Амо+пружины на Паджеро,Террано и другие внедорожники.

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

mishaw
-Апак больше гараж, на сколько они професиональны в тюнинге не знаю.
-К кому лучше идти или не идти :?:
Всё тобой перечисленное можно сделать на крылечке около дома.
-Думаю, что и каябы можно найти хорошие и монро. Вопрос в цене.
Хорошие тюнинговые амо всех фирм стоят приблизительно одинаково, собственно как и плохие.
За 300-400 шекелей можно ставить амо на джип в том случае, если будешь продовать его.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

За 300-400 шекелей можно ставить амо на джип в том случае, если будешь продовать его. :yes: дело боярин говорит,правду .С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
Alex 44
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:20

Непрочитанное сообщение Alex 44 »

mishaw писал(а):Алех44, Странник,
"Апаки" - к ним только с амортизаторами ехать стоит, или они могут посоветовать/сделать всю подвеску?
Я хочу поднять всю машину: длинные амо, длинные пружины назад, выкрутить торсионы спереди. Может, можно поменять подушки, ограничивающие ход подвески спереди на более низкие и так увеличить ход передней подвески.
Вопросы ко всем.
Куда еще, кроме "Апака", "Проджипа", "Гатоса" и "Асфира" можно пойти с подбными "пожеланиями"? (Или куда не стоит...)
Еще вопрос.
Кроме "Каябы" (кака) и Кони (круто) о каких амо стоит/нет думать?
И, о каких пружинах?
В "Апаке" есть достаточно опыта на всю подвеску.

Есть ещё "Overland"-Ерез рубит в тюнинге.

Оба не дешевые.

Стоит поинтересоватся в нескольких местах,можно поторговатся.
Изображение
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

Попробуй посмотреть на паджеро-ру.Они там собаку на пружинах и амортизаторах съели. Очень хвалят кони хеви трак и пружины суплекс. А также пишут про последствия установки очень длинных пружин и выкручивания торсионов.
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Сделать "дома на коленке" оно, конечно, заманчиво. Но я сам не возьмусь. Ни опыта/практики нету, ни инструмента подходящего. И руки не из того места растут для таких работ.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

mishaw писал(а):Ни опыта/практики нету, ни инструмента подходящего. И руки не из того места растут для таких работ.
Во первых про руки, они то при чём?
Руки только инструмент держат, главное голова, т.е. ika :yes: :P

А если серьёзно, то аморизаторы и пружины поменять, час полтора неспешной работы.
Торсион никогда не тянул, но не думаю, что это что то сверх естественное.
Жили бы рядом, помог бы.
Хотя если хочешь, подъезжай к нам, на калыму. :thumbup:
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Strannik писал(а):
mishaw писал(а):Ни опыта/практики нету, ни инструмента подходящего. И руки не из того места растут для таких работ.
Во первых про руки, они то при чём?
Руки только инструмент держат, главное голова, т.е. ika :yes: :P

А если серьёзно, то аморизаторы и пружины поменять, час полтора неспешной работы.
Торсион никогда не тянул, но не думаю, что это что то сверх естественное.
Жили бы рядом, помог бы.
Хотя если хочешь, подъезжай к нам, на калыму. :thumbup:
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic. ... 1%E8%EE%ED

про торсионы на терано
единственная проблемма если они приржавели к крелениям
а так, час работы , максимум 2а
не сдвигать больше чем на 2а зуба (я потом возвращал) т.к.
слишком задирать не стоит а если отпустить то будут торчать анкерные болты и их легко ударить на шетахе
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
ika
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:51
Откуда: Реховот

Непрочитанное сообщение ika »

Strannik писал(а):Вот если бы вы ещё и в нужном месте объяснили людям в чём вы провенились
Итак, докладаем:

Поставлены амортизаторы Кони (такие красивые красненькие Изображение) и пружины Lovells (такие красивые синенькие Изображение) и затянуты торсионы (анкерная лапка переставлена на два зуба).
Манипуляции произведены в гараже Апак. В результате данных манипуляций морда поднялась на 4 сантиметра, зад на 5 сантиметров (замеряно после проезда ~50 км).
Strannik писал(а):А если серьёзно, то аморизаторы и пружины поменять, час полтора неспешной работы.
Торсион никогда не тянул, но не думаю, что это что то сверх естественное.
borka13 писал(а):про торсионы на терано
единственная проблемма если они приржавели к крелениям
а так, час работы , максимум 2а
Как оказалось, ржавчина это еще не самая страшная проблема и уж далеко не единственная. :twisted:
У нас был сильный удар на брюхе как раз в месте заднего крепления торсиона, отчего край поперечины рамы закрутился наверх и не давал освободить торсион. Йорам похудел килограмма на три, пока разогнул.
You are your own limit.
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Галвное: спасибо всем за ответы-советы-инфу. Все разговоры здесь дали нам основу с кем и о чем разговаривать. Без нее я бы еще черт знает сколько мылился, прежде чем мы бы начали что-то делать. Отдельное спасибо Страннику за дополнительную помощь (уже за пределами виртуального пространства).

Кроме замены амо и пружин, отрегулировали развал.

Меня за руль пока не пустили. Даже пассажиром посидеть не дали. Так что пока любуюсь красно-синими переливами под задним бампером и жду пока Ика отвернется (тогда стащу ключи и поеду кататься!)...
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
D.D.E
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:18
Откуда: Ashkelon,Israel

Непрочитанное сообщение D.D.E »

mishaw
ika
Поздравляю с обновкой!
И во что это вылилось? Если не секрет конечно :)
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

mishaw писал(а):Так что пока любуюсь красно-синими переливами
Попугая купили что ли? :D
Пользуйтесь на здоровье. :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

ika
mishaw
посмотрим что вы там натворили
что-то мне подсказывает что след. моей машиной будет коротыш
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
нив.
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 18:20

Непрочитанное сообщение нив. »

Поздравляю с обновкой!!! Если не секрет (кама зе оле) :thumbup: :thumbup: :beer:
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

Поздравляю, и
нив. писал(а):Если не секрет (кама зе оле)
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

ika,mishaw - поздравляю :beer:
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Спасибо всем на добром слове.

Цена, благодаря усилиям Странника, получилась "договорная".
Вот некоторые предложения, полученные во время предварительного обзвона. Все цены за 4 амо, 2 пружины и работа, без маам.
Гатос: Сет Кони 4960, сет ТафДог - 4150. Другие не рекомендовал на Террано. Только работа - 400
Проджип: Сет ТафДог 4500
Цмигей Гафни (Ришон леЦион): Бильштейн 4000, Кони 5000. ТафДог не рекомендовал на Террано. Только работа - 400.
Апак: Монро 3500, Кони 5000. ТафДог и Бильштейн слишком жесткие для Террано по их мнению. Если Кони дорого, то сильно рекомендовал Монро.
У явуана "Кони" (только детали, без маама): 1 амортизатор 790, 1 пружина 700.

Мы решили ставить Кони, так как все из вышеперечисленных гаражей, а также все впечатления здесь на форуме говорят в один голос: Кони - это хорошо.

Неожиданность была после.
Ика поехала делать развал в гараж с которым я с переменной частотой имею дело уже более 10 лет. Когда он увидел новых "коней", он удивился и спросил, чего я к нему не приехал, он официальный дестрибьютер Koni, говорит, сделал бы мне хорошую скидку.
Так что если кто-то еще надумает ставить себе "коней" (или "монро", по-моему он с ними тоже работает), дайте мне знать, я уточню, возможно он и правда готов скидку сделать.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Подорожало :(
Года три с половинной назад ставил "Кони"(красненькие :) )вперёд и назад + пружины "Кинг" + работа в "Гатос".Стоило 4300 с мамом за всё про всё.Правда платил налом,может на ташлумим было бы дороже :?:
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Опробовали новую подвеску в 3.5 дневном пробеге (порядка 600 км по шетаху).
Подвеска работает на все 100. На скорости 30-40 и больше машина плывет над дорогой. На меньших скоростях трясет, но меньше чем раньше. На ступеньках и крупных препятствиях, подвеска мягко но категорично пресекает все попытки кузова попрыгать, покачаться, наклониться или просто "ухнуть". Дополнительные сантиметры тоже чувствуются. Там, где ожидал царапаний защитой или тыканий кенгурятником, сейчас проходим "аки по суху". Словом - машину не узнать.
На асфальте немного ухудьшилась курсовая устойчивость. После 100 км/час появилась необходимость подруливать немного больше, чем раньше. За то заметно увеличилась курсовая устойчивость на проселке.
На поворотах (и на асфальте, и на проселке) увеличилась склонность к сносу. Ика утверждает, что мне это кажется. Может и кажется. А может она это не замечает из-за того, что ездит менее агрессивно, чем я.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

Всем привет .Может это не совсем правильно,но вместо знакомства решил сразу написать здесь.
У меня Терано 95.МКП,бенз.длинный.
Всем огромная благодарность за ваши отзывы о различных амо и пружинах,я заходил как гость и набирался уму разуму.Для себя решил однозначно Кони,а вот с пружинами вопрос.Думал Кинг,но у джиперов с опытом есть недовольство,со временем проседают.В итоге:Кони+пружины Ловелс+лифт.
Город: Мелкие неровности,выбоины незамечает.Через лежачих полецейских вальяжно переваливается.
Трасса:Машина идёт как приклееная,На 120 небольшоё рысканье ,но гружённая должна вести себя по другому.
Шетах:Мишлат 21,все швилим прошёл как буд-то не съезжал с асфальта.Сам подъём прошёл,с помошью штурмана,довольно легко и быстро.Подвеска отробатывает на 100.Тяжело описать,но наслаждение от езды огромноё.Совершенно другая машина. Нежалко денег.Кайф.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Pillgrim95 писал(а):Всем привет .Может это не совсем правильно,но вместо знакомства решил сразу написать здесь.
У меня Терано 95.МКП,бенз.длинный.
Вот и познакомились. :thumbup:
Ну и конечно будет интересно и дальше понаблюдать за этим комплектом. А так как вас теранов с таким комплектом уже двое, то случайных выводов уже быть не должно.

Присоединяйся к нашим поездкам, обкатывай подвеску. :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Олег,привет! :beer:
Рад тебя здесь видеть :thumbup: :beer:
Рад,что советы помогли и выбранный комплект радует :thumbup:

Нужно теперь обкатывать и обмыть :D тоже не помешает :D :beer:
Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

Игорь привет! Покатаемся и :beer:
Перейду в другую тему "Хабы"
Аватара пользователя
Ejen
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 16:10
Откуда: Украина

Непрочитанное сообщение Ejen »

можете в меня плюнуть :) но KYB прекрасно справляются, да и Mopar Heavy duty все таки по цене будет ниже, а их на сельские пикапы ставят смело
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Не знаю, что представляют из себя Mopar, но KYB это такое большое "Г", покрайней мере на наших кочках.
Взрываются, штока гнуться.
Читаю, что у вас и монро газ котируется.
У нас тоже, но так же как и каяба только из за цены.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

В асфире мивца на одафим
http://www.asfir.co.il/SaleFull.asp?ID=9#RANGE!A1:D134
Аватара пользователя
warlord
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:12

Непрочитанное сообщение warlord »

интересно может кто то знает.красненькие ето случаем не кони?
Последний раз редактировалось warlord Вс мар 22, 2009 0:54, всего редактировалось 1 раз.
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Аватара пользователя
warlord
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:12

Непрочитанное сообщение warlord »

Изображение
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

В общем-то Кони - они действительно красные. Правда, другого оттенка (более темного) по сравнению с тем, что на картинке. Так что ... :?:
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

warlord
Кони регулируемые, а по сему легко проверяются.
Сжимаешь до упора и начинаешь проворачивать низ относительно верха.
При повороте почуствуешь зацепление двух частей и упор при повороте до конца в любую сторону.
Так же почуствуешь разницу в усилие сжатия амортизатора.

P.S. Не советую брать амортизаторы с рук.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
warlord
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:12

Непрочитанное сообщение warlord »

спасиб за совет :beer:
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Ответить