Портальные мосты
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Портальные мосты
Вот заинтересовала тема, хотя может и для нас она не столь актуальна как в россие например, но с технической точки зрения она довольно интересна.
Ну во первых что такое портал?
Многие считают, что портальным называется то, что имеет вид буквы "П". Собствено да, наверно все порталы имеют такой вид, но
т.к. портал слово не русское то понятно, что отношение к букве "П" иметь он не может.
Тогда что это?
В формулировках по машиностроению портал это пространственная рамма или наверно правильней сказать пространственная несущая конструкция.
С порталом разобрались, а что тогда портальный мост?
Вот выписка из словоря джипёра
На автомабилях портальные мосты появились сравнительно недавно.
А первые портальные мосты автомобильного типа появились на передних тракторных мостах, когда задние и передние колёса резко стали отличаться по размеру и с помощью портального моста была выравнена рама в горизонтальном положении.
Первым же кто поставил такие мосты на машину был немецкий инженер Альберт Фридрих. Он и создал в 1946 году знаменитый UNIMOG.
Вот например схема всем известног уазовского моста
А на современных машинах это может выглядеть примерно так
Не правда ли впечатляет?
Но если до недавнего времени, произнося слова «портальный мост», мы имели в виду лишь один вариант конструкции: мост традиционного типа, дополненный колесными редукторами. Однако иженеры группы Overkill Engineering, входящей в известную компанию RoadArmor, похоже, сумели придумать нечто новенькое. Они расположили чулки моста под углом к оси вращения колес, оснастив каждую полуось четырьмя карданными соединениями, а чулки – специальными люками для их обслуживания. (источник)
И выглядит это так
Похоже у этой схемы может быть неплохой потенциал.
Правда такой мост не разгружает главную пеедачу, но он может быть намного надёжнее в эксплуатации и проще в ремонте.
Интересно, будет ли эта схема воплощена в жизнь?
Ну во первых что такое портал?
Многие считают, что портальным называется то, что имеет вид буквы "П". Собствено да, наверно все порталы имеют такой вид, но
т.к. портал слово не русское то понятно, что отношение к букве "П" иметь он не может.
Тогда что это?
В формулировках по машиностроению портал это пространственная рамма или наверно правильней сказать пространственная несущая конструкция.
С порталом разобрались, а что тогда портальный мост?
Вот выписка из словоря джипёра
Редукторный мост (также «портальный мост») - ведущий мост автомобиля, в котором балка расположена выше оси вращения колес благодаря применению бортовых редукторов. Мечта настоящего трофиста, так как позволяет увеличить дорожный просвет, а также (благодаря трем редукторам в мосту вместо одного) снизить нагрузки на трансмиссию при установке увеличенных колес.
На автомабилях портальные мосты появились сравнительно недавно.
А первые портальные мосты автомобильного типа появились на передних тракторных мостах, когда задние и передние колёса резко стали отличаться по размеру и с помощью портального моста была выравнена рама в горизонтальном положении.
Первым же кто поставил такие мосты на машину был немецкий инженер Альберт Фридрих. Он и создал в 1946 году знаменитый UNIMOG.
Вот например схема всем известног уазовского моста
А на современных машинах это может выглядеть примерно так
Не правда ли впечатляет?
Но если до недавнего времени, произнося слова «портальный мост», мы имели в виду лишь один вариант конструкции: мост традиционного типа, дополненный колесными редукторами. Однако иженеры группы Overkill Engineering, входящей в известную компанию RoadArmor, похоже, сумели придумать нечто новенькое. Они расположили чулки моста под углом к оси вращения колес, оснастив каждую полуось четырьмя карданными соединениями, а чулки – специальными люками для их обслуживания. (источник)
И выглядит это так
Похоже у этой схемы может быть неплохой потенциал.
Правда такой мост не разгружает главную пеедачу, но он может быть намного надёжнее в эксплуатации и проще в ремонте.
Интересно, будет ли эта схема воплощена в жизнь?
Re: Портальные мосты
Портальный мост это обиходный термин. Правильное название - "с разнесенной главной передачей".Strannik писал(а): На автомабилях портальные мосты появились сравнительно недавно.
А первые портальные мосты автомобильного типа появились на передних тракторных мостах, когда задние и передние колёса резко стали отличаться по размеру и с помощью портального моста была выравнена рама в горизонтальном положении.
Широко распространенное заблуждение. Задний мост с колесными редукторами применил еще Фердинанд Порше в ав-ле КДФ-82 в 1939 г. И наверняка он не был первым, кто использовал это решениеПервым же кто поставил такие мосты на машину был немецкий инженер Альберт Фридрих. Он и создал в 1946 году знаменитый UNIMOG.
А вот портальные автомобили это тех. название. Выглядят они вот так
http://www.epr-magazine.ru/vlast/otrasl ... ork/46.jpg
Интересное название, и меня например сразу вводит в заблуждение, т.к. для меня главная передача, это передача главной пары.Lew писал(а):Портальный мост это обиходный термин. Правильное название - "с разнесенной главной передачей".
А следовательно как её главную пару можно разнести?
Насчёт Порше интересное дополнение.
Порылся и нашёл
ФОЛЬКСВАГЕН-КДФ-82В 1939 г. был испытан вариант "Порше-62" ("Фольксваген-62") с 18-дюймовыми колесами и стальным кузовом на 3–4 места, обеспечивавшими дорожный просвет 260 мм. На следующий год появился модернизированный "Фольксваген-82", КдФ-82 или "Кюбельваген-1" (К1), максимально унифицированный с серийной легковой машиной. Он отличался задними колесными редукторами, межколесным самоблокирующимся дифференциалом, ...
Хотя годик ты ему всё же прибавил.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
В центральной главной передаче шестерни размещены в одном картере ведущего моста.
В разнесенной главной передаче несколько шестерен находится в картере в центре ведущего моста, и несколько в колесных редукторах.
Еще различают двойные ГП, там вращение передается 4-мя шестернями, находящимися в картере, обычно парой конических шестерен и пары цилиндрических с прямыми или косыми зубьями. Обычно применяется в грузовых ав-лях.
Первые КДФ-82 были собраны в конце 1939 г. Об этом писали Л.М. Шугуров и Е. Кочнев.
Началом серийного выпуска считается 1940 г., а в армию Роммеля машины поступили в июне 1940 г., об этом писал немецкий историк Вернер Освальд.
А разнесенная главная передача использовалась еще в 1912 г. на ав-ле «Jeffery Quad»
Это одна из самых ранних конструкций. Впоследствие выходные валы дифференциала и шестерни, находящиеся в ступице стали помещать внутри моста-балки. Это предохраняло выходные валы диф-ла от повреждений, а шестерни в ступицах от грязи. А корпус диф-ла в то время называли "коробка". Посм. рисунок, действительно похоже на железную коробку.
В разнесенной главной передаче несколько шестерен находится в картере в центре ведущего моста, и несколько в колесных редукторах.
Еще различают двойные ГП, там вращение передается 4-мя шестернями, находящимися в картере, обычно парой конических шестерен и пары цилиндрических с прямыми или косыми зубьями. Обычно применяется в грузовых ав-лях.
Первые КДФ-82 были собраны в конце 1939 г. Об этом писали Л.М. Шугуров и Е. Кочнев.
Началом серийного выпуска считается 1940 г., а в армию Роммеля машины поступили в июне 1940 г., об этом писал немецкий историк Вернер Освальд.
А разнесенная главная передача использовалась еще в 1912 г. на ав-ле «Jeffery Quad»
Это одна из самых ранних конструкций. Впоследствие выходные валы дифференциала и шестерни, находящиеся в ступице стали помещать внутри моста-балки. Это предохраняло выходные валы диф-ла от повреждений, а шестерни в ступицах от грязи. А корпус диф-ла в то время называли "коробка". Посм. рисунок, действительно похоже на железную коробку.
Я еще раз повторяю: есть техническая классификация, я ее привел.Strannik писал(а):С разнесёной главной передачей ты меня убедил, почитал и согласился.
Но не все разнесёные главные передачи стоят на портальных мостах.
Т.е. это всё же не одно и тоже.
Термина "портальный мост" нет, его выдумали, и что под него подгонять - дело фантазии каждого
Согласился с этим выше, но тех. квалификация может быть более широкая или более узкая.Lew писал(а):Я еще раз повторяю: есть техническая классификация, я ее привел.
То что так называемый портальный мост поподает под квалификацию моста с разнесёной главной передачей я убедился.
Но как писал выше не все мосты даной квалификации портальные.
Как например этот
А ведь понятие портальный мост даёт возможность точно обозначить крук вопроса.
Ниже фотки этой интересной машинки
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... igimages=0
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Портальные мосты...
интересная статеика (иврит): http://www.jeepolog.com/873.html
- особенно должна понравится любителям дефендеров на 35" колесиках
саит производителя в германии: http://www.killeraxles.com/index.html
подходит и для мостов других производителеи, стоимость порядка 6.000 евро.
- особенно должна понравится любителям дефендеров на 35" колесиках
саит производителя в германии: http://www.killeraxles.com/index.html
подходит и для мостов других производителеи, стоимость порядка 6.000 евро.
Ещё стокоже где то чтоб завести и установить у нас.romang писал(а):подходит и для мостов других производителеи, стоимость порядка 6.000 евро
Даже не помечтаешь.
А ведь красава на 37 катках
http://www.killeraxles.com/assets/images/div_0401.JPG
http://www.killeraxles.com/html/defender_901.html
КОКА
Там и твоего чуда родственики есть.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Скоро все это уидет в прошлое, будушее будет выглядеть так:
http://www.youtube.com/watch?v=i1uTR-8KarE
http://www.youtube.com/watch?v=zPSoNfmu ... re=related
- и будем мерится не количеством блокировок и тд. и тп., а мошностью эл. моторчиков и объемом батареек
http://www.youtube.com/watch?v=i1uTR-8KarE
http://www.youtube.com/watch?v=zPSoNfmu ... re=related
- и будем мерится не количеством блокировок и тд. и тп., а мошностью эл. моторчиков и объемом батареек
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16675
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
К сожалению в грязь на таком не заедеш.romang писал(а):Скоро все это уидет в прошлое, будушее будет выглядеть так:
http://www.youtube.com/watch?v=i1uTR-8KarE
http://www.youtube.com/watch?v=zPSoNfmu ... re=related
- и будем мерится не количеством блокировок и тд. и тп., а мошностью эл. моторчиков и объемом батареек
Я давно (лет так 27 уже) говорю, что эволюция автомобилей пошла по не верному пути.romang писал(а):Скоро все это уидет в прошлое, будушее будет выглядеть так:
Электродвигатели такая прелесть.
Ни карданов, ни полуосей ни коробок передач ни ....
Да и погрязи пойдёт, с определёной доработкой.genkor писал(а):К сожалению в грязь на таком не заедеш.
Только всё это мне пожалуй не грозит.
Не успею.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Дефендер на порталах от вольво (интересная статейка)
http://www.off-road-drive.ru/archive/1/SHvedskiy_portal
http://www.off-road-drive.ru/archive/1/SHvedskiy_portal
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
да очень позновательно,Strannik писал(а): http://www.off-road-drive.ru/archive/1/SHvedskiy_portal
алик,не задумал ли ты себе поставить такие?
уже всё проверенно,на дэф подходит!
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
Ну во первых не всё так просто если почитать дефовские форумы.Соловей Разбойник писал(а):алик,не задумал ли ты себе поставить такие?
уже всё проверенно,на дэф подходит!
А во вторых зачем.
В совке они борются с колейностью в грязи и уазовскими воеными мостами (на порталах), а у нас тут в основном ступеньки камешки, да и клиренс у дефа у нас практически самый большой (ну если не считать унимога).
Так что и в колейности бороться нескем.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
сорри но у хумера нету моста! нигде!Leon писал(а):Самый большой(в стандарте) у хаммера Н1 так что в очередь за первым местомStrannik писал(а):да и клиренс у дефа у нас практически самый большой (ну если не считать унимога).
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
rishon писал(а):Самый большой клиренс в стандарте у Тойота Мега Крузера - 42 см.
У Хамера только - 40 см
Ребята вы о чём?Leon писал(а):значит Дефендер опустился на одно место вниз
У дефа на лапландах клиренс 44 см
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300