Почему не стоит осушать топливный бак до конца
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Проверка, как сказал Prado155 и Leon - наиболее точная. Есть еще один вариант. Не менее точный, но зато крайне не полезный для топливной системы.
- Берешь 2 канистры с гирючкой с собой. Одну как минимум литров на 20, вторую литров на 10 достаточно.
- Ездишь пока не заглохнешь.
- Заливаешь бак ис бОльпей канистры, обнуляешь счетчик одометра.
- Ездишь пока снова не заглохнешь.
- Записываешь показания счетчика.
- Заливаешь горючку из меньшей канистры и едешь на заправку...
У тебя есть достаточно точные данные сколько ты можешь проехать на <емкость канистры> литрах горючки. Отсюда считаешь л/100км, км/л и все что в голову придет. И делаешь выводы,
Всякие проверки "до лампочки" дают слишком большую погрешность, чтобы на их основе делать выводы.
Я сам все свои ТС заправлял и заправляю "под горлышко" и обнуляю одометр. Так я всегда представляю себе расход всего на чем езжу. Кроме того, расход горючки - своего рода "общий анализ крови": какие-то неполадки (даже пока неявные) могут отразится на расходе ГСМ. Если с расходом все в порядке (он стабилен и в пределах разумного), то это неплохая индикация, что и с техникой все в порядке.
- Берешь 2 канистры с гирючкой с собой. Одну как минимум литров на 20, вторую литров на 10 достаточно.
- Ездишь пока не заглохнешь.
- Заливаешь бак ис бОльпей канистры, обнуляешь счетчик одометра.
- Ездишь пока снова не заглохнешь.
- Записываешь показания счетчика.
- Заливаешь горючку из меньшей канистры и едешь на заправку...
У тебя есть достаточно точные данные сколько ты можешь проехать на <емкость канистры> литрах горючки. Отсюда считаешь л/100км, км/л и все что в голову придет. И делаешь выводы,
Всякие проверки "до лампочки" дают слишком большую погрешность, чтобы на их основе делать выводы.
Я сам все свои ТС заправлял и заправляю "под горлышко" и обнуляю одометр. Так я всегда представляю себе расход всего на чем езжу. Кроме того, расход горючки - своего рода "общий анализ крови": какие-то неполадки (даже пока неявные) могут отразится на расходе ГСМ. Если с расходом все в порядке (он стабилен и в пределах разумного), то это неплохая индикация, что и с техникой все в порядке.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Да-да, мою бабушку так учили жемчуг проверять - настоящий или поддельный. В соляную кислоту бросаешь, настоящий - растворится.mishaw писал(а):Кроме того, расход горючки - своего рода "общий анализ крови": какие-то неполадки (даже пока неявные) могут отразится на расходе ГСМ. Если с расходом все в порядке (он стабилен и в пределах разумного), то это неплохая индикация, что и с техникой все в порядке.
...
Я же заранее сказал, что метод
крайне не полезный для топливной системы.
mishaw
Незнаю, насколько полезный/неполезный, но если в систему (дизель) засосёт воздух , то эксперимент будет дорогой
По крайней мере для меня
Для прокачки, буду вызывать мусахника
"Процедура выполняется следующим образом. Отсоединив от ТНВД шланги прямой и обратной магистралей, присоединяем вместо них наши шланги. Наполнив емкость отфильтрованным или отстоявшимся топливом, принимаем меры для того, чтобы после запуска двигателя шланги не выскочили из емкости с топливом от вибрации или наших манипуляций. Теперь перед нами стоит задача удалить воздух из ТНВД. Способов осуществления этого довольно много и из них только один надо признать абсолютно неприемлемым – прокручивание двигателя стартером для самозасасывания топлива.
Приведем два способа вполне исполнимых в гаражных условиях. Размещаем емкость с топливом выше уровня топливного насоса. Замыв место на ТНВД, отворачиваем болт штуцера “обратки” и, через открывшееся отверстие, отсасываем воздух до появления топлива. После этого внедряем болт и штуцер “обратки” на место и запускаем двигатель на 3-5 минут для полного удаления воздуха. Отсасывание воздуха можно производить любым приемлемым способом, начиная от использования спринцовки и до применения специализированных вакуумных насосиков.
Другой способ заключается в следующем: поместив емкость с топливом выше уровня ТНВД, снимаем подающий шланг с насоса и отсасываем топливо, как мы это делаем, переливая топливо из одной емкости в другую. После того как из шланга топливо пойдет уверенной струей, одеваем его на штуцер насоса и затягиваем хомутом.
Теперь необходимо отвернуть болт “обратки” и через открывшееся отверстие воздух сам выйдет под действием сифонного эффекта. Как и в первом случае, мотор запускается для окончательного удаления воздуха. И уж конечно повторный запуск мотора через 10-30 минут никогда не окажется излишним.
Еще раз следует повторить, что любым работам с топливным насосом должна предшествовать тщательная отмывка зоны действий. Малейшая песчинка, упавшая в насос при снятии, к примеру, штуцера “обратки” может нанести ему непоправимый урон. "
Незнаю, насколько полезный/неполезный, но если в систему (дизель) засосёт воздух , то эксперимент будет дорогой
По крайней мере для меня
Для прокачки, буду вызывать мусахника
"Процедура выполняется следующим образом. Отсоединив от ТНВД шланги прямой и обратной магистралей, присоединяем вместо них наши шланги. Наполнив емкость отфильтрованным или отстоявшимся топливом, принимаем меры для того, чтобы после запуска двигателя шланги не выскочили из емкости с топливом от вибрации или наших манипуляций. Теперь перед нами стоит задача удалить воздух из ТНВД. Способов осуществления этого довольно много и из них только один надо признать абсолютно неприемлемым – прокручивание двигателя стартером для самозасасывания топлива.
Приведем два способа вполне исполнимых в гаражных условиях. Размещаем емкость с топливом выше уровня топливного насоса. Замыв место на ТНВД, отворачиваем болт штуцера “обратки” и, через открывшееся отверстие, отсасываем воздух до появления топлива. После этого внедряем болт и штуцер “обратки” на место и запускаем двигатель на 3-5 минут для полного удаления воздуха. Отсасывание воздуха можно производить любым приемлемым способом, начиная от использования спринцовки и до применения специализированных вакуумных насосиков.
Другой способ заключается в следующем: поместив емкость с топливом выше уровня ТНВД, снимаем подающий шланг с насоса и отсасываем топливо, как мы это делаем, переливая топливо из одной емкости в другую. После того как из шланга топливо пойдет уверенной струей, одеваем его на штуцер насоса и затягиваем хомутом.
Теперь необходимо отвернуть болт “обратки” и через открывшееся отверстие воздух сам выйдет под действием сифонного эффекта. Как и в первом случае, мотор запускается для окончательного удаления воздуха. И уж конечно повторный запуск мотора через 10-30 минут никогда не окажется излишним.
Еще раз следует повторить, что любым работам с топливным насосом должна предшествовать тщательная отмывка зоны действий. Малейшая песчинка, упавшая в насос при снятии, к примеру, штуцера “обратки” может нанести ему непоправимый урон. "
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Про старую машину.
Не пробовал сушить бак, но в разговоре с мусахником понял, что это зло и завести потом будет не просто, хотя у моей есть возможность подкачки ручным насосом. (это про дизель).
С бензином проблем не вижу.
Сушил и карбюратор и инжектор.
Вопрос по поводу грязи, а для чего тогда фильтр если мы её так боимся?
Не пробовал сушить бак, но в разговоре с мусахником понял, что это зло и завести потом будет не просто, хотя у моей есть возможность подкачки ручным насосом. (это про дизель).
С бензином проблем не вижу.
Сушил и карбюратор и инжектор.
Вопрос по поводу грязи, а для чего тогда фильтр если мы её так боимся?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Leon
Это просто пример, у кого больше, у кого меньше Я даже не знаю, чего у меня будет. Мне проще сдать в ремонт ...
Но знаю точно, что как на бензинке не прокатит
Strannik
Ну если хотябы каждые 80тыс.км. промывать бак
Хороший фильтр денег стоит, а также его установка, прокачка ...
PS: Стам потеря времени, нафига опустошать бак
Это просто пример, у кого больше, у кого меньше Я даже не знаю, чего у меня будет. Мне проще сдать в ремонт ...
Но знаю точно, что как на бензинке не прокатит
Strannik
Ну если хотябы каждые 80тыс.км. промывать бак
Хороший фильтр денег стоит, а также его установка, прокачка ...
PS: Стам потеря времени, нафига опустошать бак
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Prado155
Тханкссс.
Кто-то может удовлетворить мое любопытство, почему
Тханкссс.
То, что "не стоит" - нивапрос, понятно, что не стоит. Это верно и для дизеля, и для бензина.Leon писал(а):не стоит ехать до полного использования топлива(просто засосёт всякую грязь с бака)
Кто-то может удовлетворить мое любопытство, почему
для дизеляпрокручивание двигателя стартером для самозасасывания топлива.
надо признать абсолютно неприемлемым
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Вот и я неоднократно слышал, что это воистину зло.Strannik писал(а):Не пробовал сушить бак, но в разговоре с мусахником понял, что это зло и завести потом будет не просто
При этом у меня (может, чисто "академический") интерес: а в чем, собссссно, "корень зла". Как/почему "обсыхание" на дизеле приводит к негативным последствиям (и каким именно)?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Но, я лет так 7 назад "недоехал до заправки" где то метров 500. Машина - дизельный Террано. Ничего страшного не произошло, кроме того, что когда я весь взмыленный заталкивал машину на заправку с меня смеялись все заправщики и водители.
Заправил, покачал ручным насосом минут 5, завелся и поехал.
Кстати, уже за несколько километров то того, как мотор заглох, стало ясно что "жопа", обороты начали прыгать туда-сюда итд. Но, думал, дотяну.
Заправил, покачал ручным насосом минут 5, завелся и поехал.
Кстати, уже за несколько километров то того, как мотор заглох, стало ясно что "жопа", обороты начали прыгать туда-сюда итд. Но, думал, дотяну.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16671
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Неважно дизель или бензин. Неоднократно слышал от мусахников, что топливный насос, работающий всухую, или просто с перебоями, умирает довольно быстро.mishaw писал(а):Вот и я неоднократно слышал, что это воистину зло.Strannik писал(а):Не пробовал сушить бак, но в разговоре с мусахником понял, что это зло и завести потом будет не просто
При этом у меня (может, чисто "академический") интерес: а в чем, собссссно, "корень зла". Как/почему "обсыхание" на дизеле приводит к негативным последствиям (и каким именно)?
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Это стам разговор делетантов, а так же и ваших хваленых мусахников у которых в глазах только шкалимы а в мозгах счетчик как бы с лоха бабла срубить да побольше.
Даже если и обсох бак на керосинке то ни чего страшного не произойдет, и прокачать не составляет труда, делов на несколько минут.
На бензинке так и того проще, примерно раз в год наливаю чистый спирт 0,5л и заправляю полный бак, для удаления (чего кто догадается).
Даже если и обсох бак на керосинке то ни чего страшного не произойдет, и прокачать не составляет труда, делов на несколько минут.
На бензинке так и того проще, примерно раз в год наливаю чистый спирт 0,5л и заправляю полный бак, для удаления (чего кто догадается).
100%MAZGAN2004 писал(а):Это стам разговор делетантов, а так же и ваших хваленых мусахников у которых в глазах только шкалимы а в мозгах счетчик как бы с лоха бабла срубить да побольше.
Даже если и обсох бак на керосинке то ни чего страшного не произойдет, и прокачать не составляет труда, делов на несколько минут.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Пётр, моё ИМХО заключается в том, что каждый должен знать (желательно на 100%) свою профессию. И как можно больше другого разнообразия, но совсем необязательно на 100% . И зачастую даже вредно . То, что может сделать чел, связаный с этим профессионально, накаленке может занять стока времени, что дешевле часок на работе задержаться, и костюмчик чистенькийMAZGAN2004 писал(а):Это стам разговор делетантов, а так же и ваших хваленых мусахников
А делетантом и тебя можно обозвать в определённой сфере, где ты бабло отстёгиваешь, а кто-то за 5 минут решает проблему.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
А многие ли знают что нужно делать с дизелем после сушки бака?
Многие ли найдут ручной насос?
Думаю если бы небыло этой темы, то случись подобное и большая часть форумчан закачивала бы солярку стартером.
Многие ли найдут ручной насос?
Думаю если бы небыло этой темы, то случись подобное и большая часть форумчан закачивала бы солярку стартером.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вот поэтому я и не хочу вести дискусии, но уж коль мы находимся на авто форуме и тем более на джиперском то каждый должен знать свой ав-ль 100% а не ждать когда дядя с мусаха приедет на шетах и прокачать соляры.Prado155 писал(а):Пётр, моё ИМХО заключается в том, что каждый должен знать (желательно на 100%) свою профессию. И как можно больше другого разнообразия, но совсем необязательно на 100% . И зачастую даже вредно . То, что может сделать чел, связаный с этим профессионально, накаленке может занять стока времени, что дешевле часок на работе задержаться, и костюмчик чистенькийMAZGAN2004 писал(а):Это стам разговор делетантов, а так же и ваших хваленых мусахников
А делетантом и тебя можно обозвать в определённой сфере, где ты бабло отстёгиваешь, а кто-то за 5 минут решает проблему.
А учится ни когда не вредно, по жизни только тем и занимаюсь что учусь и слава богу выучил несколько професий и очень даже не плохо, которые на данный момент меня не кормят, но как говорят карман не тянут.
Т.е. ты тока присваиваешь погонялово ?MAZGAN2004 писал(а): я и не хочу вести дискусии
Забыл своё ИМХО поставитьMAZGAN2004 писал(а): но уж коль мы находимся на авто форуме и тем более на джиперском то каждый должен знать свой ав-ль 100%
Должен в СССР было. А сейчас люди имеют право выбирать.
PS: лучше знать, как предотвратить поломку, чем как починить . А всего знать невозможно, и не нужно ИМХО
А на шетахе мы не в одиночку ездим, кто-то знает как починить, кто-то как воду добыть...
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Ну уж на то пошло то для чего тебе нужен такой авто ездил бы на прайвете который не надо самому ремонтировать обслуживать, заехал в гараж где тебе все сделают и ни какой мороки сидишь в мисраде в чистом костюмчике.
А что было плохого в СССР? я вот например получил образование и многому чего научился делать своими руками благодаря тому же ДОССАФ или дворцу пионеров той же армии, и ни когда не стеснялся спросить как сделать то или это, да и сейчас не стесняюсь.
Наверное мне везло с учителями или я был внимательным учеником.
А почму ты не ездишь в одиночку по шетаху, бздливо а вдруг чего сломается и не кому будет починить
А что было плохого в СССР? я вот например получил образование и многому чего научился делать своими руками благодаря тому же ДОССАФ или дворцу пионеров той же армии, и ни когда не стеснялся спросить как сделать то или это, да и сейчас не стесняюсь.
Наверное мне везло с учителями или я был внимательным учеником.
А почму ты не ездишь в одиночку по шетаху, бздливо а вдруг чего сломается и не кому будет починить
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
...я как тех помощь для прокачки дизеля при полном отсутствии соляры в баке вожу с собой н.з 12 литров дизеля. И эллектрический насос топливный от субару... удобно быстро эфективно.стартером прокрутить при осушеном баке не возможно из за специфики дизельного насоса.он не создает вакуум да и желательно снять топливный фильтр .заполнить соляркой .залить литров 10 в бак . А потом прокачать до тнвд.открутить слегка трубки на форсунках. И уже тогда крутить стартером пока не будет солярка выходить из труб фарсунок.затянуть трубки и можно звводиться.иногда можно использовать спрей этер.но не делетантам.а. только тому кто знает что делает.а то мотор может уйти в разнос.удачи!
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
Соловей РазбойникСоловей Разбойник писал(а):...я как тех помощь для прокачки дизеля при полном отсутствии соляры в баке вожу с собой н.з 12 литров дизеля. И эллектрический насос топливный от субару... удобно быстро эфективно.стартером прокрутить при осушеном баке не возможно из за специфики дизельного насоса.он не создает вакуум да и желательно снять топливный фильтр .заполнить соляркой .залить литров 10 в бак . А потом прокачать до тнвд.открутить слегка трубки на форсунках. И уже тогда крутить стартером пока не будет солярка выходить из труб фарсунок.затянуть трубки и можно звводиться.иногда можно использовать спрей этер.но не делетантам.а. только тому кто знает что делает.а то мотор может уйти в разнос.удачи!
Специально выделил в цитату
Разумно и очень доходчиво
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Prado155 писал(а):А на шетахе мы не в одиночку ездим, кто-то знает как починить, кто-то как воду добыть...
Петя, ничего плохого не было, меня тоже многому научили, но..MAZGAN2004 писал(а):А что было плохого в СССР?
Но я полностью принимаю точку зрения тов.Prado155 и вот почему - не все учились в Союзе, не все получили армейскую практику и наконец не все приспособлены чисто из за гуманитарного склада ума.
Для примера: у меня опыт подводно-технических работ 30 с лишним лет, но могу ли я сказать что некоторые из Уважаемых мною пловцов-подводников с нашего форума являются дилетантами? Конечно же нет!
просто мы разные. так и в случае поломки джипа на покатушке. правда если Фёдор соберётся ехать на серьёзное ралли без механика или тех поддержки, можно с уверенностью сказать о дилетантском подходе
Давайте просто радоваться что мы разные.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!