Дополнительный бензобак
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Нет не лучше
На бампере это колхоз, а мы городские фсё же
Если не использовал снимай, неси домой чтоб не спёрли.
А под брюхом всегда со мной.
Ну и для душа тожа колхозю, двадцать литров получается в салон запихнуть.
Здесь проблема другая, откуда заливать?
Но и это решаемо (наверно)
На бампере это колхоз, а мы городские фсё же
Если не использовал снимай, неси домой чтоб не спёрли.
А под брюхом всегда со мной.
Ну и для душа тожа колхозю, двадцать литров получается в салон запихнуть.
Здесь проблема другая, откуда заливать?
Но и это решаемо (наверно)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
а какой алгоритм будет при работе от штатного датчика? когда наполниться до заданной уставки?Strannik писал(а): Это была первая сырая мысль, которая перевоплотилась в штатный датчик.
вот ещетакое нашел
А тут они разные есть.
идея следующая. Датчик (или два) врезается в доп. бак. при достижении уровня, он отключит насос. Для этого правда нужно будет еще одно реле поставить что бы сигнал инверсировать. и еще поколдовать что бы второй уровень обеспечить... Такое как? или тоже не вариант?
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
Как бак заполнился, он отключает насос.Kfir писал(а):а какой алгоритм будет при работе от штатного датчика? когда наполниться до заданной уставки?
Так с этой мысли я начинал.Kfir писал(а):идея следующая. Датчик (или два) врезается в доп. бак. при достижении уровня, он отключит насос. Для этого правда нужно будет еще одно реле поставить что бы сигнал инверсировать. и еще поколдовать что бы второй уровень обеспечить... Такое как? или тоже не вариант?
Для второго или последнего уровня хочу поставить поплавок в доп. бак.
Как горючка закончится, он отключает насос.
В дальнейшем при желании и его можно будет на прибор вывести.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
ну тогда, опять же на вскидку, ставиться двухозиционный выключатель, первым положением запускает насос, тот качает пока уровень не опуститься ниже установленного датчика (как по ссылке в предыдущем моем посте). Как достигает уровня,насос останавливается. Дальше что бы снова включить насос в обход первого датчика, перевести 2-х позиционный выключатель во второе положение. Насос качает, пока не сработает второй датчик. Вторым уже может быть обычный попалавковый. Отключаться будет насос по достижении аварианого уровня (включение лампы). Причем как я понимаю, этот уровень тоже можно настроить на некоторых поплавковых датчиках. Если эта схема отвечает поставленной задаче, то и к датчику уровня основного бака можно не подключаться. Если только нет желания доп. блокировку сделать на случай переполнения основного бака.
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
В принципе так и задумывалось (читай первый пост).
Но напрягает меня длина первого индикатора уровня, он получается длиный и может бояться вибрации.
Хотя сама схема вполне подходит.
Но если всё же смогу управлять из вне с помощью попловка основного бака, то это лучший вариант, т.к. это запор (имхо)
Но напрягает меня длина первого индикатора уровня, он получается длиный и может бояться вибрации.
Хотя сама схема вполне подходит.
Но если всё же смогу управлять из вне с помощью попловка основного бака, то это лучший вариант, т.к. это запор (имхо)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
ну вам не угодишь вот есть для автобусов, но вертикальный монтаж. Цена 30-40 дол....
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
Ну во первых не две, а во вторых стой это время у открытого бензобака, чтоб не перелилось.Daniel писал(а):Алик помойму ты усложняешь все поставь насос и тумблер перекачал за 2 мин
А ночью ничерта не видно, а днём кто то отвлечёт, а ...
А сколько раз ты переливал из за этого
Хочу F16
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
есть даже внешний )) правда стоит под 300 баксов
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
вертикальных полно. тут например, есть даже многоуровневые...
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
- boris4x4
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 17:52
- Откуда: Beer-sheva
- Контактная информация:
Strannik
Мож этот падайдёт
http://www.kerosense.com/?pageID=3&prod ... ang=hebrew
Если нет то там внизу есть тел.
Мож этот падайдёт
http://www.kerosense.com/?pageID=3&prod ... ang=hebrew
Если нет то там внизу есть тел.
Насколько я понимаю, сапун односторонний. Т.е. он позволяет входить воздуху в бак по мере расхода топлива, но не позволяет топливу выплескиваться наружу, и, соответственно, не позволяет воздуху выходить.
Если это так, то вот какая проблема возникает.
При перекачивании из бака в бак давление в основном баке будет расти, ибо при закачивании в него солярки воздуху будет некуда деваться. Наверное, излишки давления надо сбрасывать. Решение для этого уже есть, или это просто у меня паранойя?
Несмотря на уже отвергнутый вариант "самотека", рискну-таки сказать еще пару слов в его защиту.
- Если поставить трубку, соединяющую два бака, достаточного диаметра, то не нужна вторая горловина: на заправке открываешь клапан между баками и заправляешь оба бака одновременно (все те же сообщающиеся сосуды).
Ну, а если (в повседневной жизни) нет необходимости таскать лишние 30-40-50 кг солярки в запасном баке, то опустошаем доп. бак, закрываем клапан и пользуемся одним основным баком.
Учитывая, что "клиент" хочет f16, прочитав все написанное, у меня сложилась в голове вот какая схема.
- Два бака соединены трубкой как сообщающиеся сосуды. (Назовем эту трубку "магистралью").
- В магистрали стоит электрический клапан, управляемый из кабины.
- Параллельно с магистралью стоит также насос, управляемый из кабины, но и с автоматическим отключением при пустом запасном баке.
- Управление уже упомянутым переключателем с тремя положениями: "закрыто", "самотек", "насос". Включение насоса закрывает магистраль (если она была до этого открыта).
Использование:
- На заправке, переключатель ставиться в положение "самотек" и заполняются оба бака под завязку. (В повседневной жизни можно поставить переключатель на "закрыто" и заполнять только основной бак.)
- После заправки переключатель в положении "закрыто".
- Едем на основном баке до "красной лампочки" (до почти пустого основного бака).
- Переводим переключатель на "самотек". После выравнивания уровней в обоих баках снова закрываем магистраль.
- Снова едем до "красной лампочки", потом включаем насос.
- После выключения насоса известно точное количество оставшейся горючки: его показывает родной датчик.
Преимущества:
- Нет необходимости во второй горловине.
- Нет необходимости "колдовать" с родными поплавками-реле-датчиками, эклектическими и электронными схемами и прочим.
- Соответственно, нет необходимости что-то менять в "родной" электронике.
- Нет необходимости во втором датчике (для запасного бака)
- Следуя вышеописанной последовательности действий, всегда достаточно точно можно знать сколько еще осталось топлива.
- Дополнительно, в повседневной жизни можно, наоборот, поставить переключатель в "самотек" и просто радоваться большому баку и заправляться реже (на асфальте проблем с перетеканием из-за уклонов боковых уклонов нету).
Получился уже не колхоз, но и не совсем f16. Скажем так, получился МиГ-21...
Недостатки:
- Более сложный, чем в случае полностью автоматизированного включения-выключения насоса, алгоритм использования.
- Необходимость "врезать" магистраль в родной бак.
- Остаются все вышеперечисленные проблемы с подбором насоса, второго поплавка и схемы автоматического отключения.
Ограничения:
- Доп. бак должен не может по объему значительно превышать основной. (Иначе приведенный выше алгоритм перекачивания не подойдет, и вернется описанные Странником проблемы "многократного открывания-закрывания магистрали" и невозможность с достаточной точностью определить сколько осталось в запасе горючки.)
Если это так, то вот какая проблема возникает.
При перекачивании из бака в бак давление в основном баке будет расти, ибо при закачивании в него солярки воздуху будет некуда деваться. Наверное, излишки давления надо сбрасывать. Решение для этого уже есть, или это просто у меня паранойя?
Если хочешь, значит сделаешь! Аргумент "хочу" обычно бывает еще и хорошей мотивацией что-то сделать. Так что - удачи!Strannik писал(а):Хочу F16
Несмотря на уже отвергнутый вариант "самотека", рискну-таки сказать еще пару слов в его защиту.
- Если поставить трубку, соединяющую два бака, достаточного диаметра, то не нужна вторая горловина: на заправке открываешь клапан между баками и заправляешь оба бака одновременно (все те же сообщающиеся сосуды).
Ну, а если (в повседневной жизни) нет необходимости таскать лишние 30-40-50 кг солярки в запасном баке, то опустошаем доп. бак, закрываем клапан и пользуемся одним основным баком.
Учитывая, что "клиент" хочет f16, прочитав все написанное, у меня сложилась в голове вот какая схема.
- Два бака соединены трубкой как сообщающиеся сосуды. (Назовем эту трубку "магистралью").
- В магистрали стоит электрический клапан, управляемый из кабины.
- Параллельно с магистралью стоит также насос, управляемый из кабины, но и с автоматическим отключением при пустом запасном баке.
- Управление уже упомянутым переключателем с тремя положениями: "закрыто", "самотек", "насос". Включение насоса закрывает магистраль (если она была до этого открыта).
Использование:
- На заправке, переключатель ставиться в положение "самотек" и заполняются оба бака под завязку. (В повседневной жизни можно поставить переключатель на "закрыто" и заполнять только основной бак.)
- После заправки переключатель в положении "закрыто".
- Едем на основном баке до "красной лампочки" (до почти пустого основного бака).
- Переводим переключатель на "самотек". После выравнивания уровней в обоих баках снова закрываем магистраль.
- Снова едем до "красной лампочки", потом включаем насос.
- После выключения насоса известно точное количество оставшейся горючки: его показывает родной датчик.
Преимущества:
- Нет необходимости во второй горловине.
- Нет необходимости "колдовать" с родными поплавками-реле-датчиками, эклектическими и электронными схемами и прочим.
- Соответственно, нет необходимости что-то менять в "родной" электронике.
- Нет необходимости во втором датчике (для запасного бака)
- Следуя вышеописанной последовательности действий, всегда достаточно точно можно знать сколько еще осталось топлива.
- Дополнительно, в повседневной жизни можно, наоборот, поставить переключатель в "самотек" и просто радоваться большому баку и заправляться реже (на асфальте проблем с перетеканием из-за уклонов боковых уклонов нету).
Получился уже не колхоз, но и не совсем f16. Скажем так, получился МиГ-21...
Недостатки:
- Более сложный, чем в случае полностью автоматизированного включения-выключения насоса, алгоритм использования.
- Необходимость "врезать" магистраль в родной бак.
- Остаются все вышеперечисленные проблемы с подбором насоса, второго поплавка и схемы автоматического отключения.
Ограничения:
- Доп. бак должен не может по объему значительно превышать основной. (Иначе приведенный выше алгоритм перекачивания не подойдет, и вернется описанные Странником проблемы "многократного открывания-закрывания магистрали" и невозможность с достаточной точностью определить сколько осталось в запасе горючки.)
mishaw
Как всегда многооо, но по делу.
В кратце
А если ещё учесть, что эта магистраль должна выходить и входить в самых нижних точках, то поймём, что это совсем плохо.
Бак ещё в работе, но пока решил упростить схему.
Перелив осуществлять на стоянке и следить за уровнем через открытую горловину.
Ну а на пустой бак всё равно нужен сигнал.
Думаю.
Как всегда многооо, но по делу.
В кратце
Сам и ответилmishaw писал(а):- Если поставить трубку, соединяющую два бака, достаточного диаметра, то не нужна вторая горловина: на заправке открываешь клапан между баками и заправляешь оба бака одновременно (все те же сообщающиеся сосуды).
viewtopic.php?p=116245#116245mishaw писал(а):- Необходимость "врезать" магистраль в родной бак
А если ещё учесть, что эта магистраль должна выходить и входить в самых нижних точках, то поймём, что это совсем плохо.
Бак ещё в работе, но пока решил упростить схему.
Перелив осуществлять на стоянке и следить за уровнем через открытую горловину.
Ну а на пустой бак всё равно нужен сигнал.
Думаю.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300