Дроп кит - за и против

От названий местности до приёмов преодоления.
Вспомогательные устройства и их применения. Учимся сами, делимся опытом с другими.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

вы пошли в такие дебри что уже не понять ни вас ни самих себя . а ведь вопрос и ответ очень прост и лаконичен(должен быть)
машина с стабилизатором поперечной устойчивости устойчивей на дороге чем машина без стабилизатора(при установленном дроп ките) , при всех остальных равных параметрах. ответ по моему может быть или ДА или НЕТ
мой ответ ДА ,без стаба машина менее устойчива .
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Leon
У меня стаба нет в стоке.
Как быть?
А дроп кит со стабом?

Если ты бы сказал, что без стаба на дороге плохо, не возражал бы ни разу.
Но вот разницы меду двумя машинами без стаба на дороге не вижу, об этом и разговор, тот который ты и затеял.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Leon
Не влезаю в дебри и спорить поленюсь. Заранее извиняюсь. Попробую изложить то, что когда-то преподавал 8) .
Стабилизатор является защитой от переворота. Он снижает давление с внешнего колеса, растределяя нарузку между колесами - это не секрет. Дальше: снижая давление с внешнего колеса мы приводим к тому, что внешнее к повороту колесо проскальзнет раньше чем без стабилизатора. Более того, упругость стабилизатора расчитанна с "запасом" на тот случай, если асфальт будет очень хороший и сцепление колес соответственно тоже. Стабилизатор на машинах проходит специальный тест, который доказывает, что на любой поверхности машина в повороте уйдет в занос до того как будет опасность переворота даже при экстренном торможении.

Вывод - без стабилизатора машина может "зайти" в более крутой поворот без заноса, чем машина со стабилизатором.

Если мой вывод тебя убеждает :roll: , то перехожу к следующему вопросу: что означает "устойчивее"? Если речь идет о защищенности от переворота - да машина со стабом "устойчивее". Если речь идет о ее динамических способностях в повороте - то без стаба машина "устойчивее" так как она без заноса способна пройти поворот, который такая же машина со стабом не пройдет.

Главный вывод: без стабилизатора, от водителя зависит - перевернется машина или нет в экстренной сетуации. Со стабилизатором, на ровной поверхности (скоростной трассы например) можно крутить руль как угодно на любой скорости. Пока машина не встретит препятствие - она не перевернется.
Изображение
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Я читаю эту тему от и до.
Вставить свои пять копеек не могу, опыта не хватает. Логику рассуждений понимаю и то хорошо.
Но вот какой вопрос.
Недавно став обладателем джипа, а до этого практикуя агрессивную манеру вождения(не в ущерб другим водилам на дороге), с джипом, веду себя не так.
И вот я думаю: "Это ж, каким надо быть ТОРМОЗОМ, чтобы входить в поворот на скорости, которая, при том, что машина поднята, и водитель (по идее) чувствует её, перевернёт джип??"
Я так думаю, ежели водила без головы, ему ни стаб не поможет, ни отсутствие дроп-кита, ни его присутствие. НИ-ЧЕ-ГО.
---
На сегодня, с отключённым стабилизатором, без дроп-кита. но на поднятой машине с 32 колёсами, максимальная скорость входа в поворот была 60км и поворот был неслишком растянутый, в одном месте, даже крутоватым оказался. Машина вошла и вышла с правильным притормаживанием и вдавливанием педали газа.
Мне этого хватило, чтобы понять, что на подобном повороте, скорость входа должна быть ниже.
Ну, а ежели задаться целью перевернуть тачку, так и хаммеры переворачивают.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Strannik писал(а): Если ты бы сказал, что без стаба на дороге плохо, не возражал бы ни разу.
Но вот разницы меду двумя машинами без стаба на дороге не вижу, об этом и разговор, тот который ты и затеял.
______________
Честно ,я понял что я ничего не понял. Продолжу ездить со стабом а если доведется пересесть на дефендер, наверно не буду его придумывать как прикрутить ,и в поворот на сотне тоже не зайду.
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Strannik
Я тебя прекрасно понимаю, до того момента, как ты заговорил об условиях , которые надо поставить.
Всё правильно, без стаба другой расклад. Но ведь дропкит не подразумевает стаб :?: А стаб не даёт большие хода подвески :?:
Сняв стаб и без дропкита, шансы на переворот увеличиваются и раскачка будет больше и в занос пойти сложнее. Но занос может спасти наши машины, в ситуации, что я описывал. А чувствуя неминуемый переворот, пытаясь рулежкой его избежать, попадаешь в такую болтанку, ну нах... лучше таранить
Дани всё правильно пишет ИМХО
А деф, ну что сказать, о нём уже много сказано, там проще включить блокировку, чем открыть окно
:beer:
PS: без АБС с нашим центром тяжести лучше вообще руль не дергать, либо не тормозить, ибо болтает - дозировать сложно. Перекрутишь руль, отпустишь тормоз и кранты :yes:
Последний раз редактировалось Prado155 Пт июл 20, 2012 0:52, всего редактировалось 1 раз.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Ладно, уже и так 2 часа ночи :lol: - успокою по поводу стабов:

Как я уже писал (копи пейстил :) ) раньше - есть два вида заноса. Назовем их избыточная поворачиваемость ИП и недостаточная поворачиваемасть НП.
Чтобы все упростить, скажем, что ИП всегда сопрежена с заносом задних колес, а НП передних. Следовательно Передний стаб вводит нас в НП вместо переворота, а задний в ИП.
Как уже было описанно - ИП происходит (как правило) в результате воздействия боковых сил, ослабляющих сцепление задних колес с дорогой. То есть на повороте при превышении скорости подходящей для безопасного прохода конкретного поворота. Спокойная и плавная езда с запасом на поворотах предотвротит почти 100% ИП ситуаций.
НП - наш главный враг: он поджидает нас при неожиданных и резких поворотах. От переворота в таких ситуациях нас спасет передний стабилизатор. Если его не снимать - машина уйдет в НП так и не перевернувшись.
В отличии от ИП, где выход из заноса достаточно сложное действие, требующее опыта и четких действий водителя, из НП машина выходит при выравнивании руля (на самом деле, если перед машиной нет препятствия - достаточно отпустить руль и машина выйдет из НП сама).

Вывод - не отключайте передний стабилизатор на дороге (если вы не професианальный гонщик с опытом и постаянными тренировками :no: ) и без заднего стабилизатора (с ним желательно тоже) по дороге ездите спокойно плавно и с запасом.
Аватара пользователя
Alex
бан
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 20:39
Откуда: Israel-Rehovot

Непрочитанное сообщение Alex »

Пора прикрутить кнопку и голосовать "за"или"против"без условий. :beer: А то договоримся черт знает до чего :?:
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Дани хорошо написал, но так можно усложнять до бесконечности.
Количество факторов, влияющих на управляемость огромно, можно поговорить о развесовке, виде резины, развале/схождении, но оно не нужно. В этой теме все предельно просто. Даже при отсутствии стаба в стандарте, дроп кит подразумевает смену пружин на более длинные, что сразу "бьет" по устойчивости поднимая центр тяжести. Вопрос о ходе подвески при боковом крене не прост но по моим суб'ективным ощущениям машина оторвет колеса от земли только после того как бампстоп упрется в раму.
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Дани
Надеюсь на Игоря Rishenа и его возможность выделить твои посты в отдельную тему.
Здесь они не совсем к месту и просто потеряются.
SNEP писал(а):Даже при отсутствии стаба в стандарте, дроп кит подразумевает смену пружин на более длинные, что сразу "бьет" по устойчивости поднимая центр тяжести.
Не всегда так и у меня дроп кит на стандартных пружинах, хотя всё верно, и про поднятый центр тяжести написал в одном из первых сообщений.
Prado155 писал(а):Всё правильно, без стаба другой расклад. Но ведь дропкит не подразумевает стаб
Как правило нет, но ведь на форуме куча машин без стабов и без дроп кита.
Prado155 писал(а):с нашим центром тяжести лучше вообще руль не дергать
С этим готов согласиться и добавлю, что каждый, кто пересаживается на внедорожник как минимум должен понимать что это не гоночные болиты, хоть и подчас не уступают им в мощности.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Strannik писал(а):Дани
Надеюсь на Игоря Rishenа и его возможность выделить твои посты в отдельную тему.
Здесь они не совсем к месту и просто потеряются.
viewtopic.php?t=1023

Мог бы и сам это сделать :)
Аватара пользователя
Леонид Tdi
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56

Непрочитанное сообщение Леонид Tdi »

возвращаясь к заголовку ...
наглядно - работа дропа

Изображение

Изображение
Disco III

some questions cannot be answered by google ...
Аватара пользователя
DimaMel
Главный Паркетник форума
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 20:25
Откуда: Ashdod

Непрочитанное сообщение DimaMel »

:thumbup: :thumbup: :thumbup:
One Life, Live it!

Изображение
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Леонид Tdi, красава. :thumbup:
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Если судить по сжатому пыльнику амортизатора, то это ещё не предел :thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Леонид Tdi
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56

Непрочитанное сообщение Леонид Tdi »

незадача в другом , оказалось большие колёса , при полном закрытии сзади , трут о верхний тошевет пружины .
Disco III

some questions cannot be answered by google ...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Поставь спейсары
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Леонид Tdi
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56

Непрочитанное сообщение Леонид Tdi »

не знаю , думаю спейсеры - половина стоимости комплекта дисков с большим выносом .
Disco III

some questions cannot be answered by google ...
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Леонид Tdi писал(а):не знаю , думаю спейсеры - половина стоимости комплекта дисков с большим выносом .
Качественный сет спейсеров будет стоить 1400 шекелей. Может действительно стоит взять джанты с отрицательным вылетом?
If you work for a living, why do you kill yourself working?
arale
Сусанин
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 6:28
Откуда: ashkelon

Непрочитанное сообщение arale »

Я поставил спеисеры и очень доволен
Заодно остался с алюминиевыми дисками
Джимка микромонстр
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Леонид Tdi писал(а):думаю спейсеры - половина стоимости комплекта дисков с большим выносом
где такая халява есть? подайте мне комплектик с 2" вылета :lol:
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

genkor писал(а):Качественный сет спейсеров будет стоить 1400 шекелей
качественный стоит дороже, кроме того не сравнивай цену для любой другой машины и ландровера. кроме того, спейсеры продающиеся тут или где ещё имеют толщину 1.5-1.75" максимум.
вот мой комплект
Изображение
Последний раз редактировалось Ювеналий Ср дек 18, 2013 22:13, всего редактировалось 1 раз.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Комплект спесаров что у меня 1100.
За эти деньги вряд ли один нормальный диск не купишь.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Леонид Tdi
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56

Непрочитанное сообщение Леонид Tdi »

Strannik
а Ты для чего ставил ?
Disco III

some questions cannot be answered by google ...
Аватара пользователя
Леонид Tdi
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56

Непрочитанное сообщение Леонид Tdi »

arale
arale писал(а):Я поставил спеисеры и очень доволен
чем доволен , что они дают кроме расширения колеи ?
Disco III

some questions cannot be answered by google ...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Уменьшают радиус поворота и добавляют устойчивость в поворотах.
Собственно то же самое, что диски с вылетом.
Так же как и диски с вылетом должны быстрее убивать подшипники.
Но зато колёса не будут цепляться.

P.S. Я тоже как бы не очень люблю спейсоры.
Но что делать, если на деф не найти бюджетных дисков.

P.S.S. Тоже доволен.
Мои имеют 30 мм вылет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
arale
Сусанин
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 6:28
Откуда: ashkelon

Непрочитанное сообщение arale »

Дает ощущение устоичивости на боковых уклонах
И руль вернул на место
Джимка микромонстр
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Strannik писал(а):Мои имеют 30 мм вылет.
+50mm
Изображение
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Я все время притухаю от ваших колёс и спейсеров без центрирующего кольца. На такой машине быстрее 40 км/ч я бы не разгонялся.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
arale
Сусанин
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 6:28
Откуда: ashkelon

Непрочитанное сообщение arale »

А мы и не разгоняемся
Джимка микромонстр
Ответить