И вновь амортизаторы

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

после каябы ясень пень лучше но один ...рен не то ...
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Bumer писал(а):думаю таф доги не самые плохие пружины как ты думаешь цена их куда выше чем ловелс ...
Не ездил на ловелс, но ездил на кингах с конями.
Кинг и ловелс хевра кони подобрала к своим амортизаторам.
Доги мне кажется пожозче будут.
Может здесь проблема.
Да и понятие комфортной езды относительно, мне например сет ОМЕ не нравится, а другие зато хвалят.
Leon писал(а):У меня кони стояли месяца 4 потом их снял и положил в махсан, через 3 месяца отдал их Паше а у него буквально сразу один сдох .
Может и сдох что лежал, а может был бракован.
Ты же не захотел по гарантии их проверить когда мы с тобой это обсуждали.

На витаре кони стояли 7 лет как сказано выше.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

На длинном Терано откатал несколько лет . Ловелс+Кони на среднем положении нареканий не было. Пробовал мягкий и самый жёсткий не то.
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Strannik писал(а):Ты же не захотел по гарантии их проверить когда мы с тобой это обсуждали.
проверить по гарантии не хотел, так как они были рабочии на 100%. просто мне не подходили. а сейчас гарантию нельзя использовать(для Паши), так как перерыл весь дом а хешбонит не нахожу
rishon писал(а):У тебя какие сейчас стоят?
Фоксы с баллонами но сразу оговорюсь что они лучше всех что у меня были, но "своих" денег они не стоят
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Ясно.
Интересно есть ли на форуме Прадоводы с Бильштейнами - хотелось бы прокатиться и сравнить ощущения как они по сравнению с Конями.
На Прадо с ОМЕ пару раз ездил - особо не впечатлился.
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Bumer писал(а):переставлю на среднее поглядим ...
У тя должно ьыть 4 положения 0 1 2 3
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Leon писал(а):Фоксы с баллонами но сразу оговорюсь что они лучше всех что у меня были, но "своих" денег они не стоят
Это на 90% раллийные амо
Наверное для нас бильты всеже подходят больше
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Daniel писал(а):
Bumer писал(а):переставлю на среднее поглядим ...
У тя должно ьыть 4 положения 0 1 2 3
ну тоды на 3 ставить ...
Изображение
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Bumer писал(а):ну тоды на 3 ставить ...
Если счас на 0 поставь на 2
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Leon писал(а):а сейчас гарантию нельзя использовать(для Паши
Если брал меньше года назад, то могу и без хишбонита попробовать, т.е. попытаться найти покупку под твоим именем (уже делал).
Если больше года, то шансов нет.

Bumer
Пробывал на всех положениях.
В ралийном стиле, а я люблю погонять, мне больше подошла 3 ступень.
При спокойной езде на второй всё же было уютней.
У меня очень мягкие стоковые пружины.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

ага переключу и посмотрим а пока :no:
Изображение
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Strannik писал(а):У меня очень мягкие стоковые пружины.
Таф доги жесткие пружины и скорее всего на стоковом положении амам не хватает силы их успокоить поэтому думаю что 2 самое то
Jekas
Сообщения: 713
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 23:20
Откуда: Торонто
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Jekas »

у меня все четыре амортизатора RAW они же дочерняя фирма таф дога внешне и технологически копия, отличия в цвете и в ушах у RAW полеуритан, а у тафов резинки. Сзади оригинальные пружины + проставки, спереди родные торсионы. Прошло 2 года и 60т/км последние несколько недель ошютил покачивание при выходе из поворотов на большой скорости относительно угла поворота, обследовал амортизаторы, один задний потеет. Вот и думаю неудачный попался или потому что пружины и торсионы мягкие относительно, когда прыгаю все четыре в воздухе из за мягких пружин может амортизаторы убиваются, морда сильно клюёт при приземлении до бампстопов отбивает. :?:
Изображение
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Jekas писал(а):морда сильно клюёт при приземлении до бампстопов отбивает.
дк так и должно быть для прыжков ставят
Jekas писал(а):когда прыгаю все четыре в воздухе из за мягких пружин может амортизаторы убиваются,
сдвоенные или строенные :?:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Морда и жопа должны отрабатывать синхроно.
Может и клюнуть, но сразу должна выровняться и удержать машину.

Обычные амортизаторы на сжатие не работают вообще.

Спортивные же (как правило газо масляные) могут и отрабатывают в какой то степени на сжатие.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

а че у них двухсторонний режим
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Strannik писал(а):Спортивные же (как правило газо масляные) могут и отрабатывают в какой то степени на сжатие
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Jekas
Сообщения: 713
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 23:20
Откуда: Торонто
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Jekas »

Daniel писал(а):сдвоенные или строенные
в смысле ты о чём?
Изображение
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Jekas писал(а):в смысле ты о чём?
ставят сдвоенные амо или строенные чтоб на прыжках не пробивало а то что достает до бам стопов так они для этого и существуют.но прыжки и наш кроулинг разные вещи и объединть врядли можно
Jekas
Сообщения: 713
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 23:20
Откуда: Торонто
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Jekas »

Daniel
не ну я не по этой теме, просто люблю по швилям втопить и на песках, поверхность бывает не ровной, а ещё хуже волнистой, получаютса полёты иногда несколько вподряд с весьма не мягкой посадкой... надо что то делать особенно с передком.
Изображение
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Jekas

ты на чебуратора ниве покатай сразу свою подвеску в топку выкинешь ...
Изображение
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Jekas писал(а):с весьма не мягкой посадкой... надо что то делать особенно с передком.
Есть у фоксов такие амо по типу прогрессирующих но цена у 4 ех амо равна цене твоей тачки :?: .Думаю и простые фоксы тебе подойдут
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Bumer писал(а):Jekas

ты на чебуратора ниве покатай сразу свою подвеску в топку выкинешь ...
Почти всё переделал с прошлого раза :smile: и протестировал :shuffle: :thumbup: :thumbup: .ВОТ теперь мона и попрыгать :yes: .Один аммо со сбалоном(фокс бильштейн) авто с прыжка(подобие ралли режим) не удержит :?: ,но и НЕ УБИВАЕТСЯ как обычный от перегрева .Говорю про свой конструктор :!: .С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Daniel писал(а):Это на 90% раллийные амо
вся соль что их можно настроить на любой стиль езды
п.с любые аммо погашают усилие в две стороны+сейчас все газо-маслянные как минимум

http://www.plaza.spb.ru/ustr_amort.shtml
нет времени искать подробней так на вскидку
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Отличная ссылка :thumbup:
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Есть и куда более изящная разработка, имеющая, на мой взгляд, весьма радужные перспективы. В прошлом году компания General Motors представила магнитные амортизаторы на моделях Cadillac Seville и Chevrolet Corvette. Совместно с корпорацией Delphi была разработана система MRC (Magnetic Ride Control – магнитный контроль перемещения). В данной системе отсутствуют привычные способы регулировки усилия. Всю работу берет на себя магнито-реологическая жидкость. Эта жидкость работает как и в обычных амортизаторах, но при этом под воздействием электромагнитного поля, генерируемого специальными электромагнитными катушками, она способна менять свою вязкость. Причем менять с частотой 1000 раз/сек, и регулировка происходит фактически мгновенно. Реакция системы занимает всего одну миллисекунду. Нет ни двигателей, ни соленоидов, ни каких бы то ни было сложных клапанных систем. Такой магнитный амортизатор проще своих классических «коллег», но, к сожалению, пока не дешевле. Виной тому все еще высокая стоимость устойчивых к расслоению магнито-реологических жидкостей с достаточно широким температурным диапазоном работы. Но очень похоже, что будущее за подобной схемой. Уж очень много преимуществ. Упрощаются сам амортизатор и подвеска. Исключается необходимость в стабилизаторах поперечной устойчивости. Потрясающие возможности контроля жесткости подвески. Много плюсов
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Daniel писал(а):Есть у фоксов такие амо по типу прогрессирующих но цена у 4 ех амо равна цене твоей тачки
Имел сказать про такие амо когда говорил о прогрессирующих
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

вот еще интересное :)
Для дальнейшего улучшения характеристик стали применять выносные резервуары. В отдельный резервуар выносилась камера с газовым подпором. Такая конструкция позволила увеличить количество масла и газа, не изменяя размеров самого амортизатора, что позволило значительно повысить характеристики амортизаторов и расширило возможности регулировки усилия сжатия/отбоя, так как на пути перетекания масла из рабочего цилиндра можно было установить систему клапанов, которые будут играть роль клапана сжатия, как в двухтрубном амортизаторе. Также можно встретить конструкцию с набором перепускных клапанов. То есть кроме выносного резервуара амортизатор оснащают несколькими трубками, на концах которых находятся регулировочные головки. По этим трубкам масло перепускалось из «надпоршневой» в «подпоршневую» камеру. Регулируя эти перепускные каналы, можно получить нужные характеристики работы амортизатора на определенных положениях поршня. Большое количество этих трубок способствует лучшему охлаждению масла. Такие амортизаторы чувствительны к скорости перемещения поршня, его положению внутри рабочего цилиндра. Амортизаторы с выносными резервуарами прочно обосновались в автоспорте, так как там максимально важны возможность индивидуальной настройки амортизатора под трассу и наилучшая стабильность его работы на протяжении всего заезда. Цены на регулируемые или с выносными бочками амортизаторы больше примерно в 10–20 раз… Да, такова цена возможности регулирования характеристик амортизатора, которые просто не достижимы для обычных однотрубников, не говоря уже о двухтрубниках.


Но все это не есть полная степень свободы, так как для регулировки амортизаторов необходимо остановиться, покрутить, сесть и поехать дальше. Вариант содержать каскадера под капотом, которому по рации будут передаваться указания по настройке амортизаторов, сомнителен. Именно поэтому были произведены дальнейшие технические исследования, которые вылились в создание полностью автономно регулируемых амортизаторов. То есть их больше не нужно было самостоятельно регулировать на остановках, они должны были иметь возможность саморегулирования в зависимости от стиля вождения водителя, состояния дороги и скорости автомобиля. Так появились системы «автоматических» амортизаторов.


Автоматически регулируемые системы


Автоматические системы амортизаторов делятся на две группы: гидравлико-механические и электронные.





Гидравлико-механические регулировки


К гидравлико-механическим относятся такие системы, как FSD (Frequency Selective Damping — частотно зависимое демпфирование) от голландского производителя Koni. Основная идея FSD заключалась в том, что в штоке стоит клапан, через который масло проходит, минуя основной клапан в поршне, и в зависимости от частоты колебания подвески клапан FSD открывается больше, делая амортизатор мягче. То есть если подвеска совершает меньше одного колебания в секунду (к этому относятся торможение, разгон и крен при прохождении поворота), клапан остается в первоначальном положении, но как только подвеска начинает вибрировать с большей частотой, клапан начинает открываться при каждом прохождении поршня на сжатие и отбой. Таким образом, при низкочастотных колебаниях подвески (на «хорошей дороге») амортизатор работает как обычно, а при высокочастотных колебаниях на плохой дороге усилие отбоя падает, одновременно увеличивая комфорт и улучшая сцепление колеса с покрытием, так как обычный жесткий амортизатор просто не даст шине отслеживать профиль дороги.


Электронная регулировка


Варианты электронной подвески представлены несколько богаче. Как один из вариантов были придуманы электрические клапаны, позволяющие изменять характеристики работы амортизаторов. В качестве примера приведем систему CDC (Continuous Damping Control — непрерывный контроль демпфирования), которую активно применяет фирма Opel на своих последних версиях автомобиля Astra. Электронная система управления демпфированием, основу которой составляют четыре двухтрубных амортизатора с газовым подпором и регулируемыми электромагнитными клапанами, установленными сбоку в нижней части амортизатора и внутри самого поршня, непрерывно и точно управляет характеристиками амортизаторов с учетом состояния дорожного покрытия, индивидуального стиля вождения, скорости, вертикального ускорения каждого колеса, угла поворота руля. На основании сигналов от датчиков ускорения управляющий модуль системы CDC в режиме реального времени при помощи специальной матрицы параметров рассчитывает оптимальные характеристики амортизаторов для каждого отдельного колеса. В результате значительно уменьшаются клевки при торможении и крены при прохождении поворотов или неровностей.





Магнитная регулировка


Несколько другой подход применила фирма Delphi. В амортизаторах этой фирмы использована технология MRC (Magnetic Ride Control — магнитный контроль перемещения), в ней отсутствуют выше описанные способы регулировки характеристик. В основе этой технологии стоит магнито-реологическая жидкость, которая работает как обычное масло, но в ней содержатся магнитные частицы со специальным покрытием, которое препятствует их слипанию. Размер этих частиц — всего несколько микрон, и их количество в жидкости около 30% от всего объема. Изменение претерпел и сам амортизатор. Теперь в его поршень встроен электромагнит, ток в котором изменяет отдельный контроллер, а провода к поршню идут внутри штока. Контроллер посылает ток на катушку, которая создает магнитное поле, под действием его магнитные частицы выстраиваются «в линию», тем самым увеличивая вязкость масла в области отверстий. Поэтому такой амортизатор работает тише, структура масла более «однообразна», а не «взъерошена», как в обычных амортизаторах. Время реакции меньше, чем в описанных выше электронных системах, примерно в 10 раз. И характеристики меняются не ступенчато, как в случае с FSD, а постоянно в зависимости от хода подвесок, скорости вращения колес, положения рулевого колеса и температуры самого масла.


Пневматические амортизаторы


Электронные подвески на данный момент — это High Tech. За ними видится ближайшее будущее, так как только они обеспечивают постоянный контроль над характеристиками подвески. Но и тут нашлись свои «ренегаты», те, кто пошли своим, не похожим на других путем, а именно пневматические и гидропневматические подвески.


Основное отличие этих подвесок от обычной подвески и амортизаторов, в частности, в том, что она объединила в себе два элемента подвески: пружину (рессору, торсион) и амортизатор. Она служит как для удержания кузова, так и для гашения вертикальных колебаний. Но при всей своей непохожести на все перечисленные выше типы она тоже относится ко второму классу автоматических подвесок, так как в ней установлена конструкция с электронным клапаном, который работает по командам от блока управления. В блоке уже заложены определенные режимы положения подвески и жесткость демпфирования колебания. Чаще всего эти режимы сводятся к следующим режимам: чем выше скорость, тем ниже клиренс. Плюс есть возможность регулирования вручную некоторых режимов: для загрузки автомобиля грузом, замены проколотого колеса или преодоления сложных препятствий. На самом деле пневмоподвески для легковых автомобилей развивались параллельно с решением для грузовиков, а не как плод конверсии для «младших братьев» от «старших».


Пневмоподвески стали появляться в середине XX века. Но тогда была одна большая проблема, а именно повышение стоимости автомобиля перечеркивало преимущества пневмоподвесок. Один из родителей пневмоподвески — фирма Citroen, сделавшая гидропневматическую подвеску своим фирменным знаком. Конструкциями подобного типа долгое время больше никто не занимался, но инженеры Citroen, в свою очередь, вынуждены были практически до конца 1980–х топтаться на месте по причине недостаточного развития электроники и микропроцессорной техники.


Прорыв случился лишь в 1989 году, когда гидропневматическая подвеска Citroen получила наконец–то электронный «мозг» и название Hydractive. Первый автомобиль с этой подвеской сразу стал автомобилем года, причем это был легковой автомобиль, а не «паркетник» и не полноценный внедорожник. Первая версия этой подвески имела два рабочих режима, но эта скудность была решена уже в 1993 году. А дальнейший прогресс в электронике и гидравлике позволил специалистам Citroen пересмотреть и упростить некоторые технические решения, что расширило эксплуатационные возможности подвески, а также повысило ее комфортность и надежность. В 2000 году мир увидел 3?е поколение подвески Hydractive. Если ее предшественники просто поддерживали стабильное положение кузова над дорогой в виражах, при разгонах и торможениях, оставляя неизменным дорожный просвет, то теперь подвеска получила дополнительную возможность автоматически изменять клиренс в зависимости от скорости автомобиля и состояния трассы. Теперь, чтобы сделать автомобиль более устойчивым и одновременно уменьшить лобовое сопротивление и аэродинамические потери при движении со скоростями более 110 км/ч, гидропневматическая подвеска опускала передок на 15 мм, а заднюю часть машины — на 11 мм. Помимо этого Hydractive имел 4 фиксированных положения подвески.


Альтернативное решение, а именно просто пневматическую подвеску, представили концерны Porsche, Mercedes, Audi, Jaguar и другие. Пожалуй, самым успешным приближением к гидропневматической подвеске стала разработанная специалистами компании Mercedes–Benz для автомобилей S–класса образца 1998 года новая адаптивная пневмосистема AIRmatic, в которой подрессоривание каждого отдельного колеса производится путем быстрого подвода (или отвода) к настраивающимся амортизаторам через электромагнитные клапаны необходимого количества сжатого воздуха. Как и полагается в «думающих» подвесках, жесткость амортизационных стоек AIRmatic изменяется по командам микропроцессора. Блок управления AIRmatic, используя информацию от датчиков, выбирает один из четырех возможных режимов работы подвески, наиболее подходящий для конкретной загрузки автомобиля и состояния проезжей части, и самостоятельно выбирает величину дорожного просвета, ориентируясь на реальные условия.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Leon писал(а):п.с любые аммо погашают усилие в две стороны+сейчас все газо-маслянные как минимум
Так как масло не сжимаемо, гидравлические амортизаторы технологически не могут создать такое противодействие на сжатие какое дают газомасляные амортизаторы, т.к. дросильное отверстие должно быть достаточно большое.
Иначе при сильном ударе жидкость не успеет перейти во вторую камеру и шток погнётся.
Поэтому установленый у них клапан на сжатие работает не на погашение удара а на предотвращение раскачки.

Газ в газомасляных амортизаторах высокого давления при сжатие работает как пружина компенсируя низкую проводимость клапана и исключая гидроудар.
Это как раз то, что нужно ралийным машинам.
Собственно это то что мы и видим на ралийных машинах которые готовят для быстрой езды по бездорожью.

Газо масляные амортизаоры, где газ закачивается под низким давлением, на сжатие работает практически так же как и гидравлические амортизаторы.
Т.е. их параметры улучшают характеристики на асфальте но малопригодны для тяжёлых условий на бездорожье.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ответить