Контролируем температуру (двигатель, АКПП)

про моторы, коробки, мосты... и сердца. Или что у них есть ещё там?
Учиться никогда не поздно - теоретический раздел

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Daniel
Ты же говорил что 4х рядник поставил?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Имхо- погнутые соты не причина перегрева :shuffle: ...
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Катались на север.

Вся дорога без мазгана.

По прямой 100 км/ч, 2000 оборотов - температура около 90.
По прямой 110 км/ч, 2150 оборотов - температура около 95.
По прямой 120 км/ч, 2300 оборотов - температура около 98.

Подъём от Хайфы до Кирьят Тивон, относительно короткий, где-то 70 км/ч, где-то 2300 оборотов - дошли до 100.

Пока так. :?:

Будем снимать венты и смотреть/мыть радиаторы. :yes:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Strannik писал(а): Ты же говорил что 4х рядник поставил?
Так этож радиатор мазгана который стоит перед основным.
За сколько времени забился не знаю но до меня :D
stingrey писал(а):Имхо- погнутые соты не причина перегрева
Причина и очень весская.Забор воздуха происходил только через края.А это все равно что поставить картон перед радиатором :yes: Соответственно фен не будет работать правильно при повышенных оборотах.
Cpt_Ctrl_Freak писал(а): По прямой 100 км/ч, 2000 оборотов - температура около 90.
По прямой 110 км/ч, 2150 оборотов - температура около 95.
По прямой 120 км/ч, 2300 оборотов - температура около 98.
Примерно такие показатели и были может на пару градусов ниже.
Сейчас шел с Нетивота в Ашкелон 2100 115км температура не перешла 83.
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

победил? Не греется? :thumbup:
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

stingrey писал(а):победил? Не греется?
:?: Остается проверить на подъеме.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Катались на север.
Вся дорога без мазгана.
По прямой 100 км/ч, 2000 оборотов - температура около 90.
По прямой 110 км/ч, 2150 оборотов - температура около 95.
По прямой 120 км/ч, 2300 оборотов - температура около 98.
У тебя проблемы.
У меня без мазгана выше 86 вообще не поднимается.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Strannik писал(а):
Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Катались на север.
Вся дорога без мазгана.
По прямой 100 км/ч, 2000 оборотов - температура около 90.
По прямой 110 км/ч, 2150 оборотов - температура около 95.
По прямой 120 км/ч, 2300 оборотов - температура около 98.
У тебя проблемы.
У меня без мазгана выше 86 вообще не поднимается.
Я знаю :crying: Копаем дальше...
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Cpt_Ctrl_Freak а может у тебя на оборотах газы прорываются потихоньку.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Я думаю что дигиталка не правильно показывает градусов на 5-6 или действительно есть проблема с воздухом и газами.Копай
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Дигиталку проверял ИК пистолетом, там всё норм было вроде. (На горячем движке не проверял)

Воду проверяю каждый день в бачке, всё тоже норм.
Крышку залива масла в движке проверяю каждый день на счёт белой эмульсии от ОЖ, ничего нет.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Не будет эмульсии. Бывает микро трещина в прокладке и открывается только на средних / высоких оборотах.
В таком случае вода никак в масло не пойдёт. А вот газы могут прорываться на оборотах и догревать воду.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Phobos
Заеду как нибудь к Эли проверю давление в системе ОЖ на высоких.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Дай бог чтоб я ошибся.
У тебя все проверено же уже, да?
Помпа???
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Phobos
Сплюнь :D
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Та мы уже все экраны заплевали с вашей охлаждайкой :lol:
Ты помпу проверял?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Phobos
А как?
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

:?:
Чес слово...
Визуально глянуть, люфты внутри проверить....
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

хмм... Лан посмотрим. У меня другая проблема, опять та говёная пробка болка что я херово поменял протекает, надо будет разбирать весь манивол эгзоза и менять обратно! =(((( А мне влом, там все болты 100% намертво....
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Какая пробка?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

А :(
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Проверил ещё раз газеткой венту.

78 градусов движок (Начало рабочего окна):

1700 оборотов - венту остановить не смог.
2300 оборотов - венту почти остановил при не малых усилиях.

Прогресс чувствуется.

Надо попробовать проверить венту на 88 градусов и выше.

Когда буду чистить радиаторы дам той пружинке полежать в ВДшке.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Cpt_Ctrl_Freak писал(а): У меня другая проблема, опять та говёная пробка болка что я херово поменял протекает,
ААА...Вот она зараза :D
Phobos писал(а):Бывает микро трещина в прокладке и открывается только на средних / высоких оборотах.
В таком случае вода никак в масло не пойдёт. А вот газы могут прорываться на оборотах и догревать воду.
Ой как же Ты прав :yes: И все это создает завоздушенность в системе и приходит жо... :D Ща вечер гонял по городу 76-77мах. :thumbup:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

В вашем городе у меня и до 70 не дойдёт, как по столу ездишь.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Ребят вы меня тут прокладками головки не пугайте! :D

Большого энтузиазма пока не испытаваю, но если надо будет расковыряю и её. :yes:

А пока у меня есть ещё куча периферии покапаться.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Strannik писал(а): В вашем городе у меня и до 70 не дойдёт, как по столу ездишь.
:D Дк это и не есть гуд.Разница температуры при полностью исправной системе охлаждения должна колебаться в пределах 10градусов. Т.е. идя на подъем может быть повышение до 10 гр. по сравнению с обычной температурой. Тогда система считается исправной. А Ты говорил что когда машина стоит с включенным мазганом то температута поднимается :?:
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

10 градусов это многовато, это в наше межсезонье.
А спуск/подьем 3-5 от силы. Для этого вента и помпа на коленвале сидят.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Для ведер нормально10 градусов с мазганом на подъем и без по ровной трассе.У меня если от 77 до 97нагреется и остановится буду доволен :lol: А это уже разница в 20 :D
Ответить