FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Контролируем температуру (двигатель, АКПП)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Тех. инструктор
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2147

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2015 23:10    Заголовок сообщения: 31 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Как коробка греет мотор?


У нас радиатор коробки стоит в плотную и перед главным радиатором.
(Как и радиатор мазгана)

Коробка греется - радиатор коробки греется - главный радиатор и воздух заходящий в моторный отсек греется - мотор греется... Rolling Eyes
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2147

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2015 23:11    Заголовок сообщения: 32 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Cpt_Ctrl_Freak писал(а):

На подъёме может и дыма не быть вообще.


Yes правильно , при такой температуре не будет, она вся сгорит.

Я не говорю что вы все неправильно настроили, но все кто греется игрались впрыском???



Если и игрались, то я думаю в основном, общей подачей + нейтральными + корректором, но не таймингом.
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2147

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2015 23:13    Заголовок сообщения: 33 ссылка   Ответить с цитатой

Вот тут отзыв Странника после замены главных пар:

http://www.4x4israel.com/forum/viewtopic.php?p=231795#231795


Цитата:
Сегодня очень жарко, поднялся в нацерет с мазганом, машина нагрелась градусов на 6-7 меньше

_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2015 23:20    Заголовок сообщения: 34 ссылка   Ответить с цитатой

Он меньше грелся потому что обороты выросли и охлаждение стало более интенсивным.

Радиатор коробки греть не будет, он по площади раз в 6-8 меньше основного и входящяя температура там ниже.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2015 23:23    Заголовок сообщения: 35 ссылка   Ответить с цитатой

Когда то писали что, есть на ЛР помпы, более производительные.
Кто то юзал?
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2015 23:31    Заголовок сообщения: 36 ссылка   Ответить с цитатой

Дурной вопрос, но спрошу.
Шкив на помпе можно меньше диаметром поставить?
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2147

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 6:48    Заголовок сообщения: 37 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Он меньше грелся потому что обороты выросли и охлаждение стало более интенсивным.

Радиатор коробки греть не будет, он по площади раз в 6-8 меньше основного и входящяя температура там ниже.


Мал клоп да вонючь.

Там обороты слишком высокие тоже брать не всегда надо.

Иногда можно ограничить 3-ей и подниматься на 2500 оборотов, вроде нормально едет, но греется. Опускаешь до 2000 уже не греется.

При этом на трассе просто если едешь по прямой, то на 2500 оборотов нагреваюсь до 95 спокойно, а если еду в районе 2000 оборотов, то держусь ближе к 90... Так что наша коробка, та ещё падла. :-D

То что писал Daniel это факт. Не высокие обороты тут помогают, а как раз низкие (Не слишком):

Daniel писал(а):
Если ограничиваю 3 то обороты уходят за 2000 и тогда сразу идет нагрев. А вот до 1800 все тихо. ?


При этом надо ограничить передачу, чтобы было легче коробке.

Это тоже факт.
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 7:39    Заголовок сообщения: 38 ссылка   Ответить с цитатой

Тогда, пока не поставите хайшан на коробку, беспредметный разговор.

А на шетахе греется? Или только на асфальте?

ИМХО все что описывал, ты и Даниель, сильно смахивает на не нормальный режим сгорания соляры. Такое впечатление, что головка и выпускной коллектор не могут отвести тепло от такого камута соляры на оборотах. И тут увеличенный радиатор может не помочь, скорей всего надо увеличивать скорость циркуляции.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2147

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 7:50    Заголовок сообщения: 39 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos
У меня перегревается только в 2-ух случаях.

1) Длительный подъём по трассе.

2) С мазганом, не важно где.

Smile
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 8:34    Заголовок сообщения: 40 ссылка   Ответить с цитатой

Cpt_Ctrl_Freak писал(а):


1) Длительный подъём по трассе.
:


Вот с этого надо начинать искать проблему.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 8:48    Заголовок сообщения: 41 ссылка   Ответить с цитатой

Смотрел ваш термостат.
Возмите старый, выламайте ему внутрености, оставте только кольцо.
Вставляйте на место и смотрите.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 3085
Откуда: rishon

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 8:57    Заголовок сообщения: 42 ссылка   Ответить с цитатой

без термостата не прогревается выше 60-65, а это мало, движок работает нев режиме. опять же зима на носу, в холодной машине на снега неюутно.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 9:08    Заголовок сообщения: 43 ссылка   Ответить с цитатой

ALF
У тебя же не грелся на шетахе, если не ошибаюсь...
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 3085
Откуда: rishon

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 11:58    Заголовок сообщения: 44 ссылка   Ответить с цитатой

на шетахе на понижайке мазган весь день не глушил. держится 88-95.
на трассе с мазганом около 100, на подъёмах без мазгана писец.
маале акрабим весь ехал на понижайке без мазгана, медленно но без проблем.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2147

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 15:30    Заголовок сообщения: 45 ссылка   Ответить с цитатой

Провёл следственный эксперимент.

Поднимались сейчас с цомет Шимшон в сторону горы Эйтан по 395 квишу.

Подъём там очень серьёзный и довольно долгий, зато можно медленно ехать и машин обычно мало.

Сначала ограничивал 3-ей передачей и ехал где-то 2500 оборотов - грелся.

Потом ограничил 2-ой передачей и ехал тоже где-то 2500 - оборотов - грелся.

Вставил ЛОУ и просто ехал вверх на D - грелся. Sad

Потом вернул ХАЙ, ограничил 3-ей и ехал примерно 1900 оборотов - почти не грелся, и не факт что перегрелся бы.


Полтергейст пля.... Mad


Всё равно думаю ГП пониженные помогут. Меньше будет напрягаться, можно будет брать подъёмы такие не на 3-ей а на 4-ой с 1900 оборотов. Меньше пердеть будет, опять же потому что меньше напрягаяться будет. Ну и на шетахе плюс.
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Friy



Зарегистрирован: 20.02.2013
Сообщения: 459
Откуда: Беер Шева

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 17:23    Заголовок сообщения: 46 ссылка   Ответить с цитатой

А вентиляторы мазгана можно подключить как дополнительные без мазгана отдельно кнопкой!
А вообще думаю надо увеличивать радиатор на коробку!
Я получил термометр буду его ставить на коробку, думаю на шланг что идет на радиатор вроде самые точные показания должны быть!
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2147

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 18:22    Заголовок сообщения: 47 ссылка   Ответить с цитатой

ALF
А без термостата на подъём шёл? Тоже 60-65 было?
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2147

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 18:24    Заголовок сообщения: 48 ссылка   Ответить с цитатой

Friy
Можно, тоже вариант.
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Friy



Зарегистрирован: 20.02.2013
Сообщения: 459
Откуда: Беер Шева

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 18:32    Заголовок сообщения: 49 ссылка   Ответить с цитатой

Я Шас сижу ищу помпу более производительную, ниче пока не нашел!
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex



Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 2107
Откуда: Israel-Rehovot

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 18:35    Заголовок сообщения: 50 ссылка   Ответить с цитатой

Нельзя без термостата. No Если радиатор чист и вся система в порядке,в принципе могут нарисоваться три проблемы,возможно термостат все время в открытом состоянии,фенклячь не работает и водяная помпа не та.
С машевой сталкивался на бензиновом ведре.Там стояла не оригинальная,у нее лопасти прямые,у фирменной они загнуты и это позволяет ей прокачивать воду более интенсивно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Friy



Зарегистрирован: 20.02.2013
Сообщения: 459
Откуда: Беер Шева

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 18:39    Заголовок сообщения: 51 ссылка   Ответить с цитатой

Просто Phobos правильно написал если на машеву поставить шкифт меньшего размера то и гонять он будет быстрее!
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 20:03    Заголовок сообщения: 52 ссылка   Ответить с цитатой

Если быстрей гонять будет, не факт что будет лучше. Радиатор скорей всего не родной уже стоит. А какой ? Как он снимает тепло ? От производительности радиатора много зависит. Горячая смесь может и быстрей ходить. А толку ? И еще так, к слову. Вода , лучше всего снимает тепло. Да , температура кипения ниже. Какой концентрат залит ? Он может и закипает позже, но он плохо снимает тепло ! На производительный радиатор можно добавить венту, на говно - без толку.
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 20:07    Заголовок сообщения: 53 ссылка   Ответить с цитатой

На фанклач надо обратить особое внимание.
Я свой проверял 100 раз и был уверен что он нормальный.... Ан нет после 2200-2500 оборотов еле крутился. А на 1500-1800 оборотов крутился нормально.
Артем, ты ж помнишь мы его ночью на Даргот заклинили.
Я был просто уверен на 200% что он в порядке. Как оказалось нет.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 20:11    Заголовок сообщения: 54 ссылка   Ответить с цитатой

Он зараза, рвал газетку как тузик грелку на 1500-1800 оборотов. И я был в непонятках почему греется на оборотах.
Потом только додумался проверить газеткой на 2200-2500. Surprised. Газетка спокойно останавливала его.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2147

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 20:54    Заголовок сообщения: 55 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos
Завтра проверю, давно пора.
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 21:52    Заголовок сообщения: 56 ссылка   Ответить с цитатой

Prado155
Не много не согласен. Есть случаи когда нет возможность увеличить площадь теплообмена, размеры радиаторов и т.п. (не только в охлаждении двигателей, вообще). Тогда прибегают к увеличению скорости прохождения теплоносителя. Просто увеличить площадь всегда проще технически и дешевле.

Теже регуляторы температуры на домашних батареях работают по такому же принципу, они регулируют камут. Или термостат, так же работает.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 22:04    Заголовок сообщения: 57 ссылка   Ответить с цитатой

Ребята смотрите, без термостатов не прогревается выше 65-70 градусов.
Вот это и есть, так сказать, мера мощности вашей системы охлаждения на этом радиаторе и на этой помпе.
То есть есть некий запас мощности, его нужно "вытащить".
Грубо говоря, при том же радиаторе и помпе еще есть запас по температуре.

Я бы занялся термостатом.
Он у вас с 88 градусов, ниже, я думаю не бывает.
Может есть немного другие термостаты, с бОльшим проходным отверстием?
Может есть термостаты с другим ходом?
Может можно этот переделать?
Просверлить отверстие (одно, два...) в юбке???

Надо попробывать...
Если есть б/у для опытов, готов помочь.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 22:07    Заголовок сообщения: 58 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):

Есть случаи когда нет возможность увеличить площадь теплообмена

Посмотри разные радиаторы на просвет ... А как , рассеивающие тепло, элементы припаяны к трубкам ?
Phobos писал(а):

Тогда прибегают к увеличению скорости прохождения теплоносителя.

Если нет хорошего теплосьема и правильной турбулентности, хоть загоняйся. В своё время курил технические форумы по охлаждению ...
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 22:15    Заголовок сообщения: 59 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Ребята смотрите, без термостатов не прогревается выше 65-70 градусов.

Скорей всего это в обычном режиме. Не факт , что в гору с мазганом не нагреется
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 3085
Откуда: rishon

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 22:23    Заголовок сообщения: 60 ссылка   Ответить с цитатой

есть термостат на 82с. но это не решение, он просто раньше откроется.
год назад я менял термостат на новый 88с, всё было хорошо.
постепенно! в течении года тем-ра росла. тогда на подъём на даргот я заехал без проблем.
это при чистом увелмченном радиаторе 4 шурот.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Тех. инструктор Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 2 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB