Замена сайлент блоков на Прадо

Ломаемся и ремонтируемся. Жалобы пациентов. Диагноз. Альтернативная медицина.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
AlexCB
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 9:45
Откуда: Ган Явне

Непрочитанное сообщение AlexCB »

Дабы не плодить новые темы по похожим запросам...

Ушли сайлент блоки на нижних креплениях передних амортов... оным пять лет+ но еще живые (бильштейн).

Что посоветуете?

1. Менять аморты (задние уже стоят олдмен), естественно поставлю их-же
2. Менять сайлент-блоки - насколько это проблемматично и резонно в старых амортах? Нужно-ли снимать весь амортизатор? Нужен ли пресс?
Нельзя повторить одну ошибку дважды, во второй раз это уже не ошибка, это выбор.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

AlexCB
Саня, если аморты ещё живые то нихай живут
поменяй толко резинки
работы на час
снимается весь комплект с пружиной
toyota l.c 95 prado
на продажу
Аватара пользователя
AlexCB
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 9:45
Откуда: Ган Явне

Непрочитанное сообщение AlexCB »

mazzy74
Гриш, сами сайленты стандартные, или надо мерять и заказывать?
Нельзя повторить одну ошибку дважды, во второй раз это уже не ошибка, это выбор.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

в принципе стандарт
щас пойду посмотрю в махсане может остались старые тогда можно и померить
toyota l.c 95 prado
на продажу
Ответить