Без ансамбля .
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
..............фигня все это
я на работе волк одиночка ,а отдыхать / кататься лучше с компанией
минимум еще одна машина
...........и научат и помогут ............ и вообще я категорически против вылазок на шетах одним транспортом
кроме того что машины у всех старые и сами мы тоже уже не первой свежести
я на работе волк одиночка ,а отдыхать / кататься лучше с компанией
минимум еще одна машина
...........и научат и помогут ............ и вообще я категорически против вылазок на шетах одним транспортом
кроме того что машины у всех старые и сами мы тоже уже не первой свежести
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Я конечно тут новенький и неудобно как то сразу с советами но пару слов скажу. Когда первый джип купил ездил только соло но для этого надо вначале джип в божеский вид привести и не имеется ввиду маген хазирим из никеля иновые коврики а чтоб механика была исправна чтоб охлаждал нормально (не кондиционер а радиатор ) итд.
Дальше надо просто заезжать на размеченные тропы благо унас их море и их цвета совпадают с цветами на топокарте так что заблудиться трудно.
Район предгорий Иерусалима дает массу возможностей и потренироваться в езде и вориентировании.
Настоящие навыки в ориентировании приобретаются с опытом и восновном по карте gpsкак вспомогательное.
Дальше надо просто заезжать на размеченные тропы благо унас их море и их цвета совпадают с цветами на топокарте так что заблудиться трудно.
Район предгорий Иерусалима дает массу возможностей и потренироваться в езде и вориентировании.
Настоящие навыки в ориентировании приобретаются с опытом и восновном по карте gpsкак вспомогательное.
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Дани, Странник, +100500.
Карту на колени и компас в зубы.
А GPS - это исключительно "последний приют", если по карте спутался, чтобы не плутать слишком долго в поисках новой точки привязки, по GSP смотрим координаты, соотносим с картой и продолжаем.
Карту на колени и компас в зубы.
А GPS - это исключительно "последний приют", если по карте спутался, чтобы не плутать слишком долго в поисках новой точки привязки, по GSP смотрим координаты, соотносим с картой и продолжаем.
За 65... (На заправке в Петах-Тикве, спасибо Алексу44).Strannik писал(а):Покупаем карту "симун швилим" этого участка за 100 шекелей
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
До форума (-ов), мы с Мишкой катались одной машиной (Террано в стандарте + защита) по маршрутам из книжек Баркаи. Начали с легких, а потом довольно быстро просекли что то, что он называет маршрутом средней сложности, довольно легко преодолеть даже на стандартном Террано и уже не стеснялись лезть. Ну и плюс в том, что маршруты сопровождаются описанием интересных мест и рассказами. В параллель ездили в тот же лес Бен-Шемен на кочки, поскольку место посещаемое и цивилизация рядом если что.
Ориентируемся по картам + базисный GPS (только координаты+компас). Согласна с тем, что изпользование карт очень развивает способность ориентироваться, даже для города у меня нет GPS-а с картами, зато в машине есть толстый атлас дорог и улиц.
Я сама люблю покататься в одиночку (без экстрима). После работы или в обеденный перерыв, когда все задрало, сворачиваю в пампасы. Или ещё один расклад: когда есть "семейный" выезд на шашлыки в лес - беру машину, оставляю семью с шашлыками и уваливаю куда глаза глядят. Беру карту и для подстраховки GPS, но маршрут выбираю в процессе езды, дорогу запоминаю + ориентируюсь по солнцу. Мне нравится ощущение уединения и единения с дорогой, машиной, природой, когда вокруг никого нет.
Ориентируемся по картам + базисный GPS (только координаты+компас). Согласна с тем, что изпользование карт очень развивает способность ориентироваться, даже для города у меня нет GPS-а с картами, зато в машине есть толстый атлас дорог и улиц.
Я сама люблю покататься в одиночку (без экстрима). После работы или в обеденный перерыв, когда все задрало, сворачиваю в пампасы. Или ещё один расклад: когда есть "семейный" выезд на шашлыки в лес - беру машину, оставляю семью с шашлыками и уваливаю куда глаза глядят. Беру карту и для подстраховки GPS, но маршрут выбираю в процессе езды, дорогу запоминаю + ориентируюсь по солнцу. Мне нравится ощущение уединения и единения с дорогой, машиной, природой, когда вокруг никого нет.
You are your own limit.
- Black
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:22
- Откуда: Ariel
- Контактная информация:
Спасибо спасибо спасибо .
Ни чего не написано зря , каждыи сипур примеряю на себя, из каждого что-то выношу .
Через пару днеи едим прокладывать путь Рош а-аин- Бен Шемен . Посмотреть а могу ли я вообще , будет мне первыи маршрут и кому-то повезет от души наматерится
Ни чего не написано зря , каждыи сипур примеряю на себя, из каждого что-то выношу .
Это , конечно , мои несбыточныи идеал .. отложила в сторонуika писал(а):До форума (-ов), мы с Мишкой катались одной машиной
В планахika писал(а):по маршрутам из книжек Баркаи
ika писал(а):даже на стандартном Террано
Полагаю , что учились этому друг у друга ?ika писал(а):Ориентируемся по картам + базисный GPS (только координаты+компас).
ika писал(а): Мне нравится ощущение уединения и единения с дорогой, машиной, природой, когда вокруг никого нет.
Социопат всегда среди людеи , ему необходима пища. Я бы накидала пару умных фраз , да боюсь опять быть не правильно понятои . Просто поверьте , что если доросли до этого- есть чем гордиться , но вам это уже не нужно .stager писал(а):Гордиться нечем - налицо социопатия и деградация личности
Через пару днеи едим прокладывать путь Рош а-аин- Бен Шемен . Посмотреть а могу ли я вообще , будет мне первыи маршрут и кому-то повезет от души наматерится
Не сказал что нельзя, сказал что надо осторожно, т.к. многие тропинки особенно на севере и в центре уже не те и не так.
Тапуз уже старая книжка, но что хорошо в нём много коротеньких маршрутов, а на них само то тренироваться даже если что то изменилось в действительности.
Тапуз уже старая книжка, но что хорошо в нём много коротеньких маршрутов, а на них само то тренироваться даже если что то изменилось в действительности.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Учились вместе.Black писал(а):Полагаю , что учились этому друг у друга ?ika писал(а):Ориентируемся по картам + базисный GPS (только координаты+компас).
Да, собственно, это не высшая математика. Каждый квадратик на карте - сторона длинной в киломЭтер. Три последние цифры в координатах - метры в энтом киломЭтре. Можно даже без GPS, по одометру машины прикинуть координаты, ориентируясь от известной точки (перекресток, дерево, русло).
You are your own limit.
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- Black
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:22
- Откуда: Ariel
- Контактная информация:
Леонид Tdi300
Спасибо , что поинтересовался .
Пока прогуляла мужа и ангела -хранителя в Бен Шемен , опыт одинаковый , но две головы лучше , советовались много .
Проехали все заброшенные закоулки
и красно-бело-голубой маршрут в обе стороны ( легко можно самой ). Там где поднялся Дани , не смогла ... проехала как все.
В амбатию , где спускалась группа с graf сама не полезла , решила - сяду на защиту - придется народ в Шаббат срывать , объехала рядом за деревом . Но на горочку поднялась .
Ну и конечно тренировочные горки .
Здесь без установок от yakov, как привыкла, было стремнова-то .
( Агав - едит превосходно ) где-то залезла , где-то нет ,
становилась в алахсон и скатывалась назад.
Решила , что без блоков не поднимусь . Может ошибаюсь , просто опыт. Но начало положено .
Огромное спасибо всем за участие .
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=2314
Спасибо , что поинтересовался .
Ни как не прошлоЛеонид Tdi300 писал(а):как прошло ? , поделись ...
Примерно так ... Так что еще хороший повод строить маршруты самой . Уже просветили как . С амуданан и GPS еще не разобралась .Businka писал(а):— В Интернете все храбрые. А ты бы смог повторить все это, глядя мне в лицо?
— Легко! Высылай фото.
Пока прогуляла мужа и ангела -хранителя в Бен Шемен , опыт одинаковый , но две головы лучше , советовались много .
Проехали все заброшенные закоулки
и красно-бело-голубой маршрут в обе стороны ( легко можно самой ). Там где поднялся Дани , не смогла ... проехала как все.
В амбатию , где спускалась группа с graf сама не полезла , решила - сяду на защиту - придется народ в Шаббат срывать , объехала рядом за деревом . Но на горочку поднялась .
Ну и конечно тренировочные горки .
Здесь без установок от yakov, как привыкла, было стремнова-то .
( Агав - едит превосходно ) где-то залезла , где-то нет ,
становилась в алахсон и скатывалась назад.
Решила , что без блоков не поднимусь . Может ошибаюсь , просто опыт. Но начало положено .
Огромное спасибо всем за участие .
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=2314
Последний раз редактировалось Black Сб июл 14, 2012 20:45, всего редактировалось 1 раз.
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- Black
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:22
- Откуда: Ariel
- Контактная информация:
У меня учитель суперский .. .Леонид Tdi300 писал(а):лазить в одиночку не рекомендуется ...
Я все понимаю , как приговаривал Игорь
"Одного урока -достаточно " понимаю , что не всегда поевезет ..
И я не везде полезу даже с хорошим направляющим . Но здесь была уверенность , хоть раз ...Леонид Tdi300 писал(а):я , даже хорошо знакомые горки , стараюсь объезжать .
С меняЛеонид Tdi300 писал(а):С ПОЧИНОМ !