Приемы экономичного вождения - Диско 2

От названий местности до приёмов преодоления.
Вспомогательные устройства и их применения. Учимся сами, делимся опытом с другими.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
МишV8
Сусанин
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 11:52
Откуда: Merkaz

Непрочитанное сообщение МишV8 »

Поддерживае мнение одвух тачках.
Для повсдневного - поло 1000 кубиков питается воздухом стоила мне 5К
Для тиюлей диско 13К
По цене они в двоем до паджеро не дотягивают а по экономии поло мне экономит в год намного больше ее цены вместе сбитуахом.
По поводу турбо - турбо работает всегда даже на сраке естестественно чем больше оборотов тем больше жрет.
На экономию влият истиль езды на шетах я например перестал по тропинкам летать как на Париж Дакар а стал ездить в кайф медленно и природой насладиться успеваешь и на подвеску нвгрузка меньше и бензина меньше уходит.
По трассе езда 120 против 90 сэкономит по времени от 10 до 20 минут на 100 -200 км а эконмия по делеку серьезная особенно на бензинах.
Но ехать 90 не для каждого согласен можно потом на психиатра больше потратить. :vis:
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)

Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

МишV8 писал(а):Поддерживае мнение одвух тачках.
Для повсдневного - поло 1000 кубиков питается воздухом.......

...на шетах я например перестал по тропинкам летать как на Париж Дакар а стал ездить в кайф медленно и природой насладиться успеваешь и на подвеску нагрузка меньше и бензина меньше уходит.

По трассе езда 120 против 90 сэкономит по времени от 10 до 20 минут на 100 -200 км а эконмия по делеку серьезная особенно на бензинах.

...Но ехать 90 не для каждого согласен можно потом на психиатра больше потратить. :vis:
Всё, что могу сказать:
1. :beer:
2. Дело не в минутах...
3. :beer:
...Но ехать 90 не для каждого согласен можно потом на психиатра больше потратить.
4. :D :smile: :beer: :lol:

Возможно, если содержать второй машиной "поло", и дешевле. А если двушка двигатель - вряд ли. Ну и + починки легковушки, это тоже деньги. Впрочем, тем, кто имеет две машины - виднее.
------------

Strannik писал(а):
Dave
Вместо того, чтоб слушать старого хозяина, лучше бы постелил бумажку под колёса и играясь давлением нашёл бы тот максимум и минимум что удерживают пятно контакта в нужных пределах.
А потом в этих пределах нашёл бы свою золотую середину.
Закачал 37, постелил, контактный отпечаток полный. Если таковой и должен оставаться, тогда всё в норме.
Машина стала жёстче, но мне в кайф.
(Спасибо за совет)
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Alex 44
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:20

Непрочитанное сообщение Alex 44 »

МишV8 писал(а):...По поводу турбо - турбо работает всегда даже на сраке...
:lol:
МишV8 писал(а):...Но ехать 90 не для каждого согласен можно потом на психиатра больше потратить.
:yes: :thumbup:

:beer:
Изображение
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

турбо не работает а дует :) и на холостых оборотах оно не дует.а просто крутится
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Пожалуй, все что говорит Странник о перекачанных шинах, я бы занес в категорию "сильно накачанных".
А вот в случае именно "перекачанных" (давление слишком высокое, подчеркиваю: СЛИШКОМ) управляемость ухудшается (наверное, и тормозной путь увеличивается, но тут утверждать не буду). Дело в том, что когда шина перекачана, она не может "обхватить" и переехать неровности, маленькие камушки и прочие мелкие неприятности, которая более мягкая шина "проглатывает" не задействуя подвеску. А подвеска, со своей стороны, будучи настроена (производителем) на более мягкие шины, не может справиться с мелкими частыми неровностями. В результате колесо иногда начинает как-бы подпрыгивать над дорогой, сильно уменьшая контакт шины с асфальтом.
Кроме того, некоторая боковая деформация покрышки в повороте все-же необходима. Она как бы "берет на себя" часть радиального ускорения помогая колесу держаться на асфальте, а не соскальзывать наружу поворота. При слишком жесткой шине в повороте колесо может начать "упрыгивать" наружу поворота.
Поэтому и рекомендовал быть осторожным с увеличением давления в шинах, чтобы погоня за экономией горючего не привела к ухудшению управляемости.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Чем жёстче покрышка (подвеска), тем машина устойчивей в повороте.

Плохо и перекаченая и недокаченая шина.
В данном случае лучшим является золотая середина.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Strannik писал(а):Чем жёстче покрышка ..., тем машина устойчивей в повороте.
Это верно лишь до определенного момента. А после с увеличением давления устойчивость начинает падать. Когда именно наступает этот самый "момент" - он уже "индивидуален" для конкретного сочетания покрышка-машина.
Я это ясно прочувствовал на мотоцикле (где изменение давления гораздо заметнее сказывается на устойчивости и управляемости, чем на машине). Однажды ехали с Икой вдвоем в ТА. Я накачал колеса для двоих. А когда ссадил Ику, колеса не сдул. И по началу удивлялся: чего это вдруг у меня задница запрыгала в поворотах?!... Потом дошло, сдул заднюю шину и все встало на свои места, управляемость и устойчивость вернулись (разница в давлении была чуть больше 10%: 36 и 41 psi.)
Я специально поставил многоточие в цитате вместо слова "подвеска". Все сказанное мной имеет отношение только к жесткости шины. Про жесткость подвески я ничего не говорю.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
BarbaCat
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 17:58
Откуда: Кирьят Тивон

Непрочитанное сообщение BarbaCat »

mishaw
Миш, ну Алик как бы именно это и написал... ты сообщение то его до конца прочёл? :?:
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Прочитал до конца. В его сообщении два утверждения. Причем они противоречат друг другу.
Со вторым утверждением, вот с этим:
Strannik писал(а):Плохо и перекаченая и недокаченая шина.
В данном случае лучшим является золотая середина.
Никаких вопросов или комментариев.

Тогда как первое утверждение ОДНОЗНАЧНО связывает больше давление -> лучше устойчивость в повороте. И оно мне кажется ошибочным, о чем я и написал. (Кроме того, оно противоречит второму утверждению про "золотую середину". Все же "чем больше тем лучше" и "лучше золотая середина" - это далеко не тоже самое...)
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

mishaw писал(а):Прочитал до конца. В его сообщении два утверждения. Причем они противоречат друг другу.
Где противоречие?
Strannik писал(а):Малое давление в шинах - ухудшается устойчивость машины, шина быстро стареет от перегрева, съедает боковины и потребляет больше горючки.
Зато комфортней и меньше нагрузка на трансмисию.

Перекаченые шины - уменьшают расход и машина более устойчива.
Но необосновано нагружаются узлы трансмисии, уменьшается тормозной путь и стерается середина протектора.

Плохо и перекаченая и недокаченая шина.
В данном случае лучшим является золотая середина.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BarbaCat
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 17:58
Откуда: Кирьят Тивон

Непрочитанное сообщение BarbaCat »

mishaw
Ну не надо же так вот пост разрывать... в контексте оно всё звучит правильно.
А если по словам разобрать... у-у-у-у, так и вообще можно всё что угодно увидеть :)
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Strannik
Предлагаю оставить разбор противоречия. Оно у тебя мелькнуло один раз, и я решил на нем не заострять внимания, так как в целом в твоих постах в этой теме противоречащих друг другу утверждений нету.

Все, что я хочу донести - это то, что перекачанная (именно перекачанная, а не просто сильно накачанная) шина ухудшает устойчивость/управляемость. Что такое "перекачанная" - как уже сказал, это определяется сочетанием конкретной машины и конкретной покрышки.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

BarbaCat писал(а):в контексте оно всё звучит правильно.
Да, поэтому изначально и не говорил ничего про "противоречия".
А реагировал лишь на заявление про больше давление -> лучше устойчивость в повороте. Чтобы кто-нибудь в погоне за управляемостью (или экономией) неожиданно для себя не потерял эту самую управляемость.
Если хотите, то можно мое утверждение рассматривать как дополнительный аргумент в пользу золотой середины.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

mishaw
Так как тебе режет слух понятие перекаченых шин, изменю ниже выделеный текст и отнесу его к недостатку шин с низким давлением.
Strannik писал(а):Перекаченые шины - уменьшают расход и машина более устойчива.
Теперь это будет это звучать где то так:
У шин с низким давлением ухудшается управляемость.

Чтоб не плодить сообщения поясню:
Во время поворота мягкое колесо под воздействием центробежных сил заламывается, соответственно машина теряет управляемость.
Собственно этим наверно и объяняется низкопрофильнось и высокое давление в шинах спортивных автомобилей.

P.S. Я тоже за золотую середину (о чём сказал намного выше).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Strannik
Мне ничего не режет слух. В том числе и "перекачанная шина".
Мне видится неверной связка "перекачанная шина = лучше управляемость". Причину я объяснил. Ты видишь ошибку в моих объяснениях?
(Кстати, сейчас еще подумал.... Наверное, перекачанная шина отрицательно скажется и на курсовой устойчивости.)
Strannik писал(а):Собственно этим наверно и объяняется низкопрофильнось и высокое давление в шинах спортивных автомобилей.
Думаю, пример покрышек спортивных автомобилей на трассе не очень интересен с практической точки зрения. Низкопрофильная шина на не идеально гладком и чистом асфальте дорог общего пользования будет гораздо менее эффективна, чем на гоночном треке. В силу тех-же причин: покрышка, кроме сцепления с дорогой, еще выполняет функцию, скажем так, "первичного буфера", благодаря своей эластичности "проглатывая" мелкие неровности, маленькие камушки и т.д. Из низкопрофильной жестко накачанной спортивной покрышки такой "первичный буфер" получится плохонький. (На спортивном треке этот буфер не нужен и покрышка работает замечательно).

Вообще-то, может обсуждение давления стоит перенести в соответствующую тему?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

mishaw
Я не говорю о комфорте с "проглатыванием" мелких камешков.
С этим должна справляться подвеска.

Для начала что такое управляемость?
Под управляемостью мы понимаем то, насколько чотко машина реагирует на движения руля и с какой скоростью она может входить в поворот, не опасаясь срыва колёс.

http://shod-razval.net/upravlyaem.htm

Ну а теперь простой вопрос: у каких шин лучше управляемость? Недокачаных или перекачаных?

Можешь ответить ты сам, а можно прочитать здесь
Повышение давления делает колесо более стабильным, так что улучшается управляемость, но страдает комфорт. Снижение давления вызывает более сильные смещения автомобиля в поперечном направлении (говоря проще, «качку»).
http://avtonov.svoi.info/uprav.html
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Strannik
Я тоже не говорю о комфорте.

Давай зайдем с другой стороны. И рассмотрим реальную ситуацию (ту самую, что я уже упоминал).
Рекомендованное производителем давление в задней покрышке для моего мотоцикла: при езде в одиночку - 36 psi, при езде с пассажиром - 41 psi.
Ехал с Икой в Тель-Авив. Для этого установил давление 41 psi. Высадил Ику и не возвращая давление на рекомендованные 36 psi поехал на работу. С удивлением обнаружил, что на прямой у меня зад трясется мелким бесом и немного "подплывает", а на поворотах пытается упрыгать наружу поворота. По дороге домой стравил давление до 36 psi и все "заплывы и прыжки" прекратились.
Езжу я в спокойном режиме (свою "крутизну" девочкам и маздам не демонстрирую). Ехал по знакомым дорогам и перекресткам, по которым езжу каждый день.
Подумав о том что, как и почему, я пришел к выводам, которые и озвучил несколькими постами выше.
У тебя есть другое объяснение происшедшего? Если да - поделись. А потом, если будет еще актуально, вернемся к твоему последнему посту.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16675
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Миша, ты не можешь судить на базе твоего случая на мотоцикле, что перекаченная шина на машине обязательно приведет к ухудшению управляемости. Кроме того теории на то и теории, что бы подтвеждать их практикой. А моя личная практика говорит о том, что перекаченное колесо (то есть с давлением выше, рекомендованным производителем) однозначно приводит к лучшей управляемости автомобиля. А конкретно к более точной езде по прямой, и при разгоне и при торможении, а так же, что более важно, большей способности входа в крутые повороты, точности исполнения команд руля при перестройке полос и меньшим кренам при подобных маневрах. Ты говоришь о своем опыте, а я ебе рассказываю о своем.

Что касается тормозного пути. Уменьшение пятна контакта не обязательно приводит к увеличению тормозного пути, так как увеличивается давление на асфальт. У разных типов резины существует индивидуальная граница, когда увеличение давления уже не коменсирует уменьшение площади, и это действитеьно стоит проверить. Если кто-нибудь на форуме сможет предложить парковку или трассу, где можно будет разогнаться и резко затормозить, то могу сделать эксперимент и проверить тормозной путь при разном давлении. Постараюсь сделать это, когда вернусь в Израиль в конце Июля.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

genkor писал(а): А конкретно к более точной езде по прямой, и при разгоне и при торможении, а так же, что более важно, большей способности входа в крутые повороты, точности исполнения команд руля при перестройке полос и меньшим кренам при подобных маневрах.
что бы почувствовать разницу в 10-25 пи.эс.ай на джипе который поднят и с кучей довесов надо быть просто супер Шумахером.
п.с на прайвете если спускает колесо ,я даже не чувствую пока махшев не начинает кричать во весь голос.
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Leon писал(а):что бы почувствовать разницу в 10-25 пи.эс.ай на джипе который поднят и с кучей довесов надо быть просто супер Шумахером.
:?: Не знаю Я чувствую разницу между 30 и 34 psi.
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

30-34 это по песку чтоль ? Я по асфальту на 40 "гоняю" ))
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
komissar
Сусанин
Сообщения: 4591
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 21:53
Откуда: Бейт Хашмонай

Непрочитанное сообщение komissar »

Миша, а ты принял во внимание, что сечение мотоциклетной и автомобильной покрышек совершенно разное. У мотоцикла протекторная часть круглая, а у машин - плоская. При стирании покрышки у мотоцикла и приближении его сечения по форме к автомобильной, управляемость последнего снижается очень заметно. Думаю, что сравнение мото и авто в этом плане не очень правильно :shuffle: :shuffle:.
имхо: влияние давления будет разное по продольной составляющей движения и по угловой. Перекачанная шина будет легче уходить в сторону, чем накачанная по норме или ниже (до определённого предела, разумеется). Поскольку здесь разговор об экономии, а не управляемости, то при перекачанной шине расход будет меньше, я думаю. :shuffle: :shuffle:
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Leon писал(а):прибавь к этому расширение газа от нагрева и ты на гране безопасной езды
дык вроде везде написанно проехатся и уж потом подкачивать
(в прайветах точно,так написанно)
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16675
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Leon писал(а):что бы почувствовать разницу в 10-25 пи.эс.ай на джипе который поднят и с кучей довесов надо быть просто супер Шумахером.
п.с на прайвете если спускает колесо ,я даже не чувствую пока махшев не начинает кричать во весь голос.
Лёня ты не прав. Что бы самому в этом убедится попробуй поездить день с давлением 32 и потом день с давлением 40. Сам поймешь о чем говорю. У прайвета изменение давлиния действтельно меньше заметно. Наверное из за гораздо меньшей высоты покрышки.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Leon, согласен.
Именно поэтому пример с мотоциклом может быть показателен, ибо там не нужно быть супер-Росси (супершумахер в мото-гранпри), чтобы почувствовать разницу в 5-7 psi.

komissar
Понятно, что сравнивать "впрямую" работу мото и авто колеса не очень правильно. И форма у них разная, и нагрузка распределяется по-другому.
komissar писал(а):имхо: влияние давления будет разное по продольной составляющей движения и по угловой. Перекачанная шина будет легче уходить в сторону, чем накачанная по норме или ниже
Я об этом-же и говорю. И мото-пример это наглядно (пусть даже и не совсем точно со строго-технической точки зрения) подтверждает.
komissar писал(а):то при перекачанной шине расход будет меньше, я думаю.
Тоже согласен. Просто в дополнение счел нужным упомянуть, что при сильно перекачанной шине есть шанс потерять в управляемости (шина легче уходит в сторону).
genkor писал(а):Миша, ты не можешь судить на базе твоего случая на мотоцикле, ... Кроме того теории на то и теории, что бы подтвеждать их практикой....
genkor
И здесь согласен (во какой я покладистый сегодня). Собственно, скзанное Леоном и Комиссаром - о том же.
Что же касается теории и практики, то тут скорее наоборот. Была практика (пружки задницы на мотоцикле). Задумался, что и как. И пришел к некому заключению (возможно и ошибочному, но для мотоцикла его пока никто не оспорил). А потом подумал еще не много, и пришел к выводу, что, не смотря на большую разницу в работе (форме , размерах, ...) авто и мото покрышек, на машиневполне возможно подобная ситуация. Только она будет, конечно-же, не так сильно и резко заметна.
genkor писал(а):Уменьшение пятна контакта не обязательно приводит к увеличению тормозного пути, так как увеличивается давление на асфальт. У разных типов резины существует индивидуальная граница, когда увеличение давления уже не коменсирует уменьшение площади
Эта фраза, кстати, является еще одним аргументом в пользу моей "теории", что сильно перекачанная шина может повлечь за собой потерю управляемости.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

genkor писал(а):ёня ты не прав. Что бы самому в этом убедится попробуй поездить день с давлением 32
почему написал потому что сам ездил с давлением 30 а потом 40 а потом по случаю остановился на заправке а у меня с одной стороны в колесах примерно по 25 а с другой 40 (проехал одной стороной по гвоздям и сразу 2 панчера) так я пока ездил ничего не почувствовал её как куляло на поворотах как "холодец" так и продолжило кулять. наши машины слишком высокие и тяжёлые для таких тонкостей как разница в несколько psi что да чувствовал так жёсткость подвески при езде каждый камешек на асфальте ,как булыжник чувствуется, на руле.
всё это только моё имхо ,так на всякий случай.
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Честно поленился прочитать все посты, но по поводу мотоцикла нужно заметить, что мотоцикл и машина исползуют разные свойства покрышек для поворота. На мотоцикле поворот защет наклона, а не руления. Руль для поворота поворачивают в противоположную сторону от направления поворота. Сравниваете не сравнимое.
Изображение
Аватара пользователя
МишV8
Сусанин
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 11:52
Откуда: Merkaz

Непрочитанное сообщение МишV8 »

Насчет мотоцикла - нельзя с машиной сравнивать там есть еще несколько факторов которые на боковую устойчивость влияют.
Я попробовал на 45 psi ездить на устойчивость немного лучше по бензину лучше однозначно да ипокрышки меньше проседают не как на 35. Так что взял на вооружение кстати комфорт не ухудшился.
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)

Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

SNEP писал(а):30-34 это по песку чтоль ? Я по асфальту на 40 "гоняю" ))
Да нет :?: 32 обычно качаю в хеци шетах и 30 в 100%шетах это для асфальта 12 для песка.При 36-40 неуютно подвеске и рулевое дюже резко реагирует не люблю я так :D
GERSHON LANDROVER
бан
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GERSHON LANDROVER »

на DISCO TD5 нет ТНВД
ехать с горы на нейтралке опасно
левая солярка-убъёшь инжекторы,а они дорогие
выход бесплтнай-не газовать без надобности
выход за деньги-перезалить прошивку компа впрыска что
к сожалению уменьшит момент силы на низких оборотах, а
это неприемлемо для джипа
garage 4x4
050-5559193

Gershon
Ответить