FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Контролируем температуру (двигатель, АКПП)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Тех. инструктор
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 22:33    Заголовок сообщения: 61 ссылка   Ответить с цитатой

В таких радиаторах, рассеивающие елементы не припаяны, понятно, они насажены на трубки.
Согласен, могут так насадить что там и контакта не будет.

По поводу камута, просто этот метод технически сложней, как в исполнениии так и в контроле, он не сильно популярен, скажем так.
Я их учил и считал, соглашусь с тем что может быть я рассматриваю эту проблему больше с теоритической точки зрения, а на практике может дело обстоит немного иначе... Поэтому форумы в основном дают практическую информацию, может она более реальна, все таки опыт дело серьезное.

Но, реально охлаждали форсированные движки с колхозными турбинами увеличивая прогон воды, не меняя стоковых радиаторов. Ставили дополнительные помпы, уменьшали шкивы, подрезали термостаты...
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 22:36    Заголовок сообщения: 62 ссылка   Ответить с цитатой

ALF писал(а):
есть термостат на 82с. но это не решение, он просто раньше откроется.
год назад я менял термостат на новый 88с, всё было хорошо.
постепенно! в течении года тем-ра росла. тогда на подъём на даргот я заехал без проблем.
это при чистом увелмченном радиаторе 4 шурот.


Это был термостат оригинал? Или тахлифи?
Посмотрел ваш термостат, по фотке плохо видно но кажется что ход у него довольно большой (сужу по своему, у нас 11 мм).
Может со временем не совсем хороший термостат перестает ходить на всю длину?
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 3085
Откуда: rishon

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 23:03    Заголовок сообщения: 63 ссылка   Ответить с цитатой

да, тахлифи из англии. видимо со всременем ход уменьшается.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3510
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 23:26    Заголовок сообщения: 64 ссылка   Ответить с цитатой

Cpt_Ctrl_Freak писал(а):
1) Длительный подъём по трассе.

2) С мазганом, не важно где.

+1
Cpt_Ctrl_Freak писал(а):

Провёл следственный эксперимент.

Поднимались сейчас с цомет Шимшон в сторону горы Эйтан по 395 квишу.

Подъём там очень серьёзный и довольно долгий, зато можно медленно ехать и машин обычно мало.

Сначала ограничивал 3-ей передачей и ехал где-то 2500 оборотов - грелся.

Потом ограничил 2-ой передачей и ехал тоже где-то 2500 - оборотов - грелся.

Вставил ЛОУ и просто ехал вверх на D - грелся. Sad

Потом вернул ХАЙ, ограничил 3-ей и ехал примерно 1900 оборотов - почти не грелся, и не факт что перегрелся бы.


Полтергейст пля.... Mad

Ну дк и Я обэтом :-D
Да и пары у меня понижены 4.11 Twisted
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3510
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 23:33    Заголовок сообщения: 65 ссылка   Ответить с цитатой

Даирадиатор коробки не способен нагреть основной за пару минут.После заманы радиатора могу с мазганом ехать хотябы по трассе. На лоу на шетахес мазганом без проблем 80-82градуса Laughing
Могу на подъем ехать на любой передачи главное не перевалить 2000 оборотов тогда турба полностью в работе тогда и начинается резкий нагрев Mad
Щатопил по трассе от герцлии до ашкелона 115-120 всю дорогу обороты 2100-2200 сцука поднялась до 86 и все Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 9:16    Заголовок сообщения: 66 ссылка   Ответить с цитатой

Daniel писал(а):

Щатопил по трассе от герцлии до ашкелона 115-120 всю дорогу обороты 2100-2200 сцука поднялась до 86 и все

Возможно на затяжных подьемах , хорошая вента , через такую штучку:
http://www.improvedracing.com/thermal-switches/setrab-10a-12v-18-npt-thermal-switch-p-585.html
тебе поможет.
Если нет - скорей всего радиатор не справляется. Вот сравнение масляных именитых

А если туда китайца подставить Laughing
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МишV8



Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 797
Откуда: Merkaz

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 15:47    Заголовок сообщения: 67 ссылка   Ответить с цитатой

У меня тоже дизельный ведровер многие видели.
Так вот он не греется ни пр каких условияхзатяжной подьем 3000 турим сММ, мазган, подьемы в иерусалим итд охлвдительная система стандартная но
Каждый лэндровер у меня их было 4 начинаю по порядку приводить ох систему в норму и тогда не греется даже те счто грелись раньше
1 чистим радиатор 90% радиаторщиков не чистят а опускает в хомер не работает проверено иду к Шмуэлю внутри дерех ха шетах но не связан сними он при мне чистит именно чистит радиатор со спицей
2) покупаем новый фан клач лучше не у джеки а с инета илучше от старого ренджа подчеркиваю новый фан
3) поупаем новый термостат лучше на 82 градуса а не на 89 подходит от многих английских машин.
4) меняю ох жидкость на нормальную любую фирменную походящую для алюминиевых мотров
Все дальше все работает номально в течении нескольких лет проверено
Ну может еще водяной насос уйти но это редко
Все сухие трубки нужно тоже конечно поменять что бы не лопнули в самый не подходящий момент.
Тизмун впрыска тоже влияет но если не трогали то не должно
_________________
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)

Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 16:18    Заголовок сообщения: 68 ссылка   Ответить с цитатой

Prado155
Интересный, позновательный график Thumb up
Кстати там написано камут масла 2 галлона в минуту, это на "драйв" на холостом ходу, я у себя мерял. На оборотах там до 8 доходит, но давление слабое, рукой можно перекрыть.
За китайцев читал как то, какой то " нонейм" тестировали, 6000 btu выдал, но не помню на каких условиях скорости масла и воздуха.

И все таки, мне кажется, что коробка (ее радиатор) не есть причина перегрева мотора в целом...
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан


Последний раз редактировалось: Phobos (Пн Сен 28, 2015 16:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2147

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 16:23    Заголовок сообщения: 69 ссылка   Ответить с цитатой

МишV8
Thumb up
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 18:06    Заголовок сообщения: 70 ссылка   Ответить с цитатой

Фанклач я заклинил и новый ставить пока не собираюсь.
Раскрутил его, слил масло, промыл, просушил, положил между диском и корпусом прокладку для китора 3" и зажал обе половинки.
Теперь проскальзывания нет никогда.
Единственное что напрягает, вброд когда едешь весь мотор мокрый :-D
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МишV8



Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 797
Откуда: Merkaz

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 18:41    Заголовок сообщения: 71 ссылка   Ответить с цитатой

Я вожу ссобой на всякий случай заклиненый но в диско ездить сзаклиненым на трасе мотор холодный ижрет больше кого не волнует можно и такой вариант
_________________
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)

Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 18:56    Заголовок сообщения: 72 ссылка   Ответить с цитатой

С двумя мостами, супер легкой трансмиссией и девственной стоковой подвеской, на шоссейной резине.... Laughing
Этот заклиненый клач даже не почувствуется :-D
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3510
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 19:12    Заголовок сообщения: 73 ссылка   Ответить с цитатой

Еще раз радиатор новый 4шуры.А вот фен клвч клинону и посмотрим.Ткрмостат 82 это не выход No Доп вента стоит.Включаю на прямую когда нуно.
МишV8 писал(а):
Так вот он не греется ни пр каких условияхзатяжной подьем 3000 турим сММ, мазган, подьемы в иерусалим итд охлвдительная система стандартная

? Волшебник наверное ? Жди все ведра приедут :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 19:23    Заголовок сообщения: 74 ссылка   Ответить с цитатой

Про термостат вот что подумал:
Принцип мы знаем, воск плавится и расширяясь двигает шток.
Если он начинает расширение с 82 градусов, то он расширится на больший обьем чем тот который начинает с 88. Т.е. он вытолкнет шток на большую длину...
И больше откроет проход.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 19:49    Заголовок сообщения: 75 ссылка   Ответить с цитатой

Daniel писал(а):
Волшебник наверное

УхТы до тебя ближе. По серпантину не отставал от прадиков :-D , а топили мы не хило Laughing
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2147

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 20:03    Заголовок сообщения: 76 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
С двумя мостами, супер легкой трансмиссией и девственной стоковой подвеской, на шоссейной резине.... Laughing
Этот заклиненый клач даже не почувствуется :-D


У нас примерно до 75 градусов машина реагирует абсолютно по другому.

Иногда создаутся впечатление, что 4-ую передачу он включает, а едет на повыщенной 3-ей :-D

После 75, всё норм =)
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2147

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 20:05    Заголовок сообщения: 77 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Про термостат вот что подумал:
Принцип мы знаем, воск плавится и расширяясь двигает шток.
Если он начинает расширение с 82 градусов, то он расширится на больший обьем чем тот который начинает с 88. Т.е. он вытолкнет шток на большую длину...
И больше откроет проход.


Не факт. Там скорее всего стоит ограничение хода. Так что скорее всего просто раньше открывается.
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 20:22    Заголовок сообщения: 78 ссылка   Ответить с цитатой

Буквально вторая- третья ссылка на запрос "LR thermostat"
http://www.rimmerbros.co.uk/Item--i-GRID010425

читаем
Цитата:
Thermostat - 88°C - Cold Climates
Thermostat - 74°C - Hot Climates


Меняйте... Laughing
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20422

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 20:46    Заголовок сообщения: 79 ссылка   Ответить с цитатой

Пониженые главные пары чуток помогли, другими словами греемся чуть дольше, но греемся.
Греемся только с мазганом, без мазгана не греемся.
Вспыск у меня раний, тоже не хорошо, но так машинка резвее.
Да дымит, но без дыма не едит.
Кстати температура растёт даже если машина стоит и работает на холостых с включеным мазганом.
Т.е. коробка здесь совсем не причём.
Радиатор вскрыл две недели назад, чистый.

Пока вижу решение проблемы только в переносе радиатора мазгана на крышу.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20422

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 20:52    Заголовок сообщения: 80 ссылка   Ответить с цитатой

Ставил на 74.
Проблему не решает а отодвигает.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20422

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 20:57    Заголовок сообщения: 81 ссылка   Ответить с цитатой

den20 писал(а):
Есть у меня...приезжай

Может возьмёш на сбор, тоже хочу сравнить.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3510
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 5:55    Заголовок сообщения: 82 ссылка   Ответить с цитатой

Prado155 писал(а):
УхТы до тебя ближе. По серпантину не отставал от прадиков :-D , а топили мы не хило

Вче правильно.А че Ему не топить. Федя у него ручка и мотор фордовский а не наш 300 :-D
Думаю если убрать ваще термостат то на подъеме все равно позже но нагреется.Че у нас все ведра ездят с неисправным феном с грязным радиатором и заклиненным термостатом ?
Strannik писал(а):
Греемся только с мазганом, без мазгана не греемся.

Уже хороще Thumb up
Strannik писал(а):

Кстати температура растёт даже если машина стоит и работает на холостых с включеным мазганом.

Растет ло какой температуры.
Strannik писал(а):
Вспыск у меня раний, тоже не хорошо, но так машинка резвее.
Да дымит, но без дыма не едит.

Об этом все говорят. Или дымит но едет или не дымит и не едет.
У меня на EDC ЕСЛИ СЛИШКОМ РАННЕЕ ТО НА 1200 ОБОРОТАХ МИГАЕТ ЧЕК.эТО ПРАВИЛЬНО. сДВИГАЕМ НА ЧУТЬ НАЗАД И ВСЕ.
Ведь греемся только на затяжных подъемах.Ч только когда 2000об и выше. Проверить бы че турба давит а то звук как у боинга на взлете а тяги нэма :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 6:12    Заголовок сообщения: 83 ссылка   Ответить с цитатой

Daniel
Но, когда он был новый, он ведь не грелся ? Или не ездили раньше на подьёмы с мазганом :-D А если, к тому-же, и на холостых греется ? Радиатор не справляется. Да хоть 4 китайских шуры Laughing , но он говно ! Понимаю, что у нас нет выбора особо, да и хороший стоит как авто... Рассеивающие тепло пластины скорей всего не имеют нормального контакта с трубками, и в трубках не создаётся достаточной турбулентности для максимального снятия тепла. Пластины могут быть и во льду, но жижа , текущая по трубкам плохо отдаёт тепло. Возможно и увеличение скорости прохождения ОЖ , создаст нужную турбулентность в данном радиаторе. Надо пробовать. Ну или - сезон начинается ... (по Страннику) :-D Laughing остается облизываться на японопром, у которых сезон круглый год ?
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3510
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 6:28    Заголовок сообщения: 84 ссылка   Ответить с цитатой

Радиатор не китай Shuffle На холостых не греется ваще Такого Я не писал.На холостых он замерзает. Laughing
Prado155 писал(а):

Но, когда он был новый, он ведь не грелся ? Или не ездили раньше на подьёмы с мазганом

Вот и Я об этом. А движки эти на дэфах стояли которыми землю пахали и ниче Thumb up
Вот и копаем причину но пока безрезультатно. Rolling Eyes
У Эли подключал сканер (в моей модели можно) Ни одной такалы нет ?
Хотя EGR отключен.Расходомер воздуха отключал реакции ноль похоже умер. Непонятно как обошли комп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 6:50    Заголовок сообщения: 85 ссылка   Ответить с цитатой

Daniel писал(а):
Радиатор не китай

Значит тепловая емкость ОЖ переполняется в месте сьёма (самой горячей точке) и не успевает забирать тепло. Увеличение скорости прохождения ОЖ поможет в данном случае Yes
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2147

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 6:54    Заголовок сообщения: 86 ссылка   Ответить с цитатой

Ребят, есть наглядный пример Странника и МишV8.

У обоих всё фурычит. Надо фен клач проверять и термостат, на полное (а не раннее) открытие.

(А мне до кучи радиатор почистить)
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2147

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 7:19    Заголовок сообщения: 87 ссылка   Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/watch?v=Yh5mGyeN4MY

https://www.youtube.com/watch?v=9qSsKzS2_L0

https://www.youtube.com/watch?v=LpzJsav3rsw
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 7:43    Заголовок сообщения: 88 ссылка   Ответить с цитатой

Таки ранне открытие ведет к более бОльшему открытию.
Термостат Трупера 87 гр ход 11 мм, а 82 гр ход 13 мм.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2147

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 8:15    Заголовок сообщения: 89 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos
Буду проверять и то, и то в любом случае.
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 9:13    Заголовок сообщения: 90 ссылка   Ответить с цитатой

Фиг его знает... Видишь, сброд и шатания Laughing
Там так написано, там так...
На Трупер этот же термостат идет и Мазду МПВ с V6 бензин.
И на Бьюик V6 бензин....

А вот на старый Трупер с дизелем 3.1 термостат 90 градусов открытие...

Короче метод научного тыка.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Тех. инструктор Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 3 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB