Без ансамбля .
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Black
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:22
- Откуда: Ariel
- Контактная информация:
Без ансамбля .
komissar писал(а):Чтобы понять и почувствовать машину - не обязательно учителя. Просто понемногу усложняй сам себе маршрут и прокладывай его так, чтобы это было вблизи трасс. Чем больше будешь ездить - тем больше опыта, а сидя за компом можно только мозоли на пальцах заработать.
Попробуйте вспомнить , по каким маршрутам делали свои паевые шаги ? И как найти себя на местности ( или где писалось ).
Идиотские рабочие часы загораживают возможные покатушки и живое общение .
Первыми стоит проехать по линии Тель Хадид вдоль 6 трассы на север - там возможны варианты (проверить пешком) и за короткий и легко находимый маршрут будет не мало кочек.
Потом для навигации можно поколесить по открытым районам - военно полевой музей и район Маале Шило + Маале Нахаш. Если уже разберешся и отыщишь всю железную технику в военно полевом - с навигацией все будет ОК.
Важно не ездить в одиночку и заранее решить какие средства навигации будешь пользовать. Советую начинать с 1:50000 Израильских карт + Амуд Анан дома, а затем можно и к GPS приноровиться - с ним легче, только ориентироваться по настоящему не будешь совсем. Не раз видел, как опытные навигаторы, проехавшие однажды по GPS маршрут, даже не помнят общее направление. А по карте можно запомнить маршрут на всегда и с первого раза.
Потом для навигации можно поколесить по открытым районам - военно полевой музей и район Маале Шило + Маале Нахаш. Если уже разберешся и отыщишь всю железную технику в военно полевом - с навигацией все будет ОК.
Важно не ездить в одиночку и заранее решить какие средства навигации будешь пользовать. Советую начинать с 1:50000 Израильских карт + Амуд Анан дома, а затем можно и к GPS приноровиться - с ним легче, только ориентироваться по настоящему не будешь совсем. Не раз видел, как опытные навигаторы, проехавшие однажды по GPS маршрут, даже не помнят общее направление. А по карте можно запомнить маршрут на всегда и с первого раза.
Вообще-то ориентироваться лучше научиться на трассе. Уверен, что любые две точки в Израиле соединяют как минимум три дороги.
Карту в машину (ни какого GPS ) и каждый раз новой дорогой. Когда я был совсем зеленым и работал на подвозках - так и делал. Пару раз конкретно лажанулся (например из К.Шмоны поехал в Хадеру через Тверию и перекресток Цемах) , но со временем запомнил все трассы и уже добирался до мест интуитивно. Потом горы и походы - все было логично и просто.
Карту в машину (ни какого GPS ) и каждый раз новой дорогой. Когда я был совсем зеленым и работал на подвозках - так и делал. Пару раз конкретно лажанулся (например из К.Шмоны поехал в Хадеру через Тверию и перекресток Цемах) , но со временем запомнил все трассы и уже добирался до мест интуитивно. Потом горы и походы - все было логично и просто.
Начинал в Бен Шемене.
Сначала проехал то что проезжается на легковушке, потом начал аккуратно лазить в те места которые казались не очень сложными, потом ещё немного осмелел и полез туда где казалось, что уже не должен проехать(но проезжал даже без напряга).
Параллельно начал выкатываться в сторону Латруна по швиль Исраэль.
Маршут не знал, так что просто ехал и запоминал дорогу - максимум назад вернуться всегда можно.
Потом мы проехались по всему этому маршруту и я начал туда ездить в любое свободное время.
Каждую поездку добавляя какой-то иной способ проезда уже знакомых мест.
Так и на собачился и машину понял и свои пределы почувствовал.
ЗЫ: В разное время года один и тот же маршрут может быть совсем разным, так что занятий на 1.5-2 года там точно предостаточно!
Сначала проехал то что проезжается на легковушке, потом начал аккуратно лазить в те места которые казались не очень сложными, потом ещё немного осмелел и полез туда где казалось, что уже не должен проехать(но проезжал даже без напряга).
Параллельно начал выкатываться в сторону Латруна по швиль Исраэль.
Маршут не знал, так что просто ехал и запоминал дорогу - максимум назад вернуться всегда можно.
Потом мы проехались по всему этому маршруту и я начал туда ездить в любое свободное время.
Каждую поездку добавляя какой-то иной способ проезда уже знакомых мест.
Так и на собачился и машину понял и свои пределы почувствовал.
ЗЫ: В разное время года один и тот же маршрут может быть совсем разным, так что занятий на 1.5-2 года там точно предостаточно!
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
А я не понимаю прелести ездить одному
И скучновато без общения и если не дай бог,что случится, заехав на шетах далеко,то помочь (элементарный "галстук") некому.Особено неприятно (мягко сказано) если это случится в зоне где нет клиты.
ИМХО как минимум в две машины ездить.
Если ездить одному,то иметь лебёдку в машине - хова,да и набор необходимых запчастей и инструментов,ну и умение ими пользоваться.
Без этого джентельменского набора только по швилим имхо недалеко от цивилизации,чтоб клита была и ножками дойти до людей,если что.
И скучновато без общения и если не дай бог,что случится, заехав на шетах далеко,то помочь (элементарный "галстук") некому.Особено неприятно (мягко сказано) если это случится в зоне где нет клиты.
ИМХО как минимум в две машины ездить.
Если ездить одному,то иметь лебёдку в машине - хова,да и набор необходимых запчастей и инструментов,ну и умение ими пользоваться.
Без этого джентельменского набора только по швилим имхо недалеко от цивилизации,чтоб клита была и ножками дойти до людей,если что.
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
До форума - линия Рош-Айн - Хадид и дальше в лес Бен-Шемень , из леса подъём на Модэин через мицпэ Гимзо , и дальше до Шореша . Маршруты проходят вблизи трасс и населённых пунктов - ориентировался примерно , без карт . Выезжал в пятницу , после работы , одной машиной ( стандартный Магнум ) . Выбирал протоптанные тропинки и старался не делать глупостей . Куда ехать было не важно , поэтому ориентирование сводилось к "найти выезд на дорогу до наступления темноты " . Всё что нужно - это настроение , верная спутница(спутник) и термос кофе .Black писал(а):Попробуйте вспомнить , по каким маршрутам делали свои паевые шаги ? И как найти себя на местности
Disco III
some questions cannot be answered by google ...
some questions cannot be answered by google ...
Black
Джипование это коммандный вид занятий. Не все стоновятся крутыми навигаторами/спасателями/проходимцами/механиками/направляющими. Навигация - это важное качество "командира", но в компании может быть только один командир и навигатор тоже (не обязательно в одном лице).
Развивай все направления паралельно и заметишь, что тебе подходит больше.
В любом случае не катайся в одиночку.
В городе есть наименования улиц. Прочитаешь название на улице и найдешь на карте. Сверишся с планом (в голове) и решишь куда ехать дальше.
Ты начни, а там все получится.
Джипование это коммандный вид занятий. Не все стоновятся крутыми навигаторами/спасателями/проходимцами/механиками/направляющими. Навигация - это важное качество "командира", но в компании может быть только один командир и навигатор тоже (не обязательно в одном лице).
Развивай все направления паралельно и заметишь, что тебе подходит больше.
В любом случае не катайся в одиночку.
В городе есть наименования улиц. Прочитаешь название на улице и найдешь на карте. Сверишся с планом (в голове) и решишь куда ехать дальше.
Ты начни, а там все получится.
А в дождь знаешь как здорово в лесу одному . Я не говорю о тяжёлых грязях, просто лужи. Попробуй Иерусалимские горы в дождь, тот же Кислон. И ты один, только шум дождя и урчание мотора.rishon писал(а):А я не понимаю прелести ездить одному
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
иерусалимские лужЫ бывают текут очень бурноkomissar писал(а):Я не говорю о "лечебных" грязях
согласен, 100% - я в песчаную бурю ехал на Большую дюну в море песка и людей за собой вёл...уткнулся капотом в саму дюну, видимость была метра три - но не плутал вообщеДани писал(а):я как то по компасу пересекал Милан
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
Чаще всего мы ездим на машинах старых,а они как известно,db писал(а):rishon писал(а):
А я не понимаю прелести ездить одному
О вкусах не спорят !
ломаются чаще,чем новые.Бывает,что некоторые нерадивые
"джиперы"выпивают немного и их тянет на приключения,
потом(среди ночи)раздается звонок,привет!ты Вася Пупкин из....
впрочем не важно,я твой телефончик нарыл в "cоске",приезжай
родной,вытащи меня,да прихвати по дороге пивка и еще
кого нибудь,потому как сижу хорошо.
Так вот,чтоб такого не случилось,не катайте по одиночке.
Познавательно, что в теме viewtopic.php?t=2092 помощь группам требуется чаще, чем одиночкам . Думается, что это потому что там, где вменяемый одиночка объедет или развернётся, группа весело попрёт в засаду . Ессно, что в дикие или опасные места я конечно же соло ехать настоятельно не рекомендую!
- Black
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:22
- Откуда: Ariel
- Контактная информация:
Цель на самом деле проще , не гордо ехать однои , тоже считаю , что это не хорошо , простро хоть как-то выежать пока не состыковка с покатушками , а так же хорошая возможность научиться " включать мозги " , в группе , (покраинеи мере у меня ), есть соблазн скинуть все на ведущего , развивает какую-то пассивность . Без GPS даже в своем селе не ориентируюсь . Информации дали кучу , конь готов . Шаг за шагом ...
1000%. У меня всегда в машине лежит ещё из той жизни Ему уже под тридцатьДани писал(а):Компас вещь очень нужная
......много - до боли знакомая ситуацияAlex писал(а):Бывает,что некоторые нерадивые
"джиперы"выпивают
Дело не в этом. Когда я еду в группе, особенно первым, я не могу спокойно пофотать - неудобно всех задерживать. А когда один - сам себе хозяин, если надо, то хоть каждые 20 метров останавливаюсь.Black писал(а): гордо ехать однои
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Без ансамбля
Куда прще (если уж хочется).
Выбираем ближнию к дому парковую зону (типа бен шемен, парк канада, хуршан, лахави т.д.)
Покупаем карту "симун швилим" этого участка за 100 шекелей, на которой хорошо видны все въезды и съезды, включая главные трассы, и начинаем кататься.
Понимание карты придёт очень быстро.
Но нужно ли это сегодня в век электроники..
Кому нужен сегодня магнитный компас, когда в любом GPSе есть электронный и более точный.
Отвечу что нужно (сам по сей день с картами не растаюсь), но без GPS это вчерашний день.
Поэтому та же практика, но в комплексе быстро даст свои плоды и научит ориентироваться на местности.
Ну а далее с помощью Амуд Анан нетрудно научится создавать маршруты.
Сейчас это просто, раньше надо было всё самому разведовать.
P.S. Научиться же преодолять, одному не возможно.
Куда прще (если уж хочется).
Выбираем ближнию к дому парковую зону (типа бен шемен, парк канада, хуршан, лахави т.д.)
Покупаем карту "симун швилим" этого участка за 100 шекелей, на которой хорошо видны все въезды и съезды, включая главные трассы, и начинаем кататься.
Понимание карты придёт очень быстро.
Но нужно ли это сегодня в век электроники..
Кому нужен сегодня магнитный компас, когда в любом GPSе есть электронный и более точный.
Отвечу что нужно (сам по сей день с картами не растаюсь), но без GPS это вчерашний день.
Поэтому та же практика, но в комплексе быстро даст свои плоды и научит ориентироваться на местности.
Ну а далее с помощью Амуд Анан нетрудно научится создавать маршруты.
Сейчас это просто, раньше надо было всё самому разведовать.
P.S. Научиться же преодолять, одному не возможно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300