Диско-2, 2004-ого года

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

kikosha, всё очень круто ,супер
:thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: .
А может для начала надо немного остыть,подождать когда пройдёт эйфория " имею ДЖИП " .

Просто без всяких защит и щипурим выезжать на шетах ( даже в качестве наблюдаещего и пробуещего по немножко) и набраться опыта и понять что именно тебе надо (пока без фанатизма :D )
Защита это не панацея , есть много всего чего не дружелюбного на шетахе.
Остынь ,осмотрись , попробуй машинку и себя а потом куй доспехи.

С Уважением :beer: .
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Олег, я не согласен.
Во первых без защиты на бездорожье ни-ни.
А во вторых всё от человека зависит, от черты характера.
Ну хочется человеку.
Ведь некоторым в холодную воду лучше нырнуть махом, чем медлено заходить.

10 лет тому назад, как вчера, первый выезд на только что купленной стоковой витаре.
Но тыщи три уже вложенно в защиту.
Даже за траву цеплялся.

На втором выезде был поднят, причём по серьёзному (кинги, кони), плюс колёсики большего размера - ещё шестёрочка.

Ни дня не жалел о содеяном и о потраченом.

Всё ИМХО.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

Strannik
Алик , примеров куча и за и против .
Твой личный опыт -что без защиты " нет шетаху" .

Мой опыт : можно и без защиты.
Отъездил без защиты несколько лет. Пройдено много технических точек без проблем. Но это не значит, что она не нужна !
Есть и до защиты много чего повредить (не дай б-г).
Моё мнение ,для начала просто надо начать выезжать. Набираться опыта и думать, что именно тебе надо. Просто тратить деньги то на то,то на сё ... ? хаваль!

Для этого мы и обЪщяемся и делимся опытом .
:beer: :beer: :beer:
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Ув. Pillgrim95 :beer: .Вы совЭршЭнно правы НО :!: посвоему .Т.к. есть некоторые конструктивные особенности в каждой модели позашлёхавыков :?: .В Диско 1-2 это пороги,мосты.Если смять порог, то выправить оный в оригинал будет невозможно.При сильном ударе сменается некунски (есть ещё пару приколов с ним) :yes: ,слабоватый.Дифф это секрет :smile: ,Герман- не подсказывать :no: .НО НУНА защита :vobla: .При пропорке бензобака на ТД5, ремонт ЗНАЧИТЕЛЬНО перекроет стоимость защиты.Да и прайветы держитЬ нЭпогано :lol: :thumbup: ,бо любять подсматривать :o :bath: за выхлопом.В зачёте Ах три тотолоса :smile: :appl: :leb: об жЁ..ПППу :oops: :shuffle: и всего лишь ОДИН удар кувалдометром для рихтовки оной.
А вот со скороткой от Асфир защитой картера.Мона повременить, т.к. в силу компоновки передних агрегатов в данном шишкотрясе это не столь важно.Задний метал. бампер,тоже ОЧЕНЬ спорная вещь. С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
warlord
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:12

Непрочитанное сообщение warlord »

установка защиты ето необходимость если едеш по камням.затяжка с ее установкой ведет только к снижению удовольствия на шетахе,и к повышению расходов.
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Аватара пользователя
kikosha
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 9:40

Непрочитанное сообщение kikosha »

"Ах оствьте ненужные споры,
Я себе уже все заказал..."

Защита пришла, лежит в багажнике, завтра начну ставить. Есть какие-то особые хитрые моменты на которые надо обратить внимание? Типа, поплевать на каждую гайку, потереть монтажную точку заячьей лапкой?...
Аватара пользователя
kikosha
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 9:40

Непрочитанное сообщение kikosha »

А, и еще один момент не дает мне покоя: защита штука недешевая и находится она, что характерно, снаружи. т.е. можно ее, конечно, и в кабине хранить (прям как щас она у меня), но что-то в этом есть неправильное.

Так вот: а не п*@&ят ли оную защиту с машин, и, если да, то как от этого защищаться?
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Будешь первым кто такое спросил
Хош мигун на мигун :lol:
Изображение
Аватара пользователя
warlord
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:12

Непрочитанное сообщение warlord »

затяни гайки по пацански :) :beer:
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Аватара пользователя
anbon2000
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 21:18
Откуда: Ашкелон

td5

Непрочитанное сообщение anbon2000 »

какого года твой TD5
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Непрочитанное сообщение tail »

kikosha писал(а):А, и еще один момент не дает мне покоя: защита штука недешевая и находится она, что характерно, снаружи. т.е. можно ее, конечно, и в кабине хранить (прям как щас она у меня), но что-то в этом есть неправильное.

Так вот: а не п*@&ят ли оную защиту с машин, и, если да, то как от этого защищаться?
а чо? идея. пару десятков жыпоф на люминьку раздел. глядишь и себе жыпу справишь :) и как до такова еще не додумались. вон в америке катализаторы с машин спиливают :)
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
Аватара пользователя
kikosha
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 9:40

Непрочитанное сообщение kikosha »

anbon2000
2004 года
Аватара пользователя
kikosha
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 9:40

Непрочитанное сообщение kikosha »

Конкретный вопрос по установке щитков:

Внимательно осмотрев гайки я заметил что не все из них имеют пластиковую втулку против самовыкручивания. Нужно ли наносить на болты этих гаек специальный клей? Типа вот этого: www.bison.net/en/products/646-specialti ... ck/how-to/
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

kikosha писал(а): специальный клей
Не мудри, срежет болт - не выкрутишь :no:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
komissar
Сусанин
Сообщения: 4591
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 21:53
Откуда: Бейт Хашмонай

Непрочитанное сообщение komissar »

Пружинная шайба (гровер (нем. Grower), шайба Гровера) — металлическая деталь машин и механизмов, в виде разрезанного кольца. Одна из самых распространённых деталей для предотвращения самоотвинчивания резьбовых соединений. Подкладывается между гайкой и крепёжной поверхностью. Применяется в машиностроении и приборостроении в качестве контрящих элементов соединения. Исполнение: нормальное, тяжёлое, особо тяжёлое, лёгкое.
А о такой вещи не думал :?: :?: :shuffle: :shuffle:.
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Аватара пользователя
kikosha
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 9:40

Непрочитанное сообщение kikosha »

komissar
Почему же не думал - думал. Но шайба ИМО менее надежна чем клей - клей продолжает держать даже когда затяжка ослабла, в то время как шайба в такой ситуации уже ничего не дает
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

kikosha писал(а):komissar
Почему же не думал - думал. Но шайба ИМО менее надежна чем клей - клей продолжает держать даже когда затяжка ослабла, в то время как шайба в такой ситуации уже ничего не дает
А зачем болт, если он не затянут :?:
А для "ослабло" и существует гроверная
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
kikosha
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 9:40

Непрочитанное сообщение kikosha »

Вобщем, если подвести итог, никто этим не пользуется и ни у кого еще ничего не отвалилось :)
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

kikosha писал(а):Вобщем, если подвести итог, никто этим не пользуется и ни у кого еще ничего не отвалилось :)
В некоторых местах можно пользоваться локктайтом синеньким, номер не помню. Там , где не затянуть сильно, либо не нужно сильно :yes:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Леонид Tdi
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56

Непрочитанное сообщение Леонид Tdi »

лучше всего не мудрить ... :no:
Disco III

some questions cannot be answered by google ...
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

kikosha
Защиты прикручиваются не на вечно :) - иногда нужно что то в машинке менять или чинить и защиту(ы) нужно снимать.
Никакой клей для болтов не нужен.Используй гроверы,затягивай и радуйся жизни

:beer:
Последний раз редактировалось rishon Сб июн 23, 2012 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Prado155 писал(а):
kikosha писал(а): специальный клей
Не мудри, срежет болт - не выкрутишь :no:
Полностью согласен :yes: .А вот вместо специального :D клея рекомендую использовать женский лак для ногтей :thumbup1: .Нанести тонким :!: слоем на два-три витка , и не открутится САМ от вибрации, и открутить самому очень легко.
Кольцо защиты дифа насади на ВЕСЬ бортик, до конца.При установке :twisted: поймёте о чём речь :shuffle: .Два болта затягивать одновременно,без перекосов.Два болта(чёрные эйлены) в дифф на лак 8-[ ,как ужО говорилЬ.
Порог выставь,поддомкрать, и первый болт в оригинальное отверстиЁ.Потом поддомкрачиваешь до конца(два домкрата) и начинаешь сверлить(строго под 90* и без ПЕРЕКОСОВ,маленьким,потом большим) там где нуна,при установке поймёте почему.ИМЕННО сверлить, без этого никак :?: .
Железяка на коробку-раздатку нет ничего военного,может и ЗАБЫЛ :sad: чего .С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
komissar
Сусанин
Сообщения: 4591
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 21:53
Откуда: Бейт Хашмонай

Непрочитанное сообщение komissar »

Всякое бывает, но чаще просто ломается крепление, или срезает головки болтов об камни, или просто выкручиваются от вибрации на шетахе плохо затянутые болты.
Естественно, диаметр болтов должен соответствовать весу защиты. Как я видел недавно болтики 8-10мм на защите, мне лично это показалось маловато. Хотя нужно смотреть в каком направлении нагрузка на эти болты. :shuffle: :shuffle: Ну и периодически залезать под машину проверять этот самый крепёж :thumbup: :thumbup:
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Аватара пользователя
komissar
Сусанин
Сообщения: 4591
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 21:53
Откуда: Бейт Хашмонай

Непрочитанное сообщение komissar »

Ох-ах писал(а):начинаешь сверлить
Раму???? :shock: :shock: :shock:
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

komissar писал(а):
Ох-ах писал(а):начинаешь сверлить
Раму???? :shock: :shock: :shock:
:twisted: :smile: :no: неть.Кузовок :thumbup: .В данной защите всё продумано ПОНОСТЬЮ.Сверлите,сверлите :smile: .Идёт швеллерком и всё зажимает в одно целоЁ :!: .Подругому там НИКАК.Тяжело на пальцАх объяснять :cool1: .С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
Леонид Tdi
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56

Непрочитанное сообщение Леонид Tdi »

kikosha
какого размера колёса на машине ?
Disco III

some questions cannot be answered by google ...
Аватара пользователя
kikosha
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 9:40

Непрочитанное сообщение kikosha »

Леонид Tdi300
29"
235/70/R16
Аватара пользователя
kikosha
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 9:40

Непрочитанное сообщение kikosha »

Ох-ах писал(а): Кузовок
А как кузов в месте сверления обработать? Он же, небось, ржаветь начнет
Аватара пользователя
Леонид Tdi
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56

Непрочитанное сообщение Леонид Tdi »

kikosha писал(а):ржаветь начнет
алюминий там :lol:
вся внешняя "шкурка" , кроме крыши , сделаны из алюминия :thumbup:
колёса маловаты будут :crying:
при установке порогов , проследи , чтобы не выступали за край крыла , особенно впереди .
Disco III

some questions cannot be answered by google ...
Аватара пользователя
kikosha
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 9:40

Непрочитанное сообщение kikosha »

Леонид Tdi300 писал(а):
kikosha писал(а):ржаветь начнет
алюминий там :lol:
вся внешняя "шкурка" , кроме крыши , сделаны из алюминия :thumbup:
колёса маловаты будут :crying:
при установке порогов , проследи , чтобы не выступали за край крыла , особенно впереди .
Угу, колеса маловаты. Ей больше в Израиле не полагается :(
А насчет того что кузов можно из люминия делать мне в голову не пришло :)
Ответить