
На холодную он не должен прилипать, на холдную он должен еле вращаться на любых оборотах.
Следов течи не будет. Все разлетится потихоньку по сторонам от центробежной силы, а он будет сухой.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 20950
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Если течёт, то будет налипшая пыль.
Но даже сухой не гарантирует исправной работы.
Было и то и другое.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
stingrey
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Течи имелось ввиду жмдкости / джеля из корпуса виско ...утром всмысле на холодную и после ночного отстоя :beer:
stingrey
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Фобос-открой капот . заведи утром .газани до 2 тыс оборотов и держи .ДОЛЖЕН ШУМЕТЬ И ЧЕРЕЗ 20-40 СЕКУНД ПРИМЕРНО ШУМ ДОЛЖЕН ПРОПАСТЬ.....завтра посмотрим :beer:
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

stingrey если бы... :lol: у меня уже давно там блокировка :D .
Так что, как турбовинтовой на форсаже, все время
:beer:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
МишV8
Сусанин
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 11:52
Откуда: Merkaz

Непрочитанное сообщение МишV8 »

2)утром при заводке он должен прилипнуть- зашуметь и потом через некоторое время при увеличении оборотов перестать шуметь -все!!!!
Раьотает на 100% проврено не только на моих машинах но ина других
Не нужно подымать обороты заводишь после ночи должен не только шуметь но идать воздушную волну через секунд 30 спадает
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)

Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
stingrey
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Фобос- экономим?
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

stingrey писал(а):Фобос- экономим?
Можно и так сказать.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Передо мной официальное руководство по ремонту.
Цитирую (с англ)
1. перед началом проверки убедитесь в исправности термостата
2.убедитесь в свободном проходе воздуха через радиатор (ы)


от себя добавлю, что даже исправная муфта не будет правильно работать, если забиты соты радиаторов грязью и тополиным пухом, т к муфта включается от тепла, которое она сама на себя "вытягивает" от радиаторов. Если воздух не проходит - муфта не нагревается до температуры включения.

Пока полет нормальный как не пытаюсь нагреть выше 95 не получается.Осталось проверить на затяжном
:smile:
При случае радиатор мазгана нуна сменить т.к. воздух проходит на гдето 2/3
Ответить