Два блока
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Два блока
Под впечатлением Прадика с двумя блоками на Хуршане снова вернулись к идее распотрошить семейный бюджет на АРБ. Вопрос простой, но не нашла его обсуждения здесь.
Известно (и обсуждалось не раз), что блокированная машина гораздо проходимее, но и гораздо опаснее в смысле устойчивости. Грубо - неблокированный просто не доберется до такой опасной ситуации. Но мне очень тяжело представить себе механику и геометрию этого дела в динамике. Вопрос - насколько безопаснее в смысле переворота машина с двумя блоками, чем с одним задним?
На Витаре с блокированными задними колесами мне это не грозило особо, потому что у машины просто не хватало мощности как следует закинуться. С Тойотой страааашно. Понятно, что два блока лучше, чем один (а быть богатым и здоровым лучше, чем бедным и больным), но... вопрос финансов, аннака. Поможет ли передний блок предотвратить потерю равновесия за счет того, что оба моста тянут равномерно? (распределение момента папрасю оставить в стороне в данном вопросе! )
Известно (и обсуждалось не раз), что блокированная машина гораздо проходимее, но и гораздо опаснее в смысле устойчивости. Грубо - неблокированный просто не доберется до такой опасной ситуации. Но мне очень тяжело представить себе механику и геометрию этого дела в динамике. Вопрос - насколько безопаснее в смысле переворота машина с двумя блоками, чем с одним задним?
На Витаре с блокированными задними колесами мне это не грозило особо, потому что у машины просто не хватало мощности как следует закинуться. С Тойотой страааашно. Понятно, что два блока лучше, чем один (а быть богатым и здоровым лучше, чем бедным и больным), но... вопрос финансов, аннака. Поможет ли передний блок предотвратить потерю равновесия за счет того, что оба моста тянут равномерно? (распределение момента папрасю оставить в стороне в данном вопросе! )
Дк все уже переписано. 2 лучше чем 1. а 1 лучше чем ничего.
Просто нуна понимать когда передок нужен а когда нет.Как по мне так на скалах только заскочить и передок сразу вырубать на х.. крутит. Если финансы и ум позволяют то вещь конечно пользительная
Вчера писал про ацлавоты.С задком у прадика все гуд с передним блоком нуна акуратно. В большинстве случаев он и является причиной сносов переворотов и т.д.gingerat писал(а):Но мне очень тяжело представить себе механику и геометрию этого дела в динамике.
Опаснее.gingerat писал(а):. Вопрос - насколько безопаснее в смысле переворота машина с двумя блоками, чем с одним задним?
Просто нуна понимать когда передок нужен а когда нет.Как по мне так на скалах только заскочить и передок сразу вырубать на х.. крутит. Если финансы и ум позволяют то вещь конечно пользительная
если бы позволяли, не было бы вопросаDaniel писал(а):Если финансы и ум позволяют
Пойду снова перечитывать.
Нееее, ну понятно, что не для этого ставят.rishon писал(а):Впервые слышу,что передний блок ставят,чтоб уменьшить опастность переворота из-за наличия заднего блока
Спрошу так - один только задний блок не делает машину опаснее?
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
Дизельный прадик очень тяговит.
По моим ощущениям, если аккуратно работать газом, чувствуешь перекат каждого кубика на колесе и резко изменить ситуацию не возможно
Но если торопиться, или безвыходная ситуация, т.е. газ в помошь, тогда незнаю
Но моё мнение , сами знаете ...
По моим ощущениям, если аккуратно работать газом, чувствуешь перекат каждого кубика на колесе и резко изменить ситуацию не возможно
Но если торопиться, или безвыходная ситуация, т.е. газ в помошь, тогда незнаю
Но моё мнение , сами знаете ...
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Экономии по деньгам и по времени не будет, так-что можно сначала один, а потом второй, чем брать хову. Но компресор расчитывать под дваgingerat писал(а):если бы позволяли, не было бы вопроса
Я просто потрашить 2 раза не хотел , и сам присутствовал в качестве надзирателя
Но сейчас очень доволен, улям ахер
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Два когда то были мечтой.
Два позволили тупо забираться на любые припятствия.
Два притупили желания покорять все подряд кочки.
Два берегут машину как боковая защита пороги.
Два это не один, два это круто.
P.S. компресора хватит маленького.
Два позволили тупо забираться на любые припятствия.
Два притупили желания покорять все подряд кочки.
Два берегут машину как боковая защита пороги.
Два это не один, два это круто.
P.S. компресора хватит маленького.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
потроши - шавэ коль шекель .
с двумя блоками ездить менее опастно - нет необходимости запрыгивать , тем более на тяговитом дизеле с автоматом . машина , однозначно , меньше напрягается ,
придаёт чувство спокойствия , меньше тянет на приключения .
с двумя блоками ездить менее опастно - нет необходимости запрыгивать , тем более на тяговитом дизеле с автоматом . машина , однозначно , меньше напрягается ,
придаёт чувство спокойствия , меньше тянет на приключения .
Disco III
some questions cannot be answered by google ...
some questions cannot be answered by google ...
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
MAZGAN2004 писал(а):увереность что маленькая бздилка
как ты её, а ведь есть видео где и лапы и когти и зубы. Хорошая у тебя Витара была, не ругай еёgingerat писал(а):слабенькая она была, даже лапку толком не задирала
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
MAZGAN2004
Это как в анекдоте о просьбе жены покупки телефона с вибратором. - Дорогая, что бы ты хотела, что бы было встроенно во что?
На самом деле в последнюю поездку именно компрессор подвел Макса с двумя блокировками и в такой ж...., что твои слова имеют некоторый смысл
Я думаю, важно иметь запчасти/уметь разобраться с неисправностями связанными с компрессором блокировки.
Это как в анекдоте о просьбе жены покупки телефона с вибратором. - Дорогая, что бы ты хотела, что бы было встроенно во что?
На самом деле в последнюю поездку именно компрессор подвел Макса с двумя блокировками и в такой ж...., что твои слова имеют некоторый смысл
Я думаю, важно иметь запчасти/уметь разобраться с неисправностями связанными с компрессором блокировки.
вставлю свои 5 копеекСоловей Разбойник писал(а):задним блоком пожно вполне ограничится,передний даёт соблазн лезть куда ни надо-результаты мы знаем......
но с другой стороны включив 2 блока,не надо рвать машину ,как например только с задним,легче берёт препятствие......
рвать? по любому будешь - если нет кит намух- вспомните хаечку - она на боре мотыльнулась, только с помощью переднего блока я и пикнуть не успел и уже отдыхал на левой двери - фотки искать лень .
По сему скажу имея два блока это только уменьшает шанс сломать чавота ну а если нет бошки то и ломать нечего - но ставить надо