FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Контролируем температуру (двигатель, АКПП)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Тех. инструктор
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cpt_Ctrl_Freak



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 2147

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2015 5:18    Заголовок сообщения: 151 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos
:-D Beer
_________________
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3510
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2015 8:07    Заголовок сообщения: 152 ссылка   Ответить с цитатой

Не знаю на сколько эффективно сработают конусы но скорее всего в плюс чем в минус.А радиатор мазгана у Тя забит не так как у Мню но. :-D
Все гэ которое летит пол решетку перемалывают 2 венты и с силой размазывают по радиатору заминая при этом слоты.Впринципе достаточно одной хорошей деревяшки и готово потом грязи песочку масла и Мы зацементированны :-D Думаю может имеет смысл сразу после гриля поставить тонкий рэшет.На потоке не отразится а мелочь придержит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2015 8:32    Заголовок сообщения: 153 ссылка   Ответить с цитатой

Поэтому венты должны быть сзади.
Они лучше работают на всасывание.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2015 9:22    Заголовок сообщения: 154 ссылка   Ответить с цитатой

Daniel писал(а):
Не знаю на сколько эффективно сработают конусы но скорее всего в плюс чем в минус.


А ты думаешь, что сразу все улучшения по 30 гр. будут добавлять :-D По 2-5 будут, уже хорошо. Не надо будет брёвна на скорости перемалывать, вента не будет работать.

Daniel писал(а):
деревяшки ... поставить тонкий рэшет.На потоке не отразится а мелочь придержит.


Не знаю, по каким деревяшкам ты ездишь Laughing , но решет ставят. На потоке еще как отразится

Просто , знаешь ? , есть такая шутка - "надо мыть, а не проветривать" :-D Beer
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2015 9:24    Заголовок сообщения: 155 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Поэтому венты должны быть сзади.
Они лучше работают на всасывание.

Абсолютно не согласен
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3510
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2015 19:31    Заголовок сообщения: 156 ссылка   Ответить с цитатой

Prado155 писал(а):
но решет ставят. На потоке еще как отразится

Есть у меня рещет 0.35мм сечение стальной проволки и сетка 9мм.Врядли отразится на потоке.
Prado155 писал(а):


А ты думаешь, что сразу все улучшения по 30 гр. будут добавлять :-D По 2-5 будут, уже хорошо.

Я согласен даже по одному градусу Yes Thumb up
Расположение вент взади ? Нету места Shuffle
Между радиаторами 2-2.5см.Но вопрос интересный.Как будет эффективней.Одно хороше что любую маленькую веточку вента пе будет размазывать по радиатору следственно не заминать слоты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2015 19:44    Заголовок сообщения: 157 ссылка   Ответить с цитатой

Daniel любая сетка будет ухудшать охлаждение, изменяя поток воздуха в динамике. В статике - не факт (ОТ РАЗМЕРА ЯЧЕЙКИ ЗАВИСИТ). Установка вент с зади - я не писал, что будет лучше. Для двигла возможно будет лучше только по тому, что будет стоять непосредственно на радиаторе двигла. У меня , к примеру, три родных радиатора продувает вента (между ними см5 минимум). Но (очень много писать ) условия на вытяжку совсем другие. В крации: нужен спейсер большей глубины, то-есть жакет, что стоит на фен-кляче
И, кстати, там , где у меня нету венты - слегка замяты слоты. Где вента - чисто. Я машину мою редко, но после каждой пыльной покатухи , керхером прохожу ходовую, днище и радиатор Tongue
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2015 20:07    Заголовок сообщения: 158 ссылка   Ответить с цитатой

Prado155 писал(а):
Phobos писал(а):
Поэтому венты должны быть сзади.
Они лучше работают на всасывание.

Абсолютно не согласен


Если их туда (вперед) установил завод, то беру слова обратно.
Но если самострой, то процентов 99 маньчжурских вент сделаны на всасывание.
Это легко проверить, вогнутая сторона лопасти (ложечка) должна толкать поток, если лопасти серповидные, то серп должен "жать воздух", т.е. серп вперед.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3510
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2015 20:15    Заголовок сообщения: 159 ссылка   Ответить с цитатой

Prado155 писал(а):

Daniel любая сетка будет ухудшать охлаждение, изменяя поток воздуха в динамике. В статике - не факт (ОТ РАЗМЕРА ЯЧЕЙКИ ЗАВИСИТ).

Daniel писал(а):
и сетка 9мм

Имелось ввиду ячейка.
Усовершенствовать всегда хорошо.Но и встоке должно быть все гуд.
Вот и воюем потихоньку. Yes
Утром завел машину и никаких 20-40с ниче не изменилось фен крутился с одинаковой скоростью.Нагрел до 92 больше не получилось.Остановил фен но с большим сопротивлением.Похоже что работает ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2015 20:16    Заголовок сообщения: 160 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos Нет разницы в лопастях. То-есть всасывание и вдавливание. Разница в лопостях, и их кол-ве дает эффект преимушества в обоих случаях. Спейсер корректирует обьем потока. В случае с всасыванием - он намного глубже, и по любому не приводит к улучшению охлаждения.
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3510
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2015 20:18    Заголовок сообщения: 161 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):

Если их туда (вперед) установил завод, то беру слова обратно.
Но если самострой, то процентов 99 маньчжурских вент сделаны на всасывание.
Это легко проверить, вогнутая сторона лопасти (ложечка) должна толкать поток, если лопасти серповидные, то серп должен "жать воздух", т.е. серп вперед.

Все ролное заводское лепестки ровные чуть шире по наружному диаметру наклон примерно 25-30 градусов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2015 20:24    Заголовок сообщения: 162 ссылка   Ответить с цитатой

Daniel купи керхер , 500 шек гаг :-D и забудешь о залипшей грязи, которую будет прокручивать вента, заминая слоты Mad Beer
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3510
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2015 20:29    Заголовок сообщения: 163 ссылка   Ответить с цитатой

Prado155 писал(а):

Daniel купи керхер , 500 шек гаг :-D и забудешь о залипшей грязи, которую будет прокручивать вента, заминая слоты

Уговорил :-D Beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Boris Leibman



Зарегистрирован: 11.10.2013
Сообщения: 3222
Откуда: Наария

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2015 21:00    Заголовок сообщения: 164 ссылка   Ответить с цитатой

Прочитал эту ветку , и так как время было тоже решил промыть радиатор (хотя машина абсолютно не греется)
Вентилятор на главный радиатор работает на всасывание
Все слоты 2 радиаторов абсолютно ровные был
Промыл, много грязи не вышло
Изменений никаких не было до и после.
_________________
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
karkyn



Зарегистрирован: 10.07.2009
Сообщения: 795
Откуда: Израиль, кирьят моцкин

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2015 21:04    Заголовок сообщения: 165 ссылка   Ответить с цитатой

сегодня ехал из крает в кармиель. по прямой темпереатура была от 96 до 98 как полез в горку поднялось до 107 так и осталось до конца подема
как по мне это нормально
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3510
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2015 21:16    Заголовок сообщения: 166 ссылка   Ответить с цитатой

karkyn писал(а):
полез в горку поднялось до 107 так и осталось до конца подема

? Не знаю как для джимки но для ведер считаю много если прибор показывает оригинальные показания.При такой температуре обнаруживаю свежие потеки возле бандов и даже в блоке через пробку для члива воды.Нам сотку переваливать не гуд олнозначно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2015 21:43    Заголовок сообщения: 167 ссылка   Ответить с цитатой

Prado155 писал(а):
Phobos Нет разницы в лопастях. То-есть всасывание и вдавливание. Разница в лопостях, и их кол-ве дает эффект преимушества в обоих случаях. Спейсер корректирует обьем потока. В случае с всасыванием - он намного глубже, и по любому не приводит к улучшению охлаждения.


Да, спейсер корректирует, и как раз в случае реверса, согласен.
Но тем не менее, разница в абсолютной производительности достигает 3-5%. А в случае с серпами 8-10.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2015 22:42    Заголовок сообщения: 168 ссылка   Ответить с цитатой

Спейсер полезен и на вдув, он есть на ориг венте
Phobos , ну включи уже :-D вентилятор переворачивается Cool серп-шмерп, "какой павлин мавлин, не видишь - я ..." Laughing Beer
Для меня 3-5 гр кретично (не в авто), поверь наслово, я пробовал. Стоит на вытяжку по причине удобства разборки. Теряю пару гр Crying спейсеры серьёзные, венты дорогие
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT


Последний раз редактировалось: Prado155 (Сб Окт 03, 2015 22:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2015 22:47    Заголовок сообщения: 169 ссылка   Ответить с цитатой

:-D главное это, .... не сувать под серп. Laughing
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2015 23:01    Заголовок сообщения: 170 ссылка   Ответить с цитатой

попробуй выдыхать через трубочку и вдыхать (не алкоголь) - есть разница ?
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2015 23:23    Заголовок сообщения: 171 ссылка   Ответить с цитатой

Лопатка характеризуется кривизной.
Ложка "черпает" и бросает вперед, если ее пустить в другую сторону то она начнет некоторую часть воздуха отбрасывать радиально, направляющий аппарат, в данном случае, скорректирует поток вперед, но при этом скорость ближе к краю упадет.
Когда "ложка" черпает вперед, то поток более равномерный по скорости на всем сечении (меньшая угловая скорость лопаток ближе к центру, компенсируется переменной шириной лопаток)

Для расчетов принято что, в осевом вентиляторе, выпуклый набегающий край, вогнутый сбегающий край. Сечения рабочей части лопастей должны иметь крыльевой профиль. По другому не считают. Это не значит что вентилятор не будет дуть в другую сторону, просто эффективность упадет.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2015 23:56    Заголовок сообщения: 172 ссылка   Ответить с цитатой

Все производители таких (автомобильных) вент в спецификации указывают только "suction".
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 0:18    Заголовок сообщения: 173 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Все производители таких (автомобильных) вент в спецификации указывают только "suction".

Потому, что он встроен в неразборный спейсер :)
Любая вента имеет спецификации (как и легкие каждого человека), сколько воздуха она пропускает. Не нра эта - возьми другую Laughing
Prado155 писал(а):
Phobos , ну включи уже :-D

Beer
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 3:26    Заголовок сообщения: 174 ссылка   Ответить с цитатой

Ты имеешь ввиду перевернуть крыльчатку?
Кстати, обрати внимание на диффузоры Алика, и Гоши, они закрывают крыльчатку сбоку полностью (венты Spal). У тебя Denso с полуоткрытым диффузором.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20422

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 5:43    Заголовок сообщения: 175 ссылка   Ответить с цитатой

На рынке есть двух стороние венты.
Направление вращения зависит у них от подключения электричества.
На сколько они хороши судить не берусь.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3510
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 13:56    Заголовок сообщения: 176 ссылка   Ответить с цитатой


Вот так выглядела правая часть до помывки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3510
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 14:00    Заголовок сообщения: 177 ссылка   Ответить с цитатой


А так после.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3510
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 14:03    Заголовок сообщения: 178 ссылка   Ответить с цитатой


А это левая часть после помывки и равнения.Жаль не сфотал до. Ваще ниче небыло видно Smile :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 14:04    Заголовок сообщения: 179 ссылка   Ответить с цитатой

Laughing Laughing Laughing
Греется, говорили они...
На подьем, говорили они...
На всех ЛР так, говорили они...

Laughing Laughing Laughing
Beer
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris Leibman



Зарегистрирован: 11.10.2013
Сообщения: 3222
Откуда: Наария

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 15:17    Заголовок сообщения: 180 ссылка   Ответить с цитатой

За сколько времени он так забился?
_________________
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Тех. инструктор Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 6 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB