FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Дроп кит - за и против
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Внедорожный ликбез
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2012 21:56    Заголовок сообщения: 31 ссылка   Ответить с цитатой

mishaw писал(а):
Честно говоря, пока не понимаю, какое это имеет отношение к зависимости раскачки от хода подвески.

Вот и я не понял.
Собственно с этого и начал тему.
mishaw писал(а):
Пока не получилось. Попробуй еще раз.

Специально для тебя не буду.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mishaw
бан


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 2459
Откуда: Rehovot, Israel

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2012 21:57    Заголовок сообщения: 32 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
У меня дефендр в стоке и с дроп китом.
У тебя точно такой же но поднят и без дроп кита.

Это тоже не одна и та же машина. Еще правильнее вот так:
У тебя был дефендер в стоке.
Потом ты на него установил дроп-кит.
Когда его легче раскачать (и положить на бок резкими движениями руля): до того как ты установил дроп-кит, или после?
_________________
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2012 22:01    Заголовок сообщения: 33 ссылка   Ответить с цитатой

Ответь сначала на мой вопрос.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mishaw
бан


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 2459
Откуда: Rehovot, Israel

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2012 22:03    Заголовок сообщения: 34 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
Вот и я не понял.
Собственно с этого и начал тему.

Ты, эта, когда цитируешь сохраняй все-же исходный смысл, а не переворачивай его с ног на голову.
Ты сказал:
Цитата:
Машину от раскачки держат амортизаторы, от них же зависит ход подвески.

А я не понял,
Цитата:
какое это имеет отношение к зависимости раскачки от хода подвески.

Теперь мой вопрос понятен?
_________________
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mishaw
бан


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 2459
Откуда: Rehovot, Israel

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2012 22:03    Заголовок сообщения: 35 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
Ответь сначала на мой вопрос.

Какой?
_________________
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2012 22:04    Заголовок сообщения: 36 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
У меня дефендр в стоке и с дроп китом.
У тебя точно такой же но поднят и без дроп кита.
Какой из них легче раскачать? ну и полжить на бок?

_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2012 22:05    Заголовок сообщения: 37 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik
До определённой грани боковой раскачки, разницы не будет ИМХО
Пока не потребуется серьёзная компенсация рулем, где стаб ограничит ход подвески
А обещал не спорить Laughing
Ухожу.
PS: я за одну и туже машину с стабом и без
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mishaw
бан


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 2459
Откуда: Rehovot, Israel

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2012 22:21    Заголовок сообщения: 38 ссылка   Ответить с цитатой

В такой формулировке затруднюсь ответит с полной ответственностью.
Сначала как сказал Прадо:
Prado155 писал(а):
До определённой грани боковой раскачки, разницы не будет ИМХО

Потом и более высокий центр тяжести, и бОльший ход подвески (дроп-кит) могут вывести машину из-под контроля. При небольшой разнице в высоте и большом ходе подвески больше шансов лечь на бок у машины с дроп-китом. При большой разнице в высоте и маленькой в ходе подвески - у более высокой машины.

Теперь ты готов отвечать на мои вопросы?
_________________
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex



Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 2105
Откуда: Israel-Rehovot

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2012 22:24    Заголовок сообщения: 39 ссылка   Ответить с цитатой

Если не отклонятся от темы и без претензий на крутой внедорожник,для машин без блоков,самое то,при условии если
водитель обладает опытом вождения и пониманием геометрии
своей машины.Неплохо бы научится видеть шетах. ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mishaw
бан


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 2459
Откуда: Rehovot, Israel

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2012 22:30    Заголовок сообщения: 40 ссылка   Ответить с цитатой

Alex писал(а):
при условии если водитель обладает опытом вождения и пониманием геометрии своей машины.

Это и есть главный эротический момент.
_________________
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2012 22:32    Заголовок сообщения: 41 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
Strannik писал(а):
У меня дефендр в стоке и с дроп китом.
У тебя точно такой же но поднят и без дроп кита.
Какой из них легче раскачать? ну и полжить на бок?

Только что понял вопрос, как до жерафа Laughing
Конечно же у поднятой больше шансов на переворот !
А если обе в стоке, только у одной нет вообще хода подвески ?
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mishaw
бан


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 2459
Откуда: Rehovot, Israel

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2012 22:55    Заголовок сообщения: 42 ссылка   Ответить с цитатой

Prado155 писал(а):
А если обе в стоке, только у одной нет вообще хода подвески ?

Вот и я о том же вопрошаю...
_________________
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 5:43    Заголовок сообщения: 43 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
На дороге нет никакой разницы вообче.

Leon писал(а):
смелое утверждение при отсутствие задних стабов

да хорошо уметь делать сальто, можно выкрутиться от всего.
с самого начала говорил про отсутствие стабов и про асфальт.
ладно, почитаю ваши дебаты и дальше, для общего развития.
п.с может в конце выкину стаб и мот питуь за ненадобностью Shuffle
Вернуться к началу
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 6:12    Заголовок сообщения: 44 ссылка   Ответить с цитатой

Prado155 писал(а):
А если обе в стоке, только у одной нет вообще хода подвески ?

Т.е. машина закреплена жёстко на 4 болванках равных по высоте пружинам.
Понятно что на пружинах ляжет быстрее т.к. пружины позволяют сместить центр тяжести дальше за площадь опоры.

И это хороший пример.
Как его продолжение задам следующий вопрос, две одинаковые машины но одна с аморизаторами а другая без.
Какая быстрей ляжет?
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tail
Индеец


Зарегистрирован: 31.10.2007
Сообщения: 1036

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 6:14    Заголовок сообщения: 45 ссылка   Ответить с цитатой

Prado155 писал(а):
Я спорить не буду. Повторюсь, я попадал в такие ситуации, хотя умею "держать машину" и когда-то мото не плохо управлял по кочкам
Обьяснять не умею ? , все эти случаи во мне , как кожа, я просто это чувствую.
Любой рывок руля, требует компенсации. Это не просто рвануть в одну сторону и всё. Больший ход подвески потребует большей компенсации. А это поведет за собой больший боковой разгон кузова в противоположную сторону, что просадит еще глубже, и так по возрастающей
Beer


вот именно так я непоймал свой ледровер Sad
_________________
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 6:20    Заголовок сообщения: 46 ссылка   Ответить с цитатой

tail, а у тебя был дроп кит?
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 7:39    Заголовок сообщения: 47 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
две одинаковые машины но одна с аморизаторами а другая без.
Какая быстрей ляжет?

Алик, ну понятно, что стойки гасят ...
Ты принимаешь всё к крутому повороту. Вообрази резкое перестроение с одного ряда в другой. Резкий руль в сторону создаст наклон кузова, и первый наклон возможно не будет критическим. Но вот когда руль выпримишь, чтоб сохранить траекторию, кузов с наклоненного бока пойдет на противоположный с бОльшей силой, там- то и ограничение хода подвески не даст пробить ту критическую грань. И где, возможно колеса пойдут в занос, с ограниченной подвеской, там-же с бОльшим раскрытием подвески будет либо переворот, либо кузов кинет ещё сильней на противоположную сторону и так будет по возрастающей, пока не снизится скорость.
Стойки будут гасить, но поверь, они не справятся No
Хотя, что мне верить Shuffle
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 8:07    Заголовок сообщения: 48 ссылка   Ответить с цитатой

KDSS :
http://www.youtube.com/watch?v=NLF6n3nMwww&feature=player_embedded

Очень не плохая альтернатива высокому центру тяжести
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14594
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 9:50    Заголовок сообщения: 49 ссылка   Ответить с цитатой

Уважаемые господа джиперы.
Тема отключаемых стабилизаторов уже обсуждалась на 6-ти страницах год назад:
http://www.4x4israel.com/forum/viewtopic.php?t=2601&highlight=%E4%F0%EE%EF+%EA%E8%F2
И, как мне казалось, исчерпала себя.
Я вижу, что начинаются те же споры, но уже на новой ветке.
Почитайте предыдущие посты и уже тогда решите, отключать стабы, или нет.
Думаю, что будет гораздо продуктивние, если в этой теме будут предложены конкретные решения дроп-кита на разные модели машин.
А переделывать машину или нет, пусть каждый решит сам для себя. Мы уже взрослые.
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Dave



Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 1088
Откуда: Ашдод

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 11:27    Заголовок сообщения: 50 ссылка   Ответить с цитатой

genkor писал(а):
Думаю, что будет гораздо продуктивние, если в этой теме будут предложены конкретные решения дроп-кита на разные модели машин.

Thumb up Beer
_________________
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 21:13    Заголовок сообщения: 51 ссылка   Ответить с цитатой

Prado155 писал(а):
Алик, ну понятно, что стойки гасят ...

То то и оно.
Пример от пративного.
Если мы поставим машину на вращающуюся платформу и начнём её тихонечко наклонять, то от амортизаторов не будет никакой пользы, они просто раскроются.
На дороге же действуют динамические силы и амортизаторы останавливают движение.
Представь себе на сколько надо наклонить машину на дороге чтоб так раскрыть подвеску.



Prado155 писал(а):
Стойки будут гасить, но поверь, они не справятся


Если стойки и не справятся, то при таком заваливании она ляжет не только с дроп китом, но и со стабами.

Ну и если мы говорим, что с большими ходами легче завалить машину, то скажи на сколько легко завалить этого синего паука на картинке?
Глянь какие у него хода подвески, куда там дроп киту.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mishaw
бан


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 2459
Откуда: Rehovot, Israel

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 21:25    Заголовок сообщения: 52 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
Ну и если мы говорим, что с большими ходами легче завалить машину, то скажи на сколько легко завалить этого синего паука на картинке?
Глянь какие у него хода подвески, куда там дроп киту.

Ага, и сравни его с, например, Рено 4 с короткоходной подвеской. Вот уж воистину будет наглядное подтверждение твоих слов.
Сравнивая совершенно разные агрегаты можно найти подтверждение чему угодно. Например, сравни Териос с Маздой МХ-5, а потом сравни Кукурузера с Зил-131. Вот и получишь, что Териос - крутой внедорожник, а Крузака и паркетом-то назвать нельзя.
Ответь для разнообразия на мой вопрос про дифендер: один с дроп-китом, второй без. У какого из них больше шансов опрокинутся при лосиной перестановке?
_________________
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 21:46    Заголовок сообщения: 53 ссылка   Ответить с цитатой

Я не сравниваю разные агрегаты, я/мы - разговор об устойчивости.
Как можно говорить что машина с большими ходами подвески менее устойчива не обгаваривая условия устойчивости.
Поэтому и был задан вопрос связавший большие хода и поднятую машину.
Поэтому и обратил ваше внимание на большие хода и огромную площадь опоры.
В обоих случаях машина с большими ходами оказалась устойчивее.

Теперь на твой вопрос.
mishaw писал(а):
мой вопрос про дифендер: один с дроп-китом, второй без. У какого из них больше шансов опрокинутся при лосиной перестановке?

Если всё остальное одинаково, то и шансы равны.
В обоих случаях амортизаторы не дадут подвеске полностью раскрыться до переворота.
Не перегнать за мгновение масло в амортизаторе из одной камеры в другую. А в следующее мгновение машину уже кинет в другую сторону.

Надеюсь ответ достаточно раскрыт.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300


Последний раз редактировалось: Strannik (Вс Окт 19, 2014 19:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 3047
Откуда: rishon

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 22:18    Заголовок сообщения: 54 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
...
Теперь на твой вопрос.
mishaw писал(а):
мой вопрос про дифендер: один с дроп-китом, второй без. У какого из них больше шансов опрокинутся при лосиной перестановке?

Если всё остальное одинаково, то и шансы равны.
В обоих случаях амортизаторы не дадут подвеске полностью раскрыться до переворота.
...

+1. при одинаковом лифте пока стандартный ход подвески не выработан разницы нет. когда авто без дроп-кита откроет подвеску до отбоя, он оторвёт колесо от дороги, а авто с дроп-китом останется в контакте с дорогой. значит с дроп-китом даже безпоаснее. авто без дроп-кита не перестанет крениться когда паодвеска раскроется, оно просто оторвёт "лапку" от асфальта.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 7:39    Заголовок сообщения: 55 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik
Я во всех случаях подразумеваю одну и туже машину
Я говорил, что завалить прадо в стоке можно без проблем
Но , кто может бороться с заносом, у него есть шанс, а при огромной раскачке шансов почти нет. Если даже машину не перевернуть в случае паука, большой ход подвески в борьбе с заносом, если не сплющит голову водителя, то оставит дырку в крыше от его головы.
Если колёса сорвет в занос то поймать машину легче, чем в случае, когда кузов будет болтать со стороны в сторону переворачивая авто и не даст нагрузку на колесо, чтоб оно пошло в занос
Амортизаторы не принесут даже 5% помощи в этом случае
Всё я прочувствовал на себе, на практике. Теория хороша, но не применима в 100% случаях
Попробуй сделать три резких коротких движения рулем на скорости 80км/ч, и ты поймешь, как замечательно работают стойки ,только на твой страх и риск.


Strannik писал(а):
Как можно говорить что машина с большими ходами подвески менее устойчива не обгаваривая условия устойчивости

Я думал, мы понимаем о чём говорим ?
Если так рассуждать, то картинг легко перевернуть, наехав колесом на бугорок, где дефендер не заметит даже
И про стабы ты забыл, ты их не учитываешь, а они работают


Удаляюсь, не вижу смысла спорить
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3499
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 9:15    Заголовок сообщения: 56 ссылка   Ответить с цитатой

ALF писал(а):
+1. при одинаковом лифте пока стандартный ход подвески не выработан разницы нет. когда авто без дроп-кита откроет подвеску до отбоя, он оторвёт колесо от дороги, а авто с дроп-китом останется в контакте с дорогой. значит с дроп-китом даже безпоаснее. авто без дроп-кита не перестанет крениться когда паодвеска раскроется, оно просто оторвёт "лапку" от асфальта

Чота с физикой плоховто особенно с механикой.Разложи силы действующие на авто и посмотри при раскрытии с дропом где будет центр тяжести Beer
Prado155 писал(а):
Попробуй сделать три резких коротких движения рулем на скорости 80км/ч, и ты поймешь,

впринципе все верно работает по принцыпу кнута.Это самый верный способ перевернуть тачку скажем даже классика.Да и почти во всех киношных трюках или раскачка рулем или наезд на препятствие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mishaw
бан


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 2459
Откуда: Rehovot, Israel

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 15:08    Заголовок сообщения: 57 ссылка   Ответить с цитатой

Daniel писал(а):
Чота с физикой плоховто особенно с механикой.Разложи силы действующие на авто и посмотри при раскрытии с дропом где будет центр тяжести

Разложи. Я с удовольствием посмотрю. Честное слово, я не прикалываюсь и не ехидничаю. Мне эта задача (разложить ВСЕ силы) не кажется такой уж тривиальной. А кроме сил надо будет еще и моменты начать учитывать. Причем сделать это в дифференциальной форме, так как речь идет о динамической системе с изменяющимися значениями. Это тема курсовой работы как минимум, но никак не поста-двух на форуме. Мне так кааааатся...

ALF писал(а):
когда авто без дроп-кита откроет подвеску до отбоя, он оторвёт колесо от дороги, а авто с дроп-китом останется в контакте с дорогой. значит с дроп-китом даже безпоаснее. авто без дроп-кита не перестанет крениться когда паодвеска раскроется, оно просто оторвёт "лапку" от асфальта.

Когда оторвется "лапка" в машине без дроп-кита, сила тяжести оторвавшихся от асфальта колес увеличит силу, которая будет уменьшать крен кузова, не давать ему развиваться дальше. В случае с дроп-китом колеса все еще остаются на земле и нету дополнительного противодействия крену.
Или другой сценарий при отрыве лапки. Силы трение уже двух колес, а не четрырех, недостаточно, чтобы удерживать машину на заданном курсе, и она начинает соскальзывать наружу поворота. Это соскальзывание забирает на себя часть "центробежной" силы и тем самым препятствует дальнейшему ухудшению ситуации. При наличии дроп-кита, прежде чем начнется соскальзывание (поднимется "лапка") кузов получить куда больший боковой крен и тем самым увеличится вероятность кувырка.
Кроме того, более серьезная опасность - это то, что описывает Прадо - не один поврот, а два-три подряд, или попытка "поймать" уходящую в занос машину.

Strannik писал(а):
В обоих случаях амортизаторы не дадут подвеске полностью раскрыться до переворота.
Не перегнать за мгновение масло в амортизаторе из одной камеры в другую. А в следующее мгновение машину уже кинет в другую сторону.

Амортизаторы в данном сравнении не интересны. Так как, рассматривается та же машина, те же боковые ускорения, и попарная (как сказал раньше) работа амортизаторов, то их влияние на крен и раскачку (точнее, их предотвращение) и в случае дроп-кита, и без него будут одинаковые.
_________________
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 16:19    Заголовок сообщения: 58 ссылка   Ответить с цитатой

mishaw писал(а):
Это соскальзывание забирает на себя часть "центробежной" силы и тем самым препятствует дальнейшему ухудшению ситуации

Если авто в заносе, скажем зад забегает вперёд с лева и руль вывернут в лево , на задние колёса действует огромная сила трения.Если кузов ничего не останавливает, он стремится обогнать колёса, и подвеска ему поможет Laughing
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 17:32    Заголовок сообщения: 59 ссылка   Ответить с цитатой

Фёдор, я понимаю что ты говоришь, но ты не понимаешь меня.
В ситуации что ты говоришь совершенно не важно какой длины ход подвески, в момент заваливания подвеска всё равно не раскроется, не успеет просто, амортизаторы не дадут.
Т.е. в момент заваливания колёса просто оторвуться от земли.

Подчёркиваю - в короткий промежуток времени амортизаторы не успеют раскрыться, а значит не дадут раскрыться подвеске.

Может вам поможет пример езды по пересечёнке.
Едем медлено - чувствуем как колёса проваливаются в каждую ямку.
Едим быстро - только дребизжание подвески.
Почему?
Думаю и так понятно, амортизаторы не успевают раскрыться, ну а значит и не раскрывается подвеска и совсем не важно какой длины её ход.
Веь не зря говорят, увидил яму, не тормози - пролетишь.
Затормозил - убил подвеску.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 17:49    Заголовок сообщения: 60 ссылка   Ответить с цитатой

По поводу попарной работы амортизаторов, боковом уклоне и их бесполезности.
Попарно они работают при "медленном" заваливание машины на бок на склоне.
И в этом случае они действительно бесполезны.

На дороге же на них действуют динамические нагрузки (это ни как не могу до вас донести) и при том на все четыре амортизатора разные не только по силе, но и часто по направлению.
Так вот амортизаторы и предназначены для гашения динамических нагрузок.
Отсюда следует что ты прав когда говоришь
mishaw писал(а):
работа амортизаторов, то их влияние на крен и раскачку (точнее, их предотвращение) и в случае дроп-кита, и без него будут одинаковые.

Я об этом говорил с самого начала.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300


Последний раз редактировалось: Strannik (Вс Окт 19, 2014 19:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Внедорожный ликбез Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB