FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Контролируем температуру (двигатель, АКПП)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Тех. инструктор
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20422

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 16:12    Заголовок сообщения: 181 ссылка   Ответить с цитатой

Daniel
Ты же говорил что 4х рядник поставил?
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stingrey



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 3743

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 16:22    Заголовок сообщения: 182 ссылка   Ответить с цитатой

Имхо- погнутые соты не причина перегрева Shuffle ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2147

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 20:49    Заголовок сообщения: 183 ссылка   Ответить с цитатой

Катались на север.

Вся дорога без мазгана.

По прямой 100 км/ч, 2000 оборотов - температура около 90.
По прямой 110 км/ч, 2150 оборотов - температура около 95.
По прямой 120 км/ч, 2300 оборотов - температура около 98.

Подъём от Хайфы до Кирьят Тивон, относительно короткий, где-то 70 км/ч, где-то 2300 оборотов - дошли до 100.

Пока так. ?

Будем снимать венты и смотреть/мыть радиаторы. Yes
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3510
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 21:18    Заголовок сообщения: 184 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):

Ты же говорил что 4х рядник поставил?

Так этож радиатор мазгана который стоит перед основным.
За сколько времени забился не знаю но до меня :-D
stingrey писал(а):
Имхо- погнутые соты не причина перегрева

Причина и очень весская.Забор воздуха происходил только через края.А это все равно что поставить картон перед радиатором Yes Соответственно фен не будет работать правильно при повышенных оборотах.
Cpt_Ctrl_Freak писал(а):

По прямой 100 км/ч, 2000 оборотов - температура около 90.
По прямой 110 км/ч, 2150 оборотов - температура около 95.
По прямой 120 км/ч, 2300 оборотов - температура около 98.

Примерно такие показатели и были может на пару градусов ниже.
Сейчас шел с Нетивота в Ашкелон 2100 115км температура не перешла 83.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stingrey



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 3743

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 21:40    Заголовок сообщения: 185 ссылка   Ответить с цитатой

победил? Не греется? Thumb up
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3510
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 23:26    Заголовок сообщения: 186 ссылка   Ответить с цитатой

stingrey писал(а):
победил? Не греется?

? Остается проверить на подъеме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20422

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 1:28    Заголовок сообщения: 187 ссылка   Ответить с цитатой

Cpt_Ctrl_Freak писал(а):
Катались на север.
Вся дорога без мазгана.
По прямой 100 км/ч, 2000 оборотов - температура около 90.
По прямой 110 км/ч, 2150 оборотов - температура около 95.
По прямой 120 км/ч, 2300 оборотов - температура около 98.

У тебя проблемы.
У меня без мазгана выше 86 вообще не поднимается.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2147

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 1:31    Заголовок сообщения: 188 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
Cpt_Ctrl_Freak писал(а):
Катались на север.
Вся дорога без мазгана.
По прямой 100 км/ч, 2000 оборотов - температура около 90.
По прямой 110 км/ч, 2150 оборотов - температура около 95.
По прямой 120 км/ч, 2300 оборотов - температура около 98.

У тебя проблемы.
У меня без мазгана выше 86 вообще не поднимается.


Я знаю Crying Копаем дальше...
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 4:55    Заголовок сообщения: 189 ссылка   Ответить с цитатой

Cpt_Ctrl_Freak а может у тебя на оборотах газы прорываются потихоньку.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3510
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 10:22    Заголовок сообщения: 190 ссылка   Ответить с цитатой

Я думаю что дигиталка не правильно показывает градусов на 5-6 или действительно есть проблема с воздухом и газами.Копай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2147

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 11:27    Заголовок сообщения: 191 ссылка   Ответить с цитатой

Дигиталку проверял ИК пистолетом, там всё норм было вроде. (На горячем движке не проверял)

Воду проверяю каждый день в бачке, всё тоже норм.
Крышку залива масла в движке проверяю каждый день на счёт белой эмульсии от ОЖ, ничего нет.
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 12:17    Заголовок сообщения: 192 ссылка   Ответить с цитатой

Не будет эмульсии. Бывает микро трещина в прокладке и открывается только на средних / высоких оборотах.
В таком случае вода никак в масло не пойдёт. А вот газы могут прорываться на оборотах и догревать воду.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2147

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 13:50    Заголовок сообщения: 193 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos
Заеду как нибудь к Эли проверю давление в системе ОЖ на высоких.
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 17:40    Заголовок сообщения: 194 ссылка   Ответить с цитатой

Дай бог чтоб я ошибся.
У тебя все проверено же уже, да?
Помпа???
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2147

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 20:48    Заголовок сообщения: 195 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos
Сплюнь :-D
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 20:54    Заголовок сообщения: 196 ссылка   Ответить с цитатой

Та мы уже все экраны заплевали с вашей охлаждайкой Laughing
Ты помпу проверял?
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2147

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 21:06    Заголовок сообщения: 197 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos
А как?
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 21:11    Заголовок сообщения: 198 ссылка   Ответить с цитатой

?
Чес слово...
Визуально глянуть, люфты внутри проверить....
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2147

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 21:17    Заголовок сообщения: 199 ссылка   Ответить с цитатой

хмм... Лан посмотрим. У меня другая проблема, опять та говёная пробка болка что я херово поменял протекает, надо будет разбирать весь манивол эгзоза и менять обратно! =(((( А мне влом, там все болты 100% намертво....
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 21:23    Заголовок сообщения: 200 ссылка   Ответить с цитатой

Какая пробка?
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2147

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 21:44    Заголовок сообщения: 201 ссылка   Ответить с цитатой

Такая =(

http://www.allfourx4.com.au/WebRoot/Store/Shops/allfourx4/54CF/8580/A09A/1B7F/EDF1/C0A8/DA35/CBB6/ERC4996__2.jpg
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 21:53    Заголовок сообщения: 202 ссылка   Ответить с цитатой

А Sad
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2147

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 16:13    Заголовок сообщения: 203 ссылка   Ответить с цитатой

Проверил ещё раз газеткой венту.

78 градусов движок (Начало рабочего окна):

1700 оборотов - венту остановить не смог.
2300 оборотов - венту почти остановил при не малых усилиях.

Прогресс чувствуется.

Надо попробовать проверить венту на 88 градусов и выше.

Когда буду чистить радиаторы дам той пружинке полежать в ВДшке.
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3510
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 19:25    Заголовок сообщения: 204 ссылка   Ответить с цитатой

Cpt_Ctrl_Freak писал(а):
У меня другая проблема, опять та говёная пробка болка что я херово поменял протекает,

ААА...Вот она зараза :-D
Phobos писал(а):
Бывает микро трещина в прокладке и открывается только на средних / высоких оборотах.
В таком случае вода никак в масло не пойдёт. А вот газы могут прорываться на оборотах и догревать воду.

Ой как же Ты прав Yes И все это создает завоздушенность в системе и приходит жо... :-D Ща вечер гонял по городу 76-77мах. Thumb up
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20422

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 20:43    Заголовок сообщения: 205 ссылка   Ответить с цитатой

В вашем городе у меня и до 70 не дойдёт, как по столу ездишь.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2147

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 20:51    Заголовок сообщения: 206 ссылка   Ответить с цитатой

Ребят вы меня тут прокладками головки не пугайте! :-D

Большого энтузиазма пока не испытаваю, но если надо будет расковыряю и её. Yes

А пока у меня есть ещё куча периферии покапаться.
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 23:31    Заголовок сообщения: 207 ссылка   Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/watch?v=yL7US3n7Kuc
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3510
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2015 6:40    Заголовок сообщения: 208 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):

В вашем городе у меня и до 70 не дойдёт, как по столу ездишь.

:-D Дк это и не есть гуд.Разница температуры при полностью исправной системе охлаждения должна колебаться в пределах 10градусов. Т.е. идя на подъем может быть повышение до 10 гр. по сравнению с обычной температурой. Тогда система считается исправной. А Ты говорил что когда машина стоит с включенным мазганом то температута поднимается ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2015 7:13    Заголовок сообщения: 209 ссылка   Ответить с цитатой

10 градусов это многовато, это в наше межсезонье.
А спуск/подьем 3-5 от силы. Для этого вента и помпа на коленвале сидят.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3510
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2015 8:52    Заголовок сообщения: 210 ссылка   Ответить с цитатой

Для ведер нормально10 градусов с мазганом на подъем и без по ровной трассе.У меня если от 77 до 97нагреется и остановится буду доволен Laughing А это уже разница в 20 :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Тех. инструктор Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 7 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB