Дополнительный бензобак

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Дополнительный бензобак

Непрочитанное сообщение Strannik »

Уже даже модель начертил, но делать не начинаю, так как есть несколько нерешонных моментов.

1. Насос для перекачки.
Нужен наружний насос для соляры, 12V, с производительностью 2-3 литра в минуту.
2. Указатель, а ещё лучше указатели уровня.
Т.к. дополнительный бак получается по объёму таким же как и основной, а следить за перекачкой нет возможности, то надо чтоб насос автоматически прекращал работу в двух случаях:
а) после перекачки первой половины
б) после перекачки второй половины
3. На пирук мне ни как не выбраться.
Нужна родная горловина от дефендера.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
MAZGAN2004

Непрочитанное сообщение MAZGAN2004 »

Переключатель топлива, один насос, тумблер это все что тебе надо, но еше надо решить вопрос с обраткой.
Переключатель я тебе подарю рабочий (это тот который снял с БТРа) сегодня проверял работает но надо немного притереть и смазать силиконовой смазкой.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Петро, мне нужно два концевика и без обратки.
Как стрелка уровня свалится к одной четверти, включаю насос прямо находу.
Первый концевик не даёт перелить лишнее.
Второй концевик остановит насос, когда горючка в доп. баке закончится.

Подсоединять доп. бак хочу к месту, где пробка слива у основного.
Такая конструкция не требует вмешательства в конструкцию основного бака.

Ну такая вот идея.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
MAZGAN2004

Непрочитанное сообщение MAZGAN2004 »

Зачем усложнять, сделать все можно проще, как на УАЗе все давно продумано.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

На сколько я знаю, на уазе два независимых бака.
Если это так, то разве это проще?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
MAZGAN2004

Непрочитанное сообщение MAZGAN2004 »

Конечно проще, чисто механика минимум электрики.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ну не чистая механика.
Если бак независимый, то мне по любому нужен указатель уровня топлива.
Т.е. то что у меня обозначено во втором пункте.
Так же нужен насос и реле тоже нужно.

Зато не нужна обратка и дополнительный фильтр.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Камикадзе
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 21:34
Откуда: Саратов-Петах Тиква

Непрочитанное сообщение Камикадзе »

Strannik
Так снимай всё с БТР-ра пока Мазган всё не разобрал.... :lol:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Прошу не флудить.

Вопрос, поплавок уровня, это своего рода реостат.
Может ли он при крайнем нижнем положении отключить питание, точнее выключить насос.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
yakov
бан
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 19:51
Откуда: Бнэи-Аиш

Непрочитанное сообщение yakov »

Strannik
Моэжэт лезу не в свои огород, так как с Дефами не знаком у меня вопрос?
Ты будеш устонавливать бак в салоне (там где должэн быть багажник).
Если да то нужен-ли тебе дополнительный насос и датчик уровня.

Чем проще тем надежней
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16673
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Может быть стоит сделать насос, который уравновешивает уровень топлива в обоих баках и гоняет его туда-сюда? Или сворганить что-нубудь по принципу самоуравновешивающихся сосудов? Тогда не понадобится дополнительный пробор уровня топлива.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

На грузовиках так и есть...два бака на одном уровне,соединенные между собой шлангом снизу и датчик уровня стоит только на одном.
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
yakov
бан
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 19:51
Откуда: Бнэи-Аиш

Непрочитанное сообщение yakov »

Если бак устанавливается выше штатного то будет достаточно электро клапона.
Нажатием кнопки с места пилота можно дополнить штатный бак ну и т.д.

:beer:
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3435
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

поддержу Якова, хай само течэ. можно даже с обычным краником-закрывачкой. когда основной бак близок к концу можно остановиться, открыть кран и продолжить. на заправке закрываеш краник и заправляешь оба бака. чем проще тем надёжнее.
Изображение
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16673
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

юра писал(а):На грузовиках так и есть...два бака на одном уровне,соединенные между собой шлангом снизу и датчик уровня стоит только на одном.
Немного подумав, увидел в этом проблему. При сильном наклоне и не полных баках топливо может перетечь в дополнительный бак, оставив основной пустым, и двигатель может заглохнуть, что при наклонах, так сказать, черевато.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Max
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 11:59
Откуда: Ерухам

Непрочитанное сообщение Max »

можно подумать у нас здесь такие большие растояния даже прирасходе 35 на 100 как у меня по горам максемальное растояние до заправке 50 км я навсяки прикупил канистру на20л с головой :?:
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Strannik писал(а):Прошу не флудить.

Вопрос, поплавок уровня, это своего рода реостат.
Может ли он при крайнем нижнем положении отключить питание, точнее выключить насос.
не может
ток слишком большой для реостата
а вот в том же поплавке имеется контакт для лампы ,,,,,,,,,он через реле
вполне способен
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Попробую ответить попорядку.
Оба пака будут находиться на одном уровне, разница только в том, что у основного днище на пару сантиметров ниже.

-Как уже правильно ответил сам себе genkor, напрямуя соединять нельзя из за перелива при уклонах.
-Разъеденить прямоток краном и открывать кран на стоянке не верно.
Принцип сообщающихся сосудов будет всегда делить житкость пополам.
borka13 писал(а):а вот в том же поплавке имеется контакт для лампы ,,,,,,,,,он через реле
вполне способен
Понял, спасибо.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ну а насчёт насоса для солярки кто может что подсказать.
Нужен внешний насос.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

borka13
Видел.
Но это насос для других целей, да и под днищем машины ему будет не очень уютно.
Нужен небольшой топливный от какой нибудь машины.
Одни говорят что от старой субары может подойти.
Другие говорят, что солярка его быстро убьёт.

Стоит он где то в районе 200 новых.
Так вот перед покупкой хочется быть увереным, что денюшки не на ветер.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Strannik
а какая подача у автомобильных насосов ?
:?:
надо проверять
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Да какая разница.
Мне и 1.5-2 литра в минуту хватит (если сделаю так как хочу).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
sha2n
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 7:33

Непрочитанное сообщение sha2n »

Strannik писал(а):-Разъеденить прямоток краном и открывать кран на стоянке не верно.
Принцип сообщающихся сосудов будет всегда делить житкость пополам.
Не понял,что в этом способе плохо.Выработал половину основного бака,открыл электроклапан и подравнял уровень в баках.Закрыл клапан.Выработал три четверти основного бака,открыл клапан и подравнял уровень в баках.Тем более,что дно основного бака ниже,чем у дополнительного.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Хочу опустошать дополнительный бак.
Покрайней мере так я могу знать сколько у меня горючки в наличие.
В повседневной жизни он мне не нуже, а если таким макаром цедить, то при концовке замучаешся открывать и закрывать и всёравно не будешь знать сколько осталось.

Есть ещё одна проблема при таком раскладе о ней писал выше.
Не хочу врезаться в основной бак и для соединения хочу использовать пробку слива.
А там похоже резьба не более 3/8.
По моему мнению для прямотока маленькое отверстие.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Алик не один насос от бензиновой машины тебе не подойдет . Умрет за пару дней. Нужен либо масляный, либо солярочный( принцип одинаковый ,название разное) выход -это внешний насос с подключением в баки( только надо рассчитать диаметр вход- выход ,а то тоже сгорит) есть такие насосы на яхтах ,но по дешевке не рассчитывай .стоит примерно от 250$ и выше в зависимости от брэнда, зато гарантия у них 10 лет ,если не ошибаюсь( давно покупал для лодки уже точно не помню) .
MAZGAN2004

Непрочитанное сообщение MAZGAN2004 »

Если есть компресор то можно сделать что доп. бак будет опустошатся от давления.
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

Про наклоны...грузовик не джип.не забывай,что в обоих баках должны быть нашамим,иначе будет создаваться ваккум,при сильных наклонах и полных баках из них тоже будет литься,или трубки длинные поставь наверх
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

В родном баке нет сапуна (нашам), значит клапан находится в крышке.
Посему думаю на доп. бак поставить родную заливную горловину.

Петро, про давление думал, но оно не упрощает мне конструкцию, т.к. должен установить компресор, ресивер с регулятором давления, электро клапан (кран) и всё те же датчики уровня.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
hezi
Предупреждение!!
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 15:41

Непрочитанное сообщение hezi »

Strannik
Ïðîøó ïðîùåíèÿ ÷òî âòîðãàþñü â ýòó òåìó.Íî êàê ìíå êàæåòñÿ,Âû â äàííîì âîïðîñå çàíèìàåòåñü èçîáðåòåíèåì âåëîñèïåäà.
Âîïðîñ ñâÿçàííûé ñ óñòàíîâêîé äîïîëíèòåëüíîãî òîïëèâíîãî áàêà íà Âàøåé ìàøèíå óæå äàâíî óñïåøíî ðåø¸í,è âîïëîù¸í â æèçíü â Èçðàèëå íà íåñêîëüêèõ ìàøèíàõ,ïîäãîòîâëåííûõ ïî çàêàçó îäíîãî èç ñèëîâûõ âåäîìñòâ.Êàê ïîêàçàëà ïðàêòèêà,åäèíñòâåííûì ìåñòîì äëÿ åãî óñòàíîâêè,ÿâëÿåòñÿ ìåñòî ïîä áîêîâûì ñèäåíèåì âìåñòî ðàñïîëîæåííîé òàì ÀÊÁ.Ïîýòîìó,åñòü ôèðìû êîòîðûå ïðåäëàãàþò ãîòîâûå ðåøåíèÿ,ïðè÷¸ì äëÿ äâóõ âèäîâ ìàøèí,êàê ïðàâîðóëüíûõ,òàê è ëåâîðóëüíûõ.
http://www.devon4x4.com/index.php?page= ... &Itemid=14
http://www.devon4x4.com/index.php?page= ... &Itemid=14

Öåíà ðàçóìååòñÿ âðÿä ëè ìîæåò áûòü íàçâàíà íèçêîé,íî ó÷èòûâàÿ ÷òî èçãîòîâëåíèå ïî ñïåöçàêàçó â êîíå÷íîì èòîãå ïðèâåä¸ò âàñ ê ïîäîáíîé öèôðå,ÿ äóìàþ èìååò ñìûñë âîñïîëüçîâîòüñÿ ãîòîâûì ðåøåíèåì.
Ответить