Почему не стоит осушать топливный бак до конца

про моторы, коробки, мосты... и сердца. Или что у них есть ещё там?
Учиться никогда не поздно - теоретический раздел

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Проверка, как сказал Prado155 и Leon - наиболее точная. Есть еще один вариант. Не менее точный, но зато крайне не полезный для топливной системы.
- Берешь 2 канистры с гирючкой с собой. Одну как минимум литров на 20, вторую литров на 10 достаточно.
- Ездишь пока не заглохнешь.
- Заливаешь бак ис бОльпей канистры, обнуляешь счетчик одометра.
- Ездишь пока снова не заглохнешь.
- Записываешь показания счетчика.
- Заливаешь горючку из меньшей канистры и едешь на заправку...

У тебя есть достаточно точные данные сколько ты можешь проехать на <емкость канистры> литрах горючки. Отсюда считаешь л/100км, км/л и все что в голову придет. И делаешь выводы,

Всякие проверки "до лампочки" дают слишком большую погрешность, чтобы на их основе делать выводы.

Я сам все свои ТС заправлял и заправляю "под горлышко" и обнуляю одометр. Так я всегда представляю себе расход всего на чем езжу. Кроме того, расход горючки - своего рода "общий анализ крови": какие-то неполадки (даже пока неявные) могут отразится на расходе ГСМ. Если с расходом все в порядке (он стабилен и в пределах разумного), то это неплохая индикация, что и с техникой все в порядке.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

mishaw писал(а): Ездишь пока не заглохнешь
На дизеле :shock:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Prado155
Я же заранее сказал, что метод
mishaw писал(а):крайне не полезный для топливной системы.
Для общего ликбеза: почему "обсохнуть" для дизеля [еще] хуже, чем для бензинового мотора?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
gingerat
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 23:17
Откуда: Кацир

Непрочитанное сообщение gingerat »

mishaw писал(а):Кроме того, расход горючки - своего рода "общий анализ крови": какие-то неполадки (даже пока неявные) могут отразится на расходе ГСМ. Если с расходом все в порядке (он стабилен и в пределах разумного), то это неплохая индикация, что и с техникой все в порядке.
...
Я же заранее сказал, что метод
крайне не полезный для топливной системы.
Да-да, мою бабушку так учили жемчуг проверять - настоящий или поддельный. В соляную кислоту бросаешь, настоящий - растворится.
:ginge:
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

mishaw

Незнаю, насколько полезный/неполезный, но если в систему (дизель) засосёт воздух :shock: , то эксперимент будет дорогой :yes:
По крайней мере для меня :yes:
Для прокачки, буду вызывать мусахника :crying:

"Процедура выполняется следующим образом. Отсоединив от ТНВД шланги прямой и обратной магистралей, присоединяем вместо них наши шланги. Наполнив емкость отфильтрованным или отстоявшимся топливом, принимаем меры для того, чтобы после запуска двигателя шланги не выскочили из емкости с топливом от вибрации или наших манипуляций. Теперь перед нами стоит задача удалить воздух из ТНВД. Способов осуществления этого довольно много и из них только один надо признать абсолютно неприемлемым – прокручивание двигателя стартером для самозасасывания топлива.

Приведем два способа вполне исполнимых в гаражных условиях. Размещаем емкость с топливом выше уровня топливного насоса. Замыв место на ТНВД, отворачиваем болт штуцера “обратки” и, через открывшееся отверстие, отсасываем воздух до появления топлива. После этого внедряем болт и штуцер “обратки” на место и запускаем двигатель на 3-5 минут для полного удаления воздуха. Отсасывание воздуха можно производить любым приемлемым способом, начиная от использования спринцовки и до применения специализированных вакуумных насосиков.

Другой способ заключается в следующем: поместив емкость с топливом выше уровня ТНВД, снимаем подающий шланг с насоса и отсасываем топливо, как мы это делаем, переливая топливо из одной емкости в другую. После того как из шланга топливо пойдет уверенной струей, одеваем его на штуцер насоса и затягиваем хомутом.

Теперь необходимо отвернуть болт “обратки” и через открывшееся отверстие воздух сам выйдет под действием сифонного эффекта. Как и в первом случае, мотор запускается для окончательного удаления воздуха. И уж конечно повторный запуск мотора через 10-30 минут никогда не окажется излишним.

Еще раз следует повторить, что любым работам с топливным насосом должна предшествовать тщательная отмывка зоны действий. Малейшая песчинка, упавшая в насос при снятии, к примеру, штуцера “обратки” может нанести ему непоправимый урон. "
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Prado155
это для твоего халалита вся процедура? просто для старенького д4д всё намного проще ,но вся равно на старой машине не стоит ехать до полного использования топлива(просто засосёт всякую грязь с бака)
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

gingeratв соляной кислоте все,что из известковой структуры расствориться,могу принести для опыта-100% рикуз
:lol:
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Про старую машину.
Не пробовал сушить бак, но в разговоре с мусахником понял, что это зло и завести потом будет не просто, хотя у моей есть возможность подкачки ручным насосом. (это про дизель).
С бензином проблем не вижу.
Сушил и карбюратор и инжектор.
Вопрос по поводу грязи, а для чего тогда фильтр если мы её так боимся?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Leon
Это просто пример, у кого больше, у кого меньше :?: Я даже не знаю, чего у меня будет. Мне проще сдать в ремонт ...
Но знаю точно, что как на бензинке не прокатит :no:

Strannik
Ну если хотябы каждые 80тыс.км. промывать бак :D
Хороший фильтр денег стоит, а также его установка, прокачка ...

PS: Стам потеря времени, нафига опустошать бак :?:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Leon писал(а):просто для старенького д4д всё намного проще
+1
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Prado155
:thumbup: Тханкссс.
Leon писал(а):не стоит ехать до полного использования топлива(просто засосёт всякую грязь с бака)
То, что "не стоит" - нивапрос, понятно, что не стоит. Это верно и для дизеля, и для бензина.

Кто-то может удовлетворить мое любопытство, почему
прокручивание двигателя стартером для самозасасывания топлива.
для дизеля
надо признать абсолютно неприемлемым
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Strannik писал(а):Не пробовал сушить бак, но в разговоре с мусахником понял, что это зло и завести потом будет не просто
Вот и я неоднократно слышал, что это воистину зло.
При этом у меня (может, чисто "академический") интерес: а в чем, собссссно, "корень зла". Как/почему "обсыхание" на дизеле приводит к негативным последствиям (и каким именно)?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Сливайем из бака отстой переодически и все будет ок.. И топливный фильтр не забываем. На паджеро например есть индикатор , когда появляется вода в фильтре загорается лампочка
Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 16:42
Откуда: к сожалению Петах Тиква

Непрочитанное сообщение Hunter »

Но, я лет так 7 назад "недоехал до заправки" где то метров 500. Машина - дизельный Террано. Ничего страшного не произошло, кроме того, что когда я весь взмыленный заталкивал машину на заправку с меня смеялись все заправщики и водители.
Заправил, покачал ручным насосом минут 5, завелся и поехал.

Кстати, уже за несколько километров то того, как мотор заглох, стало ясно что "жопа", обороты начали прыгать туда-сюда итд. Но, думал, дотяну.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13

*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Аватара пользователя
gdalex
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
Откуда: Кирьят Ям
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gdalex »

Я 3 раза ездил с канистрами на заправку, что бы залить в бак. Кроме головной боли найти тремп на заправку (хорошо, что есть пустые канистры дома и хорошие друзья :) ) не было.
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

mishaw писал(а):
Strannik писал(а):Не пробовал сушить бак, но в разговоре с мусахником понял, что это зло и завести потом будет не просто
Вот и я неоднократно слышал, что это воистину зло.
При этом у меня (может, чисто "академический") интерес: а в чем, собссссно, "корень зла". Как/почему "обсыхание" на дизеле приводит к негативным последствиям (и каким именно)?
Неважно дизель или бензин. Неоднократно слышал от мусахников, что топливный насос, работающий всухую, или просто с перебоями, умирает довольно быстро.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3435
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

Соляра— смазка для плунжеров тнвд. Если загнать кобылу досуха, потом заправить, пока соляру докачает до плунжеров они успеют немало поработать всухую.
Изображение
Аватара пользователя
gdalex
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
Откуда: Кирьят Ям
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gdalex »

знакомый гаражник (35 лет опыта) сказал, что в нашем случае, после накачивания соляра ручной помпой, не должно быть ни каких проблем
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

любая помпа с шестерёнками сгорает если крутить на сухую
toyota l.c 95 prado
на продажу
MAZGAN2004

Непрочитанное сообщение MAZGAN2004 »

Это стам разговор делетантов, а так же и ваших хваленых мусахников у которых в глазах только шкалимы а в мозгах счетчик как бы с лоха бабла срубить да побольше.
Даже если и обсох бак на керосинке то ни чего страшного не произойдет, и прокачать не составляет труда, делов на несколько минут.
На бензинке так и того проще, примерно раз в год наливаю чистый спирт 0,5л и заправляю полный бак, для удаления (чего кто догадается).
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

MAZGAN2004 писал(а):Это стам разговор делетантов, а так же и ваших хваленых мусахников у которых в глазах только шкалимы а в мозгах счетчик как бы с лоха бабла срубить да побольше.
Даже если и обсох бак на керосинке то ни чего страшного не произойдет, и прокачать не составляет труда, делов на несколько минут.
100%
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

MAZGAN2004 писал(а):Это стам разговор делетантов, а так же и ваших хваленых мусахников
Пётр, моё ИМХО заключается в том, что каждый должен знать (желательно на 100%) свою профессию. И как можно больше другого разнообразия, но совсем необязательно на 100% . И зачастую даже вредно . То, что может сделать чел, связаный с этим профессионально, накаленке может занять стока времени, что дешевле часок на работе задержаться, и костюмчик чистенький :yes:
А делетантом и тебя можно обозвать в определённой сфере, где ты бабло отстёгиваешь, а кто-то за 5 минут решает проблему.
:beer:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

А многие ли знают что нужно делать с дизелем после сушки бака?
Многие ли найдут ручной насос?

Думаю если бы небыло этой темы, то случись подобное и большая часть форумчан закачивала бы солярку стартером.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
MAZGAN2004

Непрочитанное сообщение MAZGAN2004 »

Prado155 писал(а):
MAZGAN2004 писал(а):Это стам разговор делетантов, а так же и ваших хваленых мусахников
Пётр, моё ИМХО заключается в том, что каждый должен знать (желательно на 100%) свою профессию. И как можно больше другого разнообразия, но совсем необязательно на 100% . И зачастую даже вредно . То, что может сделать чел, связаный с этим профессионально, накаленке может занять стока времени, что дешевле часок на работе задержаться, и костюмчик чистенький :yes:
А делетантом и тебя можно обозвать в определённой сфере, где ты бабло отстёгиваешь, а кто-то за 5 минут решает проблему.
:beer:
Вот поэтому я и не хочу вести дискусии, но уж коль мы находимся на авто форуме и тем более на джиперском то каждый должен знать свой ав-ль 100% а не ждать когда дядя с мусаха приедет на шетах и прокачать соляры.
А учится ни когда не вредно, по жизни только тем и занимаюсь что учусь и слава богу выучил несколько професий и очень даже не плохо, которые на данный момент меня не кормят, но как говорят карман не тянут.
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

MAZGAN2004 писал(а): я и не хочу вести дискусии
Т.е. ты тока присваиваешь погонялово ?
MAZGAN2004 писал(а): но уж коль мы находимся на авто форуме и тем более на джиперском то каждый должен знать свой ав-ль 100%
Забыл своё ИМХО поставить :D
Должен в СССР было. А сейчас люди имеют право выбирать.

PS: лучше знать, как предотвратить поломку, чем как починить . А всего знать невозможно, и не нужно ИМХО
А на шетахе мы не в одиночку ездим, кто-то знает как починить, кто-то как воду добыть...
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
MAZGAN2004

Непрочитанное сообщение MAZGAN2004 »

Ну уж на то пошло то для чего тебе нужен такой авто ездил бы на прайвете который не надо самому ремонтировать обслуживать, заехал в гараж где тебе все сделают и ни какой мороки сидишь в мисраде в чистом костюмчике.
А что было плохого в СССР? я вот например получил образование и многому чего научился делать своими руками благодаря тому же ДОССАФ или дворцу пионеров той же армии, и ни когда не стеснялся спросить как сделать то или это, да и сейчас не стесняюсь.
Наверное мне везло с учителями или я был внимательным учеником.
А почму ты не ездишь в одиночку по шетаху, бздливо а вдруг чего сломается и не кому будет починить
Аватара пользователя
Соловей Разбойник
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ

Непрочитанное сообщение Соловей Разбойник »

...я как тех помощь для прокачки дизеля при полном отсутствии соляры в баке вожу с собой н.з 12 литров дизеля. И эллектрический насос топливный от субару... удобно быстро эфективно.стартером прокрутить при осушеном баке не возможно из за специфики дизельного насоса.он не создает вакуум да и желательно снять топливный фильтр .заполнить соляркой .залить литров 10 в бак . А потом прокачать до тнвд.открутить слегка трубки на форсунках. И уже тогда крутить стартером пока не будет солярка выходить из труб фарсунок.затянуть трубки и можно звводиться.иногда можно использовать спрей этер.но не делетантам.а. только тому кто знает что делает.а то мотор может уйти в разнос.удачи!
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Соловей Разбойник писал(а):...я как тех помощь для прокачки дизеля при полном отсутствии соляры в баке вожу с собой н.з 12 литров дизеля. И эллектрический насос топливный от субару... удобно быстро эфективно.стартером прокрутить при осушеном баке не возможно из за специфики дизельного насоса.он не создает вакуум да и желательно снять топливный фильтр .заполнить соляркой .залить литров 10 в бак . А потом прокачать до тнвд.открутить слегка трубки на форсунках. И уже тогда крутить стартером пока не будет солярка выходить из труб фарсунок.затянуть трубки и можно звводиться.иногда можно использовать спрей этер.но не делетантам.а. только тому кто знает что делает.а то мотор может уйти в разнос.удачи!
Соловей Разбойник :thumbup:

Специально выделил в цитату :thumbup:

Разумно и очень доходчиво :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Prado155 писал(а):А на шетахе мы не в одиночку ездим, кто-то знает как починить, кто-то как воду добыть...
:yes: :yes: :yes:
MAZGAN2004 писал(а):А что было плохого в СССР?
Петя, ничего плохого не было, меня тоже многому научили, но..
Но я полностью принимаю точку зрения тов.Prado155 и вот почему - не все учились в Союзе, не все получили армейскую практику и наконец не все приспособлены чисто из за гуманитарного склада ума.
Для примера: у меня опыт подводно-технических работ 30 с лишним лет, но могу ли я сказать что некоторые из Уважаемых мною пловцов-подводников с нашего форума являются дилетантами? Конечно же нет!
просто мы разные. так и в случае поломки джипа на покатушке. правда если Фёдор соберётся ехать на серьёзное ралли без механика или тех поддержки, можно с уверенностью сказать о дилетантском подходе
Давайте просто радоваться что мы разные.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Ювеналий
:thumbup: :beer: :thumbup:
Изображение
Ответить