Передний Приводной Вал PRADO 150/155

про моторы, коробки, мосты... и сердца. Или что у них есть ещё там?
Учиться никогда не поздно - теоретический раздел

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Strannik писал(а):Ведь вполне реальна ситуация, когда свернёт внешнию шлицевую часть полуоси.
Strannik
уже было хоть у кого то?
во вторых, ты же механик и должен знать что шанс на это=-0 т.к есть более слабые детали до этого узла.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Leon
Ты говорил что как правило ломает внутрений шрус.
Последние два были внешнии.
И как механик могу с увереностья сказать, что реальность поломки внешней оси существует по нескольким причинам:
1. ступенчатое утоньшение материала всегда ослабляет изделие.
2. также ослабляет наличие шлицов.
3. термообработка всегда не предсказуема, а в перечисленых выше местах тем более.
4. Ну и конечно нагрузки на узлы не всегда предсказуему в конструкторском отделе.

Как пример задняя полуось ЛР расчитана на поломку около внешнего флянца, а пусть и очень редко, но ломается внутреняя часть.
А её уж очень тяжело достать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Strannik
а что делать если от попадания воды скажем на витаре зимой ,потом свернёт или заклинит упорный подшипник в ступице? а в прадо шанс на это просто мизерный.
наши машины не проектировались как "рехэв исардут" который должен продолжить движение при определённых видах поломок (условие при проектировании в военных целях) они рассчитаны, на каждодневные поездки с фермы на работу в город и при надобности ,преодоления какой нибудь лужицы или ступеньки по дороге(в основном акцент на комфорт и управляемость) а не на надёжность и проходимость.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Strannik писал(а):Не спорю и даже больше, согласен полностью.
Но ведь трупер, паджеро, нисан, витара и другие тоже компромис, но у всех у них ступица жёстко крепится к раме, что даёт возможность просто вытащить полуось и продолжить движение.
Ведь вполне реальна ситуация, когда свернёт внешнию шлицевую часть полуоси.
Что делать в такой ситуации.
Вот и встаёт вопрос почему так? какую приследовали цель?
По моему мнению цель одна, удешевление.
P.S. У попа была собака ...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

ну как механик скажу что наибольшая вероятность поломки внешнего паамона -это место изменения вектора нагрузки(корзинка с шариками) а не шлицевое соединение .
именно там внешний паамон и может сломать и ломает. в качестве лабораторных доказательств : у кого на машине сломало внешний паамон в шлицевом соединении?
а у кого в корзинке с шариками?
вопрос для всех машин с разрезным мостом
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

а в чём удешевление? стоимость 3 рядного подшипника скольжения и упорного примерно равны, штамповка и обработка набы примерно тоже. где что намного дешевле?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Leon писал(а):ну как механик скажу что наибольшая вероятность поломки внешнего паамона -это место изменения вектора нагрузки(корзинка с шариками) а не шлицевое соединение .
Пусть заднее, но не шрус (как ты назвал корзинка с шариками :D ), а всё же шлицевое соединение той же полуоси

Изображение

Ну а китайские полуоси?
А срезаный по какой то причине или не поставленый механиком шплинт.
Да и какая разница разница что мы скажем и какие примеры будем искать, факт остаётся фактом-такое может случится, так же как случается на легковушках.
Leon писал(а):а в чём удешевление? стоимость 3 рядного подшипника скольжения и упорного примерно равны, штамповка и обработка набы примерно тоже. где что намного дешевле?
По моему мнению независимая ступица будет дороже сопутствующей, так же как любой независимый узел.
Даже если одна и та же цена, то почему не так как на других внедорожниках? Почему не оставили независимый и более надёжный узел?
Strannik писал(а):Вот и встаёт вопрос почему так? какую приследовали цель?
P.S. У попа была собака ...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

наверное хотели облегчить конструкцию, а так как прадо всегда 4х4 то нет нужды в этом узле (spindle). кстати на той же витаре в подобных ситуациях рвется корпус дифа.
Алик, поверь что ни один инжинер не разу не задумался о том, что русские джиперы будут снимать агрегаты с машины ради того чтоб сэкономить на граре. С таким же успехом можно упрекнуть конструкторов что не продублировали систему тормозов или рулевое. у всех машин свои особенности, а кого то гнет клапана при обрыве тайминга, а кто то может ехать на 3 х колесах.
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16675
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Strannik, Leon, о чем собственно спор на пару страниц? :?:
И ребенку понятно, что решение, примененное в 120/150 Прадо в переднем мосту не совсем удачное и, похоже, служит удешевлению конструкции.
Спасибо Тойоте (и я действительно говорю спасибо), что делает нам комфортный рамный внедорожник.
И Ланд Ровер, и Сузуки, и Исузу, и Ниссан это делать уже перестали.
Однако становится грустно, что надежность современных машин на шетахе уже не та.
Я бы, например, могое бы отдал, что бы поменять свой 120-й на современный 76-ой, с его неубиваемыми подвеской и двигателем:

Изображение

Давайте закончим ненужные споры, тема и так уже засорена, а просто сосредоточимся на том, как можно помочь людям с поломкой полуоси на шетахе.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Не, ну есть дефф новый . Но кто готов рискнуть :?: Что-то не видно таких на дороге :?: Не экономят-ли они на сборке к примеру :?:
Пользовался бы спросом, так и мостовые тойоты были-б :yes:

А старые авто :?: на любителя. У кого времени валом и желание ковыряться неисчерпаемо... Другие выбирают тойоту не просто по имени :?: просто даже старая даёт какой-никакой комфорт и менее подвержена стремлению поиздеваться над владельцем :D Не просто так ведь они популярны в своём класе :?:

PS: конечно огорчает недоделанность, но потребитель голосует кошельком, и нам не повлиять на их взгляды :roll:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

komissar писал(а):
Prado155 писал(а):Букса на 35 кому-то нужна
Если подходит для Хайлакса, то закажи и для меня. Просто, насколько я слышал, эта букса должна быть достаточно тонкостенная, чтобы можно было насадить её на гайку :shuffle: :shuffle: .
На 35мм для прайветов, у нас на 54 :D
http://www.lowrangeoffroad.com/index.ph ... ocket.html

А вот и недостающая деталь в прадо: http://www.lowrangeoffroad.com/index.ph ... -axle.html

Но как я уже писал ранее, думаю что весь этот узел был убран для облегчения не подрессоренной массы, каждый кг которой имеет большое значение.
Последний раз редактировалось SNEP Чт окт 11, 2012 9:44, всего редактировалось 1 раз.
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

komissar писал(а):Если подходит для Хайлакса, то закажи и для меня.
:D :D :D Александр Вы Меня рассмешили. У Тя диаметр цирии 33=мм в самом тонком месте:shock: Так шо букса на 54 будет Те всамый раз :beer: :beer:
Prado155 писал(а):А старые авто на любителя. У кого времени валом и желание ковыряться неисчерпаемо... Другие выбирают тойоту не просто по имени просто даже старая даёт какой-никакой комфорт и менее подвержена стремлению поиздеваться над владельцем Не просто так ведь они популярны в своём класе

PS: конечно огорчает недоделанность, но потребитель голосует кошельком, и нам не повлиять на их взгляды
Ой как согласен :thumbup:
Приоритет выживаемости сегодня как таковой не стоит.Надежная машина никому седня не нужна.А уж концернам точно.Все это простой ширпотреб :roll: Основная задача сводится вложить поменьше продать по дороже.Таета не исключение (заменяет на медные буксы вместо подшибников чего кстате не делала исузу)Да и ваще эта тема вечная и ну ее...
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

И в догонку :D Можно еще сравнить мерсы бмвухи и весь бывший элитный автопром.На сегодняшний день можно поставить по надежности в один ряд разве што с татрой или санг янгом.
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Prado155 писал(а):
А старые авто :?: на любителя. У кого времени валом и желание ковыряться неисчерпаемо...
А вообще лучше быть здоровым и богатым чем бедным и больным :yes:
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Ндаа.. :-k наши жгут. Нету в наличии цириот на коротыша :?: На длинный же завезли , говорю, ма эвдель. Макат не тот короче :inv:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Prado155 писал(а):Ндаа.. :-k наши жгут. Нету в наличии цириот на коротыша :?: На длинный же завезли , говорю, ма эвдель. Макат не тот короче :inv:
Да плюй ты на тот макат, фиг знает что у этих японцев в голове.
Я ГТЦ на Хайлакса искал, - нет в Израиле! На Фораннер, есть. Взял сравнить - 1 в 1 (даже потроха проверял :yes: ). А макаты разные...
Так что смотреть самому, а не верить макатам.
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

А я чё могу, они ахрают на себя не берут :?: Бум ждать :nunu:
:beer:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
igor-pajero
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
Откуда: rehovot

Непрочитанное сообщение igor-pajero »

Вобщем Целый Концерт с этими Таётами новыми да и со старенькими за год столько поломок в других машинах это не наблюдается.
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

igor-pajero писал(а):да и со старенькими за год столько поломок в других машинах это не наблюдается.
конечно , какие поломки до супера и домой.
Аватара пользователя
DimaMel
Главный Паркетник форума
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 20:25
Откуда: Ashdod

Непрочитанное сообщение DimaMel »

igor-pajero писал(а):Вобщем Целый Концерт с этими Таётами новыми да и со старенькими за год столько поломок в других машинах это не наблюдается.
Сглазили символ надежности. :lol:
One Life, Live it!

Изображение
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

igor-pajero писал(а): в других машинах это не наблюдается.
Как и самих других "машин" :smile:
наверное полуоси закончились на заводе от такого спроса :D
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
DimaMel
Главный Паркетник форума
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 20:25
Откуда: Ashdod

Непрочитанное сообщение DimaMel »

Prado155 писал(а):Ндаа.. :-k наши жгут. Нету в наличии цириот на коротыша :?: На длинный же завезли , говорю, ма эвдель. Макат не тот короче :inv:
Совет. Позвони в ширут лакухот,подними шум, лично я так сделал, наарал на них, потребовал рехев халюфи так как у них нету зап. частей, через три дня после этого цирия появилась.
One Life, Live it!

Изображение
Аватара пользователя
DimaMel
Главный Паркетник форума
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 20:25
Откуда: Ashdod

Непрочитанное сообщение DimaMel »

А сколько денег хотят? :?:
One Life, Live it!

Изображение
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Дима, всё под контролем :thumbup1:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
igor-pajero
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
Откуда: rehovot

Непрочитанное сообщение igor-pajero »

DimaMel писал(а):Сглазили символ надежности.
может действительно раньше машины были проще и надёжней ну к примеру старые таёты 70 серии или прадо 93г вып на не разрезных мостах. дай бог чтоб это были последние серьезные ремонты :yes: :yes: :yes: паджеры кстати ходят По 400тыскм на родных паамонах вовремя резинки менять надо а то что лопалисьЯ не слыхал :?: Может у кого так напишите интересно
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

igor-pajero писал(а):паджеры кстати ходят По 400тыскм на родных паамонах вовремя резинки менять надо а то что лопалисьЯ не слыхал ? Может у кого так напишите интересно
посети тель барух там паджеры после установки наилот в передний мост часто домой на граре возвращаются.
п.с до установки пер. наилы подвеска паджерика надёжна, пример Костя
Аватара пользователя
Леонид Tdi
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56

Непрочитанное сообщение Леонид Tdi »

вопрос несколько запоздалый , как влияет установка АРБ на гарантийный ремонт ? возникают сложности ?
Disco III

some questions cannot be answered by google ...
Аватара пользователя
DimaMel
Главный Паркетник форума
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 20:25
Откуда: Ashdod

Непрочитанное сообщение DimaMel »

Два года назад, начал шипурить машину, в мусахе сразу сказали,эйн ахрают.
One Life, Live it!

Изображение
Аватара пользователя
kazimir
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 10:00
Откуда: Рамат Ган

Непрочитанное сообщение kazimir »

igor-pajero писал(а): паджеры кстати ходят По 400тыскм на родных паамонах
У меня сейчас на 120.000 ушёл правый паамон (внутренний).
Меняется только комплект с цириёй.
Новая ,оригинальная 3500 шек.
Мешупецет - примерно 1000 шек.
Вчера был у Нико, вынули почистили, забили новый гриз - не помогло.
Аватара пользователя
DimaMel
Главный Паркетник форума
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 20:25
Откуда: Ashdod

Непрочитанное сообщение DimaMel »

Да все они одинаковые. :lol: Все зависит от эксплуатации. :thumbup:
One Life, Live it!

Изображение
Ответить