Дополнительный бензобак

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Нет не лучше :no:
На бампере это колхоз, а мы городские фсё же :)
Если не использовал снимай, неси домой чтоб не спёрли.
А под брюхом всегда со мной.
Ну и для душа тожа колхозю, двадцать литров получается в салон запихнуть.
Здесь проблема другая, откуда заливать?
Но и это решаемо (наверно)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
mark4x4
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 21:42

Непрочитанное сообщение mark4x4 »

а ты шо бак внутри установить хош???
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Для воды да, для горючки же под брюхом, вернее под жопой.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Kfir
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 21:58
Откуда: Rishon Le Zion

Непрочитанное сообщение Kfir »

Strannik писал(а): Это была первая сырая мысль, которая перевоплотилась в штатный датчик.
а какой алгоритм будет при работе от штатного датчика? когда наполниться до заданной уставки?

вот ещетакое нашел

А тут они разные есть.

идея следующая. Датчик (или два) врезается в доп. бак. при достижении уровня, он отключит насос. Для этого правда нужно будет еще одно реле поставить что бы сигнал инверсировать. и еще поколдовать что бы второй уровень обеспечить... Такое как? или тоже не вариант?
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Kfir писал(а):а какой алгоритм будет при работе от штатного датчика? когда наполниться до заданной уставки?
Как бак заполнился, он отключает насос.
Kfir писал(а):идея следующая. Датчик (или два) врезается в доп. бак. при достижении уровня, он отключит насос. Для этого правда нужно будет еще одно реле поставить что бы сигнал инверсировать. и еще поколдовать что бы второй уровень обеспечить... Такое как? или тоже не вариант?
Так с этой мысли я начинал.

Для второго или последнего уровня хочу поставить поплавок в доп. бак.
Как горючка закончится, он отключает насос.
В дальнейшем при желании и его можно будет на прибор вывести.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
mark4x4
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 21:42

Непрочитанное сообщение mark4x4 »

я не раз видел как для воды под брюхом ставят.вода заливается с боку рядом где для горючего а на бампере клапан маир.короче цади в расте делает
как то даже хотел на свою таёту установить-не успел продал
Аватара пользователя
Kfir
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 21:58
Откуда: Rishon Le Zion

Непрочитанное сообщение Kfir »

ну тогда, опять же на вскидку, ставиться двухозиционный выключатель, первым положением запускает насос, тот качает пока уровень не опуститься ниже установленного датчика (как по ссылке в предыдущем моем посте). Как достигает уровня,насос останавливается. Дальше что бы снова включить насос в обход первого датчика, перевести 2-х позиционный выключатель во второе положение. Насос качает, пока не сработает второй датчик. Вторым уже может быть обычный попалавковый. Отключаться будет насос по достижении аварианого уровня (включение лампы). Причем как я понимаю, этот уровень тоже можно настроить на некоторых поплавковых датчиках. Если эта схема отвечает поставленной задаче, то и к датчику уровня основного бака можно не подключаться. Если только нет желания доп. блокировку сделать на случай переполнения основного бака.
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

В принципе так и задумывалось (читай первый пост).
Но напрягает меня длина первого индикатора уровня, он получается длиный и может бояться вибрации.
Хотя сама схема вполне подходит.

Но если всё же смогу управлять из вне с помощью попловка основного бака, то это лучший вариант, т.к. это запор (имхо)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Kfir
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 21:58
Откуда: Rishon Le Zion

Непрочитанное сообщение Kfir »

так у него длина всего 5 см. Это много или мало? Насчет вибрации, в документации есть информация и на этот счет. Это я уже не понимаю, но там вроде нечему ломаться, судя по рисунку.
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

5 см мало, надо где то 12 см.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Strannik писал(а):Здесь проблема другая, откуда заливать?
спроси как у Ух-Ты сделано :thumbup:
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Алик помойму ты усложняешь все поставь насос и тумблер перекачал за 2 мин и все выключил это прще а если по пушистому то это уже f-16 но впринцыпе все возможно :shuffle:
Аватара пользователя
Kfir
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 21:58
Откуда: Rishon Le Zion

Непрочитанное сообщение Kfir »

ну вам не угодишь :) вот есть для автобусов, но вертикальный монтаж. Цена 30-40 дол....
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Daniel писал(а):Алик помойму ты усложняешь все поставь насос и тумблер перекачал за 2 мин
Ну во первых не две, а во вторых стой это время у открытого бензобака, чтоб не перелилось.
А ночью ничерта не видно, а днём кто то отвлечёт, а ...
А сколько раз ты переливал из за этого :lol:

Хочу F16 :yes:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Kfir писал(а):ну вам не угодишь вот есть для автобусов, но вертикальный монтаж. Цена 30-40 дол....
Так вертикальный и нужен, но длина смущает.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Kfir
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 21:58
Откуда: Rishon Le Zion

Непрочитанное сообщение Kfir »

есть даже внешний )) правда стоит под 300 баксов
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

:no:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Kfir
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 21:58
Откуда: Rishon Le Zion

Непрочитанное сообщение Kfir »

тот что 5 см. это горизонтальный! его разьве не проще смонтировать?
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
Аватара пользователя
Kfir
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 21:58
Откуда: Rishon Le Zion

Непрочитанное сообщение Kfir »

вертикальных полно. тут например, есть даже многоуровневые...
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

мона сделать обычный бегающий поплавок на конце с магнитом в конечной точке герконовый контакт жесткая конструкция и ни че не трясется
Аватара пользователя
Kfir
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 21:58
Откуда: Rishon Le Zion

Непрочитанное сообщение Kfir »

да вот еще такая мысль. а если в баке сделать некий загончик под датчик? нечто вроде припаянного сткана? туда бы и можно было поставить небольшой датчик, может и при тряске авто не так сильно "звенел"?!
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
Аватара пользователя
boris4x4
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 17:52
Откуда: Beer-sheva
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение boris4x4 »

Strannik
Мож этот падайдёт :thumbup:
http://www.kerosense.com/?pageID=3&prod ... ang=hebrew
Если нет то там внизу есть тел. :beer:
Люблю я орешки, люблю я морковку, я бегаю быстро и прыгаю ловко!

Изображение
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Насколько я понимаю, сапун односторонний. Т.е. он позволяет входить воздуху в бак по мере расхода топлива, но не позволяет топливу выплескиваться наружу, и, соответственно, не позволяет воздуху выходить.
Если это так, то вот какая проблема возникает.
При перекачивании из бака в бак давление в основном баке будет расти, ибо при закачивании в него солярки воздуху будет некуда деваться. Наверное, излишки давления надо сбрасывать. Решение для этого уже есть, или это просто у меня паранойя?
Strannik писал(а):Хочу F16
Если хочешь, значит сделаешь! Аргумент "хочу" обычно бывает еще и хорошей мотивацией что-то сделать. Так что - удачи!

Несмотря на уже отвергнутый вариант "самотека", рискну-таки сказать еще пару слов в его защиту.
- Если поставить трубку, соединяющую два бака, достаточного диаметра, то не нужна вторая горловина: на заправке открываешь клапан между баками и заправляешь оба бака одновременно (все те же сообщающиеся сосуды).
Ну, а если (в повседневной жизни) нет необходимости таскать лишние 30-40-50 кг солярки в запасном баке, то опустошаем доп. бак, закрываем клапан и пользуемся одним основным баком.
Учитывая, что "клиент" хочет f16, прочитав все написанное, у меня сложилась в голове вот какая схема.
- Два бака соединены трубкой как сообщающиеся сосуды. (Назовем эту трубку "магистралью").
- В магистрали стоит электрический клапан, управляемый из кабины.
- Параллельно с магистралью стоит также насос, управляемый из кабины, но и с автоматическим отключением при пустом запасном баке.
- Управление уже упомянутым переключателем с тремя положениями: "закрыто", "самотек", "насос". Включение насоса закрывает магистраль (если она была до этого открыта).

Использование:
- На заправке, переключатель ставиться в положение "самотек" и заполняются оба бака под завязку. (В повседневной жизни можно поставить переключатель на "закрыто" и заполнять только основной бак.)
- После заправки переключатель в положении "закрыто".
- Едем на основном баке до "красной лампочки" (до почти пустого основного бака).
- Переводим переключатель на "самотек". После выравнивания уровней в обоих баках снова закрываем магистраль.
- Снова едем до "красной лампочки", потом включаем насос.
- После выключения насоса известно точное количество оставшейся горючки: его показывает родной датчик.

Преимущества:
- Нет необходимости во второй горловине.
- Нет необходимости "колдовать" с родными поплавками-реле-датчиками, эклектическими и электронными схемами и прочим.
- Соответственно, нет необходимости что-то менять в "родной" электронике.
- Нет необходимости во втором датчике (для запасного бака)
- Следуя вышеописанной последовательности действий, всегда достаточно точно можно знать сколько еще осталось топлива.
- Дополнительно, в повседневной жизни можно, наоборот, поставить переключатель в "самотек" и просто радоваться большому баку и заправляться реже (на асфальте проблем с перетеканием из-за уклонов боковых уклонов нету).

Получился уже не колхоз, но и не совсем f16. Скажем так, получился МиГ-21...

Недостатки:
- Более сложный, чем в случае полностью автоматизированного включения-выключения насоса, алгоритм использования.
- Необходимость "врезать" магистраль в родной бак.
- Остаются все вышеперечисленные проблемы с подбором насоса, второго поплавка и схемы автоматического отключения.

Ограничения:
- Доп. бак должен не может по объему значительно превышать основной. (Иначе приведенный выше алгоритм перекачивания не подойдет, и вернется описанные Странником проблемы "многократного открывания-закрывания магистрали" и невозможность с достаточной точностью определить сколько осталось в запасе горючки.)
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

mishaw
Как всегда многооо, но по делу.
В кратце
mishaw писал(а):- Если поставить трубку, соединяющую два бака, достаточного диаметра, то не нужна вторая горловина: на заправке открываешь клапан между баками и заправляешь оба бака одновременно (все те же сообщающиеся сосуды).
Сам и ответил
mishaw писал(а):- Необходимость "врезать" магистраль в родной бак
viewtopic.php?p=116245#116245
А если ещё учесть, что эта магистраль должна выходить и входить в самых нижних точках, то поймём, что это совсем плохо.

Бак ещё в работе, но пока решил упростить схему.
Перелив осуществлять на стоянке и следить за уровнем через открытую горловину.
Ну а на пустой бак всё равно нужен сигнал.
Думаю.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Strannik писал(а):Перелив осуществлять на стоянке и следить за уровнем через открытую горловину.
через открытую горловину еще и слышно :thumbup:
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Strannik
Главное:
mishaw писал(а):Если хочешь, значит сделаешь! ...Так что - удачи!
А так или иначе - не столь важно.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Ответить