FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Дроп кит - за и против
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Внедорожный ликбез
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leon
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 19:28    Заголовок сообщения: 61 ссылка   Ответить с цитатой

вы пошли в такие дебри что уже не понять ни вас ни самих себя . а ведь вопрос и ответ очень прост и лаконичен(должен быть)
машина с стабилизатором поперечной устойчивости устойчивей на дороге чем машина без стабилизатора(при установленном дроп ките) , при всех остальных равных параметрах. ответ по моему может быть или ДА или НЕТ
мой ответ ДА ,без стаба машина менее устойчива .
Вернуться к началу
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20372

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 22:40    Заголовок сообщения: 62 ссылка   Ответить с цитатой

Leon
У меня стаба нет в стоке.
Как быть?
А дроп кит со стабом?

Если ты бы сказал, что без стаба на дороге плохо, не возражал бы ни разу.
Но вот разницы меду двумя машинами без стаба на дороге не вижу, об этом и разговор, тот который ты и затеял.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7578
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 22:43    Заголовок сообщения: 63 ссылка   Ответить с цитатой

Leon
Не влезаю в дебри и спорить поленюсь. Заранее извиняюсь. Попробую изложить то, что когда-то преподавал Cool .
Стабилизатор является защитой от переворота. Он снижает давление с внешнего колеса, растределяя нарузку между колесами - это не секрет. Дальше: снижая давление с внешнего колеса мы приводим к тому, что внешнее к повороту колесо проскальзнет раньше чем без стабилизатора. Более того, упругость стабилизатора расчитанна с "запасом" на тот случай, если асфальт будет очень хороший и сцепление колес соответственно тоже. Стабилизатор на машинах проходит специальный тест, который доказывает, что на любой поверхности машина в повороте уйдет в занос до того как будет опасность переворота даже при экстренном торможении.

Вывод - без стабилизатора машина может "зайти" в более крутой поворот без заноса, чем машина со стабилизатором.

Если мой вывод тебя убеждает Rolling Eyes , то перехожу к следующему вопросу: что означает "устойчивее"? Если речь идет о защищенности от переворота - да машина со стабом "устойчивее". Если речь идет о ее динамических способностях в повороте - то без стаба машина "устойчивее" так как она без заноса способна пройти поворот, который такая же машина со стабом не пройдет.

Главный вывод: без стабилизатора, от водителя зависит - перевернется машина или нет в экстренной сетуации. Со стабилизатором, на ровной поверхности (скоростной трассы например) можно крутить руль как угодно на любой скорости. Пока машина не встретит препятствие - она не перевернется.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dave



Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 1088
Откуда: Ашдод

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 23:04    Заголовок сообщения: 64 ссылка   Ответить с цитатой

Я читаю эту тему от и до.
Вставить свои пять копеек не могу, опыта не хватает. Логику рассуждений понимаю и то хорошо.
Но вот какой вопрос.
Недавно став обладателем джипа, а до этого практикуя агрессивную манеру вождения(не в ущерб другим водилам на дороге), с джипом, веду себя не так.
И вот я думаю: "Это ж, каким надо быть ТОРМОЗОМ, чтобы входить в поворот на скорости, которая, при том, что машина поднята, и водитель (по идее) чувствует её, перевернёт джип??"
Я так думаю, ежели водила без головы, ему ни стаб не поможет, ни отсутствие дроп-кита, ни его присутствие. НИ-ЧЕ-ГО.
---
На сегодня, с отключённым стабилизатором, без дроп-кита. но на поднятой машине с 32 колёсами, максимальная скорость входа в поворот была 60км и поворот был неслишком растянутый, в одном месте, даже крутоватым оказался. Машина вошла и вышла с правильным притормаживанием и вдавливанием педали газа.
Мне этого хватило, чтобы понять, что на подобном повороте, скорость входа должна быть ниже.
Ну, а ежели задаться целью перевернуть тачку, так и хаммеры переворачивают.
_________________
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 23:49    Заголовок сообщения: 65 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):

Если ты бы сказал, что без стаба на дороге плохо, не возражал бы ни разу.
Но вот разницы меду двумя машинами без стаба на дороге не вижу, об этом и разговор, тот который ты и затеял.
______________

Честно ,я понял что я ничего не понял. Продолжу ездить со стабом а если доведется пересесть на дефендер, наверно не буду его придумывать как прикрутить ,и в поворот на сотне тоже не зайду.
Вернуться к началу
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2012 0:43    Заголовок сообщения: 66 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik
Я тебя прекрасно понимаю, до того момента, как ты заговорил об условиях , которые надо поставить.
Всё правильно, без стаба другой расклад. Но ведь дропкит не подразумевает стаб ? А стаб не даёт большие хода подвески ?
Сняв стаб и без дропкита, шансы на переворот увеличиваются и раскачка будет больше и в занос пойти сложнее. Но занос может спасти наши машины, в ситуации, что я описывал. А чувствуя неминуемый переворот, пытаясь рулежкой его избежать, попадаешь в такую болтанку, ну нах... лучше таранить
Дани всё правильно пишет ИМХО
А деф, ну что сказать, о нём уже много сказано, там проще включить блокировку, чем открыть окно
Beer
PS: без АБС с нашим центром тяжести лучше вообще руль не дергать, либо не тормозить, ибо болтает - дозировать сложно. Перекрутишь руль, отпустишь тормоз и кранты Yes
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT


Последний раз редактировалось: Prado155 (Пт Июл 20, 2012 0:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7578
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2012 1:06    Заголовок сообщения: 67 ссылка   Ответить с цитатой

Ладно, уже и так 2 часа ночи Laughing - успокою по поводу стабов:

Как я уже писал (копи пейстил :) ) раньше - есть два вида заноса. Назовем их избыточная поворачиваемость ИП и недостаточная поворачиваемасть НП.
Чтобы все упростить, скажем, что ИП всегда сопрежена с заносом задних колес, а НП передних. Следовательно Передний стаб вводит нас в НП вместо переворота, а задний в ИП.
Как уже было описанно - ИП происходит (как правило) в результате воздействия боковых сил, ослабляющих сцепление задних колес с дорогой. То есть на повороте при превышении скорости подходящей для безопасного прохода конкретного поворота. Спокойная и плавная езда с запасом на поворотах предотвротит почти 100% ИП ситуаций.
НП - наш главный враг: он поджидает нас при неожиданных и резких поворотах. От переворота в таких ситуациях нас спасет передний стабилизатор. Если его не снимать - машина уйдет в НП так и не перевернувшись.
В отличии от ИП, где выход из заноса достаточно сложное действие, требующее опыта и четких действий водителя, из НП машина выходит при выравнивании руля (на самом деле, если перед машиной нет препятствия - достаточно отпустить руль и машина выйдет из НП сама).

Вывод - не отключайте передний стабилизатор на дороге (если вы не професианальный гонщик с опытом и постаянными тренировками No ) и без заднего стабилизатора (с ним желательно тоже) по дороге ездите спокойно плавно и с запасом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex



Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 2107
Откуда: Israel-Rehovot

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2012 6:08    Заголовок сообщения: 68 ссылка   Ответить с цитатой

Пора прикрутить кнопку и голосовать "за"или"против"без условий. Beer А то договоримся черт знает до чего ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SNEP



Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 2292
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2012 8:05    Заголовок сообщения: 69 ссылка   Ответить с цитатой

Дани хорошо написал, но так можно усложнять до бесконечности.
Количество факторов, влияющих на управляемость огромно, можно поговорить о развесовке, виде резины, развале/схождении, но оно не нужно. В этой теме все предельно просто. Даже при отсутствии стаба в стандарте, дроп кит подразумевает смену пружин на более длинные, что сразу "бьет" по устойчивости поднимая центр тяжести. Вопрос о ходе подвески при боковом крене не прост но по моим суб'ективным ощущениям машина оторвет колеса от земли только после того как бампстоп упрется в раму.
_________________
High Yes luxury No

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20372

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2012 21:55    Заголовок сообщения: 70 ссылка   Ответить с цитатой

Дани
Надеюсь на Игоря Rishenа и его возможность выделить твои посты в отдельную тему.
Здесь они не совсем к месту и просто потеряются.

SNEP писал(а):
Даже при отсутствии стаба в стандарте, дроп кит подразумевает смену пружин на более длинные, что сразу "бьет" по устойчивости поднимая центр тяжести.

Не всегда так и у меня дроп кит на стандартных пружинах, хотя всё верно, и про поднятый центр тяжести написал в одном из первых сообщений.

Prado155 писал(а):
Всё правильно, без стаба другой расклад. Но ведь дропкит не подразумевает стаб

Как правило нет, но ведь на форуме куча машин без стабов и без дроп кита.
Prado155 писал(а):
с нашим центром тяжести лучше вообще руль не дергать

С этим готов согласиться и добавлю, что каждый, кто пересаживается на внедорожник как минимум должен понимать что это не гоночные болиты, хоть и подчас не уступают им в мощности.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rishon
бан


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 11952

СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2012 18:27    Заголовок сообщения: 71 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
Дани
Надеюсь на Игоря Rishenа и его возможность выделить твои посты в отдельную тему.
Здесь они не совсем к месту и просто потеряются.

http://www.4x4israel.com/forum/viewtopic.php?t=1023

Мог бы и сам это сделать :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид Tdi



Зарегистрирован: 04.04.2009
Сообщения: 1778

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2013 6:10    Заголовок сообщения: 72 ссылка   Ответить с цитатой

возвращаясь к заголовку ...
наглядно - работа дропа




_________________
TDI

some questions cannot be answered by google ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimaMel
Главный Паркетник форума


Зарегистрирован: 28.04.2011
Сообщения: 2441
Откуда: Ashdod

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2013 6:21    Заголовок сообщения: 73 ссылка   Ответить с цитатой

Thumb up Thumb up Thumb up
_________________
One Life, Live it!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14851
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2013 8:58    Заголовок сообщения: 74 ссылка   Ответить с цитатой

Леонид Tdi, красава. Thumb up
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20372

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2013 20:26    Заголовок сообщения: 75 ссылка   Ответить с цитатой

Если судить по сжатому пыльнику амортизатора, то это ещё не предел Thumb up
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид Tdi



Зарегистрирован: 04.04.2009
Сообщения: 1778

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2013 21:27    Заголовок сообщения: 76 ссылка   Ответить с цитатой

незадача в другом , оказалось большие колёса , при полном закрытии сзади , трут о верхний тошевет пружины .
_________________
TDI

some questions cannot be answered by google ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20372

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2013 21:29    Заголовок сообщения: 77 ссылка   Ответить с цитатой

Поставь спейсары
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид Tdi



Зарегистрирован: 04.04.2009
Сообщения: 1778

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2013 21:36    Заголовок сообщения: 78 ссылка   Ответить с цитатой

не знаю , думаю спейсеры - половина стоимости комплекта дисков с большим выносом .
_________________
TDI

some questions cannot be answered by google ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14851
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2013 21:52    Заголовок сообщения: 79 ссылка   Ответить с цитатой

Леонид Tdi писал(а):
не знаю , думаю спейсеры - половина стоимости комплекта дисков с большим выносом .

Качественный сет спейсеров будет стоить 1400 шекелей. Может действительно стоит взять джанты с отрицательным вылетом?
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
arale



Зарегистрирован: 19.12.2012
Сообщения: 727
Откуда: ashkelon

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2013 21:56    Заголовок сообщения: 80 ссылка   Ответить с цитатой

Я поставил спеисеры и очень доволен
Заодно остался с алюминиевыми дисками
_________________
Паджик длинный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ювеналий



Зарегистрирован: 20.11.2009
Сообщения: 7819
Откуда: Ашкелон

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2013 22:02    Заголовок сообщения: 81 ссылка   Ответить с цитатой

Леонид Tdi писал(а):
думаю спейсеры - половина стоимости комплекта дисков с большим выносом

где такая халява есть? подайте мне комплектик с 2" вылета Laughing
_________________
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ювеналий



Зарегистрирован: 20.11.2009
Сообщения: 7819
Откуда: Ашкелон

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2013 22:04    Заголовок сообщения: 82 ссылка   Ответить с цитатой

genkor писал(а):
Качественный сет спейсеров будет стоить 1400 шекелей

качественный стоит дороже, кроме того не сравнивай цену для любой другой машины и ландровера. кроме того, спейсеры продающиеся тут или где ещё имеют толщину 1.5-1.75" максимум.
вот мой комплект

_________________
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!


Последний раз редактировалось: Ювеналий (Ср Дек 18, 2013 22:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20372

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2013 22:07    Заголовок сообщения: 83 ссылка   Ответить с цитатой

Комплект спесаров что у меня 1100.
За эти деньги вряд ли один нормальный диск не купишь.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид Tdi



Зарегистрирован: 04.04.2009
Сообщения: 1778

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2013 22:14    Заголовок сообщения: 84 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik
а Ты для чего ставил ?
_________________
TDI

some questions cannot be answered by google ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид Tdi



Зарегистрирован: 04.04.2009
Сообщения: 1778

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2013 22:16    Заголовок сообщения: 85 ссылка   Ответить с цитатой

arale
arale писал(а):
Я поставил спеисеры и очень доволен

чем доволен , что они дают кроме расширения колеи ?
_________________
TDI

some questions cannot be answered by google ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20372

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2013 22:19    Заголовок сообщения: 86 ссылка   Ответить с цитатой

Уменьшают радиус поворота и добавляют устойчивость в поворотах.
Собственно то же самое, что диски с вылетом.
Так же как и диски с вылетом должны быстрее убивать подшипники.
Но зато колёса не будут цепляться.

P.S. Я тоже как бы не очень люблю спейсоры.
Но что делать, если на деф не найти бюджетных дисков.

P.S.S. Тоже доволен.
Мои имеют 30 мм вылет.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arale



Зарегистрирован: 19.12.2012
Сообщения: 727
Откуда: ashkelon

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2013 22:20    Заголовок сообщения: 87 ссылка   Ответить с цитатой

Дает ощущение устоичивости на боковых уклонах
И руль вернул на место
_________________
Паджик длинный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ювеналий



Зарегистрирован: 20.11.2009
Сообщения: 7819
Откуда: Ашкелон

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2013 22:58    Заголовок сообщения: 88 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
Мои имеют 30 мм вылет.

+50mm

_________________
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14851
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Чт Дек 19, 2013 8:18    Заголовок сообщения: 89 ссылка   Ответить с цитатой

Я все время притухаю от ваших колёс и спейсеров без центрирующего кольца. На такой машине быстрее 40 км/ч я бы не разгонялся.
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
arale



Зарегистрирован: 19.12.2012
Сообщения: 727
Откуда: ashkelon

СообщениеДобавлено: Чт Дек 19, 2013 8:29    Заголовок сообщения: 90 ссылка   Ответить с цитатой

А мы и не разгоняемся
_________________
Паджик длинный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Внедорожный ликбез Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB