Амортизаторы Koni для Suzuki Jimny с двухдюймовым лифтом.

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
grayswander
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
Откуда: Модиин
Контактная информация:

Амортизаторы Koni для Suzuki Jimny с двухдюймовым лифтом.

Непрочитанное сообщение grayswander »

Народ, кто может подсказать какие модели амортизаторов Koni подходят для Джимки с двухдюймовым лифтом?

Те, которые в каталоге для Джимки - они для замены стоковых без лифта.
А импортер совсем мышей не ловит. До... непрофессионал!
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Вот католожные номера от явуана

8040-1300 перед
8040-1301 зад

А в чём проблема?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
pavlik
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 22:47
Откуда: petah

Непрочитанное сообщение pavlik »

1300 подходят как раз на лифт 2". у них закрытие такое же как в стоковых, открытие на 6 см больше. в свое время явуан дал мне от витары, закрытие было на 7 см больше оригинала, что требовало мутить с бампстопами впереди.

скажу свое "фэ" : явуан коней предлагает пружины "БАД" - предназначеные для усиления подвески под тягание прицепов и мешков с картошкой.
имхо если цель повысить авто и сохранить жесткость или смягчить, эти пружины не брать!!! никакого кайфа от коней я не испытываю когда у меня пружины стоят от грузовика. :Car_crashed:
Изображение
Аватара пользователя
grayswander
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
Откуда: Модиин
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение grayswander »

Дело простое как грабли: 1301 и оригиналы совершенно одинаковой длины. Этой длины хватает с трудом дотянуться до крепления моста на ровно стоящвй машине.

А пружины я менять не собираюсь - они мне нравятся. Машина уже поднята и стоят монро. При этом сзади стоят монро от хайлакса. Модель не помню, а снимать лень.

Оригинальные и Кони1301 - 46см между центрами отверстий крепления при полном раскрытии.
Мой поломаный 2" 4xfourart - 54см

Передние еще не проверял.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

grayswander
Тогда встаёт резоный вопрос, а какой у тебя лифт?

Может тебе действительно взять амортизаторы от витары и опустить бампстопы.

Сдаётся мне что большой лифт и очень длиные амортизаторы и есть причина их постояной поломки, если бамп стопы их не останавливают и они закрываются сами на себя.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
grayswander
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
Откуда: Модиин
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение grayswander »

Тогда как объяснить то, что 1301 один в один на открытие и закрытие с оригинальными?

И мне не кажется, что там лифт больше 2". Может - 2.1". По крайней мере он назывался двухдюймовым. :?:
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

grayswander писал(а):Тогда как объяснить то, что 1301 один в один на открытие и закрытие с оригинальными?
:?:
pavlik писал(а):1300 подходят как раз на лифт 2". у них закрытие такое же как в стоковых, открытие на 6 см больше.
Могу поговорить с явуаном, но прежде дай мне точные размеры на открытие и на закрытие.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
grayswander
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
Откуда: Модиин
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение grayswander »

Буду мерять.

Сравнил с передними. Действительно: одинаковые на закрытие, и на 4 сантиметра длиннее на открытие.

А насчет задних - 4xfourart, наверное действительно ломались из-за этого. Завтра сниму и померяю монро на закрытие. Они закрываются лучше, чем турецкие.
Последний раз редактировалось grayswander Вс сен 02, 2012 21:59, всего редактировалось 1 раз.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Как померяешь, позвони :thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
grayswander
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
Откуда: Модиин
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение grayswander »

Померял: монро задние 31см закрытие - 56см открытие. Они от хайлакса.
Сравнил с передними. Действительно: одинаковые на закрытие, и на 4 сантиметра длиннее на открытие.
То есть передние годятся 1300, а задние нужно искать.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

grayswander
Говорил с явуаном.
Он сказал нет проблем.
Звони ему и он тебе поможет :thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
grayswander
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
Откуда: Модиин
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение grayswander »

Спасибо!

А и собирался Ноаму звонить завтра с утра. Пока размеров не было - смысла не было звонить.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Аватара пользователя
grayswander
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
Откуда: Модиин
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение grayswander »

Сегодня забрал koni 80 2554. По размерам подходят.

Это, кстати, первый раз, что я в живую вижу двусторонние амортизаторы.
Посему в догонку вопрос: а какой для джипа лучше: односторонний или двысторонний, и почему?
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

grayswander писал(а):Это, кстати, первый раз, что я в живую вижу двусторонние амортизаторы.
И что ты такого увидил?
Думаю у тебя и раньше были двухстороние.

Для внедорожника лучше двух стороний.
Меньше шансов пробить подвеску при закрытии.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
grayswander
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
Откуда: Модиин
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение grayswander »

До сих пор были подпружиненные на открытие. И родные, и остальные.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ну родные понятно, а вот тюнинговые для лифта?
Вот так нас имеют (я про тех, кто ни понимает).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
grayswander
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
Откуда: Модиин
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение grayswander »

Передние "лошади" тоже односторонние.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Передние Кони на Терран - тоже подпружиненные на открытие.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
grayswander
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
Откуда: Модиин
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение grayswander »

Ох и дурють же нашего брата: унутри хваленых лошадей газ под стоковым давлением! :-)
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Честно говоря на витаре передние тоже были чисто масленые, но с передком при скачках проблем на порядок меньше.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
grayswander
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
Откуда: Модиин
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение grayswander »

Итого:
Спереди: Koni 8040 1106SPORT
Сзади: Koni 80 2554
Это то, что подходит по размерам.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Ответить