Приемы экономичного вождения - Диско 2
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Для "брутальных джиперов" поясняю.grardima писал(а):купите гибрид философы и экономисты
а ещё луче пешком ходите полезней будет для вас и природы
Я примерно так и делаю.
На повседневное использование есть, пусть не гибрид, но экономичный каблук. А джип - на иногда покататься.
И пешком хожу время от времени.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16675
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Я в принципе согласен с этим коментарием. Большинство из нас не может позволить себе содержать несколько машин, не просто на семью, а на человека..espro333 писал(а):Да а две машины содержать ну просто пипец как экономично
Кроме того подобный ответ игнорирует поставленные условия: 1) есть джип. 2) как экономно ездить? Каждый из нас в меру сообразителен, что бы самому понять, что маленькие машины кушают мало, а ходьба полезна для здоровья.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
espro333espro333 писал(а):Да а две машины содержать ну просто пипец как экономично
Я уже неоднократно, и в разных темах, в числах, сравнивал, что выгоднее (экономичнее): джип на все случаи жизни и "платить" по 12-13-20 л за каждые 100км из 20-25 тыс, годового асфальтового пробега, или держать легковушку, и за те же 20-25 тыс км. в год "платить" по 7-8 л/100 км, даже с учетом годового содержания дополнительной машины.
Кто умеет считать, может посмотреть мои подсчеты или проделать их сам, без моих подсказок.
А остальные могут продолжать повторять мантру "две машины содержать дорого".
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Почитал эту тему, безусловно, для меня, интересную.
90км, так ездить я "не умею". Это не значит, что я рву на светофоре. Исузу Трупер не Мицубиши Галант, но и "идти пешком", когда ты на колёсах - не могу.
А ехать по трассе 90, для меня, так же непримлемо. Стандартная скорость, минимум 110км/ч. 120км/ч. - если есть возможность и трасса пустая, без светофоров и поворотов, что бывает нечасто.
Упоминал ли кто-нимбудь о том, что на расход влияют не только стиль езды, но и колёса и вес машины и в гору или под гору, или прямая дорога?
Всего не сосчитаешь. + Багажник поставил - вес, бампер поставил - вес, инструменты положил - вес, ремни лежат - вес. И т.д.
В конце-концов, всё упирается в тот стиль езды, который "греет" конкретного водителя.
Один - наслаждается тем сколько сэкономил, и это его правда.
Другой тем, что быстро добрался от точки "А" в точку "В". И это его правда. Хотя, тот, другой, не отказался бы от экономии при такой езде )
mishaw
За "Опыт и разговоры за кружкой пива"
Кое-что возьму на вооружение.
----Prado155 писал(а):Если ездить в старческом стиле, можно сьэкономить пару литров.
Трогаться плавно, к светофору накатом, никого не обгонять.
В плюсе пару штук шекелей в год, в минусе - жизнь проходит быстрее (т.к. ,чем обьект движется быстрей - относительное время течет медленней )
----mish писал(а):Prado155
Думаю что тот кто приобретает джип преследует иные цели,
чем рвать всех на светофорах..
Хотя возможно я ошибаюсь.
90км, так ездить я "не умею". Это не значит, что я рву на светофоре. Исузу Трупер не Мицубиши Галант, но и "идти пешком", когда ты на колёсах - не могу.
А ехать по трассе 90, для меня, так же непримлемо. Стандартная скорость, минимум 110км/ч. 120км/ч. - если есть возможность и трасса пустая, без светофоров и поворотов, что бывает нечасто.
Упоминал ли кто-нимбудь о том, что на расход влияют не только стиль езды, но и колёса и вес машины и в гору или под гору, или прямая дорога?
Всего не сосчитаешь. + Багажник поставил - вес, бампер поставил - вес, инструменты положил - вес, ремни лежат - вес. И т.д.
В конце-концов, всё упирается в тот стиль езды, который "греет" конкретного водителя.
Один - наслаждается тем сколько сэкономил, и это его правда.
Другой тем, что быстро добрался от точки "А" в точку "В". И это его правда. Хотя, тот, другой, не отказался бы от экономии при такой езде )
mishaw
За "Опыт и разговоры за кружкой пива"
Кое-что возьму на вооружение.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Dave
Я еще ты напомнил, что я забыл вписать в свои рекомендации (Ришон тоже об этом упоминал):
Держите правильное давление в шинах. Что такое правильное? Если используются шины типа (маркировки) рекомендованной производителем, то и давление стоит делать рекомендованное производителем. Если же стоят другие шины (более жесткие, мягкие, М/Т и т.д.) то придется подбирать давление методом научного тыка (с учетом опыта соседей по палате). В частности, в теме про покрышки и давление Genkor подробно и хорошо описал очень даже научный тык. Я бы не рекомендовал перекачивать покрышки, т.к. при слишком жестких колесах начнет ухудшаться сцепление с дорогой. И тогда платой за экономию станет безопасность, что, имхо, неоправданная цена.
P.S. Дописал и в исходный свой пост...
Я еще ты напомнил, что я забыл вписать в свои рекомендации (Ришон тоже об этом упоминал):
Держите правильное давление в шинах. Что такое правильное? Если используются шины типа (маркировки) рекомендованной производителем, то и давление стоит делать рекомендованное производителем. Если же стоят другие шины (более жесткие, мягкие, М/Т и т.д.) то придется подбирать давление методом научного тыка (с учетом опыта соседей по палате). В частности, в теме про покрышки и давление Genkor подробно и хорошо описал очень даже научный тык. Я бы не рекомендовал перекачивать покрышки, т.к. при слишком жестких колесах начнет ухудшаться сцепление с дорогой. И тогда платой за экономию станет безопасность, что, имхо, неоправданная цена.
P.S. Дописал и в исходный свой пост...
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Мишав, у меня шины Данлоп 265/75/16mishaw писал(а):Dave
А еще ты напомнил, что я забыл вписать в свои рекомендации (Ришон тоже об этом упоминал):
Держите правильное давление в шинах. Что такое правильное? Если используются шины типа (маркировки) рекомендованной производителем, то и давление стоит делать рекомендованное производителем. Если же стоят другие шины (более жесткие, мягкие, М/Т и т.д.) то придется подбирать давление методом научного тыка (с учетом опыта соседей по палате). В частности, в теме про покрышки и давление Genkor подробно и хорошо описал очень даже научный тык. Я бы не рекомендовал перекачивать покрышки, т.к. при слишком жестких колесах начнет ухудшаться сцепление с дорогой. И тогда платой за экономию станет безопасность, что, имхо, неоправданная цена.
P.S. Дописал и в исходный свой пост...
Спрашивал у бывшего владельца, не рекомендовал качать более 30атм.
Так и держу. Про сцепление с дорогой, это верно! Особенно на скорости и поворотах. Здесь про экономию думать глупо, впрочем, так же, как и включать ли свет на дороге.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Да, Ришон, привык говорить "атмосфер" )rishon писал(а):Если имеется в виду 30 psi ,то это очень мало.Dave писал(а): у меня шины Данлоп 265/75/16
Спрашивал у бывшего владельца, не рекомендовал качать более 30атм.
Так и держу.
У меня точно такой же размер колёс - качаю на асфальте 44 psi.
Генкор качает 50 .
Можешь качать как минимум 36 psi смело.
30 psi Может это и мало, но шины не просевшие, сцепление с дорогой хорошее. Может быть разные шины? У меня шетах мале.
Я до джипа не имел дел стакими колёсами. У бывшего владельца переспрашивал, говорит не нужно больше, там многослойная резина. 30 - оптимально.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
rishon
Я не помню кто, сказал мне, что тосефетов у Кулибина, кг. на 600. Ну и спросил у него про это вполне искренне. Смеялся он от души.
"У меня бы спросили, что ли".
Так вот, Ришон. Мой бампер передний, это 20+(кг) Задний - в пределах 10-15.
Подножки, каждая по 10(хотя там меньше)
Защита - лыжа, пусть каждый кусок по пять кг. Итого 3х5=15
Пока что у меня веса даже если передок 50кг: 50+15+20= 75-80кг.
А, ну да, + лестница с метканом для воды. Там кг 10. Всё это грубо, скорее всего 5кг. / Всего 90, но никак не 300
А ты говоришь про 300кг
Будет ещё багажник, вес его не знаю, но не думаю, что больше 30 кг
Согласен?
------------
Но, в принципе, подумать про увеличение psi, смысл есть.
Я не помню кто, сказал мне, что тосефетов у Кулибина, кг. на 600. Ну и спросил у него про это вполне искренне. Смеялся он от души.
"У меня бы спросили, что ли".
Так вот, Ришон. Мой бампер передний, это 20+(кг) Задний - в пределах 10-15.
Подножки, каждая по 10(хотя там меньше)
Защита - лыжа, пусть каждый кусок по пять кг. Итого 3х5=15
Пока что у меня веса даже если передок 50кг: 50+15+20= 75-80кг.
А, ну да, + лестница с метканом для воды. Там кг 10. Всё это грубо, скорее всего 5кг. / Всего 90, но никак не 300
А ты говоришь про 300кг
Будет ещё багажник, вес его не знаю, но не думаю, что больше 30 кг
Согласен?
------------
Но, в принципе, подумать про увеличение psi, смысл есть.
Последний раз редактировалось Dave Ср июл 04, 2012 20:13, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Игорь а зачем? что это даёт? кстати 50-это близко к макс. давлению разрешённому производителем (колёс). прибавь к этому расширение газа от нагрева и ты на гране безопасной езды. да и только вреда от этого больше чем пользы, разница на экономии горючки и замене втулок мешулашим и шаровых ,от перекаченных колёс будет не в пользу повышенного давления.rishon писал(а):качаю на асфальте 44 psi.
Генкор качает 50
да и ещё, помню где то было что перекаченное колесо стирает протектор посередине а с краёв он остаётся как новый ,что тоже минус. всё моё ИМХО
Твой гиганский мощный бампер кг 50-70 примерно
Задний примерно 20-25
Подножки, каждая по 10
Защита - у тебя из 8мм алюминия (у всех остальных из 6мм),так что каждая из плат по 10 минимум .Итого 30
Лестница с метканом для воды кг 10.
Примерно 140-150 уже
Не веришь? - сними,да померь - скорей всего я занизил цифры - будет больше
Задний примерно 20-25
Подножки, каждая по 10
Защита - у тебя из 8мм алюминия (у всех остальных из 6мм),так что каждая из плат по 10 минимум .Итого 30
Лестница с метканом для воды кг 10.
Примерно 140-150 уже
Так что я не сильно преувеличил .Будет ещё багажник, вес его не знаю, но не думаю, что больше 30
Не веришь? - сними,да померь - скорей всего я занизил цифры - будет больше
Я про это тоже читал. И всё же хотелось бы знать оптимальное давление(из практики джиперов) если на машине стоит доп. веса на 200кг.Leon писал(а):.....да и ещё, помню где то было что перекаченное колесо стирает протектор посередине а с краёв он остаётся как новый ,что тоже минус. всё моё ИМХОrishon писал(а):качаю на асфальте 44 psi.
Генкор качает 50
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
rishon
Возможно, я ошибся в весе. Таская бампер с Кулибиным, я бы не сказал, что он весит 50-70... Но, померять уже не смогу
Да и потом, нравится он мне
Возможно, я ошибся в весе. Таская бампер с Кулибиным, я бы не сказал, что он весит 50-70... Но, померять уже не смогу
Да и потом, нравится он мне
Последний раз редактировалось Dave Сб июл 07, 2012 7:34, всего редактировалось 2 раза.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Максимальное давление,разрешённое производителем колёс (Мики Томпсон) 80 psiLeon писал(а):Игорь а зачем? что это даёт? кстати 50-это близко к макс. давлению разрешённому производителем (колёс). прибавь к этому расширение газа от нагрева и ты на гране безопасной езды. да и только вреда от этого больше чем пользы, разница на экономии горючки и замене втулок мешулашим и шаровых ,от перекаченных колёс будет не в пользу повышенного давления.rishon писал(а):качаю на асфальте 44 psi.
Генкор качает 50
да и ещё, помню где то было что перекаченное колесо стирает протектор посередине а с краёв он остаётся как новый ,что тоже минус. всё моё ИМХО
Малое давление в шинах - ухудшается устойчивость машины, шина быстро стареет от перегрева, съедает боковины и потребляет больше горючки.
Зато комфортней и меньше нагрузка на трансмисию.
Перекаченые шины - уменьшают расход и машина более устойчива.
Но необосновано нагружаются узлы трансмисии, уменьшается тормозной путь и стерается середина протектора.
Dave
Вместо того, чтоб слушать старого хозяина, лучше бы постелил бумажку под колёса и играясь давлением нашёл бы тот максимум и минимум что удерживают пятно контакта в нужных пределах.
А потом в этих пределах нашёл бы свою золотую середину.
Зато комфортней и меньше нагрузка на трансмисию.
Перекаченые шины - уменьшают расход и машина более устойчива.
Но необосновано нагружаются узлы трансмисии, уменьшается тормозной путь и стерается середина протектора.
Dave
Вместо того, чтоб слушать старого хозяина, лучше бы постелил бумажку под колёса и играясь давлением нашёл бы тот максимум и минимум что удерживают пятно контакта в нужных пределах.
А потом в этих пределах нашёл бы свою золотую середину.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
gingerat писал(а):Экспериментируй, решатся проблемы и расхода, и мягкости и устойчивости. Мы допробовались до 40 с биэфом.genkor писал(а): Thanks. Пока качаю 36, но моя "гусеница" позволяет накачивать и 80psi (может поэтому она такая и дорогая). Буду эксперементировать.
Соловей Разбойник писал(а):я всегда 40 качаю в максис бигхорн
grardima писал(а):я качаются 45 и по кайфу
genkor писал(а): Что бы хорошо управлялась на дороге нужно перекачивать. Я сейчас качаю 40-44 psi. При этом снижается расход топлива, однако езда становится довольно жесткой.
genkor писал(а): начал качать колеса на квише 50psi (благо расчитаны на 80).
genkor писал(а):Это очень зависит от конкретных пружин и конкретных амортизаторов. Однако у нас довольно похожие шины. Мои правда более мягкие из-за протектора.rishon писал(а):genkor
Сколько по твоим наблюдениям нужно качать в Томпсоны для ежедневных поездок город-квиш,чтоб был нормальный расход и не чрезмерно жёстко?
Мои шины:
Размер: LT265/70R17 Эквивалентный размер: 32X10,50R17 Индекс нагр. и скорости: 121Q Вес, кг.: 24,0 Макс. Давление, psi.: 80 Реальный диаметр, дюймы: 31,9.
Твои шины:
Размер: LT265/75R16 Эквивалентный размер: 32X10.50R16 Индекс нагр. и скорости: 123Q Вес, кг.: 21.8 Макс. Давление, psi: 80 Реальный диаметр, дюймы: 31.8.
Можно так же проверить значение максимального давления на самой покрышке (типа на всякий случай):
Основываясь на том, что все шины этой серии держат более 50psi, то я бы вначале накачал 40psi и поездил бы немного. После пару дней езды продолжил бы настройку. Слишком жестко и не смог привыкнуть, то спускаем на на 3-4psi и смотрим. Если 40psi - еще не жестко, то можно попробовать подкачать еще. Ни вкоем случае не поднимай давление выше чем max. psi - 10%, помни, что давление в течении для/поездки изменяется на несколько psi в зависимости от нагрева.
Из моего личного опыта пересадки на Mickey Thompson MTZ могу сказать следующее:
Вначале, накачав 34psi, понял, что это слишком мало, по валкости в поворотах и большому расходу топлива. Поднял давление до 40psi, потом до 44psi и постепенно привык к более жесткой подвеске. Компенсацией служили лучшая управляемость и более низкий расход топлива (около 2-х л./100км.). Относительно недавно попробовал качать 50psi и понял, что большой разницы в жесткости по сравнению с 44psi нет, однако расход еще чуть-чуть уменьшился. Думаю, что это окончательное давление, с которым я буду ездить.
Однако, если нужна комфортная, мягкая поездка на дороге, то спускаю до 34psi.
На шетахе, на скоростных швилим сразу спускаю до 20psi.
В грязи, песке и даже на камнях сразу спускаю до 15psi. Благодаря большому размеру (еще одно преимущество 32"), колесо держит форму и не режится. Езда при этом становится очень комфортной, даже с жесткими амортизаторами OME Sport.
Итог этой терады в том, что я заново ищу приемлемое давление в шинах каждый раз, когда меняю их модель и размер. И это то, что тебе придется сделать тоже.
уменьшается тормозной путь - при перекачанных и недокачанных шинах всегда есть удлинение тормозного пути и ухудшение входа в поворот. Просто на джипе стоит ездить спокойней и помнить, что он грузавая машина.Strannik писал(а):Малое давление в шинах - ухудшается устойчивость машины, шина быстро стареет от перегрева, съедает боковины и потребляет больше горючки.
Зато комфортней и меньше нагрузка на трансмисию.
Перекаченые шины - уменьшают расход и машина более устойчива.
Но необосновано нагружаются узлы трансмисии, уменьшается тормозной путь и стерается середина протектора.
На перекаченых шинах тормозной путь длинее, на не докачены короче.
Недокаченые шины имеют большее пятно контакта и не только за счёт протектора и за счёт плечевого пояса, а значит и лучше сцепление с дорогой.
На перекаченых шинах машина устойчивее в поворотах т.к. нету заламывания колеса.
Недокаченые шины имеют большее пятно контакта и не только за счёт протектора и за счёт плечевого пояса, а значит и лучше сцепление с дорогой.
На перекаченых шинах машина устойчивее в поворотах т.к. нету заламывания колеса.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Всё ок. Подкачал колёса, расход уменьшился. С весом немного ошибся в кг, но это неважно.
Те вещи, которые взял у Кулибина, стоят того, чтобы их ставить, даже если весят чуть больше.
Всё дробротное и полезное. А расход топлива + 1,5-2 литра на сотню - не разорит и не сэкономит мне много денег.
Ваша инфа была оч. пользительной.
Те вещи, которые взял у Кулибина, стоят того, чтобы их ставить, даже если весят чуть больше.
Всё дробротное и полезное. А расход топлива + 1,5-2 литра на сотню - не разорит и не сэкономит мне много денег.
Ваша инфа была оч. пользительной.
Последний раз редактировалось Dave Сб июл 07, 2012 7:39, всего редактировалось 2 раза.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI