правда или разводка?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
правда или разводка?
Хватит цивилизованному миру зависеть от никчемных обладателей горючего.
Израильская компания заправит машины алюминиевым порошком
12 лет разработок подошли к победному финалу , и израильская компания Alchemy Researchсоздала и запатентовала реактор, работающий на алюминиевом порошке. В реакторе, температура которого составляет 900 градусов Цельсия, алюминий вступает в реакцию с водой, в результате чего образуется водород и оксид алюминия.
Полученный таким образом водород ,используется в качестве топлива для топливных элементов. Водород также можно сжигать для вращения турбины. Тепло, выделяемое в ходе реакции, используется для поддержания температуры в реакторе, создавая ,тем самым , самоподдерживающуюся систему. Побочный нетоксичный продукт - оксид алюминия - перерабатывается на соответствующих производствах обратно в алюминий.
Автомобили, работающие на таком реакторе, могут заправляться за несколько минут- засыпал порошок и всё!. Алюминиевого порошка в баке, сравнимом по объему с обычным баком, хватит для того, чтобы проехать 2,4 тыс. км.
Глава корпорации Гидеон Ямпольский рассказывает о своем детище:
«Это будет электромобиль, который сможет проехать 2,400 км на одном топливном баке размером с бак у вас в машине. Хотя топливный бак, заполненный бензином, позволит вам проехать только 700-800 км.»
В системе Alhydro энергия хранится в алюминиевом порошке. Поскольку алюминий достаточно плотный материал, он позволяет сохранить в два раза больше энергии, чем обычное топливо того же объема. И в 80 раз больше энергии на килограмм, чем лучшие литиевые батарейки. Однако до сих пор не существовало способа высвободить эту энергию.
Реакция Alhydro протекает в реакторе при нагреве до 900°С. Если при слове «реактор» вам представилось что-то внушительное и размером с дом, то не пугайтесь: этот реактор достаточно компактен, чтобы быть установленным в автомобиле.
В него поступают алюминиевый порошок и вода, на выходе получается горячий водород. Полученный водород превращается в электрическую энергию и тем самым заменяет собой батарею в электромобиле. Водяной пар, образующийся в результате реакции, охлаждается и используется в новом цикле. Таким образом ,система не требует дозаправки водой, расходуется только алюминий.
С точки зрения экологии машина с алюминиевым реактором — практически идеальный транспорт. Ни один из реагентов или продуктов реакции не является токсичным веществом. Отработанное топливо не улетучивается в атмосферу и не оседает вдоль дороги, а используется вновь и вновь, экономя небезграничные ресурсы планеты.
На сегодняшний день цена машины, работающей на алюминии, такая же, как цена обычной машины с бензиновым двигателем. Однако цены на газ и нефть растут по мере истощения ресурсов, а с развитием технологии возможность повторного использования алюминия может существенно снизить цену.»
В данный момент подписан контракт на разработку таких автомобилей с одной из ведущих авто –корпораций, чьё название является коммерческой тайной. Появление этих авто на рынке в серийном варианте , ожидается к 2018 году.
Трудно переоценить, как эти технологии способны изменить геополитику.
Похоже, что кому-то придётся очень больно упасть с пьедестала , а нефтяные короли превратятся в корольков.
Конечно, это не избавление от нефтяной зависимости, поскольку для органического синтеза это сырьё пока необходимо.
Но это «пока»…
А
Израильская компания заправит машины алюминиевым порошком
12 лет разработок подошли к победному финалу , и израильская компания Alchemy Researchсоздала и запатентовала реактор, работающий на алюминиевом порошке. В реакторе, температура которого составляет 900 градусов Цельсия, алюминий вступает в реакцию с водой, в результате чего образуется водород и оксид алюминия.
Полученный таким образом водород ,используется в качестве топлива для топливных элементов. Водород также можно сжигать для вращения турбины. Тепло, выделяемое в ходе реакции, используется для поддержания температуры в реакторе, создавая ,тем самым , самоподдерживающуюся систему. Побочный нетоксичный продукт - оксид алюминия - перерабатывается на соответствующих производствах обратно в алюминий.
Автомобили, работающие на таком реакторе, могут заправляться за несколько минут- засыпал порошок и всё!. Алюминиевого порошка в баке, сравнимом по объему с обычным баком, хватит для того, чтобы проехать 2,4 тыс. км.
Глава корпорации Гидеон Ямпольский рассказывает о своем детище:
«Это будет электромобиль, который сможет проехать 2,400 км на одном топливном баке размером с бак у вас в машине. Хотя топливный бак, заполненный бензином, позволит вам проехать только 700-800 км.»
В системе Alhydro энергия хранится в алюминиевом порошке. Поскольку алюминий достаточно плотный материал, он позволяет сохранить в два раза больше энергии, чем обычное топливо того же объема. И в 80 раз больше энергии на килограмм, чем лучшие литиевые батарейки. Однако до сих пор не существовало способа высвободить эту энергию.
Реакция Alhydro протекает в реакторе при нагреве до 900°С. Если при слове «реактор» вам представилось что-то внушительное и размером с дом, то не пугайтесь: этот реактор достаточно компактен, чтобы быть установленным в автомобиле.
В него поступают алюминиевый порошок и вода, на выходе получается горячий водород. Полученный водород превращается в электрическую энергию и тем самым заменяет собой батарею в электромобиле. Водяной пар, образующийся в результате реакции, охлаждается и используется в новом цикле. Таким образом ,система не требует дозаправки водой, расходуется только алюминий.
С точки зрения экологии машина с алюминиевым реактором — практически идеальный транспорт. Ни один из реагентов или продуктов реакции не является токсичным веществом. Отработанное топливо не улетучивается в атмосферу и не оседает вдоль дороги, а используется вновь и вновь, экономя небезграничные ресурсы планеты.
На сегодняшний день цена машины, работающей на алюминии, такая же, как цена обычной машины с бензиновым двигателем. Однако цены на газ и нефть растут по мере истощения ресурсов, а с развитием технологии возможность повторного использования алюминия может существенно снизить цену.»
В данный момент подписан контракт на разработку таких автомобилей с одной из ведущих авто –корпораций, чьё название является коммерческой тайной. Появление этих авто на рынке в серийном варианте , ожидается к 2018 году.
Трудно переоценить, как эти технологии способны изменить геополитику.
Похоже, что кому-то придётся очень больно упасть с пьедестала , а нефтяные короли превратятся в корольков.
Конечно, это не избавление от нефтяной зависимости, поскольку для органического синтеза это сырьё пока необходимо.
Но это «пока»…
А
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16730
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Ссылку не помню, но разработка настоящая. Однако возникают всякие непростые вопросы по её реализации.
Я уже не говорю о стоимости аллюминия и необходимости заправляться, кроме аллюминиего порошка, дисцилированной водой, и таскать это все "на своём горбу".
Я уже не говорю о стоимости аллюминия и необходимости заправляться, кроме аллюминиего порошка, дисцилированной водой, и таскать это все "на своём горбу".
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вот например. http://news.israelinfo.ru/technology/41530rishon писал(а):Вроде до 1-го апреля далеко
mazzy74,
дай ссылку,где ты это откопал
Слабо верится. Во первых водород штука крайне не устойчивая, может жахнуть. Во вторых нефтянники задавят люминь чугунием.
feodor писал(а):водород штука крайне не устойчивая, может жахнуть



Это напоминает мне сказку для израильтян о причинах по которым не ставят метановые установки на дизеля.
Не переживайте всё хорошо инет ничего опасного Мерсы уже лет 8 как свои топливные элементы гоняют по европе в разных авто и разных режимах. А там чистый водород. Так что боятся этого не стоит
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
invision
Ну и хоти себе на здоровье. Я что, против что-ли?!
А мне совершенно пох, какая будет максимальная мощность у мотора, который не будет потреблять нефть ни прямо, ни косвенно. Просто потому что, чем меньше потребляется нефти, тем меньше "касамов" и "скадов" прилетит в Израиль.
И вообще, на самом деле, все заявленые производителем мощности в 100+ лошадиных сил для повседневных "семейных" машин - исключительно рекламная фишка. И Израиль здесь ни при чем.
Реально в повседневной жизни (дом-работа-школа-магазин-шашлыки) абсолютное большинство людей использует в лучшем случае половину заявленной мощности. (Черножопые понторезы, стартующие со светофорв "со скрипом", составляют, все-же, очень маленький процент).
Я не помню случая, чтобы мне на дохлом, в общем-то, Терране ("всего" 125 л.с.) не хватило мощности. И это при том, что "до отсечки" (читай - выжимал максимальную мощность) я мотор не крутил ни разу (и бензин жалко, и мотор).
Ну и хоти себе на здоровье. Я что, против что-ли?!
А мне совершенно пох, какая будет максимальная мощность у мотора, который не будет потреблять нефть ни прямо, ни косвенно. Просто потому что, чем меньше потребляется нефти, тем меньше "касамов" и "скадов" прилетит в Израиль.
И вообще, на самом деле, все заявленые производителем мощности в 100+ лошадиных сил для повседневных "семейных" машин - исключительно рекламная фишка. И Израиль здесь ни при чем.
Реально в повседневной жизни (дом-работа-школа-магазин-шашлыки) абсолютное большинство людей использует в лучшем случае половину заявленной мощности. (Черножопые понторезы, стартующие со светофорв "со скрипом", составляют, все-же, очень маленький процент).
Я не помню случая, чтобы мне на дохлом, в общем-то, Терране ("всего" 125 л.с.) не хватило мощности. И это при том, что "до отсечки" (читай - выжимал максимальную мощность) я мотор не крутил ни разу (и бензин жалко, и мотор).
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Водяной пар, образующийся в результате реакции, охлаждается и используется в новом цикле. Таким образом ,система не требует дозаправки водой
Полученный таким образом водород ,используется в качестве топлива для топливных элементов. Водород также можно сжигать для вращения турбины. Тепло, выделяемое в ходе реакции, используется для поддержания температуры в реакторе, создавая ,тем самым , самоподдерживающуюся систему.
Побочный нетоксичный продукт - оксид алюминия - перерабатывается на соответствующих производствах обратно в алюминий.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
А вечный двигатель-то где?
Использование воды в закрытом контуре? Если да, то и холодильник, и кондиционер - тоже вечные двигатели, там газ тоже в закрытом контуре туда-сюда перегоняется...
То, что часть выделяемой реактором энергии используется на поддержание самой реакции? Тогда и электоргенератор - тоже вечный двигатель: там обмотка возбуждения получает энергию от самого генератора.
Последующая переработка продуктов рекации - это вечный двигатель? Ну тогда любая фабрика, работающая на вторсырье - тоже вечный двигатель, начиная с завода переплавляющего железный лом.
Использование воды в закрытом контуре? Если да, то и холодильник, и кондиционер - тоже вечные двигатели, там газ тоже в закрытом контуре туда-сюда перегоняется...
То, что часть выделяемой реактором энергии используется на поддержание самой реакции? Тогда и электоргенератор - тоже вечный двигатель: там обмотка возбуждения получает энергию от самого генератора.
Последующая переработка продуктов рекации - это вечный двигатель? Ну тогда любая фабрика, работающая на вторсырье - тоже вечный двигатель, начиная с завода переплавляющего железный лом.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Без электричества они не работают.mishaw писал(а):Использование воды в закрытом контуре? Если да, то и холодильник, и кондиционер - тоже вечные двигатели, там газ тоже в закрытом контуре туда-сюда перегоняется...
Их должно что то крутить.mishaw писал(а):То, что часть выделяемой реактором энергии используется на поддержание самой реакции? Тогда и электоргенератор - тоже вечный двигатель: там обмотка возбуждения получает энергию от самого генератора.
И фабрики потребляют внешний источник энергии плюс сырьё.mishaw писал(а):Последующая переработка продуктов рекации - это вечный двигатель? Ну тогда любая фабрика, работающая на вторсырье - тоже вечный двигатель, начиная с завода переплавляющего железный лом.
Потому что всё же приходится алюминий востанавливать засчёт внешних источников., но зато не надо его добывать заного.Strannik писал(а):ну или почти вечный
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Мальчики чего вы ругаетесь на ровном месте, из за очередной утки.
Водородные реакторы давно существуют но если есть реакция то водород нужно гдето накапливать, накопитель в один литр с давлением в один бар эквивалентен взрыву ста литров бутана при давлении в четыре бара, избежать утечек очень трудно, а потом что значит не требует пополнения воды если реакция происходит с водой и выделяется водород то что остается? уже не вода...

Водородные реакторы давно существуют но если есть реакция то водород нужно гдето накапливать, накопитель в один литр с давлением в один бар эквивалентен взрыву ста литров бутана при давлении в четыре бара, избежать утечек очень трудно, а потом что значит не требует пополнения воды если реакция происходит с водой и выделяется водород то что остается? уже не вода...

genya73
Где ты увидел ругань?
Я не химик и не физик.
Мои высказывания и предположения основываются на материалах статьи.
А если это разводка (смотри заглавие), то кто в этом понимает может и раскрыть народу глаза на смысл происходящего.
Насколько я знаю водородные двигатели всё же существуют и к ним относятся как к альтернативе бензиновых и может как к конкурентам электрических.
Но что самое смешное, что ни одна из альтернатив на сегодняшний день не может обойтись без нефти или газа.
Где ты увидел ругань?
Я не химик и не физик.
Мои высказывания и предположения основываются на материалах статьи.
А если это разводка (смотри заглавие), то кто в этом понимает может и раскрыть народу глаза на смысл происходящего.
Насколько я знаю водородные двигатели всё же существуют и к ним относятся как к альтернативе бензиновых и может как к конкурентам электрических.
Но что самое смешное, что ни одна из альтернатив на сегодняшний день не может обойтись без нефти или газа.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Насколько я понимаю ПОКА не может. До поры до времени.Strannik писал(а):альтернативе бензиновых и может как к конкурентам электрических.
Но что самое смешное, что ни одна из альтернатив на сегодняшний день не может обойтись без нефти или газа.
Все альтернативы бензиновым моторам дейатвительно требуют внешнего источника энергии (включая и эту алюминиево-водородную установку). Например, электрической энергии. А вот источник электроэнергии - это уже не только нефть или газ. И чем дальше, тем больше НЕ нефть, уголь, газ. Кроме уже существующих атомных и гидроэлекростанций, уже весьма активно (хоть и мало пока-что) используют энергию ветра. Продолжаются эксперименты с солнечной энергией.
Есть (пока экспериментальные) заводы, которые питают свои генератры метаном (а метан - это продукт гниения мусора на свалке). До недавнего времени метан на свалках просто сжигали. Сейчас пытаются сделать из этого метана экономически выгодный источник энергии.
Так что если для поддержания "жизненного цикла" такой алюминиево-водородной установки будет использоваться, например, метан со свалок, то выиграют от этого все, кроме нефтедобытчиков (читай - арабни).
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Strannik
Насколько я знаю водородные двигатели всё же существуют и к ним относятся как к альтернативе бензиновых и может как к конкурентам электрических.
Но что самое смешное, что ни одна из альтернатив на сегодняшний день не может обойтись без нефти или газа.
Я однажды гдето сдесь на форуме писал про усиление мощности и уменьшение расхода,это примерно как вы правильно заметили были лиш добавки к бензиновому и дизельному двигателям. Есть реальные люди и реальные авто которые мы оборудовали дополнительными агегатами и есть немного не доделанная водородная установка, но она работает просто на электролизе просто выделяет очень маленькое количество водорода (всилу безопасности) и просто подается в саефет, служит великолепным катализатором для сгорани на 85-90% основного топлива ,на сколько известно в простом двигателе топливо сгорает лиш на 60% главное не переусердствовать иначе все поплавится. можно обойтись без водорода, впыскивать в саефет метанол ,важно чтобы впрыскивалось через форсунку распыленное вещество и строго вымеряемое количество иначе детонация кнутые шатуны и коленвал вдребезги. можно многое писать об этом.
Насколько я знаю водородные двигатели всё же существуют и к ним относятся как к альтернативе бензиновых и может как к конкурентам электрических.
Но что самое смешное, что ни одна из альтернатив на сегодняшний день не может обойтись без нефти или газа.
Я однажды гдето сдесь на форуме писал про усиление мощности и уменьшение расхода,это примерно как вы правильно заметили были лиш добавки к бензиновому и дизельному двигателям. Есть реальные люди и реальные авто которые мы оборудовали дополнительными агегатами и есть немного не доделанная водородная установка, но она работает просто на электролизе просто выделяет очень маленькое количество водорода (всилу безопасности) и просто подается в саефет, служит великолепным катализатором для сгорани на 85-90% основного топлива ,на сколько известно в простом двигателе топливо сгорает лиш на 60% главное не переусердствовать иначе все поплавится. можно обойтись без водорода, впыскивать в саефет метанол ,важно чтобы впрыскивалось через форсунку распыленное вещество и строго вымеряемое количество иначе детонация кнутые шатуны и коленвал вдребезги. можно многое писать об этом.

позволю себе возразить, обходятся и очень давно. Как я у же писал вышеStrannik писал(а):Но что самое смешное, что ни одна из альтернатив на сегодняшний день не может обойтись без нефти или газа.
http://www5.mercedes-benz.com/en/tv/290 ... -mobil_en/Ювеналий писал(а):Не переживайте всё хорошо инет ничего опасного Мерсы уже лет 8 как свои топливные элементы гоняют по европе в разных авто и разных режимах. А там чистый водород.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
http://www.mbusa.com/mercedes/benz/gree ... r#module-1 в штатах этот автомобиль в лисинге не так дорог
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Есть сеть заправок по Европе.Strannik писал(а):А как они этот водород получают?
Но эта часть моих сообщений касалась не основной темы поста, только лишь показать что чистый водород( в любом агрегатном состоянии) досточно безопасен. а вот по-поводу порошкового алюминия его у нас производят тоже. дорогая хрень однако. Да и переработка оксида алюминия весьма дорогая затея. разница в температуре плавления составит более чем 300%. не вижу экономичности в этом

******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Дк на водородном движке уже лет 15 в израиле катаются и передачка была про сей девайс .Сразу через месяц как русский кулибин на ситроэне бх-16 поплавал от ашкелона к ашдоду .Но до последнего не доплыл погранцы задержали .Потом оказалось шо не имели право он ниче не нарушил
И машинку его показали в новостях на всю страну
А катают у нас и не только на водороде.
Но пробить брешь в нашей системе займет еще кучу лет посикоку никто с барышами расстоваться не готов
Вот и катают одиночки свои проекты 




