Стабилизатор поперечной устойчивости

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

GERSHON LANDROVER
бан
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Стабилизатор поперечной устойчивости

Непрочитанное сообщение GERSHON LANDROVER »

Стабилизатор поперечной устойчивости-задний:
смело снимае+ ограничеваем открытие амортизтора веревкой (цепью нельзя-стучать будет)сантиметра 2 до плного открытия и получаем удовольствие на ацлавот

одно но-крена в поворотах на простой дороге будет больше
garage 4x4
050-5559193

Gershon
Аватара пользователя
kostiajmny
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
Откуда: rishon-lezion

Непрочитанное сообщение kostiajmny »

GERSHON LANDROVER
:o :shock:
Аватара пользователя
МишV8
Сусанин
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 11:52
Откуда: Merkaz

Непрочитанное сообщение МишV8 »

Да нету никакого крена на поворотах я тебе сколько раз демонстрировал когда я выезды с аялона на 90 80 беру нету никакого крена. Амортизаторы просто нормальные нужно ставить и по тормозам во время поворотов не давить :jeep:
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)

Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
GERSHON LANDROVER
бан
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GERSHON LANDROVER »

Мишань
Я для общего развития людей написал-как это работает
а то в джипологе до сих пор ерунду пишут
garage 4x4
050-5559193

Gershon
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

GERSHON LANDROVER писал(а): Я для общего развития людей написал-как это работает
а то в джипологе до сих пор ерунду пишут

Для общего развития людей :) есть 6-ти страничная тема :)
viewtopic.php?t=2601

И ещё парочка тем
viewtopic.php?t=353&start=0

viewtopic.php?t=925
Последний раз редактировалось rishon Чт июл 12, 2012 8:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МишV8
Сусанин
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 11:52
Откуда: Merkaz

Непрочитанное сообщение МишV8 »

Их проблемы хотят ездить со стабами так пусть ездят и наслаждаются 3 сантиметровым ходом амортизатора :vodila:
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)

Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
GERSHON LANDROVER
бан
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GERSHON LANDROVER »

rishon
велосипед уже изобретён

на джипе мот миацев мешает-точка.
одно из решений-АСЕ на дискавери2
работает  так:
на дороге есть стабилизаторы
на шетах их нет-ACE ограничевает открытие телескопов в самом конце
похожее есть у Nissan Patrol GR и т.д
garage 4x4
050-5559193

Gershon
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Гершон глупо советовать смело снимать стабилизатор и еще для общего развития....отсутствие стабил увеличивает шансы на переворот однозначно и неоспоримо и это решение должен принимать хозяин машины сам на свой страх риск.Другое дело отключаемый . :beer:
Аватара пользователя
МишV8
Сусанин
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 11:52
Откуда: Merkaz

Непрочитанное сообщение МишV8 »

А ты пробовал ездить с ним или без него? Я говорю по личному опыту нескольких лет и нескольких машин советовать никому не советую каждый делает что он считает правильным. Просто когда все сразузаявляютя ориске перевернуться и что стаб спасет это смешно превышение скорости на повороте однозначно перевернет и со стабом и без него а на приемлемой скорости так раньше большинство машин без них обходились
Это мое мнение для меня работает повторюсь каждый делает изменения в машине на свой страх и риск. Для общего сведения лифт машины всего на 5 см плюс нагруженный багажник на крыше перевернут машину вместе со стабом слегкость при слегка повышенной скорости На повороте
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)

Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Аватара пользователя
BarbaCat
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 17:58
Откуда: Кирьят Тивон

Непрочитанное сообщение BarbaCat »

МишV8
Даже у нас на форуме был случай переворота без стабов, что было бы если бы они были - ни кто не знает...
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Да ясен перец что стабилизаторы придумали дибилы и ставят на авто специально нам на зло 8) И за что этим уродам деньги платят :?:
Я лично давно снял передний, в повороты вхожу на 80 и ничего :?:
Ну а то что при внезапном рывке руля влево а потом вправо чудом не перевернулся (машину болтало как корабль в шторм) - это фигня :twisted:
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

stingrey писал(а):Другое дело отключаемый
+1
Че опять спорим :?: На квише однозначно со стабами лучше даже из за нашей высоты.На шетахе для улучшения хода подвески лучше их отключать вот и все дела.Ездил и со стабами и без них и с панаром и без него :yes: На квише еще раз бы не советовал отключать.К примеру на 4ранере отсутствие заднего стаба практически не ощутимо а вот при отключении передка машину сильно кренит.На хае отсутствуют оба но одно время присутствовал панар :thumbup: В поворот входил хаю не клонило стояла как вкопаная сейчас его нет и разница сразу ощутима вывод для себя сделал отремонтирую и верну назад.Кто ехает без стаба просто должны об этом помнить.А перевернуть машину можно в основном из за отсутствия переднего при маневре в право а затем резко влево и ты на боку.
Аватара пользователя
warlord
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:12

Непрочитанное сообщение warlord »

а меня нехило клонит даже со стабами юмож аморты староваты :?: хотя непробивают.без них вообще была бы жопа :o
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Народ, что за споры - это все уже было...
Без стабилизаторов на асфальте машина способна перевернуться при крутом повороте, а со стабилизатором колеса проскользнут и машина поедет юзом. Вот и все примудрости. На гоночных машинах стабы не предусмотренны, оставляя больше свободы маневрирования для водителя. Если водитель понимает, при каком рулении будет переворот и способен не поворачивать больше даже в экстримальных условиях - стабилизатор не нужен :lol: . А если перед машиной выскочит ребенок и водитель не совладает с собой и рванет руль в сторону - со стабом машину занесет, но не перевернет.
Изображение
Аватара пользователя
aristoclan
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
Откуда: кирьят биалик
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение aristoclan »

на паджеро коротком,на 2 форанэрах,ездил без стаба,без задних,снимать передние из за 2см просто не вижу смысла,сейчас на прадо стаб стоит, и пока не мешает,ходы пока нормальные,будет мешать выкину как и остальные...........
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Дани писал(а): На гоночных машинах стабы не предусмотренны, оставляя больше свободы маневрирования для водителя. Если водитель понимает, при каком рулении будет переворот и способен не поворачивать больше даже в экстримальных условиях - стабилизатор не нужен :lol: .
дани прости-но это бред...стабилизаторы не только есть .но они еще жеще больше и толще :beer:
GERSHON LANDROVER
бан
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GERSHON LANDROVER »

а что скажете о стабилизаторе разрезанном по середине
1.две половинки соеденяет эектрическая муфта
2.на ацлавот-две половинки свободны
3.на ровной поверхности-соеденение прямое-блокировка
4.управление выключателем

 дёшево и сердито-без всякой гидравлики....
garage 4x4
050-5559193

Gershon
Аватара пользователя
BarbaCat
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 17:58
Откуда: Кирьят Тивон

Непрочитанное сообщение BarbaCat »

GERSHON LANDROVER
ИМХО, самое грамотное решение!
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

GERSHON LANDROVER писал(а):а что скажете о стабилизаторе разрезанном по середине
1.две половинки соеденяет эектрическая муфта
2.на ацлавот-две половинки свободны
3.на ровной поверхности-соеденение прямое-блокировка
4.управление выключателем

 дёшево и сердито-без всякой гидравлики....
GERSHON LANDROVER
Кто-то уже делал такое, может есть фото для наглядности?
И не пострадает ли крепость той самой тяги, после разрезки?
Опять же, доп. электроника.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
GERSHON LANDROVER
бан
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GERSHON LANDROVER »

это просто идея как обойтись без всяких
наворотов-АСЕ-что писал выше
буду пробовать её реализовать
по поводу муфты и её закрытия-есть готовая наработка
будем посмотреть-НА СКОЛЬКО ЭТО ШАВЭ.
и ещё-минмальная электрика-реле-предохранитель-кофтор
garage 4x4
050-5559193

Gershon
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

GERSHON LANDROVER
:beer:
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

GERSHON LANDROVER писал(а):а что скажете о стабилизаторе разрезанном по середине
1.две половинки соеденяет эектрическая муфта
2.на ацлавот-две половинки свободны
3.на ровной поверхности-соеденение прямое-блокировка
4.управление выключателем

дёшево и сердито-без всякой гидравлики....
А че говорить такую конструкцию уже давно применяли на рэнглерах да и на прадовском сайте помойму были чертежики с описанием.
GERSHON LANDROVER
бан
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GERSHON LANDROVER »

дай линк-вместе прочтём
garage 4x4
050-5559193

Gershon
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

GERSHON LANDROVER писал(а):дай линк-вместе прочтём
За линками это к Ришону он знает все и вся где чо лежит если он встречал то найдет те или Ювиналий :beer:
И еще точно помню что на желтом сайте об таком нитуке писали.
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

На Прадовском сайте не видел такого.
Если применяют на Ренглерах,то это к Ювеналию :)
GERSHON LANDROVER
бан
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GERSHON LANDROVER »

пришли линк
garage 4x4
050-5559193

Gershon
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Деф 97 года в стоке идёт без стабов.
На дороге машину кладёт, хорошие амо (кони) выручают.
Ча бездорожье стабы не нужны, даже в ралийном режиме.

P.S. Электронное подключение тоже не нужно.
Лучше знать что их нет, чем забыть включить или понадеятся, а систжма откажет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
GERSHON LANDROVER
бан
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GERSHON LANDROVER »

Strannik писал(а):Деф 97 года в стоке идёт без стабов.
На дороге машину кладёт, хорошие амо (кони) выручают.
Ча бездорожье стабы не нужны, даже в ралийном режиме.

P.S. Электронное подключение тоже не нужно.
Лучше знать что их нет, чем забыть включить или понадеятся, а систжма откажет.
идём дальше.
garage 4x4
050-5559193

Gershon
GERSHON LANDROVER
бан
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GERSHON LANDROVER »

garage 4x4
050-5559193

Gershon
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

GERSHON LANDROVER писал(а):пришли линк
http://www.google.co.il/url?q=http://ge ... vP4QSqw_D-
Ответить