Спуск задним ходом....
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Из объяснений, на крутом спуске покатится и на "D", но это плохо.
Ювеналий
Я не специалист, но может у твоей просто что то не отрегулировано в компе.
На простых это вроде регулируется кабелем кикдауна.
Ювеналий
Я не специалист, но может у твоей просто что то не отрегулировано в компе.
На простых это вроде регулируется кабелем кикдауна.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- gdalex
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
- Откуда: Кирьят Ям
- Контактная информация:
Вопрос. Правильно ли то что написано нижеStrannik писал(а): Получил ответ что машина поползёт в зад если не надовить на газ.
А потом он мне показал две муфты.
Одну от "D", другую от 1 передачи.
На "D" одностороняя, на 1 передаче двух стороняя.
Да к чему я это?
Да к тому, что оказывается можно машину на 1 передаче задом спускать с горки и категорически нельзя это делать на "D".
Если ручка передач стоит на D, то коробка может сама переключаться от 1 до 4 (или 5) скорости, в зависимости от скорости автомобиля. Т.е. если машина остановилась или скорость очень маленькая, то при положении D коробка будет на первой скорости вперед. Т.е. работает муфта 1 передачи?
Алик , я внимательно читаю инструкции, даже если это 300 страниц.Strannik писал(а):Ну если на асфальте катится назад, то наверно что то не так в машине.Prado155 писал(а):Да
Если же на кочки забираешся на D, то наверно что то не так в тебе, машину жалеть надо.
И выводов поспешных не делаю ...
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Отвечал на вопрос gdalexаPrado155 писал(а):ты о чём здесь писал
gdalex писал(а):Если ручка передач стоит на D, то коробка может сама переключаться от 1 до 4 (или 5) скорости, в зависимости от скорости автомобиля. Т.е. если машина остановилась или скорость очень маленькая, то при положении D коробка будет на первой скорости вперед. Т.е. работает муфта 1 передачи?
Это конечно правильно, но есть вещи которые просто не укладываются с учётом приобретёных ранее знаний.Prado155 писал(а):Алик , я внимательно читаю инструкции, даже если это 300 страниц.
И выводов поспешных не делаю ...
Но спорить не буду, т.к. не специалист по коробкам и тем более по тойотам.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Совершенно согласенс Ришоном.rishon писал(а):Если на крутой горке машина едит назад на 1-ой,то можно так спускаться пока не встанет,а потом на реверс переключить.
Еще вопрос при движении вперед некоторые не рекомендуют ехать на лоу и коробка на ди.Т.е.Если при езде на лоу автомат переключится на ди то это не есть гуд.Кто чо скажет по сему вопросу.Могу подниматься и на 1ой и на ди один и тотже подъем только выбрав скоросной режим таким чтоб не дать переключится коробке даже на 2ую.Что дает возможность остановится на крутом подъеме (относительно) не держа ногу на тормозе. добавив газу машина начинает ехать.Если же поднимаюсь на 1ой то при остановке нуна давить на тормоз иначе покатимся в низ.Так что отсюда и вывод что на 1ой мона спускаться.Пока не остановится сама.
Prado155 пожалей мафынку
Daniel писал(а):Prado155 пожалей мафынку
У меня в распорте чёрным по белому : "при движении в крутой подьём можно ехать на "D" , но желательно выбрать "1" или "2" , чтоб поддерживать постоянную скорость"
Я и не собираюсь назад скатываться на "D" или "1" , для этого реверс есть, зачем мне искать повод для сальто
Да и на лоу ставлю только если надо медленно, она и так без газа едет
У тебя в крутую горку на "D" ( на светофоре к примеру ) при трогании, не скатывается ? А на прямой тормоз отпускаешь - стоит на месте (вперёд не едет) ? Может у тя субару или ровер
Prado155 писал(а):( из опыта ) тойота королла катится , субару джасти - нет
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Можно на ди но написано крутой подъем.Вот я и спрашиваю.Если Ты поднимаешься на подъем на ди и дальше чем 1-2ая скорость не переключается все гуд.Еслидавить тапку предположим что переключится на ди хорошо ли это для машины.И еще вопрос у Тя стоит 4х4 постоянно так вроде больше 8км в час вам нельзя.у меня нет межосевого и поэтому скорость на лоу не ограничена можно и 60 валить.Правда обороты И еще у Меня стоит датчик температуры коробки и по нему я вижу как мне лучше идти на подъем . на 1ой и ограничить скорость и держать обороты в пределах1500-1800. Или идти на 2ой прибольшей скорости и 2000-2500 обороты. Температура во втором случае начинает расти и очень заметно хотя мафынка едет без проблем.нагревается значит напрягаетсяPrado155 писал(а):при движении в крутой подьём
У тебя в крутую горку на "D" ( на светофоре к примеру ) при трогании, не скатывается ? А на прямой тормоз отпускаешь - стоит на месте (вперёд не едет) ???????????????
Твоя машина отстала от жизни ИМХО
Я вижу на табло, как напрягается машинка. У меня ДИ - это ДИ . А скоростя 1 или 2 или 3... и так до пяти. И ехать можно с заблокированным сотню
С задним блоком до 8-ми, дальше сам отрубается
Твоя машина отстала от жизни ИМХО
Я вижу на табло, как напрягается машинка. У меня ДИ - это ДИ . А скоростя 1 или 2 или 3... и так до пяти. И ехать можно с заблокированным сотню
С задним блоком до 8-ми, дальше сам отрубается
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ